» » » » Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке


Авторские права

Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Издательство «Медицина» УзССР, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке
Рейтинг:
Название:
Что надо знать до брака и в браке
Издательство:
Издательство «Медицина» УзССР
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что надо знать до брака и в браке"

Описание и краткое содержание "Что надо знать до брака и в браке" читать бесплатно онлайн.



В этой книге даны краткие анатомо-физиологические сведения о мочеполовой системе мужчины и женщины. Рассмотрены процессы оплодотворения и развития плода, вопросы многоплодной беременности и определения пола, генетики и наследственности. Освещаются вопросы полового развития и созревания, даны краткие понятия о половом инстинкте и чувстве любви, о слагаемых половой функции и взаимоотношениях супругов в браке.

Одна из глав посвящена особенностям пологой чувствительности женщины и мужчины, о чем очень важно знать для сексуальной гармонии в супружеской жизни. Рассматриваются причины половых расстройств, даются рекомендации для их предупреждении. В отдельной главе рассматриваются вопросы о венерических болезнях и их профилактике.

В книге довольно полно изложены сведения о мужском и женском бесплодии и профилактике бездетных браков, освещены вопросы искусственного бесплодия, даны сведения об аборте и его последствиях, а также о противозачаточных мерах и средствах. Большое место в книге отводится очень важным вопросам гигиены брака и половой жизни, а также вопросам воспитания, общественного и личного значения половых взаимоотношений людей.

Книга может служить практическим пособием для школьных врачей, педагогов и других специалистов, а также будет полезной всем молодым людям, как супругам, так и готовящимся к созданию прочной и счастливой семьи.






Следует особо сказать о поцелуе, как о самом тонком проявлении осязания губами. Многие считают, что если юноша поцеловал девушку, то этим дал уже сигнал к половому контакту. Это не всегда верно. Действительно, поцелуй между влюбленными является чувственным элементом. Однако поцелуй у нас принят и при других случаях жизни: целуются родные, друзья при встречах и проводах независимо от пола, спортсмены и артисты после удачных выступлений и пр. Поэтому необходимо различать поцелуи эротические от поцелуев так сказать «бесполых», которые часто производятся одномоментно. Поцелуи же «половые», или эротические, обычно продолжительные, «сочные».

Первый поцелуй, очевидно, был вначале материнским, то есть был выражением родительского чувства и не имел никакого отношения к эротической любви. Ч. Дарвин поцелуй даже считал повторением сосательного акта.

У малокультурных народностей и даже у цивилизованных японцев поцелуй не является символом любви. То же следует сказать про новозеландцев, сомали, эскимосов и др.

Некоторые народности поцелуй рассматривают как нечто совершенно недопустимое, особенно если целуются у всех на виду. А в некоторых странах Востока на поцелуй по традиции смотрят как на развращающее, неприличное явление.

В древние времена поцелуй как выражение любви не был принят. Например, в «Иллиаде» Гомера в сцене прощания с Андромахой Гектор не целует ее, а только ласкает рукой. В древности в Индии и Греции поцелуя, как выражения эротической любви, не знали, как не знают его еще и теперь некоторые племена. В древних индийских поэмах нигде не упоминается об эротическом поцелуе, а только о материнском, между тем как в индусских поэмах новейшего происхождения находят описание более 12 видов поцелуев.

На островах Фиджи любящие при встрече начинают интенсивно дышать носом и таким пыхтением стараются показать свои симпатии друг к другу. У других же племен чувства симпатии демонстрируют тем, что дуют друг другу в щеки и в рот или трутся носами. А у иных плевок в сторону девушки означает особенно глубокую к ней привязанность[49].

Взгляды на половую жизнь и сексуальную возбудимость у разных племен и народов имеют большие различия. Вот, например, у дикого племени индейцев Южной Америки считалось неприличным у всех на виду принимать пищу, тогда как публичное совершение полового акта ни у кого не вызывает протеста или осуждения.

Существует и имеет значение специфический запах пола, то есть все мужчины и женщины обладают определенным, свойственным каждому полу запахом. Причем эти запахи по интенсивности и качеству индивидуально различны, они обычно наиболее ощутимы в состоянии полового возбуждения, так как при увеличении в организме половых гормонов чувствительность органа обоняния резко повышается. Характерные запахи тела для каждого пола появляются к периоду половой зрелости. Учеными замечена тесная связь между органом обоняния и гипофизом, влияющим на половую функцию. В животном мире запахи, имеющие биологическое отношение к половой жизни, выражены резче, чем у человека, который к тому же естественные запахи перебивает и множеством искусственных в виде косметических препаратов[50]. Культура маскирует запахи тела и скрывает его формы одеждой. Парфюмирование женского пола имеет определенную связь с половой возбудимостью. Однако у человека обонятельные впечатления в сексуальной возбудимости играют меньшую роль, чем зрительные.

Запах пола у человека как непосредственный раздражитель значительной роли не играет, так как его обоняние по сравнению с большинством животных очень сильно атрофировано[51].

