Александр Белановский - Богатый коуч

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Богатый коуч"
Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.
Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.
Кроме этого, Вы должны вскользь упомянуть и о своем «магните». Не помешает Вам еще сказать и о том, что он бесплатно раздается Вами там-то и там-то. Ну а если же организаторы будут не против того, чтобы Вы раздавали «магниты», то в этом случае Ваши действия становятся простыми и элементарными. То есть Вы просто создаете страницу, на которой, собственно, Вы и будете просто раздавать свой бесплатный и полезный материал. Правда, будете это Вы делать не совсем просто, а за e-mail.
Что это означает? Вы делаете страницу, создаете на ней форму подписки и собираете электронные почтовые адреса.
При этом форма подписки должна быть самой элементарной, чтобы люди не тратили на ней много времени. Проще говоря, она может содержать всего три графы: имя подписчика, его фамилию и его адрес электронной почты. Теперь пойдемте далее. Вы уже подготовили «магнит», Вы подготовили свое выступление и продумали, каким образом будете вручать аудитории свой бесплатный материал. Что дальше? А далее Вы должны будете приступить к третьему этапу подготовки к мероприятию, а именно: к проработке своего внешнего вида. В этом вопросе для Вас всегда должно действовать только одно правило: Вы должны выглядеть празднично и красиво. Стоит упомянуть, что одежда, буквально как на свадьбу, будет лучшим Вашим выбором в данном случае.
Следующее, от этого этапа подготовки к выступлению напрямую зависит и следующий этап. Он звучит примерно так: Вам нужно стараться выступать с видео. Проще говоря, когда Вы находитесь перед аудиторией, Вам нужно прикладывать максимум усилий для того, чтобы каждому человеку в зале было Вас хорошо видно. Именно по этой причине выступление с видео – достаточно для Вас важный, но при этом и необязательный элемент.
Так же Вы обязаны заранее подготавливать свои слайды или карточки-подсказки. Ведь во время Вашего нахождения перед людьми может произойти что угодно. А именно: Вы можете растеряться, внезапно потерять мысль повествования или попросту сбиться. Разумеется, чем более опытный Вы спикер, тем меньше вероятность попадания Вас в подобную казусную ситуацию.
Однако пока Вы представляете собой начинающего коуча и, соответственно, начинающего спикера, Вам будет не лишним предусмотреть и этот вопрос. Вы должны помнить и о том, что Ваши страницы захвата и Ваши странички в социальных сетях должны быть полностью готовыми.
То есть когда люди, переходя по Вашим ссылкам, попадают на Ваши какие-то интернет-ресурсы, они должны видеть не нагромождение разнообразной информации, а четкую и понятную структуру, в которой можно легко и быстро разобраться. Само собой разумеющееся, как и в случае с «магнитами, что никаких недоделанных элементов на Ваших страницах быть не должно.
И последнее, подготовка к Вашему выступлению будет завершена ровно тогда, когда Вы отрепетируете свою речь на своих же родственниках, друзьях и знакомых. Лишь после этого Вы можете спокойно принимать участие в мероприятиях и сможете спокойно привлекать на них клиентов для себя.
Как привлечь клиентов в коучинг через партнеров Вы хотите стать богатым коучем? Вы хотите зарабатывать неприлично большие деньги на своих коучингах?
Если да, то в этом случае Вам будет полезно узнать ещеоб одном низкобюджетном и активном способе привлечения потенциальных клиентов, который поможет Вам увеличить количество Ваших учеников.
Стоит отметить, что речь в данном случае идет о так называемых «партнерках», то есть о нормальных партнерских взаимоотношениях.
Что это означает? Это означает, что Вы будете привлекать клиентов в коучинг через партнеров по методу «ты мне, а я тебе».
Как же работает подобный метод? Смотрите, Вы наверняка знаете, что в интернете существует огромное количество людей, которые занимаются коучингом. И многие из этих людей имеют схожую с Вашей целевую аудиторию. Однако, и этот вопрос крайне принципиальный, они продают нечто другое, нежели чем Вы. ВАЖНО: партнеры, через которых Вы будете привлекать своих клиентов, должны иметь принципиально другую, отличную от Вашей программу. Например: кто-то из коучей занимается тем, что продает курсы по здоровью. Общая тема их сводится к тому, что они помогают снижать вес людям, у которых есть с этим проблемы.
Вы же в свою очередь занимаетесь, допустим, вопросом, как выйти замуж. Следовательно, Ваша аудитория и аудитория вышеобозначенных коучей где-то пересекается.
