» » » » Анатолий Цыганок - Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа


Авторские права

Анатолий Цыганок - Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Цыганок - Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство АИРО-XXI, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Цыганок - Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа
Рейтинг:
Название:
Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа
Издательство:
АИРО-XXI
Год:
2012
ISBN:
978-5-91022-202-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа"

Описание и краткое содержание "Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматривается интервенция США и НАТО в Ливии и её последствия для Сирии, Ирана и Кавказа. Анализируются подготовленность сторон к войне; воздушная операции США и НАТО; стратегия и тактика армии Каддафи и повстанцев ПНС; ведение информационной войны. Исследуются геополитические, военно-технические, экономические, финансовые, энергетические и экологические аспекты ливийской войны 2011 года. Рассматриваются сирийская и иранская группировки войск; военно-технические контракты России с Сирией и Ираном; история подготовки «сирийского заговора»; роль США в создании антииракской коалиции (потенциал США, Израиля); силы, средства, возможности иранской армии; позиция России по силовому решению сирийской и иранской проблем; вопросы безопасности России и государств Южного Кавказа; стратегические уроки ливийской войны для России и российских вооруженных сил. Уроки и выводы Ливийской войны важны не только для её участников, но и для развития теории и практики военного дела в России.

Книга адресована востоковедам, дипломатам и политологам, военным специалистам, студентам и преподавателям, занимающимся проблемами международного сотрудничества, а также реформирования Российской армии.






Четвертый. России больше не следует проводить военные учения только по борьбе с террором. Практика показывает, что это бесполезно. Думается, надо организовывать совместные маневры с вооруженными силами соседних стран. Необходимо учить войска действовать в обстановке, которая может реально сложиться в этих государствах.

Пятый. Учитывая, что НАТО применяли в войне против Ливии оружие на новых физических принципах, что привело к радиоактивному заражению территории обогащенным ураном, Россия в качестве ядерной державы должна инициировать принятие решения в рамках ООН, запрещающего применение такого оружия. Кроме того, необходимо создать действенный механизм проведения международных экспертиз всех новых видов вооружений на предмет их соответствия законам и обычаям войны.

Шестой. Беспилотные летательные аппараты (а в руках натовских военных — это ежедневная практика в режиме «он-лайн») должны вести постоянное наблюдение за полем боя, осуществляя поиск целей и передачу целеуказаний для армейской авиации. Можно полагать, что передача армейской авиации в состав ВВС и ПВО было ошибочным решением. Армейскую авиацию целесообразно вновь передать в состав Сухопутных войск и восстановить командование армейской авиации в ОТК «Север», «Запад», «Юг» и «Восток».

Война в Ливии, в очередной раз показала, что абсолютизация военной силы не помогает решению политических проблем, а напротив, усугубляет их и приводит к новым противоречиям. Практически везде, где США и НАТО применяли военную силу, проблемы полностью не решались.

Создание информационных войск. Существующие PR-структуры (Управление Президента РФ по межрегиональным и культурным связям, Совет Безопасности, МИД и подотчетный ему Росзарубежцентр, Пресс-центр МО России) не в состоянии решить множества актуальных задач информации, дезинформации, защиты своих информационных сетей, нарушения информационных сетей противника, оперативной передачи актуальных информационных блоков во все ведущие информационные агентства.

Цель Информационных войск — создание нужной России реальности. Информационные войска должны работать как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию. В состав Информационных войск должно входить множество специалистов: дипломатов, экспертов, журналистов, операторов, писателей, публицистов, хакеров, переводчиков, сотрудников связи, специалистов РЭП и вэбдизайнеров.

Информационные войска должны решать три основные задачи. Первая — стратегический анализ, вторая — информационное воздействие, третья — информационное противодействие. Они могли бы включить в себя службы, ныне находящиеся в различных Министерствах, Советах и Комитетах. Действия в политическом медиа-пространстве должны быть скоординированы.

Для решения первой задачи необходимо создать центр стратегического анализа сетей управления (вхождение в сети и возможность их подавления), контрразведку, разработать мероприятия пo оперативной маскировке, обеспечению безопасности собственных сил и средств, обеспечению безопасности информации.

Для решение второй задачи необходимо создать антикризисный центр, государственный медиа-холдинг по связям с телеканалами и информационными агентствами для решения главной задачи — создания информационных продуктов, формирующих позитивный образ Российской армии.

Для решения третьей задачи необходимо создать центр определения критически важных информационных структур противника и выработки соответствующих методов борьбы (физическое уничтожение, радиоэлектронная борьба, психологические операции, сетевые операции по подготовке «хакеров»).

