» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Думаю, понятно, на какие сдвиги в массовом сознании работает фильм. Как думаете, сейчас в Америке разрешили бы снять ремейк культового фильма 1915 года «Рождение нации»? А что — собрал в прокате больше десяти миллионов долларов (а тогдашние доллары были куда весомее) при затратах на съемки $110.000. Но — не переснимут. Там, понимаете ли, негры неполиткорректно показаны.

Или вот, еще антирасистский фильм — «Время убивать» 1996 года. Еще рецензия от wind_lj:

* * *

Кратко сюжет: в штате Миссисипи (да что же они так пристали к этому штату?!), представьте себе, в 90-е годы двое белых обрыганов-педофилов-садистов зверски насилуют черную девочку 10 лет. Блин, это ведь так часто в Америке — белая шпана насилует черную девочку, а не наоборот, да?

Негры — разумеется, благообразные трудолюбивые честные труженики. Банд не сколачивают, наркотиками не торгуют, не грабят, пособий и льгот не клянчат. Негритянские районы — не Гарлем и не Бронкс, а оазисы рабоче-крестьянского трудолюбия и добродетелей. Не особо хороший только один негроперсонаж  — ну так он своего негра обдурить пытался.

Отец девочки берет М-16 и в зале суда расстреливает насильников, попутно ранив в колено белого конвоира (несчастному ампутируют полноги). А почему? Потому что за несколько лет до этого белые уже изнасиловали черную девочку (ну что за «эпидемия» такая! опять белые — черную девочку, а не наоборот), а их отпустили! И никак иначе, кроме как с М-16, негру справедливости не добиться. Это в 90-е политкорректные годы-то!

Белые присяжные и белый судья настроены против негра, ему светит смертная казнь, потому что они все расисты и предубеждены против негра. Но белый адвокат с белой помощницей вызываются спасти мстителя. Диссиденты прямо. Негр-мститель мало того, что почти не платит адвокату, так еще и чмырит его за недостаточную любовь к неграм: «Ты белый, и твои дети не играли с моими, мы — разные, ты меня никогда не поймешь!».

В городе активизируется ККК (несколько десятков — блекло на фоне прошлого масштаба), полицейский — брат убитого насильника (опять полицейские-расисты!) —вступает в клан и собирает соратников. Клановцы терроризируют защитников негров, сжигают их дома и всячески запугивают. Клановцы собирают у суда митинги и дерутся с неграми (драться в их балахонах — гиблое дело), и как-то мельком проходит, как «хороший негр» кидает в клановца бутылку с зажигательной смесью и сжигает его заживо — ну, убили, и убили. Никакого резонанса, возмущения и расследования. По-антифашистски так, по-общечеловечески.

Белый адвокат спасает негра финальной речью — описывает, как преступники истязали маленькую девочку. «Закройте глаза, представьте... *истязания*» — присяжные уже плачут. И в конце: «Представьте, что она белая». Мол, проклятые расисты, вам наплевать на негров, а представьте, что она белая! И негр оправдан. Happy end.

 А вы тоже представьте. Представьте американское кино под названием «Время убивать». Но в этом кино белый мститель расстреливает негров-насильников, и через весь фильм проходит линия «в этом политкорректном обществе белому против черного не добиться правды!», белые активисты митингуют в поддержку мстителя, а «черные пантеры» выгораживают своих. И представьте вой и гевалт вокруг такого фильма. Но Америка уже не та, и его вряд ли снимут (если снимут, то нечто подпольное низкобюджетное). И белые американцы пусть винят в этом не цветных, а свое дорогое правительство и белых чиновников (см. выше), «выполнявших приказ».

* * *

Сейчас во множестве американских боевиков, особенно про копов, имеем штамп: напарников в черно/белом варианте.

Сюжет здесь не имеет значения, суггестия в том, что «негр — друг человека». Даже если они вместе отлавливают «плохих негров» по сюжету. Суггестия — именно что «негры бывают и преступниками, но и белые тоже; а вообще с неграми нормально дружить» и т.п.

И тут важно отличие сознательного от бессознательного.

На сознательном уровне любой разумный согласится — да, с некоторыми неграми можно и дружить, наверное. Но это исключение, а в общем-то апартеид — очень разумное социальное устройство (на всякий случай: апартеид подразумевает разделение по расам, а не угнетение одной расы другой; сравните, как жилось в ЮАР при апартеиде и сейчас, также нагляден пример Зимбабве — бывшей Родезии).

