Артём Демченко - Ледяной коготь: испытания грядущего дня

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Ледяной коготь: испытания грядущего дня"
Описание и краткое содержание "Ледяной коготь: испытания грядущего дня" читать бесплатно онлайн.
1000034 год н. э. Прошло почти 800000 лет с момента объединения человечества и образования единого государства людей — Империи Солнечной системы. Хранитель Добра, повидав все конфликты и волнения истории человечества с момента Великого Столпотворения в человеческом обличии, наслаждается гармонией и долгожданным миром: орки, эльфы, гномы и люди стали великими космическими империями и, казалось, ничто не сможет помешать их дальнейшему процветанию. Но заклятый враг чешуйчатого защитника галактической гармонии, — темный маг Тейнорус — отчаявшись погрузить в хаос нерушимый союз, освобождает давно забытых существ — Арахнорумов — от миллиардолетнего заточения и обрушивает мощь бессмертных гигантов на Млечный Путь. Смогут ли главные герои пройти свои испытания грядущего дня? Или сгинут в пыли истории?
— Ты меня недооцениваешь, — сказал Мировинг. — Если вдруг что — сразу же зовите меня. Я, как Чип и Дейл, сразу же приду на помощь.
— Ты знаешь, кто такие Чип и Дейл? — удивился дракон. Такого поворота событий он не ожидал.
— Да, было дело. Мне дед рассказывал, а ему его дед, а ему его и так далее, — с чувством ностальгии сказал Мировинг. — Говорили, что в славное время жили, хоть и жестокое… — Мировинг на секунду замолчал. В это время позади раздался голос орка:
— Долго там ещё? Меня уже распирает от желания кому-нибудь навалять.
— Пять метров осталось, — сказал Мировинг. — Удачи ребята! Звоните, если что.
С этими словами отважный, но высокомерный пилот вышел из эфира. Наши герои теперь были сами по себе. Увлеченные дорогой, дракон и лис не заметили, как вышли из тоннеля. Перед ними открылся вид просторного зала, в котором были расставлены в круг пять огромных статуй, имевших антропоморфное строение тела: две руки, две ноги, одна голова — всё как у орков, эльфов, гномов или людей. Только сами статуи были очень высокие и тощие, вместо человеческих фаланг пальцев из кистей исходили некие подобия миниатюрных щипцов, которые, как показывала скульптура, могли сгибаться как человеческие пальцы; голова, представлявшая собой вытянутый вперед тетраэдр со скруглёнными гранями, держалась на тонкой шее; глаза располагались по боковым поверхностям головы-тетраэдра, которые составляли где-то одну пятнадцатую от площади боковых поверхностей; ноги, напоминавшие те же самые тетраэдры, оканчивались заостренными концами.
Странный вид огромных исполинов, окружавших отряд, наводил необъяснимое чувство тревоги у наших героев, хотя бы потому, что все эти каменные исполины смотрели почему-то в разные стороны от центра. Это показалось дракону немного странным.
— Любопытные скульптурки… — сказал гном, исподлобья посмотрев на одного исполина. — Никогда ничего подобного не видел.
— Мать, когда я сильно тупил, говорила, что только у меня единственного в мире квадратная голова, — начал говорить Эронс, осматривая окружавших его каменных исполинов. — Думаю, я был не самый тупой, если были те, у кого вместо головы на шее треугольники болтались.
— Не уверен, что у них вместо мозгов опилки шелестели, — сказал дракон. — Скорее всего, это статуи тех самых создателей нашего мира и творцовтех смертоносных машин, которые сейчас опустошают наши планеты.
— Да ну? — с недоверием спросил Айнон. — С чего ты взял, что именно они сделали эти исчадия ада? Почему именно эти… — эльф на мгновение запнулся, пытаясь подобрать правильное слово, — пирамидоголовые создали этих самых исполинских пауков, у которых все отрастает похлеще, чем у ящерицы? Где ты нашел логическую связь между ними?
— Не знаю, — ответил дракон, — но что-то мне подсказывает, что это все-таки их рук дело. Посмотри, — дракон указал на барельеф, изображенный на одной из скалистых стен. На нем было ровно и аккуратно выгравировано изображение паука, на которого падал луч какого-то объекта, а по обе стороны этого самого паука стояли два существа, похожих на статуи, окружавшие наших героев. — Очень похожи на пауков, терроризирующих наши миры. Рисунок похож на гравировку Ритормирского нагорья. Я там раньше бывал — пролетал мимо. Я не понял что это — думал, что очередной дурацкий рисунок каких-нибудь горных троллей. Теперь, кажется, все встало на свои места… — сказал дракон. — Это они создали нас и этих исполинов, а значит…
— А значит, — послышался позади дракона незнакомый голос, — они знали, как этими исполинами управлять. И секрет этого оружия сокрыт здесь, не так ли?
Дракон обернулся. Перед ним стоял лысый мужчина, державший в правой руке пистолет, направленный прямо на морду нашего героя. Осмотревшись, дракон понял, что они попали в засаду: их окружали два десятка вооруженных наемников, нацеливших автоматы прямо на них. Лысый наемник, не опуская пистолет, спокойно продолжил свою речь:
— Не поверишь, как я ждал нашей встречи. После позорного провала на «Сорижели» мы решили поймать ваш след и сделали это. Не представляешь, скольких усилий нам это стоило. Корабль-то большой, но космос намного больше и искать ваш корабль-это всё равно что искать иголку в стоге сена. Но теперь это не важно… — главарь показал какой-то жест своему подчиненному. Тот, кивнув, достал из сумки голограмму, почти такую же, с помощью которой наши герои связывались с кораблем. Повозившись с ней, солдат наконец включил её, и в этот момент перед нашими героями предстала ужасная картина: «Гиперборей» был окружен, а весь экипаж выведен на поверхность планеты. Их окружали вооруженные люди.
