» » » » Салли Сэйтл - Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге


Авторские права

Салли Сэйтл - Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге

Здесь можно скачать бесплатно "Салли Сэйтл - Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Салли Сэйтл - Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге
Рейтинг:
Название:
Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге"

Описание и краткое содержание "Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге" читать бесплатно онлайн.



Очевидно, что тема мозга находится сегодня на пике популярности, а любой мотив человеческого поведения можно очень убедительно объяснить с точки зрения нейронных связей. Эта книга — критическое эссе о повальном увлечении наукой о мозге в качестве универсального объяснения любых поступков человека. При всей серьезности проблемы Салли Сэйтл и Скотт Лилиенфельд написали книгу чрезвычайно увлекательную: они рассказывают много интересного о нейронауках и о том, чем поп-культура пытается их заменить.

Также книга выходит под названием «Вынос мозга. Чарующее обаяние бездумной нейронауки».






   (28) “Product Design and Packaging: Mobile Phone Study”, http://www. neurofocus.com/pdfs/Neurofocuscasestudy_ProductDesign.pdf. Активация левой лобной доли коррелирует с реакцией «мне нравится»: см.: R. J. Davidson, “What Does the Prefrontal Cortex ‘Do’ in Affect? Perspectives on Frontal EEG Asymmetry Research”, Biological Psychology 67, nos. 1-2 (2004): 219-233. См. также: G. Vecchiato, “On the Use of EEG or MEG Brain Imaging Tools in Neuromarketing Research”, Computational Intelligence and Neuroscience 2011, no. 3 (2011), http://www.hindawi.com/ journals/cin/2011/643489/. Активация в задней лобной коре может отражать подготовку к сохранению информации в долговременной памяти. Росситер с коллегами использовали топографию мозга на основе устойчивых зрительно вызванных потенциалов, в то время как люди смотрели телевизионную рекламу, и смогли предсказать, какие сцены они будут узнавать через неделю. J. R. Rossiter et al., “Brain-Imaging Detection of Visual Scene in Long-Term Memory for TV Commercials”, Journal of Advertising Research 41 (2001): 13-21.

   (29) “NeuroStandards Project White Paper”, 7, 34, http://neurospire.com/ pdfs/arfwhitepaper.pdf.

   (30) Burkitt, “Neuromarketing”; D. S. Margulies et al., “Mapping the Functional Connectivity of Anterior Cingulate Cortex”, Neuroimage 37 (2007): 579-5 88. Ради смеха посмотрите: “The Cingulate Cortex Does Everything”, Annals of Improbable Research 14, no. 3 (2008): 12-15, http:// www-personal.umich.edu/~tmarzull/Cingularity.pdf. (Cingularity[83] — это аллюзия на singularity, концепцию искусственного интеллекта Рэя Курцвайля (Ray Kurzweil), см.: singularity.com.) Посмеиваясь над историей с передней поясной корой, нейробиологи удивленно размышляют: «Поясная кора отвечает за все... И поскольку все больше и больше исследователей считают эту область мозга очень привлекательной, количество публикаций о ней должно непрерывно возрастать».

