» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Может, и правда у Салли любовь всей жизни, и, выполни он свой долг, на Земле, не дожидаясь новых ног, удавился бы. Вот только на его примере учат, что есть ситуации, когда предавать можно и нужно. И, быть может, какой-нибудь новый Андрий, предав своих ради мимолётно знакомой бабы, будет утешать себя примером Салли: я ж не просто так, у меня истинная любофф!»

Еще важный нюанс: в гипотетическом примере выше если некий жидокомиссар (tm) совсем достал своими доносами и прочим, то пристрелить его или там зарезать — не предательство. А вот если пришли немцы и имярек начал докладывать, что, мол, вот вам жидокомиссар (tm), стреляйте — то это уже предательство. Причем НЕ жидокомисссара  (tm) лично.

Суггестия — везде!

Теперь перейдем к разбору «как все это работает». Слишком многие в упор не видят глубже маскировочных смысловых слоев, причем с интеллектом у них вроде бы все нормально. Что и указывает на то, насколько эффективная суггестия фильма.

Запомните: не существует и не может существовать культурного феномена, который не нес бы суггестию. Каждый чему-то учит. Даже «искусство ради искусства» учит тому, что объявить искусством любую фигню — можно и выгодно. Ни литература, ни кино без идеологии невозможны!

Другой вопрос — насколько это сильно проявляется и как глубоко замаскировано.

Свежий пример — сериал «Школа», который я видел минут десять (больше не выдержал), но осуждаю так, как будто просмотрел целиком.

Смотреть там полностью хотя бы серию смысла нет — обыкновенная псевдодокументальная чернуха, которую просто обожали снимать в перестроечные времена.

Дело не в том, что так называемые актеры играют на уровне школьного кружка самодеятельности в школе для умственно отсталых и эмоционально калечных. Просто противно то, что там называют сюжетом. Да, такое бывает — но не в одном месте и не подряд.

А ведь это не хухры-мухры, а Первый канал!

При этом его глава Эрнст не раз позиционировал себя чуть ли не пуританином, показательно блюдя нравственность телезрителей. Первый канал зануден, официозен и вообще не помню, чтобы по нему хоть когда-то шло что-либо интересное (впрочем, телевизор я не смотрю). Но чтобы в эфир пошел такой откровенный thrash, причем во вполне себе в prime time?!

Это «ж-ж-ж» неспроста, как говаривал дзен-мастер В. Пух.

В данном случае ничего и не скрывается, «Newsweek» недавно писал, что «Школа» — это часть общего проекта по привлечению молодежной аудитории на Первый канал. Успешно: еще не было проекта на этом канале, который так бурно обсуждался бы в интернете.

Так что «Школа» — это не блажь отдельных телевизионщиков и не показатель суперталантливости режиссерши (это даже не смешно). Просто Первый канал вещает, так сказать, «политику партии» — и на него переманивают молодежь. В перерывах между «Школами», «Комеди Клабами», «Большими разницами» и прочим — будут смотреть не просто развлекательное, но и нужное.

А то, что смотреть будут невнимательно — это даже лучше, так как сознание-то может и отфильтровать информацию, а вот услышанное мимоходом и отрывочно анализироваться не будет. Если при этом это нужное повторяется многократно и в разных вариациях — то оно и будет фиксироваться как норма.

Уже сейчас попадаются высказывания «да-да, в школах все именно так!». А когда прижимают к стенке за вранье, то заявляют — мол, не все одновременно, но бывает же, значит, в сериале — правда жизни! Ну а раз правда, то такое, возможно, и не нравится, но тем не менее — НОРМА. Куда деваться-то, жисть такая беспросветная...

Упрощенно: если в фильмах, книгах и т.д. наркотики употребляют только преступники, то в подсознании будет закрепляться ассоциация «наркотики — это преступно». А если показывать фильмы, где школьники запросто закидываются коксом, шмалят косяки и катают колеса — то даже если герои будут отрицательными, то все равно будет закрепляться «в школе это можно». А кто в подростковом возрасте не хотел почувствовать себя «плохим и крутым»? Далее, думаю, понятно.

Возьмем еще наглядный пример. Помните фильм «Миссисипи в огне»?

