» » » » Александр Белановский - Богатый коуч


Авторские права

Александр Белановский - Богатый коуч

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белановский - Богатый коуч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Богатый  коуч
Рейтинг:
Название:
Богатый коуч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богатый коуч"

Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.



Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.






По этой причине к данному способу партнерского взаимодействия Вы можете прибегнуть лишь после того, как сверите адекватность своей базы и базы Вашего партнера. ПОМНИТЕ: Ваша база email и база Вашего партнера должны быть либо примерно идентичными, либо у Вашего партнера она должна быть больше. Ситуация, когда Ваша база больше, совершенно не допустима.

Теперь давайте разберемся, что именно должно рассылаться по электронной почте Вашего партнера.

Разумеется, это должно быть грамотно написанное письмо, которое кроме всего прочего должно соответствовать четырем основным критериям.

Во-первых, оно должно быть обязательно написано от имени Вашего партнера. Во-вторых, письмо обязательно должно содержать в себе совет или рекомендацию.К примеру: «Всем привет. Сегодня я хочу порекомендовать Вам своего друга». В-третьих, письмо обязано носить не только информационный характер, но и оно должно содержать в себе что-то полезное.

И в-четвертых, письмо обязательно должно сопровождаться ссылками, которые будут приводить потенциальных клиентов к Вам.

Далее, кроме размещения Вашей рекламы в соцсетях партнеров и кроме партнерской рекламы по email, Вы можете еще использовать и третий способ привлечения клиентов через партнеров.

Этот способ связан с обменом Ваших контактов в Skype с аналогичными партнерскими контактами. Кроме этого Вы можете обменяться с партнером даже своей телефонной базой.

Но и здесь не все так гладко, как Вам может показаться. Поскольку Ваша главная задача должна сводиться не только к непосредственному обмену, но и к тому, чтобы Ваш партнер дал Вам разрешение использовать его имя.

Что это означает? А означает это вот что: когда Вы созваниваетесь с людьми из телефонной базы партнера или из его базы контактов в Skype, Вы можете ссылаться на него при разговоре. В качестве примера: «Здравствуйте. Я звоню Вам по рекомендации Васи Пупкина».

Для чего Вам это нужно? Для того чтобы человек, с которым Вы разговариваете, мог при желании перепроверить Вашу рекомендацию у Вашего партнера. Стоит отметить, что когда в разговоре с незнакомым человеком возникает имя промежуточного лица, которому этот человек доверяет, то диалог начинает протекать более конструктивно.

И это, соответственно, в несколько раз сможет увеличить степень доверия к Вам, что, соответственно, увеличит и Ваши шансы заполучить в свой коучинг клиента. Как привлекать клиентов через email-рассылки Как сделать так, чтобы Ваши коучинги были максимально востребованными, а Вы в свою очередь были максимально оплачиваемыми специалистами в своей области? Для того чтобы Ваши коучинги начали приносить Вам хоть какой-нибудь заработок, не говоря уже о неприлично большом заработке, Вам нужно изначально обзавестись собственными клиентами. Сделать это Вы сможете разными способами, в том числе и с помощью email-рассылок.

Стоит отметить, что email-маркетинг представляет собой далеко не новую тему, однако она по-прежнему не теряет своей актуальности.

Правда на сегодняшний день все так называемые «халявные» способы рассылки уже не работают, да это не так уж и плохо. Поскольку использование спама – это не есть ни хорошо, ни правильно.

По этой причине все, о чем Вы узнаете далее, может спокойно причисляться Вами к легальным способам привлечения клиентов.

Итак, чтобы Вы могли привлечь клиентов в свой коучинг с помощью email-рассылок, Вам в первую очередь нужно будет обеспокоиться вопросом создания «магнитов». Что должны представлять собой «магниты»? Это должны быть Ваши качественные и полезные материалы, которые необходимы Вашей целевой аудитории. Например, это могут быть книги, видео, чек-листы и так далее.

После того, как Вы создадите «магниты», Вам нужно будет заняться их активной рекламой, иначе как люди о них узнают. Такую рекламу Вы легко сможете провести даже на своих страничках в социальных сетях.

Как должна выглядеть подобная реклама? Например, это могут быть посты, в которых Вы будете рассказывать своим подписчикам о том, что у Вас есть такой-то бесплатный материал, который они могут забрать там-то.

Но реклама Ваших «магнитов» не должна ограничиваться только Вашими же социальными сетями.