   (31) Marco Iacoboni, “Who Really Won the Super Bowl? The Story of an Instant-Science Experiment”, Edge: The Third Culture, 2006, http://www. edge.org/3rd_culture/iacoboni06/iacoboni06_index.html. Примечательно, что FKF оценивала также Super Bowl XLl в 2007 году, по-рекламному мудро окрестив его «годом миндалины», и предсказала, что подавляющее большинство рекламы будет «неуспешной». О «годе миндалины» см.: Marcus Yam, “This Is Your Brain on Superbowl Ads”, DailyTech, February 5, 2007, http: //www. dailytech.com/This+is+Your+Brain+on+Super+Bowl +Ads/article5991.htm; про «неуспешность» см.: Alice Park, “Brain Scans: How Super Bowl Ads Fumbled”, Time, February 5, 2007, http://www.fkfap- pliedresearch.com/media3.html. О роли миндалевидного тела см.: Chiara Cristinzio and Patrik Vuilleumier, “The Role of Amygdala in Emotional and Social Functions: Implications for Temporal Lobe Epilepsy”, Epileptologie 24 (2007): 78-89, http://labnic.unige.ch/nic/papers/CC_PV_EPI07.pdf. О юморе в рекламе см.: Madelijn Strick et al., “Humor in Advertisements Enhances Product Liking by Mere Association”, Journal of Experimental Psychology: Applied 15, no. 1 (2009): 35-45. О рейтинге рекламы Super Bowl см.: Roger Dooley, “Super Bowl Ads Ranked by Brain Scans”, Neuromarketing, February 2, 2007, http://www.neurosciencemarketing.com/blog/ articles/super-bowl-xli-ads.htm. Comscore передавал текущий трафик на веб-сайте в процессе матча суперкубка, сравнивая показатели посещений веб-сайта каждого рекламодателя в реальном времени. Он объявил главным победителем GoDaddy.com, чья реклама содержала полногрудую модель, переживавшую очередной конфуз с одеждой. Трафик сайта GoDaddy поднялся до 1500% и привлек 439 тыс. посетителей. Вторым по величине прироста был Budweiser, повышение трафика которого достигло 500%, но у него было гораздо больше рекламных вставок, чем у GoDaddy. См.: “Super Bowl Ads: GoDaddy Girl 1, Neuroscientists 0”, February 17, 2006, http://www.neurosciencemarketing.com/blog/articles/super- bowl-ads-brain-godaddy.htm; и Iacoboni, “Who Really Won the Super Bowl?” Интересная история: в предыдущем году реклама GoDaddy попала под цензуру как слишком непристойная см.: http://videos.godaddy.com/superbowl_timeline06. aspx. См. также: Roxanne Khamsi, “Brain Scans Reveal Power of Super Bowl Adverts”, NewScientist, February 7, 2006, http://www. newscientist.com/article/dn8691, где замечено, что рекламе пива Bud- weiser, содержавшей «секретный холодильник», удалось оживить только визуальные области мозга. Это могло бы привести кого-то к прогнозу, что реклама окажется менее эффективной, но на деле потребительские рейтинги газеты “USA Today” определили этот рекламный ролик как «самый популярный». И, наконец, не вся реклама ставит перед собой одну и ту же цель. Один рекламодатель может стремиться придать своему товару ауру престижности, другой может пытаться убедить потенциальных покупателей, что его продукт имеет новый улучшенный состав в сравнении с аналогичными товарами, а третий — повысить узнаваемость нового бренда или, наоборот, лояльность устоявшемуся бренду. Реклама товаров на зрелом рынке нацелена на то, чтобы заставить существующих покупателей переключиться на другой продукт, а реклама новых продуктов может делать акцент на генерацию новых пользователей. Некоторая часть рекламы, вероятно, работает на то, чтобы убедить людей купить что-то прямо сейчас, а другая стремится изменить привязанности потребителей к бренду и подействует на их поведение позже. Здесь даже есть повод напомнить, что доверие к рекламе порождается не самой рекламой, а длительными усилиями производителей, предлагающих устойчивое качество и, таким образом, заставляющих людей верить их рекламе. См.: “Super Bowl Ads: GoDaddy Girl 1, Neuroscientists 0”; Plassman et al., “What Can Advertisers Learn from Neuroscientists?”; и John E. Calfee, Fear of Persuasion: A New Perspective on Advertising and Regulation (Washington, DC: AEI Press, 1997).

   (32) Calfee, Fear of Persuasion, 1.

   (33) Vance Packard, Hidden Persuaders. См. также: Marshall McLuhan, The Mechanical Bride: Folklore of Industrial Man (New York: Vanguard, 1951). Из предисловия: «Наша эпоха — первая, когда тысячи прекрасно

подготовленных индивидуальных умов превратили задачу проникнуть внутрь коллективного разума в работу на полный рабочий день. Проникнуть для манипулирования, эксплуатации и контроля...», на http:// home.roadrunner.com/~lifetime/mm-TMB.htm. Packard, Hidden Persuaders, 28, 167; “The Hidden Persuaders, by Vance Packard”, рецензия на The Hidden Persuaders, by Vance Packard, New Yorker, May 18, 1957,167; Nick Johnson, “Review of Vance Packard’s The Hidden Persuaders”, Texas Law Review 36 (1958): 708-715 (molding, 708; Orwell, 713).

   (34) Randall Rothenberg, “Advertising; Capitalist Eye on the Soviet Consumer”, New York Times, February 15, 1989. Теория роботоподобного Маньчжурского кандидата была разработана в ЦРУ в 1954. Общую информацию см. в: John Marks, The Search for the Manchurian Candidate: The CIA and Mind Control (New York: Times Books, 1979). В 1959 Ричард Кондон опубликовал новеллу «Маньчжурский кандидат» о сыне известного американского политика, побывавшем в корейском плену, которому промыли мозги, чтобы он стал бездумным киллером, работающим на коммунистов. Фильм вышел в 1962. Про Cincinnati Redlegs см.: http: //www. sportsecyclopedia .com/nl/cincyreds/reds .html.

   (35) “Persuaders Get Deeply Hidden Tool: Subliminal Projection”, Advertising Age 37 (1957): 127. Нью-йоркский корреспондент сообщал: «Явилось около 50 представителей прессы, и все мы сидели послушно и внимательно, возможно, немного печально, в наших маленьких “похоронных креслах”[84], подставив свои мозги для мягкого взлома и проникновения... Мы в Нью-Йорке присутствовали на многих народных плясках исторического значения, но эта джига была самой отвратительной» (“Talk of the Town”, New Yorker, September 21, 1957, 33). Herbert Brean, “ ‘Hidden Sell’ Technique Is Almost Here: New Subliminal Gimmicks Now

Offer Blood, Skulls, and Popcorn to Movie Fans”, Life, March 31,1958,104; Pratkanis and Aronson, Age of Propaganda, 199. Gary P. Radford, “Scientific Knowledge and the Twist in the Tail” (доклад, представленный на 42-й ежегодной конференции Международной ассоциации связи в Майами, Флорида, 21-25 мая 1992), http://www.theprofessors.net/sublim.html; Kelly В. Crandall, “Invisible Commercials and Hidden Persuaders: James M. Vicary and the Subliminal Advertising Controversy of 1957” (undergraduate honors thesis, University of Florida, 2006), http://plaza.ufl.edu/cyllek/ docs/KCrandalLThesis2006.pdf.