У человека запах апокринных желез у обоих полов выражен менее резко, чем у животных, он обусловлен содержанием в их секрете летучих жирных кислот и эфирных соединений.

В возбуждении половых эмоций большое значение имеют движения при танцах. Половое значение танцев вообще довольно велико, так как они воздействуют одновременно на несколько органов чувств и несут в себе определенный заряд сексуальности: чувство осязания при взаимных прикосновениях, восприятие музыки, обонятельные впечатления в результате повышенного испарения кожи, запаха духов и пр. У первобытных и малокультурных народов танцы нередко представляют пантомимическое изображение половых переживаний.

У европейских народов в современных танцах также заметно выступает чувственный момент: таковы, например, фанданго и олэ у испанцев, тарантелла у итальянцев, венгерский чардаш и перешедшие к европейским народам такие танцы, как танго, негритянский фокстрот и др.

Танцы же, принятые в настоящее время у нашей молодежи, особенно бальные и массовые, а также и сольные пляски, не имеют большего значения, чем другие половые раздражители. Тем более, что здесь не всегда превалирует половой фактор, а проявляются элементы эстетики, искусства.

У особо чувственных лиц даже езда на велосипеде, верховая езда, тряска в трамвае или в автобусе также могут вызвать половое возбуждение.

Многочисленные влияния и внешние «сексуальные подстрекатели» имеют гораздо меньший удельный вес и значение у женщин. У девушек, например, очень редко к первому половому акту ведет созревшее внутреннее половое возбуждение (не более 20 % по анкете И. Гельмана). Поэтому и во время танцев девушки гораздо меньше и реже возбуждаются в половом отношении, чем юноши.

Высокая культура может отвлекать от половых интересов и мужчину и женщину в другие области и влиять на силу природного полового влечения. Это влияние у женщины оказывается большим, чем у мужчины, вплоть до того, что у некоторых женщин половое влечение остается весьма слабым всю жизнь.

Вся деятельность человека определяется очень многими социальными факторами и в то же время подчиняется определенным физиологическим ритмам: после повышенной функции органов и систем наступает некоторый ее спад. То же происходит и в половой сфере — повышение полового влечения может временно снижаться, а через некоторое время вновь нарастать.

Половые центры

Нормальная половая функция мужчины складывается из физиологических процессов, обусловленных половым влечением при сексуальной настройке коры головного мозга и возбуждением полового аппарата, обеспечивающего возможность совершения полового акта. Половая функция женщины более сложна и многообразна.

Половая функция мужчины и женщины регулируется центральной нервной системой через весьма сложные воздействия на нее со стороны ряда органов и систем тела и, в первую очередь, через гормоны половых желез и передней доли гипофиза.

Механизм работы полового аппарата регулируется особыми нервными образованиями, через которые осуществляются процессы, связанные с половой функцией. Подобные нервные образования, приспособленные для выполнения определенных физиологических функций, принято называть центрами. Под нервным центром понимается не строго ограниченный участок мозговой ткани, а целая система нервных клеток и нервных узлов (нейронных ансамблей), находящихся в различных этажах спинного и головного мозга и работающих как один регуляторный механизм. Поэтому «нервный центр» — понятие не столько анатомическое, сколько физиологическое.

Наступающая при определенной сексуальной настройке психики половая доминанта связана с нервными центрами, осуществляющими половую функцию. Выдающийся русский физиолог А. А. Ухтомский писал, что «…за половой доминантой скрывается возбуждение центров и в коре, и в подкорковых аппаратах, и в продолговатом мозгу, и в поясничных отделах спинного мозга, в секреторной и сосудистой системах. Поэтому надо полагать, что за каждой естественной доминантой кроется возбуждение целого созвездия центров»[52]. Таким образом, в выполнении половой функции участвует не только половой аппарат, а вся нервная и эндокринная системы, весь организм в целом.

Доминанта включает в себя все элементы центральной нервной системы и периферические органы. Основные се свойства — повышенная возбудимость, стойкое возбуждение, способность к суммированию возбуждений и инерция этого процесса, то есть способность длительно удерживать возбуждение, даже когда его первоначальный стимул уже миновал.

Комплексы половых центров расположены в трех различных отделах нервной системы.

Система условно рефлекторных половых комплексов в коре головного мозга в благоприятной обстановке способствует наступлению эрекции и служит основным нервным механизмом, обеспечивающим возможность нормального протекания полового акта; при несоответственной ситуации и отрицательной установке личности к половым раздражителям она может тормозить сексуальные проявления. Условно рефлекторные сексуальные связи в отличие от безусловных половых рефлексов являются приобретенными: они формируются в период полового созревания и закрепляются в последующей половой жизни, то есть человек не обладает врожденной готовой рефлекторной схемой сексуального поведения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что надо знать до брака и в браке"

Книги похожие на "Что надо знать до брака и в браке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Станков

Анатолий Станков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке"

Отзывы читателей о книге "Что надо знать до брака и в браке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.