» » » » Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6


Авторские права

Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6

Здесь можно купить и скачать "Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6
Рейтинг:
Название:
Буквограмма. От 3 до 6
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-099740-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буквограмма. От 3 до 6"

Описание и краткое содержание "Буквограмма. От 3 до 6" читать бесплатно онлайн.



«Буквограмма» – уникальная комплексная программа развития ребенка. Оригинальная авторская методика С. Ю. Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений, которые в ненавязчивой игровой форме позволяют воспитывать и обучать детей от 3 до 6 лет.

Книга поможет подготовить ребенка к школе или посещению любых групповых занятий; сформировать у малыша волевые навыки и мотивацию к учебе; самостоятельно провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе; развить устную и письменную речь; развить общие коммуникативные навыки у малыша.

Все упражнения носят развивающий характер, что делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагогов.






Я с детства помню мои отношения с папой, который был образцом собранности, трудолюбия, творчества и искренней заботы о своей семье. Воспоминания детства, связанные с папой, это путешествия, это спокойствие, это полное ощущение защиты, это высокий интеллект, ум, труд и счастье. Задумайтесь, какие воспоминания будут у вашего ребенка, когда он будет взрослым, ведь, взаимодействуя в настоящем, мы строим будущее.

В возрасте до семи лет девочка нуждается в бесконечном внимании, уходе и заботе. Отцы, научившиеся пеленать дочку, держать ее на руках, купать, баюкать, отдающие себя игре с малышкой, высоко подбрасывая ее в воздух, впоследствии бывают награждены сторицей, и то же самое можно сказать о дочерях. Отцы, независимо от того, насколько уверенно они чувствуют себя в уходе за детьми в их первые месяцы жизни, дают матери так необходимую ей передышку, даже если просто проводят время со своими малышами.

Ранняя связь с отцом добавляет новые краски в отношения, которые девочка пронесет через всю жизнь. Если отец наравне с матерью участвует в жизни дочери с самого рождения, девочка равномерно познает и мужской и женский способ бытия. В дошкольном возрасте девочка постигает существующие вокруг нее отношения, впитывает их в себя, и то, как она взаимодействует с другими, полностью отражает то, что она видит в своей семье между мамой и папой. Девочки расцветают, если родители на равных принимают важные семейные решения. Поэтому отцы обязательно должны вникать в дела семьи и участвовать в принятии решений по важнейшим вопросам семейной жизни.

Уход за детьми. Кто возьмет на себя основные хлопоты? Может ли хотя бы один из родителей работать дома? Если нужно отдать ребенка в детский сад, как найти учреждение получше? Как примирить между собой нужды семьи и требования карьеры?

Дисциплина. Придерживаемся ли мы, родители, одинаковых взглядов на воспитание детей? Придется ли нам воевать друг с другом на глазах у дочери?

Игрушки. Какова роль игрушек в жизни девочки? Какие игрушки ей нужны? Какие ценности прививают ей игрушки? Как выбирать полезные книжки с картинками? Кто будет ей читать?

Телевизор и гаджеты. Каковы семейные правила в отношении телевидения? Что мы думаем о воздействии телевидения и гаджетов на маленьких детей? Какие культурные ценности может почерпнуть наша дочь, смотря телевизор и пользуясь гаджетами, и согласуются ли они с нашей позицией?

Образование. Какое образование мы хотим дать своей дочери? Одобряем ли мы базовую форму обучения или верим в интегрированную систему образования, включающую в себя прикладные искусства, музыку, танцы, иностранные языки? Что предпочтительнее – частная школа или государственная?

Здоровье. Какой подход к медицинскому обслуживанию и лечению девочки нам по душе? Верим ли мы в вакцинацию и широкое применение антибиотиков? Кто поведет ее к врачу? Кто останется дома, если она заболеет?

Духовность. Какие религиозные убеждения передадим мы своей дочери? Как мы ответим на ее вопросы о Боге? Какие морально-нравственные ценности мы хотим передать нашей дочери?

Семейные праздники. Как мы относимся к Новому году? К Рождеству? Какие семейные традиции для нас важны? Как мы празднуем дни рождения?

Распорядок жизни семьи. Какой ритуал мы будем соблюдать при отходе ко сну – сказка на ночь, зажигание свечей, воспоминания о прошедшем дне, тихий разговор? Каким образом мы поможем ей с радостью встретить каждый новый день – особым завтраком, поцелуями в кроватке, разговором?

Питание семьи. Кто готовит еду? Будем ли соблюдать принцип здорового питания? Как мы научим дочку следить за своей фигурой?

Домашние обязанности. Как распределяются домашние обязанности в нашей семье? Какие обязанности и в каком возрасте может взять на себя девочка? Связываем ли мы с выполнением домашних обязанностей выдачу карманных денег?

В каждой семье есть и свои традиции, устои, правила. Чтобы достичь согласия в вопросах семейной жизни, родители должны быть открыты друг другу, гибки и готовы к отказу от каких-то устаревших стереотипов, полны решимости бросить вызов тем установкам и нормам, которые противоречат их убеждениям. Верим ли мы в то, что наши дочери вправе добиваться получения той профессии, которую они себе выбрали? Или в глубине души мы все-таки считаем, что «женщина должна сидеть дома»? Убеждены ли мы в необходимости равного права на образование? Или нас передергивает от мысли, что наша девочка будет в мальчишеской футбольной команде? Ценим ли мы интеллект и компетентность своей дочери или считаем, что она должна поступить в вуз только для того, чтобы там найти себе мужа? Радуют ли нас любые попытки дочери научиться чему-либо новому, овладеть какими-то навыками, или мы бросаемся ей на помощь еще до того, как возникнут проблемы?

