» » » » Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)


Авторские права

Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Наука, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Издательство:
Наука
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-02-013542-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена новому направлению в современной прикладной статистике. Предлагаются эмпирико-статистические методы распознавания зависимых и независимых текстов, в том числе исторических, т. е. текстов повествовательного характера, например хроник, летописей Эти методы позволяют во многих случаях датировать древние тексты, описанные в них события и могут применяться для анализа текстов самой разной природы, в теории распознавания образов, при анализе генетических кодов, для уточнения дат древней хронологии. Представлен богатый научный материал — результаты статистической обработки хроник, древних астрономических сообщений, летописей. Книга стала уникальным явлением в мировой научной литературе по прикладной статистике.

Для специалистов в области математической статистики и распознавания образов, лингвистики, филологии, хронологии, истории, а также широкого круга читателей.






14.46а. БИБЛИЯ. Библия связывает все эти нововведения с сирийцами и ассирийцами (2 Паралипоменон 28:20–23). Якобы, НОВЫЕ РИТУАЛЫ БЫЛИ ЧАСТИЧНО ЗАИМСТВОВАНЫ У СИРИЙЦЕВ. «Боги царей Сирийских помогают им: принесу я жертву им, и они помогут мне» (2 Паралипоменон 28:20,23).

14.46b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Религиозные нововведения Зенона были вызваны нашествием якобы германцев. «Тяжелые годы внешней опасности, когда под Константинополем стояли германцы, привели Зенона и патриарха Акакия к решению примирить враждующие церкви. В 482 г. они издали Энотикон» [87], с. 207–208.

14.46c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Напомним, что в книге «Империя» указано на отождествление библейских ассирийцев с РУССКИМИ или П-РУССАМИ, германцами. По-видимому, во время великого = «монгольского» завоевания славяне распространяли православную религию, что и описано в Библии.


14.47а. БИБЛИЯ. Ахаз правил 16 лет (4 Царств 16:2–4). В «биографии» Ахаза указан город ДМШК. В синодальной версии он называется Дамаском. Вероятно, это Д-Москва или Т-Москва, где Т — артикль. А город Кесария или Цезарея — это город Цезаря, то есть то же самое, что и Царь-Град. Но тогда Тир, по-еврейски ЦУР или ЦР, — тоже может означать Царь или Царь-Град [141], т. 7, с. 366–367 и далее.

14.47b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Зенон правил 17 лет: якобы 474–491 годы н. э. [87], с. 203. Длительности в 16 и 17 лет практически совпадают.


14.48а. БИБЛИЯ. Царь Езекия или Иезекия. Его имя переводится как Крепость Бога. Он «отложился от Царя Ассирийского и не стал служить ему» (4 Царств 18:3–5,7). См. наложение ассирийцев на готов выше.

14.48b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Византийский император Анастасий. Он «отложился» от гота Теодориха, занимавшего престол в Риме и занял по отношению к нему осторожную, но твердую позицию [145].

14.48c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Согласно результатам, изложенным в нашей книге «Империя», библейская Ассирия, Сирия, Ашур отождествляются с Россией, Русью, Рашей. Это согласуется также с обратным прочтением этих имен: Ассирия = Россия, Сирия = Русь или Рос, Ашур = Раша или Рош. Таким образом, здесь в фантомной средневековой истории, Римом названа столица Руси библейской Ассирии. Иерусалим — это Константинополь.


14.49а. БИБЛИЯ. Разрыв с Ассирией вызвал впоследствии военное столкновение со ставленниками Ассирийского царя, но — не с самим Ассирийским царем. Это — единственная война, отмеченная в «биографии» Езекии (4 Царств 18).

14.49b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В результате разрыва с готами начинаются военные столкновения со ставленниками готско-германского короля Теодориха, но — не с самим Теодорихом. В правление Анастасия никакой другой войны не отмечено [145].


14.50а. БИБЛИЯ. Ассирийский царь посылает в Иудею на Езекию своих ставленников: Рабсака, а также Тартара (Татарина?) и Рабсариса. Их войска идут на Иерусалим (4 Царств 18:17–20).

14.50b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Теодорих «решился далее вторгнуться в область восточного Рима» [145], с. 495. Он посылает своего ставленника Виталиана — комита федератов в Скифии [87], с. 215–216. «Военные действия Виталиана были успешны: он дошел до Константинополя» [87], с. 215–216. Снова — наложение Иерусалима на Константинополь.

14.50c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Имя Рабсака или Каспара в обратном прочтении, нам известно из анализа истории Волхвов-Царей-Магов. См. книгу «Библейская Русь». Так звали одного из этих трех Царей, бывшего, вероятно, царем Казацкой — Татарской — Турецкой части Руси-Скифии. Неудивительно поэтому и присутствие рядом с ним Тартара, то есть просто ТАТАРИНА. См. 4 Царств 18:17–20).


14.51а. БИБЛИЯ. Первый поход Рабсака = Каспара кончился неудачей. Благодаря успешным переговорам Рабсака = Каспара с приближенными Езекии, Рабсак = Каспар оставил Иерусалим и ушел, временно примирившись с Езекией (4 Царств 18). То, что переговоры велись приближенными, а не самими царями, специально подчеркнуто.

