» » » » Ольга рейгъ - Врата фюрера. Апокалипсис волка


Авторские права

Ольга рейгъ - Врата фюрера. Апокалипсис волка

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга рейгъ - Врата фюрера. Апокалипсис волка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Издательство «Белые альвы», год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга рейгъ - Врата фюрера. Апокалипсис волка
Рейтинг:
Название:
Врата фюрера. Апокалипсис волка
Автор:
Издательство:
Издательство «Белые альвы»
Год:
2012
ISBN:
978-5-91464-063-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Врата фюрера. Апокалипсис волка"

Описание и краткое содержание "Врата фюрера. Апокалипсис волка" читать бесплатно онлайн.



В 1941 году немцы вывозят из России в Кёнигсберг уникальный раритет — Янтарную комнату, но в конце войны следы ее теряются в лабиринтах городских подземелий. Каждый, кто впоследствии прикасался к тайне ее исчезновения, погиб или умер при странных обстоятельствах. И только гауляйтер Восточной Пруссии Эрих Кох до последних дней своей жизни в 1986-м знал, что так и должно быть, ведь именно он руководил магическим проектом «Кёнигсберг-13», в котором была задействована Янтарная комната…

Загадка янтарного сокровища, золота и других ценностей Третьего рейха будоражит умы по сей день. В поиск сокровищ втянуты тайные секты, ордена и крупнейшие мировые банки. За обладание информацией борются самые сильные разведки мира, вплоть до сверхсекретной разведки Ватикана под названием «Сущность». В борьбу по стечению обстоятельств втянуты русская журналистка и ветеран спецслужб. Но обнаружат они куда как более странные и страшные тайны, связанные с Человечеством и Теми, кто всегда и во все времена контролировал нас…

Что это: политический роман, детективное чтиво, военноисторическая драма, а может даже фантастика или фэнтези? Авторы дают ответ: это НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ…

Узнай разгадку тысячелетий первым!






Отто Скорцени получил от резидента германской разведки Семена Павловича Бурмистрова уникальные артефакты, карты времен Ивана Грозного и неопровержимые доказательства о другой подземной пограничной цивилизации. Где даже живые твари, маленькие сущности, добывающие сокровища земли (коих люди называют гномами), вовсе не миф, а реальность.

Человек со шрамом был не просто доволен, а славно удовлетворен и мысленно готовился к докладу высокому берлинскому начальству. Пожалуй, он начнет с карты, изготовленной из выделанной козьей шкуры; согласно древней схеме из Боровско-Пафнутьевскогомонастыря шел подземный ход на Боровск, далее через село Высокое по старому руслу реки Протва — на Верею. Действительно, эти русские строили свои монастыри в местах огромных подземных пустот, на разломах, откуда ключом бьёт сильнейшая энергия подземного Черного Солнца, способная, как грибы, выращивать драгоценные камни и золотые самородки.

Не зря великий фюрер поставил перед Отто Скорцени и его верными псами задачу: любой ценой найти древние артефакты, отыскать библиотеку Ивана Грозного и взять под негласный контроль места силы. В такие минуты внутреннего ликования человек в форме офицера вермахта, поглаживая длинный неровный шрам на щеке, неожиданно для самого себя начинал задумываться: кто они — все эти владевшие тайнами исторические личности, тот же Грозный, и, несомненно, вплотную подобравшийся к тайнам фюрер, кто они: настоящие люди, чародеи, маги или оборотни? Пожалуй, им лучше всего подойдет неясное определение: Сущности…

Глава 20

Подмосковье, трасса M1

Серебристая Шкода выехала из столицы и помчалась по Минскому шоссе: до поворота на Можайск и Верею следовало проехать немногим менее 90 километров, затем свернуть налево и прогнать еще километров 15, чтобы добраться до намеченного пункта. День, насыщенный треволнениями, никак не кончался. Молодая особа сидела в задумчивости возле водителя, прижав к коленям сумочку и альбом. Чем дальше они продвигались в сторону от мегаполиса, тем ровнее становилось на душе Ольги Хлебниковой и тем, казалось, увереннее чувствовал себя Александр. Хотя, если рассудить, мужчина еще ни разу не выказал сильного волнения, разве что казался участливым, неравнодушным, но всегда спокойным.

Шины мягко катили по Минскому шоссе, и дорога не утомляла, а давала временное успокоение. Ольга с задумчивым удовлетворением посматривала в окно. Поля, леса вдалеке, на небе ни одного облачка! Можно, конечно, нащупать в себе писательско-журналистскую жилку и, подобно путешественникам прежних столетий, представлять эти же поля и эти же леса в иные времена года: под низким осенним небом, под резкими пронизывающими ветрами — в двуколке, покоряющей мутные лужи… или узреть подмосковные просторы укрытыми снежными сугробами, в чудной искрящейся дымке… Какая прелесть!

В какой-то момент пассажиры сбросили оцепенение, принявшись обсуждать накопленные догадки. Звездочет, благодаря специальной подготовке владевший, как профессией, способностью складывать мозаику из разрозненных кусков, зачастую невероятных для общей картины, принялся перечислять:

— Фон Краузольд, немец, знаток Третьего рейха и, в частности, тайны Янтарной комнаты. Его отец был немецким резидентом…

— Откуда ты знаешь?

— Не спрашивай. Просто доверься мне. — И, не опасаясь сказать лишнего, Звездочет станет выдавать втянутой в опасную игру журналистке, которой явно симпатизировал, всё новые и новые сведения. Надеялся ли он на ответный шаг?