Напоминаю сюжет, рецензия wind_lj:

* * *

Два этнических антифашиста и негр в 60-е годы приезжают в штат Миссисипи бороться за общечеловеческие ценности и права негров. Полицейские расисты обзывают их «жидовскими мордами» и пристреливают. Местная полиция — архетипические расисты-ксенофобы ярко выраженной североевропеоидной внешности, а один — так просто ночной кошмар антифашиста: ксенофоб-здоровяк с широкой челюстью. В телеинтервью полицейские откровенно глумятся над усопшими правозащитниками и говорят о «Мартине Лютере Черномазом». Местные белые провинциалы-«реднеки» — как говорят у нас, «бытовые кухонные ксенофобы». Негров не линчуют, но в кафе и парикмахерской ворчат, что нечего им права раздавать. Тем временем дело об убийстве «берут на личный контролью, и из Вашингтона прибывают агенты ФБР — молодой идейный антифа и карьерист в годах.  Когда идейный антифа присаживается за стол с неграми, белые пенсионеры смотрят на него как на общественно опасного олигофрена. На шествие за права негров горожане смотрят как на парад неприкасаемых. А ведь среди горожан наверняка есть ветераны 2-й мировой — странно, что молодой ФБРовец не завопил: «За что деды вы воевали?»™

Белые расисты на фоне трудолюбивых безобидных негров — изверги в человеческом обличье. Подобному тому, как россиянская пресса замалчивает этнопреступность, но раздувает любое нападение скинхедов, в фильме негры — трудолюбивые безобидные миляги, жертвы расистского произвола. Не ограбят, не убьют, не изнасилуют. А расистский террор изображен так, чтобы вызвать отторжение даже у латентного ксенофоба — расисты сжигают ферму негра вместе с бедными коровами и просто так наносят неграм кошмарные увечья. Карьерист вспоминает историю, как его отец «завидовал успешному негру» (это в США в начале 20 века-то!!! успешный негр!) — в общем, «вы им просто завидуете, они трудолюбивые, а вы пьете водку виски и ругаете инородцев»™.

Штат настолько ксенофобский, что идейный антифа, пытающийся действовать по закону, не добивается абсолютно ничего. Судья, наконец, дает расистам-погромщикам 5 лет... но обвиняет ФБРовцев в «дестабилизации» и откладывает исполнение приговора на неопределенный срок. Короче — «фашисты убивают, власти покрывают!!!»™

В итоге ФБРовец-карьерист незаконными методами (положительный антифашистский герой такой, да) — угрозами, обманами, пытками и запудриванием мозга (или что там у нее под этим названием) жене полицейского расиста находит расистов-убийц. При этом крепкие полицейские нацики с пистолетами на поясах жутко стремаются одного 50-летнего дядьки с пузом, раздающего им тумаки и царапающего их физии бритвой. В общем, «только и могут толпой бить беззащитного негра»™. Жена полицейского расиста раскаивается в историческом угнетении негров и готова платить им компенсации.

В итоге расисты-убийцы осуждены на сроки 6-10 лет (это за убийство двух и более лиц группой по мотивам ненависти!) — опять «фашисты убивают, власти покрывают»™ и т.д. и т.п. — на дворе еще эпоха белой консервативной Америки.

А теперь главное: расистов-полицейских посадили не негры. Расовые законы отменили не негры. Ясно и четко видно, что без помощи режима и абсолютно белых ФБРовцев (бросая за решетку братьев по крови, они просто «выполняли приказ») цветные не добились бы ничего. Вообще ничего.  Это к вопросу о том, где корень проблем.

И местный политик-расист, выступая перед народом на митинге с речью о белой христианской Америке и заявляющий, что «на юге негры никогда не смогут чувствовать себя хозяевами, как на севере, где они уже заселили целые черные кварталы» — он, конечно, «отрицательный персонаж», но таким ли отрицательным он покажется современным белым американцам и европейцам, видящим, во что превращаются некогда белые города и страны — каким стал мир, где победили «положительные герои».

* * *

Думаю, понятно, на какие сдвиги в массовом сознании работает фильм. Как думаете, сейчас в Америке разрешили бы снять ремейк культового фильма 1915 года «Рождение нации»? А что — собрал в прокате больше десяти миллионов долларов (а тогдашние доллары были куда весомее) при затратах на съемки $110.000. Но — не переснимут. Там, понимаете ли, негры неполиткорректно показаны.

Или вот, еще антирасистский фильм — «Время убивать» 1996 года. Еще рецензия от wind_lj:

* * *

Кратко сюжет: в штате Миссисипи (да что же они так пристали к этому штату?!), представьте себе, в 90-е годы двое белых обрыганов-педофилов-садистов зверски насилуют черную девочку 10 лет. Блин, это ведь так часто в Америке — белая шпана насилует черную девочку, а не наоборот, да?

Негры — разумеется, благообразные трудолюбивые честные труженики. Банд не сколачивают, наркотиками не торгуют, не грабят, пособий и льгот не клянчат. Негритянские районы — не Гарлем и не Бронкс, а оазисы рабоче-крестьянского трудолюбия и добродетелей. Не особо хороший только один негроперсонаж  — ну так он своего негра обдурить пытался.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.