Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"
Описание и краткое содержание "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" читать бесплатно онлайн.
Настоящая книга – ключ к пониманию духовных методов лечения. Начиная от широко известных феноменов симпатии и антипатии, автор подробно останавливается на этих методах, показывая, что все признанные целители практикуют именно «воздействие через присутствие».
Исследуются терапевтические возможности ода, магнетизма, дистанционного лечения. При этом особое внимание уделяется скрытым причинам возникновения различных заболеваний. В заключении рассматривается воздействие окружающей среды на человека и на неживые объекты.
Целитель сидит рядом с пациентом и просит его быть спокойным и восприимчивым. Последний должен стараться вызвать это состояние не насильственно, а в полном покое, и ему лучше думать о том, кто лечит, а не о самом себе.
Врачеватель отрешается от шумного внешнего мира, по возможности исключает звук, свет и физические ощущения и “восходит” в царство своего внутреннего “Я”, или своей души» [12]. Теперь о самом упражнении.
«Зачастую, однако, та же самая формула, например: “В нем мы живем и творим в нем наше бытие”, оказывается полезнейшей мыслью, если погрузиться в молчание. Часто также употребляются те же слова или внушение, с помощью которых мы справляемся со своими собственными чувствами и которые успокаивают пациента, излучающего возбужденную атмосферу, а именно: “Спокойствие, спокойствие, будь спокоен!”»
«Однако в методе духовного лечения не содержится ни попыток передать определенные мысли, ни стремления завладеть духом больного или его загипнотизировать. Скорее от целителя должна исходить атмосфера мягкости и спокойствия, которую пациент вбирает в себя в зависимости от своей потребности и чувствительности. (Биолог и философ профессор Ганс Дриш (1867–1941) назвал бы это усвоением содержания чужого сознания.) Целитель – не всемогущий фактор, а лишь инструмент высших сил. Его стремление сводится к тому, чтобы стать открытым и свободным в душе, а затем вызвать это же состояние у больного» [13].
«Даже если в начале лечения врачеватель ничего не знал о недуге пациента, то вскоре его локализация станет ему известна, потому что направленная на больного мысль справляется с этим затруднением» [15]. Именно на недуг духовный целитель и направляет «фокус энергии».
«Не надо задерживаться на симптомах и сомнениях, а нужно смотреть на конечную цель, думать о пациенте, каким он должен быть, – в добром здравии, гармоничным, спокойным и сильным. Целитель должен быть более сильным в своих правильных мыслях, чем больной в своих ложных» [15–16].
Я вполне допускаю, что духовный целитель может стать еще более сильным в своих правильных мыслях благодаря следующему высказыванию Дж. Эллиса Баркера (род. 1870): «Здоровье естественно, болезнь – нет. Значит, потенциал здоровья – в нас».
Отвечая на вопрос: «Каким образом, благодаря духовной концентрации осуществление божественного идеала, единства с Богом, может распространиться на другого человека и вызвать у него изменения?» – Дрессер приводит такое образное сравнение[21]:
«Наилучший аналог этого процесса – передача звукового колебания. Если в смежных комнатах стоят два пианино и на одном из них нажимают на клавишу, то начинает колебаться соответствующая струна другого инструмента».
Из этого примера со всей очевидностью следует, что еще в 1902 г. Дрессер оперировал понятием резонанс! В 1922 г. доктор Пауль Вагелер подчеркивает: «Внушение мысли – это резонанс в мозгу другого восприимчивого человека» (см. прим. 69), а в 1951 г. доктор медицины Йозеф Гемасмер говорит о медитативном резонансе[150], причем тот и другой, по всей видимости, ничего не знали о Горацио В. Дрессере.
Теперь, после того как реальное существование жизненного магнетизма и телепатии, на мой взгляд, доказаны полностью, можно перейти к поставленному нами вопросу: «Что это – биологические эманации или мыслительные волны?»
Одические феномены в чистом виде
1. Заражение здоровьем
Если говорить о человеке в общем и целом, то чисто одическим является феномен, когда происходит заражение здоровьем, как это называют Тенцель (1629), Буттенштедт[151] (1895) и Егер (1908).
Приведем несколько примеров.
Бабушка, спящая рядом с кроваткой своего внука, расцветает, а малыш чахнет[152].
Пророчица из Преворста (округ Гронаувюртемберге), Кристина Фридерика Хауффе (1801-1829), урожденная Ваннер[153], Каспар Хаузер, загадочный подкидыш (см. прим. 17), и медиумы лишают сил окружающих их людей вплоть до полного изнеможения (одический вампиризм).
Дю Прель рассказывает об одной умирающей, которая каждый раз оживала, как только ее супруг (раньше ее магнетизировавший) входил в комнату, и снова лишалась сил, стоило ему уйти[154].
В 1949 г. начальник полиции Мюнхена Франц Ксавер Питцер заявляет, что симптомы ишиаса, которым он страдал много лет, существенно ослабевали, если рядом находился целитель Бруно Грёниннг (Грёнковски; 1906-1959)[155].
