» » » » Ричард По - Третья волна


Авторские права

Ричард По - Третья волна

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард По - Третья волна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Третья волна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третья волна"

Описание и краткое содержание "Третья волна" читать бесплатно онлайн.



Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.

Для широкого круга читателей.






Действительно, 50 процентов от всех менеджеров, занятых продажей страховых полисов, уходит каждый год.

«Продажа — ремесло непростое, — заключает Кридон. — Продавец — необычный человек, он терпелив и хорошо знает свое дело».

Почему же Кридон теряет так много людей? Отказы!

«Каждый день, — поясняет он, — даже самый лучший агент встречает несколько людей, которые говорят ему «нет». Обычно их можно выстраивать в шеренги… И в один прекрасный день агент начинает уставать, он принимает отказы все ближе и ближе к сердцу и ему требуется все больше усилий для того, чтобы забыть отказ и сделать следующей звонок. И, наконец, он прекращает делать это вообще».

А как выжить неопытным сетевым дистрибьюторам, пришедшим в бизнес неизвестно откуда, если даже закаленные профессионалы с трудом переносят такое разрушительное воздействие?

Ответ — большинство из них не выживает. Или, по крайней мере, до настоящего времени другого не наблюдалось.

Продажи Третьей волны

Сетевой маркетинг меняется. Новые системы и технологии Третьей волны сделали эффективным и усовершенствовали процесс продаж таким образом, чтобы изолировать сетевиков от негативного воздействия отказов.

Компании Третьей волны обеспечивают своих дистрибьюторов специальной системой восстановления самоуважения, которая намного эффективнее, чем самые дорогие стимулирующие и обучающие корпоративные программы традиционного бизнеса.

Эта новая форма продаж скорее придает обычным людям больше сил, чем подвергает их самым тяжелым опасениям. Это обещает в грядущие годы переопределить саму концепцию понятия «торговый представитель».

Я называю это — продажи Третьей волны.

Сетевая мощь

Продажи Третьей волны снимают с дистрибьютора напряжение, помещая его в сеть. Конечно, никакая система, независимо от того, какой бы сложной она ни была, не сможет совершенно избавить вас от жалящих отказов. И она не сможет гарантировать вам продажи на каждом шагу.

Но компания Третьей волны обеспечивает свою инфраструктуру технической, человеческой и эмоциональной поддержкой, уникально спроектированной для того, чтобы проявить самые лучшие качества в каждом отдельном продавце. Подобно гигантскому эхо, сеть усиливает возможности одного человека во много раз.

По мнению Денисон, у нее не было никакой надежды на продажу продукции сердитой женщине из ее группы аэробики. Она больше никогда не пыталась начать разговор о компании Nu Skin и ее продукции. Два года спустя Денисон неожиданно позвонили, и она услышала удивительно знакомый голос: «Я хотела бы войти в ваш бизнес».

Это была та самая женщина из группы аэробики!

Победа над человеком, ранее категорически отказавшимся даже просто поговорить о возможностях Сетевого маркетинга, была получена вообще без усилий со стороны Денисон. Эта женщина просто была поглощена ее сетью. Намного позже Денисон уехала из Аспена, где они встретились. Но и после ее отъезда, женщина продолжила ощущать мощь возрастающей сети Денисон уже вокруг себя.

Повсюду, где бы она ни появлялась в Аспене, ей казалось что ее окружают дистрибьюторы и заказчики Денисон. Общие друзья рассказывали ей о растущих успехах и новой счастливой жизни Денисон в Калифорнии. Когда она посещала своих друзей, то часто видела в их ванных комнатах изделия компании Nu Skin, заказанных у Денисон.

В конечном счете, она больше не сопротивлялась ауре очарования и успеха, исходящей теперь, подобно магнитному полю, от даунлинии Денисон. Ей тоже хотелось быть частью группы, частью успеха.

Клиенты на всю жизнь

Когда вы продаете изделия постоянного спроса, вы получаете заказчиков на всю жизнь. У клиента, вовлеченного однажды в вашу сеть, нет причин оставлять вас, а есть веская мотивация в виде качественного изделия, чтобы оставаться с вами. Женщина из класса аэробики первоначально подписалась, как дистрибьютор. Но, подобно большинству новичков, она не проявила деловой активности в бизнесе. Вместо этого, она сама стала регулярным оптовым покупателем. И до сих пор она остается одним из постоянных заказчиков Денисон.