А вот суггестия — она не предназначена для анализа, она напрямую в подсознательное идет. Зритель видит, как дружат белый с негром и т.д. и т.п., и это воспринимается как правильное поведение — так как главные герои, все время на виду и т.п., а негры-преступники эпизодичны, да и белых преступников полно. Так и насаждается новая норма.

Почему пропаганда толерантной семьи визуально выглядит в подавляющем большинстве случаев именно как «белый мужчина и черная женщина»? Потому, что мужчины более логичны, а женщины более поддаются чувствам — и пропаганда «это норма» направлена именно на них. Несколько раз видел в интернете обсуждение «белая вышла замуж за негра», не говоря уж о «замуж за кавказца», и аргументы «это же любовь, поэтому все равно!» идет именно от женщин (радует, что далеко не от всех). Кстати, в «Аватаре» — тоже ведь любовь, так ведь?

Примечание: разумеется, не каждый фильм содержит суггестию такой значимости, о которой стоит говорить. Но не бывает фильма (или книги) вообще без воздействия на зрителя! 

Суггестия — не анализ!

Важно понимать, что суггестия действует именно на подсознание, в обход аналитического осмысления индивида. Если, конечно, он не привык всегда и все воспринимать критически, либо по какой-то причине специально не озаботился конкретным вопросом.

Таким образом, явные сюжетные линии завлекают и отвлекают, а нужное манипуляторам — вжик! — и проскакивает незаметно для сознания.

Вот, к примеру, мнение:

«А что, весьма недурная антиамериканская агитка. Добротная. Качественная.

Удивительно, что ее вообще пропустили в прокат — настолько прозрачны и недвусмысленны аналогии.»

Камерон — мастер, и дал целую кучу смыслов «на поверхности». Давайте быстро-быстро по ним пробежимся. Смысла разбирать их подробно нет, но они показательны в плане актуальности и разнообразия.

«Конфликт в фильме начинается не между людьми и синими, а между учеными (+ всеми кто их окружает, например, Труди) и корпорацией с военными».

Нормальная такая тема для обсуждения, надолго. Особенно если учесть, что те, кто общается в интернете обычно ближе к ученым (их не спрашивая), чем к военным.

Суггестия прошла: мол, да пофиг, что землянин пошел против землян за инопланетян, вот вам куда более важный, близкий для вас (вы же умные, и вами командуют тупые начальники!). И на этом фоне — «предавать можно, это маловажно».

«А кто, собственно, сказал, что на'ви — коренные жители планеты? По-моему, Камерон намекает на обратное всеми возможными способами. Разве что прямым текстом этого не говорит. Про различие в числе глаз и конечностей не прошелся только ленивый. ... То есть, получаем, что на'ви — искусственно созданная кем-то разумная раса. И в этом разрезе действия главгероя, вполне возможно, спасли человечество. Не будь их, этот кто-то, вполне возможно, мог ответить на устроенный компанией небольшой геноцид геноцидом побольше

Какой простор для фантазии, есть что обсудить, если кому делать нечего…

А какая разница-то, если подумать? Суггестия прошла: высокоителлектуальные индивиды отправились считать количество лап и глаз у инопланетной фауны, а вопрос «можно ли предавать» остался «за кадром». Ну а раз Салли вызывает у Х симпатию, то, понятно, что можно поступать так же.

Павел Святенков написал статью «Аватар или превращение британца» на тему «о родовой травме Америки»:

«Американец — это англичанин, чье сознание живет в теле индейца. Во всяком случае, они хотели бы видеть себя такими. Отсюда постоянная, фантомная тема бунта против «империи» в американском кинематографе. Америка бунтует не против себя. А против отделенной от США Британии. Она у них “чешется”, как может “чесаться” у человека отрезанная рука или нога».

Это, конечно, не совсем «на поверхности», но поскольку, на мой взгляд, не важно — отнес сюда как пример «о чем можно поговорить» на тему «Аватара».

Даже не буду все перечислять — я, готовя эту статью, прочел десятка три рецензий и несколько тысяч комментариев, так что свидетельствую — было много и разнообразно. От «все сдуто у Стругацких» и до обсуждения вероятных особенностей секса с подключением «USB-разъемов» любовников друг к другу. Как и обещал в начале работы, это разбирать не будем: и так длинно получается, а разговор вовсе не о нюансах и глюках, а о воздействии фильма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.