Александр Белановский - Богатый коуч

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Богатый коуч"
Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.
Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.
По этой причине Вам необходимо делать абзацы, состоящие из двух и трех строчек, и необходимо максимально упрощать собственные мысли.
2. Использование заголовков первого, второго и третьего уровня Вы должны знать, что все люди по-разному воспринимают находящийся перед ними текст. Кто-то читает все подряд, а кто-то сначала пробегается только по заголовкам. Поэтому Ваш текст обязательно должен содержать заголовки и подзаголовки.
3. Использование размеченных списков
Все перечисления, которые Вы прописываете в собственном тексте, Вам лучше делать с помощью списка.
Так информация становится более заметной, и так она легче запоминается Вашим читателям.
4. Использование результатов исследований
Вам нужно будет использовать результаты исследований даже тогда, когда их проводили не Вы. Потому что именно аналогичные результаты вызывают большую степень доверия к Вашим текстам, нежели их отсутствие.
Важный момент: Вы должны всегда делать кривые цифры. Например, «мы провели опрос среди 260 человек и выяснили, что 73,4% (но не 70%) опрошенных будет интересна данная тема».
5. Использование сленговых слов и «птичьего» языка
К примеру: «лендинг», «вебинар» и прочее
6. Использование определенных формул при создании текста В качестве примера:
• заголовок;
• причина, по которой Вы решили написать;
• проблема или боль читателей;
• Ваши результаты и результаты Ваших учеников;
• рассказ о счастливом будущем;
• призыв к действию.
7. Оформляйте текста картинками и фотографиями
При этом на фото обязательно должны будете присутствовать именно Вы. Так доверие, оказываемое Вам аудиторией, будет распространяться и на Ваши тексты. Итак, если Вы будете использовать данные правила копирайтинга для составления своих писем, текстов и постов, то Вы сможете не только более правильно писать, но и сможете увеличить продажи своих коучингов.
Как проводить бизнес завтраки
Одна из очень интересных тем при продаже Ваших коучингов – это проведение бизнес-завтраков. Вы можете сделать аналог бизнес завтрака в виде встречи по интересам, встречи клуба, открытых заседаний. Это не принципиально. Общая идея состоит в том, что приезжая в какой-то город или же в своем родном городе, Вы устраиваете личные встречи с потенциальными клиентами. Очень многим людям перед тем, как принять решение о покупке коучинга необходимо лично встретиться с учителем, с тренером, у которого он собственно и собирается его проходить. Каким же образом организовать эти бизнес завтраки и как правильно на них продавать?
1. Выбор места
Место должно соответствовать как минимум двум параметрам: • удобно добраться;
• не быть уличной «забегаловкой».
2. Опрос среди знакомых интересных тем
Вы должны опросить всех друзей и знакомых, кому какие темы были бы интересны. После чего Вы составляете список самых востребованных тем, а также список заинтересовавшихся в них.
3. Письма-рассылки
После того, как Вы сформировали список желающих получить полезную информацию по Вашей теме, вы делаете рассылку письма, в котором указываете дату, время и место, цели Вашей встречи, описание процесса, результаты по итогам бизнес завтрака. Также обязательно указать количество участников, которое Вы сможете пригласить на свой бизнес-завтрак, и цену за это все мероприятие.
Бизнес-завтраками не могут быть бесплатными по определению. Но цена должна быть доступная именно для Вашей целевой аудитории.
Естественно, что в письме Вы также должны указать способы оплаты за бизнес-завтрак, и поставить четкий дедлайн (например, «приглашения получат только первые 5 желающих принять участие»).
Как и любые ваши письма-рассылки, это письмо должно заканчиваться призывом к действию.
Данное письмо Вы рассылаете тем людям, которые предварительно дали согласие на участие в бизнес-завтраке.
4. Система проведения бизнес-завтрака
Вам необходимо заранее продумать и составить всю систему проведения вашего бизнес-завтрака. Вы должны заранее ознакомиться с тем местом, где будет проходить это мероприятие, если Вы ранее там никогда не бывали. Необходимо заранее приготовить видеокамеру, фотоаппарат и диктофон для фиксации Вашей встречи. Вы должны заранее четко продумать расположение стола и стульев, продумать непосредственно Ваше место, как главного на данном мероприятии. Также Вам необходимо разработать регламент, то есть, каким образом будет проходить данное мероприятие: приветствие, уточнение присутствующих по списку, промежутки времени, отведенные на каждого для обсуждения личной проблемы пришедшего (не более 30 минут на каждого).