   (36) Norman Cousins, “Smudging the Subconscious”, Saturday Review, October 5, 1957, 20; “Ban on Subliminal Ads, Pending FCC Probe, Is Urged”, Advertising Age, November 11, 1957, 1; Stuart Rogers, “How a Publicity Blitz Created the Myth of Subliminal Advertising”, Public Relations Quarterly 37, no. 4 (1992): 12-17; “Psychic Hucksterism Stir Calls for Inquiry”, New York Times, October 6, 1957, 38; Jack Gould, “A State of Mind: Subliminal Advertising, Invisible to Viewer, Stirs Doubt and Debate”, New York Times, December 8, 1957, D15.

   (37) “Subliminal Ads Should Cause Little Concern, Psychologists Told”, Washington Post, September 2, 1958; James B. Twitched, Adcult USA: The Triumph of Advertising in American Culture (New York: Columbia University Press, 1996), 114; Anthony R Pratkanis, “The Cargo-Cult Science of Subliminal Persuasion”, Skeptical Inquirer 16, no. 3 (1992), http://www. csicop.org/si/show/cargo-cult science of subliminal persuasion.

   (38) F. Danzig, “Subliminal Advertising — Today It’s Just Historic Flashback for Researcher Vicary”, Advertising Age, September 17, 1962, 33, 72, 74; Raymond A. Bauer, “The Limits of Persuasion: The Hidden Persuaders Are Made of Straw”, Harvard Business Review 36, no. 5 (1958): 105- 110, 105. Ни одно исследование не подтвердило эффекта воздействия подпороговых стимулов на отношение к вещам или покупательское поведение. См.: обзор Sheri J. Broyles, “Subliminal Advertising and the Perpetual Popularity of Playing to People’s Paranoia”, Journal of Consumer Affairs 40 (2006): 392-406; Anthony R. Pratkanis and Anthony G. Green- wald, “Recent Perspectives on Unconscious Processing: Still No Marketing Applications”, Psychology and Marketing 5 (1988): 339-355; и T.E. Moore, “Subliminal Perception: Facts and Fallacies”, Skeptical Inquirer 16 (1992): 273-281. Подпороговые записи, направленные на снижение веса, улучшение памяти или повышение самооценки, тоже оказались неэффективными. Общую информацию см. в: L.A. Brannon and Т.С. Brock, “The Subliminal Persuasion Controversy: Reality, Enduring Fable, and Polonious’ Weasel”, в Persuasion: Psychological Insights and Perspectives, ed. S. Shav- itt and T. C. Brock (Needham Heights, MA: Allyn and Bacon, 1994): 279- 293; J. Saegert, “Why Marketing Should Quit Giving Subliminal Advertising the Benefit of the Doubt”, Psychology and Marketing 4 (1987): 107-1 20; Brandon Randolph-Seng and Robert D. Mather, “Does Subliminal Persuasion Work? It Depends on Your Motivation and Awareness”, Skeptical Inquirer 33, no. 5 (2009): 49-53; и еще: Joel Cooper and Grant Cooper, “Subliminal Motivation: A Story Revisited”, Journal of Applied Social Psychology 32, no. 11 (2002): 2213-2227. Также см. сообщение о призыве Дэниела Канемана воспроизвести результаты, подобные этим, в: Ed Yong, “Nobel Laureate Challenges Psychologists to Clean Up Their Act”, Nature News, October 3, 2012, http://www.nature.com/news/nobel-laureate-challenges- psychologists-to-clean-up-their-act-1.11535.

   (39) Scott O. Lilienfeld et al., A Review of 50 Great Myths of Popular Psychology: Shattering Widespread Misconceptions about Human Behavior (Hoboken, NJ: Wiley-Blackwell, 2009); Natasha Singer, “Making Ads That Whisper to the Brain”, New York Times, November 13, 2010; Mark R. Wilson, Jeannie Gaines, and Ronald P. Hill, “Neuromarketing and Consumer Free Will”, Journal of Consumer Affairs 42, no. 3 (2008): 389-410; “Neuromarketing: Beyond Branding”, Lancet Neurology 3 (2004): 71; “News Release: Commercial Alert Asks Feds to Investigate Neuromarketing Research


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге"

Книги похожие на "Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Салли Сэйтл

Салли Сэйтл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Салли Сэйтл - Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге"

Отзывы читателей о книге "Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.