— Пока мне не ясно одно: зачем он согласился дать интервью? Это на него не похоже. Это даже выглядит нелепо для такого профессионала как он. Но, допускаю: он что-то предчувствовал^ решился открыться посвященным. Хотя это всего лишь догадка. Ведь он не мог знать, что всё так произойдет именно в день встречи с вами… Или ожидал?

Ольга припомнила, как пожилой человек, прекрасно владевший русским языком и говоривший на нем с небольшим акцентом, протянул ей свою визитку на посольском приеме, а после короткой беседы по теме ее расследования согласился придти в студию именно в тот, названный ею, день. Но что у него было с собой — Ольга в который раз промолчала, только машинально сжав ручки модной дамской сумочки, лежавшей на коленях.

— Он упомянул французский замок, в котором зашифрованы некие интересующие нас сведения. Отнесемся к этому серьезно, даже если современная наука взирает на магический герметизм с насмешкой. А ведь кто мог зашифровать в архитектуре некие знания? — Только посвященные, скажем, те же герметики, масоны, адепты тайного ордена. А что интересовало немцев? — Правильно, тайные знания. Были нацисты или нет в этом самом французском замке, мы пока не знаем, но знания ведь разбросаны по всему миру, и наверняка эта подсказка фон Краузольда нам будет нелишней. Тем более что он точно говорил о герметиках… помнишь: «в этом тоже заключена магия герметизма — взаимосвязь между микрокосмом и макрокосмом, а смочь распознать события страждущим, я имею в виду наших современников, помогают храмы и замки…»

Храмы и замки… храмы и замки… Они едут к храму, причем в древний русский городок со своей уникальной и трагической историей.

— Еще он упомянул Кранаха Старшего, — чтобы поддержать нить рассуждений, вставила Ольга. Она с энтузиазмом открыла альбом, отданный им известным московским керамистом Владимиром Ковалевым, чью желтую башенку-мастерскую они покинули менее часа назад. — Что же может показаться здесь странным? На его картинах, по крайней мере, на этих репродукциях, присутствуют замки, всегда — на возвышенности. Что еще?

— Не гадай, опиши мне работы. Так, как ты их видишь.

— Хорошо.

Ольга полистала все страницы, содержащие репродукции немецкого художника эпохи Средневековья.

— Довольно красивые работы. Так, «Бегство в Египет», святое семейство сидит под елью, вдалеке замок (она поднесла альбом ближе к глазам), да, и, кажется, везде он один и тот же. Но это тяжело рассмотреть. Семейство окружают ангелочки с крыльями. Рядом — большущая нора.

— Какая нора? Зачем нора?

— Не знаю, но выглядит это как нора. Причем огромная светящаяся нора.

— Непонятно. Ладно, дальше.

— «Троица». Господь в каком-то светящемся овале, одной рукой поддерживает распятого сына Иисуса Христа, в другой руке — прозрачная сфера с сидящим на ней голубем. Наверное, держит стеклянный земной шар, перепоясанный толстыми, надо полагать, золотыми пластинами.

Александр оторвался от своего занятия и, наклонившись к картине, пару секунд внимательно смотрел на нее. Удовлетворенно кивнув, он вновь направил свой взор на дорогу. Мимо с большой скоростью проплывали поля и придорожные деревья.

— На картине имеются ели, а также справа — замок. Всё главное действие сосредоточено в светящемся эллипсе в центре, на небе, то есть, над землей.

— Следующая.

— Ну, «Рай». Это голыши и Господь научающий. А, вот еще тут бегают слуги Господа за голыми парочками, и все что-то внушают недотепам-людям.

— Это хорошо, что ты развеселилась, — подметил Александр. Женщина действительно широко улыбнулась и продолжила:

— Да ничего тут нет такого. Голыши бегают и боятся, а их поступками руководят одетые господа из высшей небесной иерархии. Вот и древо познания, стоят две фигуры — всё те же клоны, Адам и Ева, — и рядом с ними получеловек-полузмей с яблоком, искушает. Вот слева Господь Еву достает из ребра спящего Адама. В общем, райская история человечества из двух человеческих существ на одной картинке, типа средневекового комикса. Еще мирной живности много, на переднем плане. Ну разве что еще вверху, в небе, яркое пятно из облаков, выстроенных в кольцо или в круг, откуда выглядывает некто, здесь не понять, и посылает световой луч на этих людишек, то есть, Адама и Еву, не выглядящих счастливыми в райском саду. Дальше?

Он кивнул. Она перевернула пару страниц.

— «Вервольф», или оборотень. Прямо картинка из комикса ужасов. Наверху стоит замок. Действие разворачивается в деревне, у подножия замка. Полно кровищи, оторванные части тел взрослых и младенцев и странный человековолк, схвативший ребенка.

— Почему странный?

— Потому что это не волк, а человек, и даже не обросший шерстью.

— Может, он во время обратного превращения?

— Нет, думаю, таким художник и видел оборотня. Слишком реалистично. Неужели эти твари и впрямь существовали, коль наши предки так искренне верили в них?

После короткого раздумья, он ответил:

— Думаю, да. — И рубанул кратко: — Подытожим?…Отбросив, что подобные Кранаху детали могли быть или даже точно присутствуют на картинах других художников Средневековья, мы имеем то, что может связать герметиков, Кранаха и Краузольда: светящаяся нора, светящиеся круги в небе, лучи, испускаемые на людей, которые убоятся подобного зрелища, а также привлекший внимание храброй Ольги странный человековолк. Наверное, немало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Врата фюрера. Апокалипсис волка"

Книги похожие на "Врата фюрера. Апокалипсис волка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга рейгъ

Ольга рейгъ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга рейгъ - Врата фюрера. Апокалипсис волка"

Отзывы читателей о книге "Врата фюрера. Апокалипсис волка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.