Александр Белановский - Богатый коуч

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Богатый коуч"
Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.
Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.
ü профессионалы (ремонтники, строители);
ü мужчины, любящие все делать своими руками;
ü одинокие женщины.
С каждой из этих целевых аудиторий нужно работать по-разному. Если взять профессионалов, то Вы давите на профессионализм. Вы говорите, что, например, предлагаемые Вами инструменты имеют долгий срок службы и отличаются высоким качеством. Если взять одиноких женщин, то Вы говорите им о простоте и легкости использования Ваших материалов: «Даже ребенок может это сделать». Для того чтобы понимать проблемы потенциальных потребителей, которые в конечном итоге будут Вас потреблять, Вам необходимо составить портрет своей целевой аудитории. Портретов может быть несколько, и каждый из них создается на основе следующих основных показателей.
1. Пол
2. Возраст
3. География
4. Доход
5. Окружение
6. Семья, дети
7. Социальный статус
8. Хобби
Многие люди думают, что бренд создается только для покупателей. Однако потенциальными потребителями могут быть:
Ø работодатели;
Ø партнеры;
Ø инвесторы;
Ø ученики;
Ø покупатели;
Ø люди, противоположного пола;
Ø коллеги по работе, подчиненные;
Ø дети.
Личный бренд создается для какой-то конкретной цели или какой-то конкретной задачи. После того, как Вы составите портрет ЦА, Вам нужно будет понять ее проблемы. Для этого Вы должны знать:
1. О чем думают Ваши потенциальные клиенты
2. Что они хотят изменить в своей жизни
3. Что у них не получается сделать
4. Кому или чему они завидуют
5. Что их тревожит, что у них болит
На основании собранных данных Вы формулируете потребности своей целевой аудитории, которые связаны с Вашей темой.
Предположим, что Вы продаете курсы по рукоделию, и в Вашу ЦА входят матери-одиночки с одним-двумя и более детьми.
О чем думает мать-одиночка?
a) о том, что не хватает денег;
b) о том, что хочется дать детям что-то большее;
c) о том, чтобы дети занимались в каких-нибудь кружках и секциях по интересам; d) о том, что не хватает времени на какие-то личные потребности (салон красоты,
массаж, шопинг, театр и т.д.);
e) о сексуальном партнере, или о человеке, который станет опорой и поддержкой для ее семьи.
Что хочет изменить мать-одиночка хотят в своей жизни?
a) ситуацию, в которой она чувствуют себя одинокой;
b) ситуацию, при которой ей не хватает денег;
c) ситуацию, при которой постоянно не хватает времени для личной жизни. Что не получается у матери-одиночки?
По большому счету у нее ничего не получается, потому что она на все разрывается, и у нее на все это не хватает ни сил, ни времени.
Кому или чему может завидовать мать-одиночка?
a) полноценным семьям;
b) тем, кто продает аналогичные товары или услуги в несколько раз дороже, чем она; c) тем, кто еще не обзавелся семьей и может уделять себе максимум внимания
Что болит у матери-одиночки, что ее тревожит?
a) деньги;
b) время;
c) отношения.
То есть Вы формулируете ее основные потребности и далее расписываете, для чего ей нужны деньги, время и отношения. Например, матери-одиночке деньги нужны на себя, на детей, на жилье, на кредиты. Время ей требуется только на себя, потому что все свое время она тратит на работу и детей. Отношения ей нужны прежде всего для себя, а на долгосрочную перспективу и для детей.
Поняв проблемы ЦА, Вы начинаете четко понимать, что Вы можете дать людям, чем Вы можете их поманить, чтобы они готовы были идти за Вами далеко, долго, преданно и при этом были счастливы.
Поняв целевую аудиторию и ее потребности, Вы приступаете к составлению портрета избавителя.
Вы должны четко представлять, как выглядит месси́я избавителя в головах целевой аудитории.
a) определенный внешний вид;
Для людей, которые не умеют плавать и нырять под водой, мессией будет служить человек в гидрокостюме. Для матери-одиночки мессией будет служить холеная модная замужняя женщина, которая имеет детей и очередь из клиентов.
b) профессиональные качества;
c) известность и популярность;
d) наличие личных результатов;
e) наличие результатов его учеников;
f) финансовая свобода;
g) понты;
h) наличие семьи и детей.
