» » » » Иван Катавасов - Коромысло Дьявола


Авторские права

Иван Катавасов - Коромысло Дьявола

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Катавасов - Коромысло Дьявола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Катавасов - Коромысло Дьявола
Рейтинг:
Название:
Коромысло Дьявола
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коромысло Дьявола"

Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.



Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры. Православная фэнтези только для взрослых. Воинствующая религия против магии и колдовства в наше время. Шестикнижие инквизитора повествует о духовно-рыцарском ордене, противостоящем злонамеренной магии. Только для взрослых. А также для верующих и не очень верующих.






Доселе остается загадкой истории, кому из харизматиков и в какой эране впервые пришла в голову светлая мысль сменить первооснову — символ веры и смирить ту поистине нечеловеческую гордыню, вряд ли имеющую божественное начало, но, по всей вероятности, проистекающую от дьявольского наущения.

Блестящие любомудрые построения «Эпигнозиса» уже не могли их удовлетворить, понеже Архонты Харизмы не имели четких критериев различения индивидуального добра и общественного, то бишь политического зла. А их высокомерная эзотерическая религия не имела нравственной основы, инде уничижение паче гордыни.

Одновременно с поисками нового символа веры и подлинного вероучения другая группа эранистриев-харизматиков принялась тиражировать и распространять на пергаменте, в книжном формате «Эпигнозис», стремясь пополнить неофитами страшную убыль в рядах сражающихся. Ведь всеобщая война среди них и не думала прекращаться ни на время молитвы о мире и спокойствии, ни во время проведения ритуальных мистерий, дающих силу и знание.

Эти харизматики весьма надеялись на самопроизвольное обращение в их мистическую веру тех, кто обладал спонтанной харизмой, сам не понимая того. Или же был способен воспринимать, как мы сегодня признаем и верим, Дарования Святого Духа…

Ментор и наставник Филиппа свершил ритуальную паузу. Или, быть может, он дал неофиту возможность прочувствовать и проникнуться, насколько глубоко тот ныне посвящен в эзотерические тайны минувших веков и тысячелетий…

По окончании нескольких минут взаимного глубокого молчания прецептор Павел нашел вполне уместное продолжение для инициирующей пропедевтики и вводящих в курс изучения пролегоменов:

— Филипп Олегович, вон там на горке под моим приглядом имеется одно пивное заведение. Я как-то научил тамошних технологов кое-чему из моего давнего опыта мюнхенского бровара-пивовара и в меру слабых сил моих слежу за соблюдением добрых традиций.

Не откажите мне в любезности, извольте оценить мои старания с подобающей случаю легкой снедью к сему древнейшему в истории человечества напитку…

— 5 -

В переполненном пивном заведении они в чудодейственное мгновение ока обрели столик на двоих. И снова прецептор Павел поставил аудиозащиту от посторонних шумов, интригующе коснувшись красного рубина на галстуке.

Под пиво и нежную датскую ветчину Филипп наконец счел уместным спросить наставника.

«Ясное дело, не о галстучной бижутерии».

— Пал Семеныч, насколько достоверно прорицание прошлого?

— Я давно в ожидании подобного вопроса, рыцарь-неофит. Позвольте поблагодарить вас за долготерпение. Тем паче сильным пророческим даром и ясновидением минувшего я обзавелся не так уж давно.

Дай, Бог, памяти… Рановато мне в склеротики записываться… Когда же оно произошло? — Павел Семенович задумался.

— Ах, да, мне сие стало даровано в 1971 году от одного отца ноогностика, известного в миру под именем Рейнхольда Нибура из Массачусетса. Блистательным теологом-диалектиком, позволительно сказать, он явил себя в мировой исторической науке.

Ранее, чем он поделился со мной ясновидческим даром и затворился в асилуме от XX века и мира сего, мистер Нибур единожды поведал мне замечательную эзотерическую истину, доселе неизвестную его мирским последователям и ученикам:

«Чем меньше прорицание событий минувшего способно влиять на предержащее, тем достовернее оно соответствует тому, что на самом деле происходило века и тысячелетия тому назад».

Изреченное пророчество прошлого, претендующее на изменение настоящего, всегда выходит ложным, рыцарь Филипп. Так же, как и любая социальная доктрина, посягающая перевернуть с ног на голову устоявшиеся общепринятые представления об истории человечества и прогрессе, нисколько не соответствует ни прошлому, ни настоящему, ни будущему.

Рано или поздно подобные псевдоисторические учения, несмотря на их чрезвычайную распространенность и популярность в те или иные эпохи, подавляющим большинством человеческих сообществ неизбежно отвергаются. Зачастую с недоумением: как же они умудрились поверить в эту чепуху-рениксу?

