Александр Белановский - Богатый коуч

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Богатый коуч"
Описание и краткое содержание "Богатый коуч" читать бесплатно онлайн.
Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча – это то, что Вам нужно. Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку. Для этого достаточно просто обладать какими-либо знаниями, умениями, опытом, в которых очень сильно нуждаются другие люди, готовые платить Вам свои деньги.
Таблица делегирования
После того, как Вы определитесь с тем, что именно Вы будете делегировать, Вы должны будете составить так называемую таблицу делегирования для сотрудника. Как она должна выглядеть? (Таблица № 3).
Таблица № 3
Теперь давайте разберемся с таблицей делегирования немного подробнее, и рассмотрим первый пункт: «Что?»
Итак, представьте для примера, что Вы решили купить чайник. Так вот, что Вам нужно сделать? Купить полезный электроприбор.
Какие этапы Вы должны будете пройти, чтобы сделать то, что запланировали? Вы должны будете доехать до магазина, купить чайник и вернуться домой. Какой результат Вы ожидаете? Вы сможете получить кипяток и сможете сделать кофе. Какие могут быть подводные камни? Вы можете забыть дома кошелек. О каких допустимых отклонениях в данном случае может идти речь? Вы можете хотеть купить зеленый чайник, но допускаете, что купите и красный, если зеленого не будет в наличии.
Идем далее. После того, как Вы составите таблицу делегирования и отдадите ее сотруднику, Вам останется только контролировать выполнение делегированного задания. Важный момент: в идеале все пункты, которые Вы пропишите в таблице, Вам нужно будет включить и в договор.
Пошаговый план делегирования
1. Выбор сотрудника
2. Обучение сотрудника
3. Составление инструкции и проведение инструктажа
4. Наблюдение или частый контроль промежуточных результатов
5. Помощь и дообучение
6. Контроль результата
7. Совместный разбор процесса и результата
8. Составление окончательной инструкции
Если Вы будете придерживаться данного плана, то все делегированные Вами дела будут выполняться, а Вам останется только контролировать их выполнение.
Разделы бизнеса
Когда люди только начинают свой бизнес, они зачастую работают по принципу «одно Я». То есть они самостоятельно выполняют все функции. Разумеется, подобный подход к делу работает, но до определенного периода. То есть до той поры, пока человек не принимает решение расширяться.
И как только он принимает аналогичное решение, так сразу же сталкивается с определенными трудностями. Какими? Например, ему требуется нанимать на работу дополнительных людей. А если взять в расчет тот факт, что у среднего бизнеса существует 12 так называемых разделов, то и сотрудников в штате должно быть не менее 12-ти. Что это за разделы? (Рисунок 1)
Рисунок 1
Теперь ответьте на вопрос: как Вы думаете, можно ли каким-нибудь образом уменьшить затраты, связанные с приемом на работу дополнительных сотрудников? Разумеется, можно. Например, Вы можете выполнять все вышеописанные функции самостоятельно. Либо же Вы можете нанять таких людей, которые смогут совмещать некоторые обязанности.
Естественно, объединять обязанности Вы должны будете исходя из следующих факторов:
1. образования человека;
2. его способностей;
3. его желания.
Для примера: один сотрудник может совмещать финансы, контроль, персонал, снабжение и один из элементов управления.
Второй сотрудник может заниматься сервисом, логистикой и частично производством. Третий сотрудник может работать с лидогенерацией, креативом и еще одной частью производства.
И четвертый сотрудник, которым, кстати, можете быть и Вы, должен будет заниматься оставшимися частями управления, производства, лидогенерации, креатива, а также продажей и безопасностью.
Стоит отметить, что существует один крайне нежелательный вариант объединения обязанностей. Какой? Это когда есть только Вы и Ваш помощник. И Ваш помощник выполняет большую часть работы.
Чем плох такой вариант? Тем, что если Ваш помощник решит от Вас уйти, а это, скорее всего, точно произойдет, то Вы останетесь в крайне неудобном положении. Потому что Вам нужно будет найти новых сотрудников, нужно будет всему их обучить и так далее. А это, безусловно, приведет к потере Вашего времени и к потере Вашей прибыли.
Так как же в идеале должно работать делегирование? Для малого бизнеса идеальным вариантом является так называемый вариант «звездочка». Что это такое? (Рисунок 2)
Рисунок 2
То есть в Вашей компании помимо Вас должно быть еще 5 ключевых фигур. При этом если на один из отделов начнет увеличиваться нагрузка, то Вы должны будете взять в него еще одного человека.