Поскольку и Вы, и они работаете в основном для женщин, которые, скорее всего, еще не замужем, но страстно желают обрести свое семейное счастье. Но здесь необходимо сделать одну оговорку. Вы должны понимать, что если Вы будете искать партнеров, которые работают только в идентичной с Вами теме, то у Вас в плане приобретения клиентов ничего не изменится.
По той причине, что другим коучам будет просто не выгодно отдавать Вам своих клиентов, так как Вы являетесь их прямым конкурентом.
Так вот, когда Вы найдете себе партнеров, которые работают на Вашу ЦА, но не являются Вашими конкурентами, Вы должны будете каким-то образом с ними связаться. И тут все зависит от Вашего желания, поскольку Вы можете как написать им, так и просто позвонить. Это ничего принципиально не изменит.
Потому что в итоге, если найденный Вами партнер разумный, у Вас получится замечательный, взаимовыгодный симбиоз.
Теперь давайте перейдем к самому интересному. Как Вы думаете, о чем Вам надо будет договариваться со своими партнерами?
Скорее всего, Вы будете договариваться с ними о том, что Вы будете размещать на своих страничках в соцсетях их рекламу, а они, соответственно, будут размещать Вашу. Стоит отметить, что такой метод взаимодействия работает очень неплохо. Однако все не так просто, как может показаться Вам на первый взгляд. Поскольку реклама, которую Вы будете размещать, должна быть правильной. А чтобы она была действительно правильной, при ее составлении Вам нужно учитывать один секрет.
Самое интересное, что Ваши партнеры могут и не знать об этом секрете. Но это уже, согласитесь, не Ваши проблемы.
В чем же заключается секрет создания рекламы, которую Вы будете размещать на страничках партнера? Он заключается в написании правильных постов. Итак, Ваш пост, и это крайне важно, обязательно должен быть написан на Вашу тему, при этом он должен быть и крутым, и интересным.
Разумеется, на первых порах Вам может быть с непривычки крайне тяжело писать подобные посты. В связи с этим Вы можете использовать небольшую хитрость. А именно: Вы можете заходить на какой-нибудь достаточно популярный интернет-ресурс и можете копировать свой будущий пост там.
Естественно, Вам нужно выбирать только такие посты, которые уже смогли собрать огромное количество лайков или классов.
При этом, что само собой разумеющеюся, Вам необходимо не просто сразу перенаправлять такой пост своим партнерам, а надо его подгонять под себя. Что это означает? Во-первых, Вам нужно внимательно перечитывать пост и исправлять его в соответствии с Вашей темой.
Во-вторых, Вам надо вставлять в него свою собственную картинку. И в-третьих, Вам необходимо грамотно размещать в самом тексте свой бонус и свой «магнит». В результате всех аналогичных Ваших действий Вы получите Ваш мегараскрученный и мегакрутой пост.
Хочется обратить Ваше внимание на то, что лучше всего работают посты, которые начинаются приблизительно таким образом: «Сохраните себе на стену», «10 секретов того-то», «50 секретов этого» и так далее.
По статистике именно по ним лайкают большее количество интернет-пользователей. Кроме этого, люди такие посты действительно сохраняют и зачастую переходят по ссылкам, указанным в них.
А это Вам и нужно. Потому что все ссылки должны вести либо на Вашу страницу захвата, либо на Ваш «магнит». Но и в том, и в том случае Вы заполучаете себе потенциальных клиентов.
Далее, второй способ Вашего симбиоза с Вашим партнером может заключаться в почтовых рассылках.
В этом случае речь идет о том, что Вы и Ваш партнер будете отправлять по своей базе email письма, в которых будете рекомендовать Вашим клиентам становиться клиентом Вашего партнера.
Однако с этим способом Вам надо быть крайне аккуратным. Поскольку не всегда Ваши базы и базы Ваших партнеров будут эквивалентны друг другу. А поэтому могут возникнуть ситуации, при которых Вы отправите письмо, допустим, тысяче человек, а Ваш партнер, допустим, всего лишь ста людям. Разумеется, Вы не должны заниматься благотворительной деятельностью и не должны помогать своим партнерам в поиске клиентов.
По этой причине к данному способу партнерского взаимодействия Вы можете прибегнуть лишь после того, как сверите адекватность своей базы и базы Вашего партнера. ПОМНИТЕ: Ваша база email и база Вашего партнера должны быть либо примерно идентичными, либо у Вашего партнера она должна быть больше. Ситуация, когда Ваша база больше, совершенно не допустима.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Богатый коуч"
Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"
Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.