Ваша задача – максимально раскрыть узкую тему, конкретизировать те трудности, боли и проблемы, которые возникли у Ваших гостей.
После того, как Вы поделились своим опытов в узкой теме с человеком, Вы дайте высказаться всем окружающим по данному вопросу. Таким образом, у Вас получается проведение нескольких мини-тем.
5. Вопросы оплаты
Если у Вас оплат меньше, чем Вы хотели, то приехав на свой бизнес-завтрак Вы открыто афишируете, что пригласили меньшее количество людей, так как остальные просто-напросто Вам не подошли.
Также как вариант, Вы можете сослаться на позднее оповещение, и что многие желающие уже записались на следующие ваши бизнес-завтраки.
6. Мини-отзывы
Кроме записей на диктофон, съемки Вашего бизнес-завтрака на видео, Вам также необходимо собрать с присутствующих мини-отзывы о прошедшем мероприятии.
7. Максимальный пиар
После проведенного бизнес-завтрака вам необходимо максимально распиарить прошедшее мероприятие. Люди, не попавшие на эту закрытую встречу, должны пожалеть о том, что вовремя не среагировали на Ваше приглашение и не побывали на таком полезном, информативном и запоминающемся завтраке с Вами. То есть Ваша задача сделать так, чтоб у отсутствующих людей создалось определенное чувство потери.
Каким же образом происходят продажи на бизнес-завтраках? По большому счету сами продажи Вы не делаете. Вы продаете себя и свой коучинг, решая проблемы на мини-консультациях, решив микро-проблему человека. Таким образом, Вы показываете людям, что можете и готовы решить их более глобальные проблемы, привести их к максимальному результату.
Как использовать сарафанное радио для продажи коучинга «Сарафанное радио» – иносказательное выражение, которое обозначает определенный метод передачи информации. То есть это когда люди рассказывают о чем-то друг другу из уст в уста.
В данном случае речь идет о том, что люди должны рассказывать друг другу о Вас, как о коуче. Как же Вы сможете добиться такого эффекта?
1. Вы должны бесплатно брать в свой коучинг «звезд»
Для чего? Чтобы «звезды» рассказывали своей аудитории о Вас. В итоге эти люди расскажут своим друзьям и знакомым о Вас, а те будут пересказывать услышанное дальше. Таким образом о Вас будет узнавать все большое количество человек. При этом Вы должны понимать, что Вы можете работать как просто с известными людьми, так и с известными людьми в своей теме. И в том, и в другом случае эффект будет одинаковым.
2. Вы должны бесплатно брать в коучинг тех, у кого тусуется Ваша ЦА Что означает термин «тусуются»? Например, у человека есть сайт с хорошей посещаемостью. И Вы знаете, что этот сайт посещает Ваша ЦА. Соответственно, Ваша аудитория тусуется, то есть собирается в этом месте.
Что Вам нужно будет сделать? Бесплатно взять владельца сайта в свой коучинг, чтобы он начал рассказывать о Вас на своем интернет-ресурсе.
3. Вы должны использовать любую ситуацию себе во благо Вы обязаны помнить простое правило: не важно, что о Вас говорят, главное, чтобы вообще говорили.
Потому что конвертировать негативно настроенных к Вам людей и продать им коучинг легче, чем с нуля привлечь к себе внимание, а потом попытаться осуществить продажу. Именно поэтому Вы не должны будете чураться скандалов, и Вы не должны будете бояться шокировать своим поведением окружающих.
4. Вы должны поддерживать активистов, которые Вас пиарят Что это означает? Например, Вы увидели в соцсетях крутой пост о Вас, который написал Ваш ученик.
Что Вам нужно будет сделать? Вам нужно будет либо его перепостить, либо оставить хороший комментарий под ним, либо же подарить какой-то подарок создателю поста. Для чего? Чтобы у человека появилась мотивация продолжать Вас пиарить.
5. Вы должны брать интервью у лидеров мнений
Фактически, здесь речь идет о том, что Вам нужно будет брать интервью у своих крутых конкурентов. Для чего? Таким образом Вы будете как бы примазываться к их славе.
6. Вы должны использовать розыгрыши и конкурсы
7. Вы должны делать флешмобы
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Богатый коуч"
Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"
Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.