Для чего? Чтобы не увеличивать нагрузку на имеющихся людей, и чтобы в их руках не аккумулировались большие суммы денег (Рисунок 3).
Рисунок 3
Почему именно вариант под названием «звездочка» считается наиболее подходящим для малого бизнеса?
Потому что в том случае, если Вы потеряете кого-то из своих сотрудников, Ваш бизнес не рухнет, и Вы продолжите вполне спокойно и плодотворно работать. Конечно, поначалу сотрудник может справляться и один, но как только появляются новые задачи, Вы берете на работу второго и последующих с увеличением работы. Таким образом, у Вас должно быть до 5 ключевых фигур, под которых Вы также можете взять по 5 сотрудников и так далее по аналогии. И никаких личных помощников!
Где искать сотрудников для делегирования?
Если Вы ищите сотрудников для краткосрочного (разового) делегирования, то Вам может помочь, например, Work-zilla с протекцией (гарантией) оплаты. Но важно четко прописать техническое задание.
Если Вы не знаете, как правильно составить техническое задание для найма разовых сотрудников для делегирования, то для начала Вам необходимо нанять человека на временную работу, с которым Вы совместно пропишите все условия и инструкцию для разовых наемных.
И уже впоследствии, исходя из составленной инструкции, раздавать задание для краткосрочного делегирования. Только обозначив четкое ТЗ, Вы сможете получать хорошие результаты.
Как же оплачивать труд разовых наемных работников? Если рассматривать work-zilla, то для начала Вам необходимо зарегистрироваться как исполнитель на сторонний электронный адрес. Нужно это для того, чтобы узнать среднюю стоимость оплаты труда за то, что Вы хотите делегировать.
И только после этого Вы регистрируйтесь как работодатель, назначая цену чуть ниже средней.
Поэтому запомните, не стоит оценивать работу с точки зрения Вашей готовности и желания платить исполнителю, надо смотреть, сколько стоит та или иная работа на рынке в настоящее время.
Для того чтобы делегировать на постоянной основе, сотрудников Вы ищите на Авито. Оплата здесь уже идет помесячная. Поиск сотрудников на Авито проходит уже гораздо проще. Достаточно только правильно составить грамотное объявление, правильно расписать служебные обязанности.
Цену в объявлении о найме сотрудника на постоянную работу Вы указываете опять же ниже рыночной, предварительно промониторив среднюю заработную плату в конкретно интересующем Вас регионе. И не забудьте упомянуть про испытательный срок, в течение которого сотрудник будет получать на 30-40% меньше от указанной заработной платы. И не гонитесь за первоклассными сотрудниками, которым нужны и высокие заработные платы. Качество может отнюдь не соответствовать цене. Как показала практика, проще и выгоднее самому вырастить необходимого Вам специалиста, чем платить на порядок, а то и на два за уже заявленного профессионала.
Также запомните следующую вещь: категорически никаких процентов, только оклады Вашим подчиненным! Проценты могут быть только у тех, кто принимает непосредственное участие в продажах.
Если у вас довольно много продаж, то идеальным вариантом оплаты труда будут выступать только проценты от продаж. Но опять же только продажникам и только проценты с оборота, а не с прибыли.
Вторыми претендентам на проценты могут быть те люди, которых вы уже перевели в статус партнеров. Но в данном случае проценты должны быть уже только с прибыли. Если рассматривать аутсорсинг, то здесь картина, в принципе, вся та же самая, что и в простом делегирование при найме работников самостоятельно, только все технические моменты ложатся на плечи организации, с которой Вы заключаете договор. В договоре Вы должны прописать лишь точки выхода, то есть те результаты, которые хотите получить в итоге, прибегая к помощи этой организации.
Как правило, аутсорсингом занимаются уже более крупные организации, корпорации. Работу на аутсорсинг вы можете отдавать практически любую, главное – уметь правильно договариваться и ставить четкие задачи. Естественно, что вопросы ключевой компетенции должны всегда оставаться при Вас. Но всё, что её не касается, Вы можете смело отдавать на аутсорсинг.
Делегировать Вы можете не только живым людям, но серверам и роботам. Например, Вы можете делегировать роботам постинг в социальных сетях. Также что касается делегирования в социальных сетях, то следует запомнить, что все явки пароли администратора Вы держите только у себя. Разрешение на пользование Вы можете сделать некоторым сотрудникам через авторизацию, но опять же все через Ваш аккаунт. Помните, безопасность прежде всего.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Богатый коуч"
Книги похожие на "Богатый коуч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Белановский - Богатый коуч"
Отзывы читателей о книге "Богатый коуч", комментарии и мнения людей о произведении.