» » » » Андрей Воронин - Из любви к искусству


Авторские права

Андрей Воронин - Из любви к искусству

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Воронин - Из любви к искусству" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Современный литератор, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Воронин - Из любви к искусству
Рейтинг:
Название:
Из любви к искусству
Издательство:
Современный литератор
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
985-456-881-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из любви к искусству"

Описание и краткое содержание "Из любви к искусству" читать бесплатно онлайн.



Ради того, чтобы наказать врага, обидчика, чтобы восторжествовала справедливость, человек готов на все. Единственное на что он не имеет права – умереть, пока живы его враги.

Эта книга продолжает новый сериал Андрея Воронина, автора бестселлеров «Слепой» и «Комбат».






В редакции было как-то пустовато. Дорогин решил, что это из-за чересчур раннего времени. Ему как-то не приходилось встречать журналиста, который признался бы в том, что он – жаворонок. Все они были совами, все превращали ночь в день с помощью кофе, сигарет и бесконечной трепотни, которая каким-то волшебным образом совершенно не мешала им работать, и все обладали непостижимой для Дорогина способностью спать до полудня. Впрочем, когда он поделился этим своим наблюдением с Варварой, та заявила, что он склонен к скоропалительным обобщениям и вообще ничего не понимает ни в журналистике, ни в журналистах. Журналисты – тоже люди, сказала она, а люди тем и хороши, что одинаковых среди них не бывает.

Подойдя к своему столу, Варвара по-приятельски похлопала ладонью по клавиатуре своего выключенного компьютера, выдвинула ящик и принялась копаться в нем, разыскивая нужные бумаги. Сергей деликатно отошел в сторонку и закурил, привалившись задом к подоконнику и оглядывая заставленное столами и оргтехникой помещение. Дорогину нравилось в редакции. Ему почему-то казалось, что люди, которые здесь работают, делают это с удовольствием – не за страх, а за совесть. Наверное, решил он, журналистика – это такое дело, которым невозможно заниматься через силу. Калибровать гайки или торговать на рынке, испытывая отвращение к своей работе, наверное, можно, а журналист скорее призвание, чем профессия. Хотя и здесь, вероятно, не обходится без исключений. Не будем делать скоропалительных обобщений, подумал он и посмотрел на Варвару. Белкина сосредоточенно копалась в ящике стола.

– Варвара, – позвал он, – ты любишь свою работу? Белкина подняла голову, сдула со щеки упавшую прядь и посмотрела на Дорогина убийственным взглядом.

– Ты что, больной? Кем это надо быть, чтобы любить работу? Любая работа – это торговля собой, своей собственной жизнью. Торговать приходится в рассрочку и всегда в убыток себе. Что же тут любить? Ты рассуждаешь как школяр, начитавшийся умных книжек и наслушавшийся еще более умных речей. И вообще, Дорогин, не мешай мне. Эта чертова фотография куда-то запропастилась, а ты пристаешь с дурацкими вопросами.

Дорогин слегка напрягся. Исчезновение фотографии сервиза ему очень не понравилось. Подозрения снова всколыхнулись в его душе, и тревожное предчувствие неприятностей заворочалось где-то в районе солнечного сплетения тугим угловатым комком.

Впрочем, мгновение спустя Варвара выудила из ящика лист плотной бумаги и издали показала его Дорогину.

Это была фотография – вернее, ее копия, надлежащим образом обработанная на компьютере и ставшая после этой обработки гораздо качественнее оригинала.

– Вот она, – сказала Варвара. – Просто засунули на самое дно. Опять в ящике рылись, творческая интеллигенция!

Дорогин приподнял бровь.

– Это что, в порядке вещей? – спросил он.

– Что именно? – рассеянно переспросила Варвара, просматривая извлеченные из ящика бумаги.

– Рыться в чужих столах, – уточнил Дорогин.

– А, это… Да как тебе сказать… Не то чтобы в порядке вещей, но случается, конечно. Ластик кому-нибудь понадобился или скрепка.., да мало ли что! Я и сама, бывает… А что?

Дорогин помедлил с ответом. В самом деле – а что? Он не мог толком объяснить даже себе самому, почему его обеспокоил тот факт, что кто-то рылся в столе Варвары в ее отсутствие. У них же тут, наверное, все общее. Понадобилась человеку ручка или, скажем, телефонный справочник, под рукой искомого не оказалось, вот он и пошел по всем столам…

Он так и не успел ничего сказать Варваре, потому что дверь вдруг распахнулась, и на пороге возник главный редактор Якубовский. Увидев Варвару, он заметно обрадовался и устремился к ней как коршун, падающий на добычу. Правда, при виде Дорогина его радость несколько померкла, и в косом взгляде, которым главный редактор стрельнул в него из-под очков, Сергею почудился чуть ли не испуг. Муму решил, что Якубовский просто не до конца оправился от недавней истории с похищением Белкиной. В каком-то смысле так оно и было, но Дорогин не мог знать, что именно он осиротил «Свободные новости плюс», отправив на тот свет владельца и главного спонсора газеты.

Якубовский, в отличие от Дорогина, был полностью в курсе дела, и появление этого загадочного приятеля Белкиной в помещении редакции ему очень не понравилось. То обстоятельство, что Дорогин действовал из самых лучших побуждений и фактически по его, Якубовского, просьбе, ничего не меняло. Умом главный редактор понимал, что виноват во всем покойный Гаспаров да еще, пожалуй, он сам, но ничего не мог с собой поделать: один вид Дорогина вызывал у него нервную дрожь. Помимо всего прочего, Якубовский побаивался, что Дорогин и Белкина, действуя в паре, могут невзначай докопаться до его связи с Гаспаровым.

