» » » » Владимир Большаков - Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма


Авторские права

Владимир Большаков - Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма

Здесь можно купить и скачать "Владимир Большаков - Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Большаков - Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма
Рейтинг:
Название:
Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0715-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма"

Описание и краткое содержание "Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма" читать бесплатно онлайн.



В новой книге писателя и политолога Владимира Большакова дан уникальный анализ глобальной системы сионистских организаций, которая активно используется лидерами международного сионизма как мощный рычаг влияния на политику и экономику ведущих мировых держав. Автор приводит малоизвестные факты становления Федеральной резервной системы США и роли в этом сионистского капитала.

В начале 70-х годов XX века международный сионизм устами премьер-министра Израиля Голды Меир объявил «крестовый поход против коммунизма», выступив в роли ударной когорты антикоммунистических крестоносцев, мобилизованных Вашингтоном. О подрывных действиях сионистов в Советском Союзе и других социалистических странах подробно рассказано в этой книге. Сионисты, которые начинали свою политическую деятельность в союзе с коммунистами, — пишет Владимир Большаков, — в конечном итоге сыграли роль могильщиков коммунизма.






Чтобы не выпускать еврея из-под своего влияния с момента рождения до самой смерти, сионисты стремятся использовать в целях обособления еврейства любые еврейские организации, от международных до национальных, от региональных до действующих в масштабах отдельной еврейской общины. Средневековое гетто воспроизводится в современных условиях через посредство многочисленных еврейских и сионистских организаций, созданных по религиозному, профессиональному, политическому, возрастному и культурному принципам. Практически все они поставлены сионистами под контроль.

Далеко не везде сионисты пользуются всенародной еврейской любовью. Тем более что сионистская бюрократия отнюдь не бескорыстно трудится на ниве служения еврейскому народу — на некоторых еврейских сайтах можно прочитать, какие сумасшедшие оклады устанавливают себе чиновники организаций по сбору пожертвований в фонд Израиля, не делая при этом ничего для тех евреев, которые действительно нуждаются в такой помощи в тех странах, где собирают шекель, то есть регулярный взнос в сионистскую казну. Еще в 1972 г. орган еврейской общины Уругвая газета «Пресенсиа» писала, что «несмотря на легионы специальных посланников и реки долларов, в среднем лишь от одного до пяти процентов членов еврейских общин вступили в сионистские организации». «Эти факты, — подчеркивала «Пресенсиа», — не только подтверждают бессмысленность сионистского тезиса о том, что каждый еврей — сионист, но и показывают усиление идеологического расхождения между сионистской политикой и интересами еврейских общин» (La Precencia, 14.1.1972). За это время процесс сионизации еврейских организаций в мире стал практически необратимым и, за исключением редких всплесков протеста, руководство международного сионизма осуществляет тотальный контроль над мировым еврейством. Ну, а газета «Пресенсиа» в ходе очередной вспышки юдофобии была закрыта властями в 1975 г. как «подрывная», и больше не выходит.

В наши дни еврейские организации, пытающиеся противостоять международному сионизму, отказывающиеся взять на вооружение его основные идеологические догмы и практические инструкции, подвергаются грубому нажиму, шантажу, бойкоту и в ряде случаев уступают натиску сионистов, попадают в сферу их влияния, если не в полное подчинение. В первую очередь это относится к Соединенным Штатам.

Массовое участие евреев в сионистских организациях, как США, так и других стран объясняется, как правило, тем, что еврей, отрицающий сионизм, становится в капиталистической стране изгоем вдвойне. Во-первых, из-за антисемитизма, насаждаемого внутренней реакцией и искусно подогреваемого теми же сионистами. И, во-вторых, из-за той травли и преследований, которым сионисты подвергают каждого еврея, отказывающегося давать «шекель», и не посещающего синагогу, а также сионистские сборища. Действует принцип предтечи сионизма Моисея Гесса: «Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи». Все еврейские и сионистские организации построены по расовому принципу — гои, т. е. не евреи, туда не допускаются.

Посмотрим теперь, как выглядит сионизм организационно. Любопытное признание предназначения мировой сети сионистских организаций мы находим на сайте Иерусалимского центра общественных дел. Автор появившейся там публикации Даниэль Ж. Элазар называет четыре важнейших элемента в этой сети, предназначенные для действий в «кетер-малхут». В буквальном переводе этот термин означает «Царская корона». Так называлась поэма, которую написал в XI в. н. э. Шломо бен Иехуда ибн Габироль (1021–1058), выдающийся еврейский поэт и философ сефардско-испанской эпохи[67]. Во многом эта поэма отражает сакральные талмудические и каббалистические представления о звездах, их влиянии на судьбы мира и человека. Есть такое понятие, как «Кетер тора». Буквально — это корона, которой по традиции евреи в Галуте накрывают пергаментный свиток Торы. Символика здесь заключается в ожидании явления Бога, пришествия Мессии, Царя иудейского — никого кроме них верующие евреи за царя никогда не признавали, что традиционно создавало для них массу проблем со времен Древнего Рима. «Кетер малхут» — это к тому же и кабалистический термин, означающий процесс перехода от Высшей, Божественной воли к ее воплощению в реальности нашего мира. Обращение к кабалле здесь не случайно. Д. Ж. Элазар подводит философско-религиозную базу под мировую сионистскую организационную пирамиду — она выполняет Завет Бога, который объявил евреев «избранным народам» и обещал им передать все богатства Земли вместе с Землей обетованной.