И что больше всего нужно от отцов девочкам в возрасте до семи лет, так это внимание и время. К сожалению, большинство мужчин становятся отцами именно в тот момент, когда работа требует от них максимальных усилий. Мужчины и женщины должны трудиться вместе над сохранением близких отношений со своими детьми и не поддаваться распространяющейся все шире традиции отдавать детей на попечение другим людям, чтобы самим всецело сосредоточиться на работе. Нужно искать такие варианты графика работы, которые удовлетворяли бы семью. И особенно это касается первых лет жизни девочки, когда ей нужно время и внимание обоих родителей, ибо только они могут привить ей подлинную женственность. Нескольких минут «удобного времени» для дочери недостаточно. Поверьте, дети не всегда будут нуждаться в вечерних сказках, теплых посиделках под бочком у папы, захватывающих исторях, они вырастают. И если ваша дочь не получала от вас необходимого внимания, заботы, тепла, то она не сможет этим поделиться с вами в вашем преклонном возрасте.

Роль матери в жизни дочери

Отношения между взрослой женщиной и маленькой девочкой, между мамой и дочкой не простые и противоречивые. Как много поговорок и пословиц на эту тему: «От осинки не родятся апельсинки», «Какова мать, такова и дочь», «Ты совсем как твоя мать!», «Ах нет! Я говорю точно, как моя мать!».

Нет никаких сомнений в том, что в жизни дочери мать играет чрезвычайно важную роль. Для очень многих она либо заботливый наставник, либо монстр, тяжелые воспоминания о котором сохраняются на всю жизнь. В психологии много взглядов на то, что «во всех бедах ребенка виновата мать». Матери либо слишком привязаны к своим детям, либо не могут наладить контакт с ними. Навешивают на матерей и другие ярлыки, называя их то поглощающими детей, то невнимательными, то истеричными, то авторитарными или запутавшимися, властными, небрежными, нерадивыми, прилипчивыми.

В книге доктора медицины Джин Бэйкер Миллер «К новой психологии женщины» говорится, что «мифы о хорошей и плохой матери живут в обществе, в котором проще упрекать во всем матерей, чем осмыслить всю систему, которая ограничивает свободу действий женщин». Чем лучше мы поймем матерей, их героическую и жертвенную сущность, тем лучше и дочери и матери смогут осознать уникальность и прочность существующей между ними связи.

Во многих книгах по воспитанию детей отмечается важность роли отца в воспитании дочерей, которые затем счастливо и удачно устроили свою самостоятельную жизнь. Очень немногие из женщин, преуспевших в своей профессии, относят это к заслугам матери. В нашем современном мире женщина должна успевать быть и женой, матерью, и профессионально состояться. Именно успешность матери на этих трех поприщах дает дочери модель поведения. Если девочка видит, что ее мама смогла состояться в отношениях с мужчиной, смогла родить и успешно воспитать дочь, что у нее получилось реализовать себя в социуме через интересную профессию, то дочь, усвоив эти уроки от самой важной в жизни женщины – мамы, выберет правильную модель личной реализации.

С недавнего времени исследователи и теоретики стали иначе смотреть на психологическое развитие девочек. Именно на отношениях между матерью и дочерью особенно пагубно сказывается убеждение в том, что психологическое развитие девочек идет по тому же пути, что и у мальчиков. Когда мы оцениваем или переоцениваем роль матери в жизни дочери, мы должны признать, что взаимоотношения между ними обладают огромным потенциалом близости, чуткости, взаимной поддержки и дружелюбия.

Чтобы сформировать и сохранить теплые отношения с дочерью, мать прежде всего должна четко осознать, кто есть кто в этих отношениях. Кто мы по отношению к своим матерям, к своим мужьям или спутникам жизни? Кто мы для своих возлюбленных, сыновей, для своих бывших мужей и начальников, для друзей, своих дочерей? Какую роль мы играем в их жизни? Некоторые матери играют роль миротворцев, сглаживая острые углы и неприязнь членов семьи друг к другу. Иные становятся «шеф-поварами на кухне и посудомойками», постоянно готовые услужить всем остальным. Бывают матери властные, которые строго распределяют обязанности и руководят всеми домашними делами. Некоторые склонны к образованию союзов: они натравливают членов семьи друг на друга, таким образом осуществляя за всеми контроль. Есть матери, играющие роль Хорошей матери, которая во всем видит только хорошее и не желает замечать негативную сторону в жизни семьи. Иные выступают в роли Плохой матери, постоянно упрекающей, сердитой, усталой и виноватой. Во многих матерях есть всего этого понемногу и еще много чего другого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буквограмма. От 3 до 6"

Книги похожие на "Буквограмма. От 3 до 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Шишкова

Светлана Шишкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6"

Отзывы читателей о книге "Буквограмма. От 3 до 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.