» » » » Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие


Авторские права

Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие

Здесь можно купить и скачать "Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство ЛитагентОтто Райхльf5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие
Рейтинг:
Название:
Целительное воздействие. Исцеление через присутствие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-3-87667-435-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"

Описание и краткое содержание "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга – ключ к пониманию духовных методов лечения. Начиная от широко известных феноменов симпатии и антипатии, автор подробно останавливается на этих методах, показывая, что все признанные целители практикуют именно «воздействие через присутствие».

Исследуются терапевтические возможности ода, магнетизма, дистанционного лечения. При этом особое внимание уделяется скрытым причинам возникновения различных заболеваний. В заключении рассматривается воздействие окружающей среды на человека и на неживые объекты.






Вилли Шрёдтер

Целительное воздействие. Исцеление через присутствие

© Маттиас Дрегер, Издательство «Райхль», 2017

* * *

Для человека нет лучшего лекарства, чем человек.

Петр Блезений [Пьер де Блуа] (1135–1200 [?])

Из всех тел в природе на человека целебнее всего действует сам человек.

Доктор медицины и философии Франц Антон Месмер (1733–1815)

Человек, даже не действуя, кажется, распространяет вокруг себя ощутимое излучение.

Доктор медицины Герард А. ван Рийнберк (1875–1953), профессор физиологии Амстердамского университета[1]

Если ты можешь сделать несчастного человека радостнее силой твоих утешающих слов, приветливым взглядом или, быть может, одним только своим присутствием, то чем это не магия?[2]

Доктор медицины Франц Гартман (1838–1912)

Введение

Время от времени нам надо некоторым образом заново вступать в контакт с добрыми и энергичными людьми, чтобы не осыпались с нас листья.

Фридрих Вильгельм Ницше (1844–1900)

Я исхожу из следующего загадочного, но неоспоримого факта: во все времена и во всех регионах были отдельные люди, которые одним только своим молчаливым, внешне неактивным присутствием, одним только своим существованием оказывали влияние на окружающих – целительное (укрепляющее тело, душу и дух) или пагубное (наносящее вред телу, душе и духу).

Используя терминологию Райна, относящуюся к парапсихологическим феноменам, которые обозначаются буквой пси и другими греческими буквами (гамма, каппа), я назвал бы обсуждаемый мною феномен пси-пи-феноменом («пи» – от греч. parousia – присутствие, наличие).

Разобраться в причинах, следствиях и возникающих при случае терапевтических возможностях этого феномена – такова цель настоящей работы.

В ходе нашего анализа выяснится, что это влияние на другого человека обусловлено как физическими, так и психическими составляющими, или условиями. Те и другие обычно встречаются вместе, при этом психический фактор (эмоциональность) как, безусловно, главенствующий пропитывает сам по себе нейтральный: физический (телесный контакт), денейтрализует и модифицирует его.

Стало быть, решающее значение для силы воздействия имеет прежде всего интенсивность эмоций, что в терапевтическом аспекте означает: всегда снова и снова «волноваться» в страстном желании помогать (см.: Ин. 11:33, 35, 38). В конечном счете главным является моральное страдание воздействующего лица, и, пожалуй, оно тем сильнее, чем меньше последнее представляет собой «персону» (в смысле себялюбия и эгоизма). «Индийский свами Рамдас рассказывает об одном индийце, Санте Моте из Гуджерата, которому в то время было 60 лет. Почитатели называли его просто «мой брат». Мало кто его знал, многим он помогал в письменной форме. Рамдас говорит о нем: «В личном общении он не оказывает никакого воздействия. От него исходит пронизывающее “ничто”; ведь он отказался от всего, что мы называем “личность”. Уже сорок лет он сосредоточен на Боге… при этом он беспрерывно служил людям, особенно беднякам… Сант Мота обладал даром ясновидения, но не придавал этому никакого значения и, в сущности, не хотел воздействовать ничем иным, кроме как своим распространяющим энергию излучением» (Профессор Гебхард Фрай. Христианская мантра-йога: молитва сердца // Медитация религии и психотерапии. Штутгарт, 1958).

Таким образом, воспринимаемый на физическом уровне феномен в причинно-следственном отношении перемещается в область морали. «Человек как целое превосходит радиус действия медицины» (Доктор медицины Эрих В. Штиффатер. Глаз духа. Ульм, 1957).

В своем наивысшем потенциале такой целитель – «от Бога», он – «не всемогущий фактор сам по себе, а только послушный инструмент высшей силы» (Дрессер). Выражаясь иначе, он – вновь и вновь иссякающий и вновь и вновь наполняющийся сосуд трансцендентности (см.: Пс. 81; Мф. 11:25).

Он признается таковым, если, выступая в качестве «промежуточной станции» макрокосмических и метакосмических сил, без медикаментов и прочих лечебных средств полностью и за более короткий срок, чем официальная медицина с помощью лекарств, излечивает болезни или успешно борется со страданиями, перед которыми раньше приходилось капитулировать.