Так оказались на свалке истории отверженные марксизм и марксоиды, облыжно предъявлявшие претензии на абсолютное знание исторических закономерностей и объективных социальных процессов. Тогда как ничего, кроме опоры на первородную греховность человека, первобытного хилиазма с монтанизмом, в их субъективистском и сатанинском лжеучении не было и не могло быть.

Равно по модулю предсказаниям будущего прорицание прошлого. Оно столь же объективно воздействует на лабильное изменчивое настоящее. К счастью, его воздействие далеко-далече не является необратимо фатальным, поскольку состоявшееся прошлое реально предопределено тем, что оно однозначно случилось. Именно так, а не иначе.

К тому же, благодаря милости Божьей, не совсем разумному человечеству не позволительно на его нынешнем гносеологическом и технологическом уровне изменять структуру энштейнова пространства-времени в парадигме: свершившееся перфектное прошлое, продолжающееся настоящее и неопределенное будущее, — перейдя на английский язык, закончил ответ на вопрос неофита прецептор Павел.

Однако он его не удовлетворил:

— Неужто ясновидение минувшего всеобъемлюще, как скоро оно не изменяет ткань времени, многоуважаемый Пал Семеныч?

— О нет, мой дорогой Филипп Олегович, разумеется, в прошлом существуют области, пространственно-временные зоны, полностью закрытые от прорицания.

Отнюдь не примера ради, но в рамках нашего исторического дискурса, нам должно затронуть вопрос об истинных пророках и мессиях — избранниках Божьих. Их происхождение, рождение, жизнь, смерть, да и сами они в качестве персоналий, суть полюса недоступности, недосягаемые горные вершины для прорицания прошлого любой силы дарования.

Со всем тем, время и образ действий каждого истинного мессии-помазанника, как правило, оставляют профессионалам массу достоверных письменных источников, подлежащих верифицированному анализу. Такожде в нашем распоряжении информационно насыщенные устные предания, какими бы фантастичными и баснословными они не казались на неискушенный взгляд невежды.

Никто, кроме профанов и невежественных дилетантов не станет оспаривать тот факт, что лингвистика есть точная наука, имеющая на вооружении множество междисциплинарных исследований и разработок. Любой текст и устное высказывание должным образом препарируются с целью извлечения релевантной информации и сведений, подлинно истинных в рамках и категориях рабочей гипотезы, научной теории или вероучения.

Таким модусом мы узнаем о целом ряде обстоятельств и свидетельств о религиозном мессианстве персоналий Орфея, Зороастра, Сиддхартха Гаутамы, Иисуса Назореянина, боговоплощенных согласно догматике соответственных вероучений. А также исследуем дивинативную и мессианскую жизнедеятельность малых пророков докетизма: иудейского Моисея, персидского Мани, курейшитского Мухаммеда.

Они, рыцарь Филипп, не токмо суть основатели и зиждители экуменических действительных религиозных вероучений для миллионов и миллиардов верующих разных времен и языцев. Нами означенные исторические персоналии суть богодухновенные пророки, яко помазанные на вероучительство и толкование божественного слова-глагола-логоса нашим Единым Вседержителем. Понеже ни один из них не доступен прорицанию прошлого, — пафосно провозгласил прецептор Павел.

Филипп ни в коей мере не усомнился в провозглашении очевидного. И мог бы сам поклясться словами учителя.

Разве так важна материалистическая форма, обрядовая, натуралистическая сторона религии в сравнении с невыразимым могучим содержанием подлинной сверхрациональной и сверхъестественной веры в Бога с большой буквы?..

Между тем прецептор Павел одобрительно поприветствовал глиняной кружкой солидную даму-метрдотеля, искательно умоляюще взиравшую в сторону их укромного столика. Корпулентная дама расцвела в улыбке и растворилась в ней, удалившись в недра пивного заведения. А наставник Филиппа вновь принялся развивать исторический дискурс:

— Возвращаясь к нашим воинственным античным эргониками и апатикам, вскорости ставшими именоваться на латинский манер интерзиционистами и квиетистами, они также принялись подыскивать адекватное истине и релевантное бытию толкование Слова Божия в первом веке до Рождества Христова.

Допрежь всего они обратились к вероисповедальному наследию древнейшего мессии-пророка Орфея. Но Архонты Харизмы весьма долговременно использовали орфический культ, как прикрытие аноптической деятельности, дабы всерьез воспринимать мифологическую теогонию Фанеса-Зевса и примитивную космологию «Неумирающего времени», к чему конкретно приложили руку (им о том было хорошо известно) их непосредственные предшественники.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коромысло Дьявола"

Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Катавасов

Иван Катавасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Катавасов - Коромысло Дьявола"

Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.