Авторские права

Игорь Алмазов - Навстречу звездам

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Алмазов - Навстречу звездам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Алмазов - Навстречу звездам
Рейтинг:
Название:
Навстречу звездам
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Навстречу звездам"

Описание и краткое содержание "Навстречу звездам" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой объемный социально-философский трактат, посвященный противостоянию России и Запада, коммунизма и империализма. Это попытка ответить на вопрос о том, достижим ли в принципе коммунистический строй и что он будет из себя представлять. Приводится довольно подробное и всестороннее описание новой системы устройства общества. Книга в некоторой степени напоминает произведения Ивана Ефремова «Туманность Андромеды» и «Час Быка», только время действия более приближено к нашему времени.






За рождение каждого ребенка государство отныне платило родителям единовременное вознаграждение, а после этого регулярно выдавало пособия тем, кому было позволено воспитывать детей. И не символические, а вполне достаточные для того, чтобы содержать ребенка. Оплачиваемый на сто процентов послеродовой отпуск был увеличен до полугода. За производство абортов отныне и навсегда полагалось публичное сожжение заживо: не хочешь не воспитывай, заставлять никто не будет, государство только спасибо скажет и деньги заплатит, но убивать никому не позволит. Кривая рождаемости неудержимо пошла вверх. Демографическая ситуация резко выправилась, вымирание народа было остановлено.

Школы-интернаты разместились в таких же объединенных в кварталы стандартных домах, которые были построены для проживания взрослых граждан. В каждом школьном квартале живут и учатся дети одного возраста. Это еще с тех времен осталось — для затруднения перенимания негативных установок от старших. Родители, которым позволено совместное проживание с детьми, все равно должны отдавать детей в детсад — с самого рождения. Там с ними занимаются высококвалифицированные специалисты по физическому и умственному развитию — в соответствии с новой целевой программой, а не так, как раньше. Установлено, что убеждения и характер формируются в основном в первые три года жизни. И их надо использовать наиболее рационально… И это касается не только моральных качеств — благодаря этому подходу как раз и повысился резко интеллектуальный и физический потенциал народа. Многие ученые, работавшие над проблемой эволюции человека, еще в прошлом веке утверждали, что путем правильного физического и умственного воспитания человека вполне можно довольно заметно усовершенствовать… С пятилетнего возраста учащиеся постоянно живут в школе-интернате — на выходные, конечно же, приезжая к родителям. У родителей они проводят также осенние и весенние каникулы, а на зимние и летние отправляются в спортивно-оздоровительные пионерские лагеря, в походы или путешествия.

С рождения до момента окончания средней школы за коллектив примерно из двенадцати человек отвечает воспитатель. Он же является преподавателем общественных дисциплин. Он ведет целевую программу морально-нравственного и психологического совершенствования членов коллектива от самого начала жизни до окончания средней школы. Два воспитателя дополняют друг друга например, воспитательница параллельного женского класса помогает воспитателю мужского, и наоборот. Помимо штатных воспитателей, государство привлекает разных заслуженных людей — в свободное время и особенно на пенсии они исполняют функции общественных воспитателей. Все это вы отлично помните…

Действительно, Денис отлично помнил, как он был с самого рождения окружен вниманием Советского государства, как десятки людей заботились о том, чтобы он и его друзья росли сильными, здоровыми, умными… Отец перед самым полетом сказал ему: «Родина тебя вырастила и воспитала, накормила и напоила, она отдала тебе все самое лучшее, и ты отдай себя Родине всего, без остатка»… У Дениса было радостное и счастливое детство — не то что у отца… Он вспомнил его страшный рассказ… Ужас и мерзость «свободного рыночного общества» — свободного только для таких, как персонаж отцовского повествования…

Государство поистине огромное внимание уделяло физическому и умственному развитию своих граждан. Например, практически в первые дни после рождения он научился плавать — тогда, наконец, одержал полную победу новый подход к раннему физическому развитию. Ну и вообще — с самого раннего возраста, каждый день, с помощью самого современного оборудования, под руководством профессионалов, он развивал силу, ловкость, выносливость, смелость. Он с легкостью плавал под водой с аквалангом и без, мог залезть на высокое дерево, скалу или отвесную стену. В шесть лет он уже умел стрелять, а в девять впервые самостоятельно совершил прыжок с парашютом. Их тренировали практически по всем видам спорта — понемногу, но по всем. И, конечно, углубленные тренировки по наиболее понравившимся видам осуществлялись в секциях.

