» » » » Эдди Маклейни - Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов


Авторские права

Эдди Маклейни - Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Здесь можно купить и скачать "Эдди Маклейни - Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдди Маклейни - Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов
Рейтинг:
Название:
Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-3429-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов"

Описание и краткое содержание "Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов" читать бесплатно онлайн.



Книга об основах бухгалтерского учета и финансов. Основное внимание в книге уделено не техническим аспектам подготовки бухгалтерской отчетности, а принципам и понятиям, а также тому, как применять анализ финансовой информации на практике при принятии решений. Издание полностью приведено в соответствие с требованиями МСФО.






Иногда такие расчеты (см. пример 3.3) приводят на первой странице отчета о прибылях и убытках.

Пример 3.3

Приведенный выше отчет – просто расширенный вариант отчета о прибылях и убытках Better-Price Stores из примера 3.1. Мы включили в него дополнительную информацию об остатках запасов и закупках за год из примера 3.2.

Классификация расходов

Классификация статей доходов и расходов, как и классификация активов и пассивов баланса, нередко осуществляется по усмотрению тех, кто создает систему учета. Так, в примере 3.1 расходы на страхование и почтовые услуги можно было включить в один раздел под названием, скажем, «общие расходы». Такие решения обычно принимаются с учетом того, насколько полезна подобная классификация для пользователей. Однако обычно существенные статьи расходов показываются раздельно. Для компаний, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью, существуют правила представления статей в финансовой отчетности для внешних пользователей, которые подробно рассмотрены в главе 4.

Задание 3.1

Имеется следующая информация о деятельности H & S Retailers за год, завершившийся 30 апреля 2008 г.

Подготовьте отчет о прибылях и убытках за год, завершившийся 30 апреля 2008 г. (Подсказка: в этот отчет должны войти не все перечисленные выше статьи.)

Вот как должен выглядеть ваш ответ.

H & S Retailers

Отчет о прибылях и убытках за год, завершившийся 30 апреля 2008 г.

Обратите внимание на то, что в этот отчет не вошли ни автофургоны, ни остаток средств в банке. Это объясняется тем, что они являются активами, а не доходами или расходами.

Отчетный период

Как мы уже видели, отчетность для внешних пользователей обычно составляется ежегодно, хотя некоторые крупные компании готовят и полугодовую, или промежуточную, финансовую отчетность. Однако тем, кто управляет компанией, информация о результатах деятельности нужна гораздо чаще. Поэтому отчеты о прибылях и убытках нередко составляются раз в квартал, месяц, неделю и даже ежедневно.

Признание выручки

Большое значение для оценки прибыли имеет момент признания выручки. Выручку, возникающую в результате продажи товаров или предоставления услуг, можно признавать в разные моменты. Если, например, автодилер получает заказ на новый автомобиль от одного из своих клиентов, полученная в результате этого выручка может быть признана:

• в момент размещения заказа клиентом;

• в момент получения автомобиля клиентом;

• в момент получения дилером платежа за автомобиль.

Эти три момента могут быть довольно значительно разнесены во времени, особенно если заказывается специализированный автомобиль, который продается в кредит.

Выбор момента представляет не только теоретический интерес – он может оказывать сильное влияние на размер совокупной выручки, раскрываемой в том или ином отчетном периоде. А это, в свою очередь, может сильно отражаться на прибыли. Если сделка с автомобилем не завершается до конца отчетного периода, от выбора того или иного момента для признания выручки зависит, будет ли она показана в более раннем или более позднем периоде.

При продаже товаров или предоставлении услуг основными критериями для признания выручки являются:

• возможность достоверного определения размера выручки; и

• определенность относительно получения экономических выгод.

Существует и дополнительный критерий, который должен применяться в случае получения выручки от продажи товаров:

• право собственности и контроль над товаром должны перейти к покупателю.

Задание 3.2 позволяет применить эти критерии на практике.

Задание 3.2

Производственная компания продает свою продукцию в кредит (т. е. клиенты оплачивают товары через некоторое время после их получения). Ниже указаны четыре момента в цикле производства/реализации, в которые компания может признать выручку:

1) когда товары произведены;

2) когда от клиента получен заказ;

3) когда товары поставлены клиенту и тот их принял;

4) когда от клиента получены денежные средства.