В условиях современной информационной среды необходимо осуществлять одновременное решение единых задач по единому плану для обеспечения военных и политических акций оперативного и стратегического характера.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РЕЗОЛЮЦИЯ 1970 (2011), ПРИНЯТАЯ СОВЕТОМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЕГО 6491-М ЗАСЕДАНИИ 26 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА

Совет Безопасности,

выражая глубокое беспокойство по поводу ситуации в Ливийской Арабской Джамахирии и осуждая насилие и применение силы против гражданских лиц,

осуждая грубые и систематические нарушения прав человека, включая подавление мирных демонстраций, выражая глубокое беспокойство по поводу гибели гражданских лиц и безоговорочно отвергая подстрекательство к вражде и насилию в отношении гражданского населения со стороны правительства Ливийской Арабской Джамахирии на самом высоком уровне,

приветствуя осуждение Лигой арабских государств, Африканским союзом и Генеральным секретарем Организации Исламская конференция серьезных нарушений прав человека и норм международного гуманитарного права, совершаемых в Ливийской Арабской Джамахирии,

принимая к сведению письмо Постоянного представителя Ливийской Арабской Джамахирии при Организации Объединенных Наций от 26 февраля 2010 года на имя Председателя Совета Безопасности,

приветствуя резолюцию А/HRC/RES/S-15/1 Совета по правам человека от 25 февраля 2011 года, включая решение о срочном направлении независимой международной комиссии для расследования всех предполагаемых нарушений норм международного права прав человека в Ливийской Арабской Джамахирии, установления фактов и обстоятельств таких нарушений и совершенных преступлений и выявления, когда это возможно, тех, кто несет за это ответственность,

считая, что широкомасштабные и систематические нападения на гражданское население, происходящие в настоящее время в Ливийской Арабской Джамахирии, могут квалифицироваться как преступления против человечности,

выражая обеспокоенность в связи с бедственным положением беженцев, вынужденных покинуть Ливийскую Арабскую Джамахирию, спасаясь от насилия,

выражая обеспокоенность также по поводу сообщений о нехватке медицинских препаратов и принадлежностей для оказания помощи раненым,

напоминая о том, что ливийские власти обязаны защищать население своей страны,

обращая особое внимание на необходимость соблюдения принципов свободы мирных собраний и выражения мнений, включая свободу средств массовой информации,

подчеркивая необходимость привлечь к ответственности тех, на ком лежит вина за нападения на гражданских лиц, в том числе нападения, совершенные подконтрольными им силами,

ссылаясь на статью 16 Римского статута, в соответствии с которой никакое расследование или уголовное преследование не может начинаться либо проводиться Международным уголовным судом в течение периода в 12 месяцев после того, как Совет Безопасности обращается с просьбой на этот счет,

выражая беспокойство по поводу безопасности иностранных граждан и их прав в Ливийской Арабской Джамахирии,

подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, независимости, территориальной целостности и национальному единству Ливийской Арабской Джамахирии,

памятуя о своей главной ответственности в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций за поддержание международного мира и безопасности,

действуя на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций и принимая меры на основании статьи 41 Устава,

1. требует незамедлительно положить конец насилию и призывает предпринять шаги для удовлетворения законных требований населения;

2. настоятельно призывает ливийские власти:

а) проявлять максимальную сдержанность, уважать права человека и нормы международного гуманитарного права и незамедлительно предоставить доступ международным наблюдателям за положением в области прав человека;

b) обеспечить безопасность всех иностранных граждан и их имущества и содействовать отъезду из страны всех желающих ее покинуть;

c) обеспечить безопасную доставку в страну товаров гуманитарного и медицинского назначения и доступ для гуманитарных учреждений и работников; а также

d) незамедлительно отменить ограничения в отношении всех видов средств массовой информации;

3. просит все государства-члены в максимально возможной степени содействовать эвакуации тех иностранных граждан, которые желают покинуть страну;

Передача дела в МУС

4. постановляет передать вопрос о ситуации в Ливийской Арабской Джамахирии в период с 15 февраля 2011 года на рассмотрение Прокурора Международного уголовного суда;

5. постановляет, что ливийские власти должны в полной мере сотрудничать с Судом и Прокурором и оказывать им всю необходимую помощь во исполнение настоящей резолюции, и, признавая, что государства, не являющиеся участниками Римского статута, не несут обязательств по Статуту, настоятельно призывает все государства и соответствующие региональные и прочие международные организации сотрудничать с Судом и Прокурором в полном объеме;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа"

Книги похожие на "Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Цыганок

Анатолий Цыганок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Цыганок - Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа"

Отзывы читателей о книге "Война в Ливии – 2011 и ее последствия для Ближнего Востока и Кавказа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.