В старших классах их учили обращаться со всевозможными транспортными средствами — такими, как автолет и батискаф. Учили тактике боевых действий, вождению техники и единоборствам. Каждую неделю они играли в командные военно-спортивные игры — на природе и в специально построенных сооружениях, зимой и летом, в средней полосе и на Черном море. Там приходилось много бегать и стрелять, лазить по стенам и преодолевать всевозможные препятствия, плавать и нырять, в том числе с использованием акваланга и батискафа… Даже прыгать с парашютом и летать — на автолете, дельтаплане и параплане…

Скучно им не было никогда — для них организовывались массовые грандиозные торжественные мероприятия и праздники, конкурсы и олимпиады, фестивали и концерты… Спортивные состязания, гонки на различных транспортных средствах… Дальние походы, поездки и экскурсии по стране: героический Сталинград и древнейший город Центральной Евразии — Аркаим, вулканы Камчатки и первый космодром Страны Советов — Байконур… Плавание по Тихому океану — бывшим американским, а ныне советским островным владениям, посещение солнечных пляжей Кубы и ледяного купола Антарктиды… Высадка на Эльбрусе с водружением Красного Знамени на высочайшей вершине Кавказа… «Гагаринский виток» — когда их «Аякс», выйдя на орбиту и отключив двигатели, включил их снова через сто восемь минут…

Государство ничего не жалело для того, чтобы им было интересно и увлекательно. Это очень важно, чтобы было интересно и увлекательно, потому что если государство не будет предоставлять возможность проявлять им себя таким способом — самосовершенствование людей всегда общественно полезная вещь, — то молодежь все равно найдет способ, чтобы ей было интересно такова уж ее психология. Но тогда уже будет по-другому: подвалы, подворотни, «неформальные» псевдомузыкальные и псевдоспортивные клубы… И в этом случае, потеряв целое поколение, государство потеряет в несколько раз больше «сэкономленного»…

Умственному развитию подрастающего поколения государство уделяло не меньше внимания. В три-четыре года все уже умели читать, писать и обращаться с информационной техникой. Помимо традиционных методов обучения различным предметам, для них было сделано великое множество интерактивных развивающих программ и игр с использованием компьютера — для развития реакции, памяти, логического мышления, механизма обработки фактов и выработки суждений и обобщений, системного анализа и системного синтеза, управления сложными технологическими и организационными системами, определения сущности конкретного человека и выработки механизма эффективного взаимодействия с ним. Эти моделирующие игры были как индивидуальными, так и командно-сетевыми. Богатейшие возможности «виртуальной реальности» использовались не как самоцель и средство бесцельного «убивания времени», а как метод тренировки и отработки эффективного взаимодействия с реальностью объективной… В зависимости от результатов тестирования компьютер вырабатывал индивидуальную программу развития и коррекции.

Обучение в школе осуществлялось по новым принципам. Уроки в обычном понимании этого слова были значительно сокращены — преподаватели, конечно, обращали внимание учеников на наиболее важные моменты, разъясняли все то, что было им непонятно, и контролировали прохождение программы. Но в основном приобретение новых знаний по какому-либо конкретному предмету осуществлялось самостоятельно — с применением компьютера — либо с помощью одного из одноклассников. В начале семестра каждый ученик должен был выбрать какой-либо предмет, за полмесяца углубленно освоить его под контролем преподавателя и затем помогать товарищам в его изучении. Курсовые работы были не только индивидуальными, но и групповыми, с распределением обязанностей. С самого раннего возраста их учили не только работе в слаженном коллективе, но и руководству им. Управление коллективом — это самое настоящее искусство, и ему отныне учили всех с детства — и теоретически, и практически.

— Раньше только незначительная часть людей — около десяти процентов обладала системным мышлением и интеллектуально-психологическими способностями к эффективному управлению отдельными людьми и системами людей, — рассказывал полковник Климов, касаясь вопроса об умственном развитии людей. — Они, как правило, этим вовсю пользовались в целях личной наживы. Подонки были очень умными в этом отношении людьми. Они не хотели трудиться, а хотели только командовать другими и заграбастывать себе все.

И бытовало мнение, что таким управленческим способностям якобы нельзя научиться, что это не зависит от способностей к обучению в других областях знаний, что это будто бы «врожденное». Однако факты говорили сами за себя. Многие честные люди, будучи поставленными — до Горбачева, ибо при нем уже специально ставили подонков — на руководящие должности, также могли не менее эффективно управлять. Один пример Стародубцева чего стоит… Но, к сожалению, очень часто требовалось не столько управлять, сколько добиться назначения и удержаться на посту в условиях всеобщей мерзости и подлости. А подонки целенаправленно рвались в начальники — других должностей им не надо было… Второе — дети подонков и те, кто пользовался их расположением, если они не были полными идиотами, сами, пообщавшись с ними, успешно становились такими же специфически способными. На Западе капиталисты на протяжении многих десятилетий передавали бразды правления своими фирмами наследникам, и последние не менее успешно продолжали «великое дело» преумножения капитала путем изъятия прибавочной стоимости… А при Советской власти мразь — опять-таки, очень успешно — учила крысиной морали своих детей в противовес советской идеологии. Действительно, очень успешно… Ведь если один говорит, что надо трудиться в поте лица, а другой — что надо наслаждаться, что он научит, как грести под себя, то за кем пойдет неопытный ребенок? И те, кто находил в себе величие духа и отрекался от таких родителей-крыс, становились народными героями и объектами бешеной ненависти хищников и паразитов. Разумеется, самый известный пример — Павлик Морозов…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Навстречу звездам"

Книги похожие на "Навстречу звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Алмазов

Игорь Алмазов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Алмазов - Навстречу звездам"

Отзывы читателей о книге "Навстречу звездам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.