Игорь Алмазов - Навстречу звездам

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Навстречу звездам"
Описание и краткое содержание "Навстречу звездам" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой объемный социально-философский трактат, посвященный противостоянию России и Запада, коммунизма и империализма. Это попытка ответить на вопрос о том, достижим ли в принципе коммунистический строй и что он будет из себя представлять. Приводится довольно подробное и всестороннее описание новой системы устройства общества. Книга в некоторой степени напоминает произведения Ивана Ефремова «Туманность Андромеды» и «Час Быка», только время действия более приближено к нашему времени.
И еще можно выделить один недостаток доперестроечной системы воспитания — если подросток был подонком, но еще не совершил конкретного правонарушения, то с ним ничего не могли поделать — государство не предоставляло соответствующих полномочий. Вместо честности и бескорыстия прививали тупую дисциплину. Вы, конечно, смотрели очень знаковый фильм «Доживем до понедельника». Такие, как главный герой — учитель истории Мельников, — были, в сущности, «белыми воронами» — это очень профессионально там показано. На воспитание довольно многим было наплевать.
Вот и доплевались — при оккупации, чтобы их бывшие ученики выплатили им грошовые зарплаты, приходилось устраивать голодовки. Помогало мало, да и физические страдания приходилось терпеть, и здоровье губить. А любые забастовки власть всегда объявляла «незаконными». На самом деле вместо голодовок и забастовок в период задержки зарплат было бы лучше всего в знак протеста демонстративно сжигать соросовские учебники, организованно учить детей по советским гуманитарным программам и вести откровенную коммунистическую пропаганду. Даже если и не коммунисты сами — просто чтобы выплатили все, с учетом того, что уголовная власть дико боялась распространения коммунистических идей, особенно в молодежной среде. И выплатили бы все моментально, да и повысили бы в несколько раз — лишь бы прекратили! Но почему-то не хотели таким образом протестовать — наверно, «мужественная походка» Путина женщинам нравилась. Лучше уж поголодать, чем пойти на конфронтацию и вызвать недовольство Его Величества… После смерти Сталина программа эффективного массового коммунистического воспитания фактически саботировалась. Это было результатом действия многих факторов прежде всего, конечно, имело место отсутствие соответствующей политической воли, ревизионизм в руководстве партии и подрывные действия высших идеологов; а «на местах» — наплевательское отношение к делу многих чиновников наряду с некомпетентностью и беспомощностью исполнителей, а также несовершенство законов, инструкций и недостаток соответствующих прав и полномочий… При оккупации же многие из тех, кто был призван осуществлять воспитание, вообще с потрохами продались капиталу — они по указке Сороса увлеченно транслировали антикоммунистическую ложь, отучали учащихся размышлять над социальными проблемами — а заодно преподавали разврат под видом «полового воспитания» и «валеологии».
Правильно сказано в одном из советских фильмов: ошибки учителей менее заметны, чем, скажем, врачебные, но ущерб от них гораздо больше — только при оккупации мы все поняли, что это значит… В этой страшной оккупации, помимо всего прочего, виновата несовершенная система народного просвещения и идеологическая система — хотя, повторяю, все шло «сверху».