В 1949 г. профессор психологии из Марбурга, доктор Фишер в квартире Хюльсманна в Херфорде садится на стул Грёнинга и «в этот момент ощущает сильную боль в области правой почки и одновременно сердцебиение и одышку» – его правая почка раньше была воспалена[156]. Первое обострение болезни.
2. Заражение болезнью (болезнетворными субстанциями)
Теперь примеры одического заражения болезнью.
Профессору Иоганну Вельдену-Плану известны случаи вторичного отравления никотином детей и сожительницы[157], находящихся рядом с курящим человеком.
Доктор медицины Калледо из Нопуто отравился опиумом, не имея противоядия. Благодаря двухчасовой непрерывной магнетизации он снова вернулся к жизни, но после этого впал в многочасовой глубокий сон и даже через три дня после происшествия, несмотря на постоянное употребление крепкого кофе, при выдохе источал запах опиата[158].
3. Отравление мумие животных
Что касается животных, то человек может приручить их к себе (например, собаку и даже тигра!), кормя хлебом, пропитанным потом из своей подмышки, и часто плюя им в пасть, в чем единодушны все художественные книги эпохи Возрождения[159]. «Передатчик ода» (в данном случае пропитанный потом хлеб) называли тогда мумие, стало быть, можно говорить о заражении мумие. Существование такого феномена мне подтвердили собаководы.
4. Balneum animale[160]
Продавщицы в мясных лавках пышут здоровьем[161], а мясники никогда не бывают чахоточными. Это объясняется одическим «испарением» мяса забитых животных и свидетельствует об эффективности вышедших из употребления «животных ванных» (Balnea animalia), которые были также известны величайшим врачам своего времени[162].
Сюда же относится обогащение одом, которое достигается посредством вдыхания запаха крови ягненка[163].
5. Мумификация мертвой плоти
В 1913 г. доктор медицины Гастон Дюрвиль (Париж) при помощи магнетизации мумифицировал руку трупа[164]. В 1912 г. мадам X. прикосновением или облучением своими руками высушивала устриц и при этом они не имели запаха[165]. В 1928 г. «иллюстратор» Генрих Нюсляйн (1879-1947) на протяжении многих лет выставлял в Корнбурге (окрестности Нюрнберга) дюжины окаменелых кусков мяса, рыб и птиц, которых он, облучая своими руками, превращал в камень[166]. Начиная с 1931 г. точно такие же успешные опыты проводил в Берлине (район Штеглиц) архивариус и гипнотизер, доктор философии Карл Бертрам (род. 1878)[167].
6. Мумификация растений
Оба вышеупомянутых человека превращали в камень цветы и растения (там же).
7. «Солнечные руки» сеятелей
До сих пор существуют отдельные сеятели, обладающие легкой рукой. Что касается времени, в течение которого семена подвергались воздействию золотых рук (как говорят в Китае[168]), или green fingers[169] (как говорят в Англии и США), то оно примерно такое же, как длительность экспозиции «лучей роста» у Хильдебранда и Хеерманна!
8. Кровавая жертва для дриады[170]
Горшечные растения удивительно хорошо растут в мясных лавках (см. прим. 139).
Чисто телепатические феномены
Приведем примеры чисто телепатических феноменов. Согласно Вильгельму Парижскому (1210-1273), одна его современница заранее почувствовала приезд возлюбленного, когда он находился в двух милях от ее дома[171].
Жены еретиков в Испании, не видя священника, чувствовали, когда тот проходил мимо их комнат[172].
Зимой 1862–1863 года Елена фон Дённигес (1845–1911) в переполненном бальном зале благодаря внезапно возникшему «своеобразному радостному страху» почувствовала появление своего возлюбленного Фердинанда Лассаля (1825–1864)[173].
Мария Корелли (1864–1924), которая, по всей вероятности, ничего не знала об этом факте, в 1886 г. в своем сенсационном первом произведении, рассказывая об итальянском художнике Рафаэлло Геллини, говорит о точно таком же происшествии[174].
В 1876 г. доктор Ньютон (у Сурия: Стефенсон) из Сан-Франциско (штат Калифорния) внезапно ощутил целебный «удар электрическим током (шок)» от находившегося в Техасе доктора медицины Франца Гартмана[175].
В 1884 г. Марк Твен пережил «почтовые чувства» и рассказал о них, когда попросил принять его в лондонское «Общество исследования психики»[176].
В это же время Жозеф Александр маркиз Сент-Ив д‘Альвейдр (1842–1909) находился со своей женой в постоянном эмоциональном контакте (communion), и когда она вдали от него лишилась чувств, его сердце на мгновение остановилось, и наоборот, она на себе почувствовала, когда он укололся иглой[177].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"
Книги похожие на "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"
Отзывы читателей о книге "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие", комментарии и мнения людей о произведении.