Эта отдаленная цель обозначена в высказывании Ральфа Уолдо Трайна: «Настанет время, когда работа врача будет состоять не в лечении и исцелении тела, а в исцелении духа, который в свою очередь исцелит тело». Medica mente![3]

Безмолвно передавать внутреннее умиротворение и тем самым добиваться того, чтобы ничто не мешало действовать исцеляющим силам природы, может, наверное, каждый нравственный, внутренне гармоничный целитель. Он и есть тот не поддающийся учету фактор, который добавляется ко всем лечебным средствам. И он будет тем эффективней, чем больше знают о нем. На высшей ступени развития, когда ничего, кроме него, не используется, подобный «психический» метод лечения предстает настолько субъективно-моральным, что обучать ему как некой технике или научной дисциплине становится в принципе невозможно.

Вилли Шрёдтер

Воздействие через присутствие

Я никогда не допускала мысли, что определенные люди могут молча и почти без сознательного усилия влиять на других в дурных или добрых целях. Однако в Вашем присутствии ко мне пришла мысль, что это все-таки может быть правдой… Вы – очень мешающий магнит!

Мария Корелли[4]

Вистории культуры во все времена и во всех регионах были известны люди, одним только своим молчаливым, внешне неактивным присутствием оказывавшие благотворное или пагубное влияние – в самом широком смысле – на свое окружение. Слово «неактивное» предполагает, что побуждающим к переменам фактором здесь является не сам человек, выступающий «примером для подражания», а «заражение» и от личности, излучающей определенную психическую структуру.

В 1510 г. Агриппа Неттесгеймский (1486-1535) об этом пишет: «Подобно тому, как амбра и мускус насыщают все своим запахом, так и от злого человека переходит на ближних что-то злое, а от доброго – что-то доброе, и зачастую эти качества надолго к ним пристают»[5].

Personnes stérilisantes[6] – «экстремально психоактивная» личность

Я сознательно избегаю словосочетания «сильная личность», так как некоторые люди, негативно воздействующие на свое окружение, таковыми не являются; напротив, их способность ограничивается парализацией и поглощением сил других, потому-то доктор медицины Эжен Ости (1874-1938) метко называет их personnes ste+rilisantes. Но если бы нашлись такие примеры, то было бы позволительно сделать вывод о существовании их антиподов, которых будапештский врач-гипнолог, доктор медицины Франц Фёльгеши в 1941 г. назвал экстремально психоактивными индивидами[7].

Дурной глаз – лучи, исходящие от глаз

Часть случаев так называемого сглаза (итал. – jettatura, malocchio)[8], о которых рассказывают даже современные образованные люди и в который верят во всей Италии, можно, пожалуй, объяснить негативным воздействием личности в целом. Хотя в этом явлении главную роль исследователи приписывают дурному глазу[9] колдуна-jettatore[10]. Тем не менее с помощью построенного в Англии устройства, напоминающего электроскоп, «исходящих от глаз лучей» обнаружено не было[11].

Доктор медицины Вальтер Фёллер (1893-1954) с помощью своего «органоэлектромера» хотел установить, что «из глаз постоянно исходят нервно-электрические разряды»[12]. Немецкие врачи-гипнологи простыми средствами пытались найти доказательства e+mission pe+sante, или тяжелого излучения, человеческого глаза[13].

Во всяком случае, Шарль Лафонтен, один из самых выдающихся французских гипнотизеров, сто лет назад сообщил о нескольких случаях умерщвления взглядом мелких домашних животных за четверть часа, что всякий раз вызывало у экспериментаторов неприятные обратные реакции (усталость, головную боль, резь в глазах)[14].

Если верить хорошо информированному Роже Пейрефиту[15], то в наше время как о «самом невероятном и знаменитом jettatore» говорили о кардинале Пиньятелли ди Бельмонте (1851-1948).

Тема в литературе

В литературе наша тема освещалась часто; но нам будет достаточно здесь привести слова Маргариты из «Фауста» Гёте о Мефистофеле: «Его присутствие во мне волнует кровь»[16], «Его присутствие внушает ужас мне»[17].

Симпатия, антипатия, безразличие в повседневной жизни

В законе силы притяжения между человеческими существами определенно есть что-то такое, чего мы не понимаем.

Мария Корелли[18]

Приведенные выше слова поэта, зачастую знающего больше любого философа, – т. е. того, кто благодаря интуиции, превосходящей разум, быстрее или чаще приходит к знанию (которое, само собой разумеется, надо затем рационально доказать многим людям, интуицией не обладающим), – непосредственно ведут нас к повседневному опыту, когда один человек своим присутствием воздействует на другого. Ведь у подавляющего большинства Homo sapiens, у тех, у кого «паразитический головной мозг»[19] еще не совсем заглушил душу, при первой встрече с незнакомыми людьми возникает чувство, которое моментально позволяет разделить их на: нам соответствующих, к нам расположенных, симпатичных и нам не соответствующих, к нам не расположенных, антипатичных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"

Книги похожие на "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вилли Шрёдтер

Вилли Шрёдтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"

Отзывы читателей о книге "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.