Формируйте сети заказчиков

Продавцы Третьей волны формируют сети заказчиков. Они принимают на работу в свои даунлинии массу людей, которые потом закупают изделия для себя и своих семей, но не имеют никакого желания работать в качестве дистрибьютора, т. е. создавать свою собственную сеть и заниматься прямыми продажами.

«Приблизительно 70 процентов моей персональной группы состоит из оптовых покупателей, — говорит Денисон. — Каждый дистрибьютор хотел бы, чтобы у него было насколько возможно больше оптовых покупателей».

Только в Сетевом маркетинге каждое изделие несет в себе приглашение к новой жизни. Общепринятая торговля предлагает клиентам всевозможные скидки, гарантии и сервисное обслуживание. Но сетевики предлагают своим заказчикам путь в будущее.

Всеобщая коммерческая культура

Включаясь в сеть Третьей волны, клиенты раньше других получают доступ к новым методам торговли 21-ого века. Они приобщаются к всеобщей коммерческой культуре.

В будущем, как только Сетевой маркетинг достигнет каждой точки земного шара, понятия «заказчик» и «дистрибьютор» настолько тесно переплетутся, что станут абсолютно неразличимыми. Дистрибьютор одной компании станет зарегистрированным оптовым покупателем дюжины других компаний. И наоборот.

Продажа станет нормальным приложением каждодневного диалога. Скажем, ваш сосед проявил интерес к покупке определенного чистящего средства, которое вы ему рекомендовали. Вы просто называете ему свой идентификационный номер, который он использует для заказа изделия через торговую интерактивную сеть. Используя ваш личный номер, ваш сосед посылает компании сигнал, что они должны выплатить вам небольшие комиссионные за продажу — комиссионные, которые вы будете получать каждый раз, как только он сделает покупку того же изделия в будущем!

Коммерческое обаяние, а не коммерческая наука

В последнее время, представители торговых корпораций стали вести себя подобно ученым. Коммерсанты чаще обращаются к Фрейду, чем психотерапевты. Они манипулируют поведением клиентов посредством нейролингвистического программирования. Они составляют сложнейшие прогнозы, используя математические методы, которым мог бы позавидовать Эйнштейн. Среди нынешних коммерсантов вы найдете специалистов, которые могут составить конкуренцию представителям НАСА — профессионалов по налаживанию деловых связей, лиц, занимающихся составлением договоров, экспертов по подписанию контрактов и так далее.

Помогают ли все эти штучки? Никто не знает. Но одно известно — у сетевиков нет ничего подобного. С годами у сетевиков все меньше времени, желания и потребности перейти на рельсы научной организации продаж. Почему?

Потому что в компаниях Третьей волны — сеть сама по себе является наукой. Видеозаписи, созданные профессионалами, дают полное представление о ведении коммерции. Изделия компании качественно представлены во всех подробностях на демонстрационных видеокассетах.

Распределение ведется при помощи электроники через автоматизированные, бесплатные номера телефонов. Все продавцы изделий поставлены в равные условия и играют по одним и тем же правилам.

«У нас есть пятнадцатиминутная демонстрационная программа, где показаны способы предотвращения преступлений, — говорит дистрибьютор Quorum Говард Соломон, чья компания продает устройства защиты. — Все записано на видео и аудиокассеты или об этом можно прочитать в специализированных изданиях. Это замечательно и работает очень эффективно. Большинство розничных продаж делается благодаря этой программе».

В бизнесе появляется все больше новых технических средств. Но остается еще одна арена, на которой продавец Третьей волны должен превзойти все новшества — арена личного обаяния.

В компаниях Третьей волны аура личного воздействия на заказчиков будет исходить от всей сети, подобно всепроникающей энергии. Заказчики будут придерживаться именно вашей сети только благодаря тому, кто Вы и что продаете.

Наполнение вдохновением

«Сущность вдохновения проявляется в вашей преданности идее или цели», — писал в журнале Success специалист по связям с общественностью Сагер Айлс.

Никто так не проявил свою преданность идее, как Кэти Денисон. С раннего детства Денисов точно знала, чего она хочет в своей жизни.

«Я всю жизнь хотела быть миллионером», — говорит она.

Большую часть своей жизни она провела у окна, где прижавшись носом к стеклу, вглядывалась в таинственный мир богатого высшего общества. Всемирно известный лыжный курорт Аспен — любимое место отдыха кинозвезд и миллионеров. Денисон подумала, что она могла бы приблизиться к богатому обществу, обслуживая их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третья волна"

Книги похожие на "Третья волна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард По

Ричард По - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард По - Третья волна"

Отзывы читателей о книге "Третья волна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.