После Революции коммунистам стало ясно, что всю систему надо менять, и радикально. По итогам всеобщей аттестации учителя в значительной своей части навсегда покинули систему образования или были переведены на работу, не связанную с непосредственным контактом с учащимися. Подавляющее большинство соответствующих чиновников также было уволено, а многие вообще понесли уголовное наказание по обвинению в сотрудничестве с оккупантами и геноциде. Были набраны новые учителя из числа специалистов народного хозяйства, а также введена должность воспитателя — их также, как правило, набирали не из числа профессиональных педагогов. Конечно, они учились, причем и во время работы над ними постоянно осуществлялся методический контроль. Были разработаны точные и детальные инструкции-программы, и отныне все самостоятельные действия воспитателей разрешались только в том случае, если они этим инструкциям не противоречили, если они не заменяли обязательные технологические операции, а дополняли их. Отныне воспитание доверялось только тем, кто сам верил в то, что говорил — а то до «перестройки» сплошь и рядом просвечивала фальшь и наплевательское отношение к делу. А ведь дети это очень сильно чувствовали и даже — из духа противоречия — делали противоположное тому, что им «вдалбливали» те, кто сам этих моральных и политических принципов не придерживался…
Самое главное — в отличие от доперестроечной системы, в новой системе был введен принцип полного всестороннего контроля над моральным обликом. Этот постоянный контроль над морально-психологическими параметрами учащихся осуществлялся не только силами самой школы, но и независимыми органами при территориальных Советах — чтобы не возникало искушения приукрасить отчетность. В случае эгоистических эксцессов ни в коем случае не пускалось дело на самотек — не то что раньше. Если не помогало, то следовало отправление туда, где помогало; если и там было безрезультатно — то в более специализированное учреждение, и так далее. Был введен принцип — идти до конца, но не допускать антиобщественного, антиобщинного сознания. Были даже те, кого называли «дети с волчьим сердцем», — они не поддавались никакой коррекции. Склонность к хищничеству и паразитизму, направленная против других людей, порой может быть следствием врожденной психоаномалии. Такие заканчивали свои дни в закрытых спецпсихбольницах, пока им не научились делать операцию на мозге. В коммунистическом обществе право на жизнь имеют только люди с коммунистическим мировоззрением, и поэтому воспитание является делом первостепенной важности…
…Все это было очень хорошо знакомо Денису — да и всем слушателям, которые еще несколько месяцев назад учились в школе. Обычные уроки теоретические и практические занятия — были не только по традиционным дисциплинам, но и по таким, как основы системного подхода, психологии, организации и управления… Помимо этого, каждому предстояло выбрать для себя кружки по интересам и спортивные секции и потратить на это определенное количество часов в неделю. В процесс обучения и воспитания были внедрены новейшие эффективные методики, позволяющие рационально управлять собственным интеллектуальным и физическим потенциалом путем активизации ранее не доступных внутренних возможностей организма. Для них также были разработаны специальные средства и методики для тренировки психологических и моральных качеств — смелости, решительности, силы воли, желания помочь другим. Для этого использовались компьютерные игры с «виртуальной реальностью», аттракционы с «острыми ощущениями»; и, опять же, различные психотренинги, которые раньше использовались лишь для подготовки элитного спецназа, а теперь были адаптированы для детей школьного возраста. Были и просто обычные беседы — помимо обычных уроков, каждый день они садились прямо перед воспитателем и разговаривали с ним. Он учил их жить по-коммунистически, преподавал им нормы морали и нравственности, разъяснял им сущность солидарного строя. Они смотрели и обсуждали советские фильмы, а также лучшие зарубежные кинокартины социальной направленности, созданные при капитализме.
Говорили не только о коммунизме. Капитализму тоже уделялось немало внимания — этот спецкурс носил название «инфернальная социология». Сущность эксплуатации человека человеком, избыточное потребление одних и голодная смерть других, моральный облик паразитов и потерявших чувство самосохранения жертв — все это было предметом тщательного изучения. Наиболее досконально изучался механизм реставрации капитализма на территории СССР в 1985–2005 годах, вошедшей в историю под названием «черное двадцатилетие». На конкретных примерах раскрывались механизмы управления людьми, в частности, «пи-ар» — манипуляция сознанием с целью добиться у населения нужных властям установок при сокрытии манипуляторами своих истинных намерений.
Капитализм с его развратной жизнью «сильных» и поистине адской жизнью для «слабых» однозначно воспринимался как нечто дьявольское — ведь сами апологеты его в свое время не скрывали собственного антихристианства. Тот же Рональд Рейган в начале восьмидесятых начинал любое выступление с молитвы и утверждал, что для его маленькой внучки якобы лучше погибнуть в ядерном огне, чем стать «безбожницей»; а в конце тех же восьмидесятых, подчеркивая важную роль сатанизма в жизни Америки, подписал указ о запрете дискриминации в отношении дьяволопоклонников — Горбачев был уже у власти, маски можно было сбросить… Вообще, на высшей стадии развития капитализма, наряду с отказом от ставшего уже «ненужным» и «устаревшим» христианства, произошла явная и демонстративная интеграция всех инфернальных течений таких, как иудаизм, масонство, сатанизм и производных от них. Эти силы действовали в одном направлении с буржуазией, мафией и фашистскими спецслужбами. Инфернальные течения фактически были духовной базой эксплуататорского класса. Тем, кто выступал за неограниченное наслаждение для «избранных» путем жестокого подавления «слабых», делить между собой было нечего.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Навстречу звездам"
Книги похожие на "Навстречу звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Алмазов - Навстречу звездам"
Отзывы читателей о книге "Навстречу звездам", комментарии и мнения людей о произведении.