14.51b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Первый поход Виталиана также был неудачен: «испуганные размахом движения… его приближенные примирились с Анастасием. Примирение оказалось недолговечным… Виталиан поднял новое восстание» [87], с. 215–216. Виталиан разгромил войска Анастасия, «но не смог реализовать своего блестящего успеха. Переговоры с Анастасием вели его приближенные» [87], с. 215–216. Было заключено перемирие.


14.52а. БИБЛИЯ. Передышка была кратковременной: Ассирийский царь снова посылает свои войска на Иерусалим (4 Царств 18).

14.52b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Перемирие оказалось недолговечным: Виталиан поднимает новое восстание [87].


14.53а. БИБЛИЯ. Ассирийцы терпят поражение: «Пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч» (4 Царств 19:35). На этом военные действия между Езекией и ставленниками Ассирийского царя закончились.

14.53b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Войска Виталиана разгромлены, а сам он бежал [87], с. 216. Обе схемы изображены на рис. 9.32. Они ПРАКТИЧЕСКИ ТОЖДЕСТВЕННЫ.


14.54а. БИБЛИЯ. Езекия охарактеризован как благоразумный царь: Библия говорит о нем много и тепло, расточает похвалы Езекии за его религиозную политику: «Делал угодное в очах Господних… отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан… такого, как он не было между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него… И отложился он от царя Ассирийского и не стал служить ему» (4 Царств 18:3–7). «Везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно» (4 Царств 18:3–5,7).

14.54b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Анастасий тоже «оказался умным и милостивым правителем, сумевшим СДЕРЖИВАТЬ СВОИХ ГОТОВ, заботившимся и о римских подданных… Главная же его заслуга состояла в том, что он даровал стране долгий мир» [145], с. 214–215. Правление Анастасия считается «монофизитским по духу», он открыто поддерживал монофизитов [87], с. 214–215. Вообще, придавал огромное значение религии. Почти всегда, когда якобы византийский император поддерживает МОНОФИЗИТОВ, Библия расточает ПОХВАЛЫ его иудейскому = богославскому дубликату. Напротив, АНТИ-МОНОФИЗИТСКАЯ политика в Византии сразу отзывается ПРОКЛЯТИЯМИ, которыми Библия осыпает соответствующего иудейского царя-двойника.

14.54с. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Библейская Русь». Слой XV–XVI веков. Опять по-видимому идет речь о борьбе ортодоксального православия и нарождающегося мусульманства в Иерусалиме — Константинополе — Стамбуле в эпоху XV–XVI веков. Центр нового религиозного течения — юг Империи (Александрия, Константинополь). Ортодоксальное православие поддерживает северная Ассирия = Русь = Готия. При Езекии (одном из султанов?) побеждает мусульманство и отменяются остатки по-видимому православных, принесенных из Руси во время Моисея = Мехмета II Завоевателя церковных обрядов.


14.55а. БИБЛИЯ. Езекия правил 29 лет (4 Царств 18:1–2).

14.55b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Анастасий правил 27 лет: якобы 491–518 годы н. э. (см. выше). Длительности 29 и 27 лет близки.


14.56а. БИБЛИЯ. Манассия, Манашия. Его имя переводится как Высший Властелин. Правил 50 лет (4 Царств 21:1). Это — основной вариант. Впрочем, в кн. 2 Паралипоменон ему приписан срок в 55 лет (2 Паралипоменон 33:1).

14.56b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Два императора: Юстин I + Юстиниан I: или же — один Юстиниан I. Эта пара правила якобы с 518 по 565 годы, то есть 47 лет. При этом, Юстин I правил якобы в 518–527 годах н. э., а Юстиниан I якобы в 527–565 или 518–565 годах н. э. Дело в том, что Юстин I стал императором в 70 лет и с самого начала его правления его племянник Юстиниан I не только помогал ему советами, но и был облечен всей фактической властью.

14.56c. ПОДЛИННОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Библейская Русь». Слой XVI века. По-видимому, здесь описан знаменитый султан Турции-Атамании Сулейман Кануни (Законодатель) (1520–1566) [462], т.41, с. 261. Правил 46 лет.


14.57а. БИБЛИЯ. Манассия — один из самых известных библейских царей. Имя его переводится как Высший Властелин [141], т. 1. Многократно упоминается в Библии. И тем не менее его фактическая «биография» изложена в Библии подчеркнуто кратко, несмотря на такое длинное правление и на заметную роль этого царя.

14.57b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан — один из крупнейших византийских и римских императоров. «С 518 г. …он фактически правил от имени Юстина… Юстиниан в течение почти полувека управлял судьбами Восточной империи: он оставил глубокий след в эпохе» [60], с. 29–30. Смысл имен Юстин и Юстиниан одинаков: Смысл имен Юстин и Юстиниан одинаков: правосудный, законный, то есть ЗАКОНОДАТЕЛЬ, латинское justus [575], с. 350. Император Юстиниан действительно является крупнейшим законодателем в истории. С именем византийского императора Юстиниана… связана знаменитая кодификация римского права, получившая в Западной Европе… название… «Свод гражданского права» [576],с. 5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Книги похожие на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Вячеслав09.05.2021, 14:58
    Поразительный труд, поразительная работоспособность. Дай Бог им здоровья. Огромное им спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.