— Что ты с ними сделал, ублюдок? — огрызнулся Эронс. Главный приблизился к офицеру, злобно посмеиваясь.
— Пока ничего, — ответил главарь бандитов, — но если вы не скажете, что вы здесь ищете, мы всех пристрелим. Ясно? — уловив злобный взгляд гнома, который явно хотел отомстить, он сказал: — Не думаю, что оказывать сопротивление разумно. Мы можем тут все разнести в пух и прах. Поэтому подумайте, прежде чем что-то сделать.
— Что вам от нас нужно? — спросил дракон.
— Правильный вопрос, — улыбнувшись, ответил главарь. — Сразу видно — дипломат. А чему я удивляюсь? Это же сам Хранитель Добра! — он обратился к своим людям: — Эй, ребят, вы слышали? Мы пленили самую большую шишку этой галактики! — послышались восторженные возгласы толпы головорезов. Дракон, все также неотрывно смотря на главаря, сказал:
— Ты не ответил на мой вопрос — что вам от нас нужно?
— Все очень просто, — сказал главарь. — Вы достаете нам это оружие и даете нам уйти, а мы оставляем вас в живых. Босс обещал нам очень хорошо заплатить, а огорчать его как-то не очень хочется.
Дракон посмотрел на своих товарищей по оружию. Эронс, стоявший посередине четверки, замотал головой в знак несогласия. Кивнув Эронсу в знак понимания, дракон посмотрел на лиса. Тот был солидарен с позицией офицера. Дракон потупил взгляд в пол. Судьба опять ставила его перед нелегким выбором: сдаться без боя и сохранить жизни друзей или дать бой и быть убитым вместе со всеми. Второй вариант не имел никакого смысла и был настолько глуп, что другого выбора не оставалось. К тому же, первый вариант таил неизвестность — что произойдет, когда дракон раздобудет для них кусок портала, не знал никто. Поэтому рискнуть в сложившейся ситуации было бы оптимальным вариантом.
— Хорошо, — сказал дракон. — Я постараюсь достать для вас это «оружие». Но думаю, вы будете сильно разочарованы, увидев его.
— Меня это не волнует, — ответил главарь банды. — Твоя задача — достать эту штуку. Оплошаешь или задумаешь нас обвести вокруг пальца — пеняй на себя, усёк?
Дракон кивнул головой и направился в центр круга, который образовывали исполинские статуи. «Так, приятель, думай, — подумал дракон, — если бы я хотел что-то хорошо спрятать, куда бы я это положил?» Наш герой осмотрелся по сторонам, но ничего не смог понять: статуи смотрели в разные стороны и, казалось, стояли неподвижно. Приглядевшись в основания скульптур, он заметил, что все они не закреплены к полу, а напротив — скульптуры стояли в кругах. Это навело дракона на мысль. Подойдя к одной из статуй, он попробовал повернуться её в сторону. К удивлению всех находившихся в зале, статуя двинулась, причем достаточно легко.
— Так, так… Интересно, — пробормотал дракон и начал всматриваться в пол в поисках ориентиров. И вот его глазам попалась тонкая, еле заметная линия, отходившая от одной из статуй и направленная прямо в центр круга. Такие же линии отходили и от остальных четырех каменных исполинов. И вот, когда казалось мысль промелькнула у него в голове, главарь банды сказал:
— Хватит возиться! Если ты сейчас же не достанешь нам этот грёбаный кусок древней штуки, я… — главарь начал водить глазами в поисках рычага давления на дракона. Внезапно он увидел лиса, который что-то пытался сделать с наушником эльфа. Резко метнувшись к нему, он что есть силы ударил лиса по морде, от чего тот застонал и упал на каменистую землю. Не успел лис вытереть кровь с разбитого носа, как бандит взял его за горло и вдавил в каменную стену. От этого лис чуть было не потерял сознание. — Я вдавлю кадык твоего дружка в стену этой пещеры. Я не шучу.
— Не делай того, что он просит… — прохрипел лис, но, не успев договорить, сразу же был заткнут усиленным нажатием на кадык. Дракон, видя, как лис, хрипя и стоня, цепляется за жизнь, пытаясь впустить в свои легкие хоть каплю воздуха, воскликнул:
— Стой! Отпусти его! Я сделаю то, что ты хочешь. Дай только время.
— Что ты делаешь… — снова прохрипел лис. Его левый глаз начал наливаться кровью полопавшихся сосудов. Главарь, ослабив хватку, сказал:
— Хорошо. Ещё минута на всё про всё. Дальше за меня будут говорить пули.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ледяной коготь: испытания грядущего дня"
Книги похожие на "Ледяной коготь: испытания грядущего дня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Артём Демченко - Ледяной коготь: испытания грядущего дня"
Отзывы читателей о книге "Ледяной коготь: испытания грядущего дня", комментарии и мнения людей о произведении.