Итак, поняв тему и направление, в котором Вы будете двигаться, поняв потребителя и его видения об избавителе от насущных проблем, Вы преодолеете важнейший этап в процессе построения личного бренда.
Повышение внутренней экспертности
Профессиональные знания
Внутренняя экспертность начинается с профессиональных знаний. То есть Вы обязаны быть профессионалом в той теме, в которой Вы собираетесь развивать свой личный бренд.
Откуда берутся профессиональные знания?
1. Из книг
Книги бывают бумажные и электронные. Их обязательно нужно изучать трехшаговым методом. Первое, Вы читаете по своей теме минимум 50 самых популярных книг, как отечественных, так и зарубежных авторов. Второе, во время чтения Вы сразу же делаете конспекты. Третье, готовые конспекты Вы переносите на электронный носитель, ВАЖНО: Конспектировать обязательно надо шариковой ручкой. Если Вы сразу будете напрямую вбивать информацию в компьютер, то процесс запоминания будет идти у Вас гораздо дольше. В том случае, если Вы хотите создать личный бренд в узкой теме, например, «Как выйти замуж», то действуйте по-иному. Читайте и конспектируйте книги не только на тему брачного союза, но и на параллельные темы, например, «здоровье», «красота», «кулинария», «рукоделие». Почему? Потому что вряд ли Вы сможете найти 50 реально
популярных и известных книг только на тему замужества.
2. Из интернет-ресурсов
Это могут быть сайты, социальные сети, e-mail подписка, какие-то видеоканалы. Точно также, как и в случае с книгами, Вы все читаете, смотрите, конспектируете и переносите на ПК, а далее начинаете внедрять.
ЗАПОМНИТЕ: Вы ничего не читаете и не смотрите просто так. Сначала Вы все конспектируете, а затем переносите себе в компьютер. Только в этом случае вся информация хорошо уляжется в Вашей голове.
3. Из общения с другими профи
Общаться с профессионалами можно онлайн и вживую. Например, Вы можете собрать мнения других людей на интересующую Вас тему:
- Если Вам не сложно, то просмотрите мою страничку (мой сайт) и дайте обратную связь.
Свой профессионализм Вы также можете очень круто повысить с помощью мозгового штурма, при котором участники обсуждают проблему Вашей темы и ее решение. В этом случае стимулируется творческая активность участвующих в обсуждении людей, которые начинают предлагать Вам множество разных вариантов решения Вашей проблемы.
4. Из профессиональных тренингов
Профессиональные тренинги могут проходить как онлайн, так и офлайн. Вы должны понимать, что довольствоваться только информацией, получаемой онлайн, нельзя. Нужно обязательно посещать живые обучающие мероприятия.
5. Из профессиональных форумов и конференций
Все форумы и конференции Вы смотрите, слушаете, посещаете, обязательно конспектируете, затем в домашних условиях перечитываете все свои записи и переносите их в компьютер.
Процесс получения профессиональных знаний должен быть для Вас непрерывным.
Если Вы начнете чем-нибудь заниматься, то поначалу получите слишком большое количество знаний, которое ввергнет Вас в психологический транс, и тогда Вы начнете думать о том, как же все это внедрить и сделать. Поэтому ежедневно выделяйте не более двух часов для изучения новой информации и столько же времени для ее внедрения. Профессиональные навыки
Если свои знания Вы умножите на действие, то получите опыт. А если полученный опыт умножите на 100 повторений, то получите профессиональный навык.
Изучение чужих знаний дает Вам возможность применять эти знания в каком-нибудь своем деле.
Ваша задача – внедрять в жизнь чужую теорию. Однако, применив чужие знания только один раз, Вы можете просто не получить нужный Вам результат. Чтобы чужие знания превратились в Ваш опыт, Вы должны проделать определенное действие не менее 10 раз. Например, Вы прочитали информацию о том, что зонтик спасает человека от дождя. Чтобы превратить это новое знание в собственный опыт, Вам нужно выйти с зонтом на улицу и проверить, действительно ли этот предмет защищает от промокания. Но если Вы пойдете гулять в солнечную погоду, то проверить зонт от промокания Вы не сможете, и Вам придется повторить это действие в другой раз, когда будет дождливая погода. Личный опыт Вы сможете получить только тогда, когда чужое знание будет подкреплено каким-то определенным количеством Ваших действий. В данном случае 10 повторений позволят Вам получить свой собственный опыт, который повторять Вам больше не придется.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Богатый коуч"
Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"
Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.