– Здравствуйте, Сергей. Рад снова вас видеть, – с вежливой улыбкой солгал главный редактор и поспешно повернулся к Варваре. – Варвара, тебя мне сам бог послал! Как удачно, что ты здесь оказалась!

– Правда? – подозрительно спросила Белкина, отлично понимавшая, что бурный энтузиазм главного редактора наверняка вызван самыми прозаическими причинами.

– Правда, правда. Ты же видишь, все в разгоне, никого за хвост не поймаешь. Журналиста, как и волка, кормят ноги. Так что…

– Это в деревне, – перебила его Варвара. – В крайнем случае, в городишке с населением в десять тысяч. А в Москве журналиста кормят колеса. Те самые, которые вы по дешевке толкнули с аукциона. Якубовский огорченно развел руками.

– Сейчас не время препираться, – сказал он. – Они же там вот-вот разойдутся, разъедутся, потом никого не найдешь и ничего не узнаешь.

– Кто разойдется? – с тоской спросила Варвара. – Мне же нужно материал закончить!

– Варвара, – проникновенно сказал Якубовский, – если не ты, то кто же? Я бы ни за что не стал тебя отвлекать, но ты же видишь…

Он трагическим жестом обвел пустую комнату.

– Да что случилось-то? – немного смягчаясь, спросила Белкина. – Коммерческий ларек обокрали?

– Школу, – со вздохом ответил Якубовский.

– О господи! – простонала Варвара. – И занесло же меня сюда…

– Выручай, Варвара, – попросил главный редактор. – Надо торопиться, пока труп не увезли.

– Труп?

– Там, кажется, убили сторожа. Подробностей я не знаю. Мне позвонил подписчик, он там рядом живет… Милиция приехала буквально двадцать минут назад, так что, если поторопиться… Да, обязательно возьми фотографа. Клюев уже на работе, сидит в лаборатории…

Он замолчал, с удивлением уставившись на Варвару, которая стояла протянув к нему правую руку ладонью вверх. Видя это удивление, Белкина сложила большой и указательный пальцы в щепоть и потерла ими друг о друга.

– Не понял, – строго сказал Якубовский.

– Вы сказали, что надо поторопиться, – самым невинным тоном ответила Варвара. – В этом жестоком мире все продается и покупается, в том числе и скорость. Я не умею бегать со скоростью автомобиля, так что кому-то придется платить.

– Кому-то, – проворчал Якубовский и полез за бумажником. – Ох-хо-хо… До чего же трудно с тобой работать, Варвара!

– Все мы, бабы, стервы, – процитировала Белкина. – Ну, что вы там копаетесь?

– Мелочь ищу, – ворчливо ответил главный редактор. – На такси… Ну вот, опять двадцать пять! Мельче пятидесяти долларов ничего нет. Как же быть-то?

Задавая свой вопрос, он неосторожно вынул пятидесятидолларовую бумажку из кошелька и показал ее Варваре. Белкина сделала быстрое движение рукой, и злосчастная купюра в мгновение ока перекочевала к ней.

– Я разменяю, – деловито сказала Варвара, защелкивая замок сумочки. – Не огорчайтесь, Яков Павлович. Вы сами сказали, что меня сюда сам бог послал. Откуда нам с вами знать, зачем он это сделал? Может быть, ему сообщили, что мне срочно нужны деньги. Вот он и пошел навстречу несчастной одинокой женщине, вынужденной в поте лица своего зарабатывать на хлеб с маслом.

Якубовский недовольно пожевал губами, но возражать не стал, поскольку это было бесполезно. Судьба пятидесяти долларов была решена в тот момент, когда он, забыв об осторожности, показал деньги Варваре.

– Клюев в лаборатории, – со вздохом напомнил он и вышел.

Фотокор Клюев оказался невысоким, щуплым, чернявым, как обгорелая спичка, остролицым мужичонкой, одетым в мятую матерчатую куртку спортивного покроя, чересчур просторные, сильно вытянутые на коленях и вдобавок уже заметно нуждавшиеся в стирке джинсы и вызывающе новые ботинки из рыжей кожи на толстенной рифленой подошве. Никакого энтузиазма по поводу полученного задания он не проявил и немного оживился лишь тогда, когда Варвара сообщила ему, что добираться до места происшествия общественным транспортом не придется – у подъезда ждет машина.

Собрался Клюев быстро: заглянул в сильно потертый объемистый кофр, пробормотал что-то себе под нос, нашел на захламленной полке черную цилиндрическую коробочку со сменным объективом, сунул ее в кофр, защелкнул замок, набросил ремень кофра на плечо и объявил, что готов к труду и обороне. В дверях он задержался, прикуривая сигарету, и устремился по длинному коридору к лестнице, похожий на маленький маневровый паровоз – юркий, черный, закопченный, очень деловитый, оставляющий за собой медленно тающий в воздухе шлейф синеватого дыма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из любви к искусству"

Книги похожие на "Из любви к искусству" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Воронин

Андрей Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Воронин - Из любви к искусству"

Отзывы читателей о книге "Из любви к искусству", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.