По этой причине Вам надо будет и в Skype разослать всем своим контактам примерно такое сообщение: «получите бесплатно» или же «скачайте бесплатно». После этого те же самые мероприятия Вы проделываете с смс-рассылкой. Также не стоит забывать и о размещении баннера на Вашем сайте с дублирующей информацией о бесплатном скачивании.

Помимо этого, не забывайте и о друзьях и знакомых, так как сарафанное радио всегда было, есть и будет одним из эффективных и действенных видов рекламы. Не стесняйтесь, просите их распространить информацию о Вашем продукте по своему кругу общения, чтобы как можно больше людей узнали о Вас и Вашей книге, Вашем видео и тому подобное.

Таким образом, на ваши полезные материалы люди откликаются, и у Вас в конечном итоге собирается какое-то количество email. Делается всё это при помощи специальных сервисов, так называемых респондеров.

Что же происходит дальше? А дальше Вам никак нельзя оставлять людей, получивших от Вас полезные материалы, одних. Мало кто без особых рекомендаций и напоминаний будет читать Вашу книгу или смотреть присланное на «халяву» видео. Поэтому Ваша задача после рассылки – активно «окучивать» этих людей, активно помогать получить пользу от материала.

И только после того, как Вы дадите понять людям, что действительно можете помочь, можете принести пользу своими знаниями, навыками, опытом и умениями, Вы переходите к непосредственному предложению Ваших услуг. Как правило, перед тем, как начать предлагать уже свои услуги за деньги, Вы должны отправить до 30-40 писем напоминаний о полезных материалах, чтобы «заякорить» уже потеплевшего к тому времени потенциального клиента.

Конечно, вручную это делать крайне тяжело, именно поэтому современные инфобизнесмены так активно используют программы-респондеры, которые автоматически делают запрограммированную рутинную работу за Вас по рассылке писем и повторных уведомлений.

Хочу упомянуть еще об одной немаловажной вещи. Для того чтобы у Вас что-то купили, Вы должны вызвать у человека определенное доверие.

Доверие вызывается определенным числом касаний. То есть чем больше Ваш потенциальный клиент получит от Вас каких-то прикосновений (увидит Вас, услышит Вас, получит от Вас какую-то книгу, ссылку, услышит о Вас от какого-то другого и так далее), тем больше вероятность совершения его покупки.

Поэтому не забывайте о таком понятии, как серия писем. И минимум эта серия должны состоять из 6-10 штук писем-рассылок. По-хорошему их должно быть 15-20 штук. Каким же образом необходимо начинать рассылку? Что в первую очередь необходимо присылать незнакомым с вами людям, чтобы привлечь их внимание? Запомните, вначале Вы шлете письма, тема которых так сказать узконаправленная, частичная. Образно говоря, Вы не даете человеку получить сразу всю систему целиком. Вы должны дать очень полезный, применимый, выгодный, результативный, но очень маленький кусочек той информации, которую человек получит целиком только при дальнейшем сотрудничестве.

Ваши небольшие «нарезки» по темам должны цеплять и вызывать желание узнать больше по той или иной теме. Они должны быть своего рода наркотиком, регулярной дозой, на которую Вы должны «подсадить» Вашего потенциального клиента. После каждого Вашего письма у людей должно оставаться чувство неудовлетворенности, незавершенности чего-то более масштабного и очень важного для них самих. Важно также отметить, что в конце каждого Вашего письма необходимо вставлять небольшой баннер, контактную информацию о себе, мини-рекламу о Вашей деятельности, предоставляемой услуге для того, чтобы заинтересовать людей. Тенденция объёма рекламы в Вашей серии писем должна увеличиваться с их количеством. Таким образом, если первые 4 письма должны носить более информативно-полезный характер, то уже 5-е и последующие письма должны быть полурекламными.

Ближе к 10-му письму Вы делаете рассылку уже непосредственно с рекламой проведения какого-то тренинга, вебинара, или другого мероприятия, на котором более подробно будут рассмотрены все интересующие вопросы и проблемы по Вашей теме. Хочу заметить, что рекламное письмо не обязательно должно быть седьмым или десятым письмом в вашей серии рассылок. Оно может быть и тридцатым, и сороковым, все будет зависеть от того, насколько Вы настраиваете свою систему автоматического привлечения потенциальных клиентов.

Подводя итог, можно сказать, что, придерживаясь именно такой схемы, которая была описана выше, вы сможете привлечь максимальное количество новых клиентов и сделать их постоянными и преданными Вам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богатый коуч"

Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"

Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.