Между этими событиями может пройти немало времени. В какой, по вашему мнению, момент компания должна признавать выручку?

Трем перечисленным выше критериям соответствует момент 3: когда товары переданы клиенту, а тот их принял. Это объясняется тем, что:

• в этот момент согласуются цена продажи и сроки расчета, а следовательно размер выручки можно достоверно определить;

• поставка и приемка товара приводит к переходу права собственности к покупателю;

• передача права собственности придает требованию оплатить товар обязательную силу.

Как видно, в результате применения названных критериев продажа в кредит обычно признается до получения денежных средств. Таким образом, совокупная выручка, показанная в отчете о прибылях и убытках, может включать в себя результат сделок, по которым денежные средства еще не получены. Совокупная выручка в отчете о прибылях и убытках за тот или иной период, таким образом, нередко отличается от суммы денежных средств, полученных от продаж за этот период.

Когда товары продаются за наличный расчет, а не в кредит, выручка обычно признается в момент продажи. Именно в этот момент выполняются все три критерия. В случае продаж за наличный расчет разрыв во времени между моментами включения выручки в отчетность и получения денежных средств отсутствует.

Во вставке «Реальная практика 3.2» перечислены критерии признания выручки известной туристической компании First Choice Holidays plc. Обратите внимание на то, что даже если клиенты заранее оплачивают часть стоимости своего тура (в форме депозита), эта часть не признается как выручка до тех пор, пока турпоездка не состоится.

Реальная практика 3.2

Момент продажи

1) Товары проданные и услуги предоставленные

Выручка от продажи товаров признается в отчете о прибылях и убытках, когда значительные риски и вознаграждения или право собственности переходят к покупателю.

Выручка от собственных продуктов признается в день отъезда. Комиссионные вознаграждения турагентства и другие доходы от продажи продуктов третьих сторон признаются, когда они заработаны при получении окончательного платежа.

Выручка не признается в том случае, если существует значительная неопределенность в отношении взыскания причитающего вознаграждения и связанных расходов или возврата товаров.

2) Денежные средства клиентов, полученные авансом (доходы будущих периодов)

Денежные средства клиентов, полученные на дату баланса в счет туров, которые начинаются, или авиарейсов, которые выполняются после завершения года, переносятся на следующий период и включаются в кредиторскую задолженность.

Источник: First Choice Holidays plc Annual Report 2006.Долгосрочные контракты

Некоторые контракты как на поставку товаров, так и на предоставление услуг, по своим срокам превышают отчетный период. Если компания, поставляющая товары или предоставляющая услуги, будет ждать момента истечения контракта для признания выручки, отчет о прибылях и убытках может давать неправильное представление о прибылях, полученных в разные отчетные периоды в течение срока действия контракта. Эта проблема особенно актуальна для компаний, имеющих крупные долгосрочные контракты, на которые приходится значительная часть их деятельности.

Строительные контракты

Такие контракты нередко имеют значительные сроки. Допустим, клиент заключает контракт со строительной компанией на возведение нового завода, которое займет три года. В такой ситуации выручку можно признавать до сдачи объекта в эксплуатацию при условии, что строительные работы разбиваются на этапы, каждый из которых поддается достоверной оценке. Предположим, что строительство завода может быть разбито на следующие этапы.

Этап 1 – очистка и нивелирование строительной площадки и закладка фундамента.

Этап 2 – возведение стен.

Этап 3 – сооружение крыши.

Этап 4 – остекление и завершение внутренней отделки.

Для каждого этапа можно установить свою стоимость так, чтобы суммарная стоимость всех этапов была равной стоимости контракта на строительство завода. Теперь при завершении каждого этапа строительная компания может признавать его стоимость в качестве выручки и выставлять клиенту соответствующий счет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов"

Книги похожие на "Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдди Маклейни

Эдди Маклейни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдди Маклейни - Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов"

Отзывы читателей о книге "Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.