Из названных «четырех элементов» (нечто вроде каббалистического «древа жизни») он выделяет следующие: Еврейское агентство для Израиля» (в наши дни, в связи с тем, что штаб-квартира агентства находится теперь в Иерусалиме предлог «для» в названии агентства обычно опускается) или сокращенно ЕАДИ, Всемирная сионистская организация (ВСО), Объединенный распределительный комитет (ОРК, более известный, как «Джойнт») и Всемирный еврейский конгресс (ВЕК). «К этому, — пишет Элазар, — мы прибавим еще и Правительство государства Израиль, которое является главным действующим лицом на мировой еврейской сцене. Правительство Израиля занимает самое первое место в том, что касается бюджета. Его ежегодные расходы составляют около полумиллиарда долларов. Ежегодный бюджет ЕАДИ приближается к этой сумме. Джойнт занимает третье место с расходами в 60 млн долларов и, наконец, ВСО с бюджетом в 40 млн долларов, часть которых поступает из бюджета ЕАДИ. У Всемирного еврейского конгресса бюджет всего 4 миллиона долларов, из которых 500 тысяч поступают от ВСО. Что касается доходов, то на первом месте стоит Государство Израиль (деньги туда поступают от сионистских фондов). Это, прежде всего, — Объединенный еврейский призыв и Керен ха-Йесод. Затем следуют ЕАДИ, ВСО, ВЕК и Джойнт. Для всех этих четырех организаций мировое еврейство — первейший приоритет при сохранении каждой из них своей специфики: ЕАДИ мобилизует мировое еврейство на строительство еврейского государств и поддержание еврейского образования в диаспоре, ВСО делает то же самое, Джойнт оказывает помощь евреям в реабилитации и в несчастьях, а ВЕК мобилизует мировое еврейство против антисемитизма. (Daniel J. Elazar. Reinventing World Jewry: How to Design the World Jewish Policy. Instruments of the Keter Malkhut: The Key Players. Jerusalem Center for Public Affairs).

Главным организационным и идеологическим центром сионизма, обладающим финансовыми фондами, равными фондам крупнейших монополистических объединений мира, является основанная в 1897 г. Всемирная сионистская организация, строящаяся по расовому признаку После создания ВСО в него вошли сразу все 260 местных организаций «Ховевей Цион» из России и Восточной Европы.

Поначалу ВСО базировалась в Берлине, затем в Лондоне и после Второй мировой войны в США. В настоящее время штаб-квартира ВСО находится в Израиле. Она контролирует и направляет деятельность сионистских объединений более чем в 60 странах, ее директивы определяют характер работы Всемирного еврейского конгресса — фактического филиала ВСО в 67 странах. К этим двум крупнейшим сионистским организациям примыкают многочисленные национальные сионистские объединения и союзы.

Высшим органом ВСО является Сионистский конгресс. Впервые созванный в 1897 г. по инициативе Т. Герцля, он стал своего рода «еврейским парламентом в изгнании». В наши дни сионистские конгрессы такой роли — при существовании государства Израиль и его парламента (кнессета) — уже не играют. Однако именно конгресс ВСО остается важнейшим форумом мирового сионизма. Он определяет основные направления деятельности сионистского движения, утверждает бюджет ВСО, избирает всех ее руководителей и членов постоянно действующих органов. В 1897–1901 гг. конгрессы созывались ежегодно, в 1903–1913 гг. и 1921–1939 гг. — один раз в два года, начиная с 1946 г. — приблизительно один раз в пять лет. После создания Государства Израиль конгрессы ВСО проходят в Иерусалиме.

С 1921 г. сионистские организации, действовавшие в Эрец-Исраэль, направляли на конгрессы в два раза больше делегатов, чем равные им по численности организации в диаспоре. Устав Сионистской организации, принятый в 1960 г., зарезервировал 38 % мандатов за делегатами политических партий Израиля (распределяются в соответствии с величиной их фракций в Кнессете на момент созыва конгресса). 29 % выделялись представителям сионистских организаций США. Остальные места распределяли «с учетом численности еврейского населения соответствующей страны… активности и условий деятельности сионистского движения в ней», что было возложено на специальную комиссию. Данное положение действует и ныне.

Новые данные о международном сионизме, ряд организационных перестроек и перетрясок, происшедших в его руководстве, особенно после 1967 г., позволяют с достаточным основанием говорить о существовании единой системы — Всемирная сионистская организация (ВСО) — Еврейское агентство для Израиля (ЕАДИ) — Джойнт — Всемирный еврейский конгресс (ВЕК) — и примыкающих к ней организаций. В эту систему входит, очевидно, и созданный в 1967 г., как постоянно действующий орган исполком иерусалимской «конференции миллионеров», в состав которого вошли региональные комитеты еврейских толстосумов. Иерусалимский исполком насколько стало известно в те годы, находился под контролем «Американского комитета» — новой организации международного сионизма, сформированной исключительно из представителей крупной еврейской буржуазии США. Судя по тому, что стало известно в последнее время о «Собраниях Международного Лидерства» (International Leadership Reunion (ILR) — ежегодных съездах еврейских олигархов, спонсоров Израильского Национального фонда «Керен ха-Иесод», о которых было рассказано, — они создали собственный оргкомитет, своего рода «всемирный кагал толстосумов», который и определяет основные направления деятельности международного сионистского концерна. Американский комитет и иерусалимский исполком, судя по всему, влились в этот «кагал».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма"

Книги похожие на "Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Большаков

Владимир Большаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Большаков - Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма"

Отзывы читателей о книге "Голубая звезда против красной. Как сионисты стали могильщиками коммунизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.