» » » » Андрей Воронин - Из любви к искусству


Авторские права

Андрей Воронин - Из любви к искусству

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Воронин - Из любви к искусству" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство Современный литератор, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Воронин - Из любви к искусству
Рейтинг:
Название:
Из любви к искусству
Издательство:
Современный литератор
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
985-456-881-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из любви к искусству"

Описание и краткое содержание "Из любви к искусству" читать бесплатно онлайн.



Ради того, чтобы наказать врага, обидчика, чтобы восторжествовала справедливость, человек готов на все. Единственное на что он не имеет права – умереть, пока живы его враги.

Эта книга продолжает новый сериал Андрея Воронина, автора бестселлеров «Слепой» и «Комбат».






Он подобрал с пола сумку. Жесткий целлофан, из которого она была сшита, противно захрустел. Лежавшие внутри баллончики с краской негромко звякнули, соприкоснувшись алюминиевыми боками. Услышав этот глухой звук, Перельман криво улыбнулся. «Я вам покажу черную мессу, сопляки», – мстительно подумал он.

Дверь туалета открылась без скрипа. Это было неудивительно: туалет располагался в тупике, где, кроме него, находились только столярная и слесарная мастерские, в которых учитель труда Бурцев пытался прививать юным белоручкам элементарные трудовые навыки. Между делом тот же Бурцев время от времени смазывал дверные петли как в своих мастерских, так и в обоих туалетах – мужском и женском.

Перельман прокрался по коридору, стараясь держаться поближе к стене – доски на середине коридора были расшатаны тысячами детских ног и противно скрипели при каждом шаге. Он добрался до небольшой рекреации, где были три застекленные двери. Две из них вели на лестничные пролеты, которые расходились отсюда в разные стороны, чтобы снова сойтись на втором этаже, а третья открывалась в вестибюль. Через нее в темную рекреацию проникал рассеянный голубоватый свет. Сквозь захватанное пальцами дверное стекло Перельман видел сторожа, который дремал, уронив плешивую голову на свой столик рядом с телефонным аппаратом. Михаил Александрович сделал в сторону своего тезки непристойный жест и стал подниматься по лестнице.

Хотя школа и была непривычно пустой, словно вымершей, Перельман почувствовал себя здесь гораздо увереннее, чем в темной липовой аллее. Поднимаясь по знакомой лестнице, было очень легко вообразить, что ничего особенного не происходит. Как будто он сильно задержался после работы. Кстати, такая мысль у него была: засесть в кабинете, запершись изнутри, и там дождаться темноты. Но он решил, что будет лучше, если кто-нибудь из учителей сможет рассказать, что ушел из школы вместе с ним. Это, конечно, не алиби, но кто станет его подозревать?

Первым делом он отправился в кабинет истории, отпер дверь своим собственным ключом и, не включая света, полез в стенной шкаф. Завернутая в газету фомка лежала на дне шкафа под ворохом карт и наглядных пособий. Перельман взялся за нее, но тут же спохватился, полез в карман и натянул на руки тонкие резиновые перчатки, купленные несколько часов назад в хозяйственном отделе гастронома. После этого он освободил фомку от газеты и взвесил ее в руке. Тяжелая железка лежала в ладони удобно, и Перельману вдруг захотелось изо всех сил гвоздануть ею по чему-нибудь твердому: по столу, по классной доске, а лучше всего – по бритой макушке наглеца Скороходова. Он подмигнул висевшему над доской портрету Геродота, сунул фомку под мышку и вышел из кабинета, аккуратно заперев дверь на два оборота.

Поднимаясь на второй этаж, он тщательно закрывал за собой все двери: ту, что вела из рекреации в вестибюль, обе двери на лестницу и обе двери, которые открывались с лестничной площадки в коридор второго этажа. Учитывая глухоту сторожа и выпитое им вино, Перельман считал, что этого было вполне достаточно, чтобы чувствовать себя свободно.

Михаил Александрович подошел к двери музея, аккуратно положил на пол сумку, глубоко вдохнул и на выдохе с силой вогнал заостренный конец гвоздодера в щель между дверью и косяком. Он надавил на образовавшийся рычаг, и старое пересохшее дерево неожиданно легко уступило. Послышался громкий треск, от косяка отскочила длинная острая щепка, и по дощатому полу со звоном запрыгала деформированная железная пластинка с отверстиями для защелки и язычка замка, которую трудовик Бурцев почему-то упорно называл личинкой.

Когда в гулком коридоре замерло эхо, Перельман чутко прислушался. На всех трех этажах школы царила мертвая тишина. Ничего другого он и не ожидал. Сторож не проснется, хоть из пушек пали, а больше здесь никого нет.

Перельман поудобнее перехватил фомку и шагнул в темный дверной проем.

Глава 8

Дорогин заехал за Варварой в половине восьмого утра и, к своему огромному удивлению, застал ее уже одетой и готовой к выходу. Судя по всему, Белкина сегодня встала в несусветную рань, а то и вовсе не ложилась спать. Сергей повел носом, принюхиваясь. Из комнаты, которая служила Варваре рабочим кабинетом, густо тянуло смешанным запахом застоявшегося табачного дыма и крепчайшего кофе. Точно, не спала, понял Дорогин. Всю ночь лепила нетленку, а может быть, просто тряслась от страха с пистолетом в руке…

Варвара повернулась боком, впуская его в прихожую, и только теперь Дорогин заметил у нее в руке пистолет – тот самый, о котором думал мгновение назад. Пистолет смотрел дулом в пол, и курок, конечно же, не был взведен.

– Отстреливаться собралась? – спросил он, кивая на пистолет.

– Куда там! – Варвара безнадежно махнула рукой с зажатым в ней пистолетом. – Я даже не поняла, как сделать так, чтобы эта штуковина выстрелила. Инструкцию по пользованию ты мне не оставил, а экспериментировать я, сам понимаешь, не рискнула. Так что забери ты его от греха подальше, чтобы глаза не мозолил. Он меня отвлекает. Лежит на столе и как будто ухмыляется: слабо, мол, пальнуть? Да не в стенку, а в живого человека… Нет, это не для меня.

– Знаешь, – сказал Дорогин, забирая у нее пистолет, – когда-то я думал так же. Не веришь? Зря. Это вранье, что бывают прирожденные убийцы или, скажем, солдаты.

Убивать себе подобных противоестественно, природа не могла заложить в нас такую программу. Мы живем в несовершенном мире, поэтому надо уметь защищаться. Особенно если имеешь вредную привычку наступать сильным мира сего на мозоли.

– Да не наступала я ни на чьи мозоли! – взорвалась Варвара. – Очень мне нужны чьи-то там мозоли!

– Жаль, что мы одни, – сказал Дорогин. – Только что прозвучало сенсационное заявление: журналиста Белкину не интересуют секреты олигархов и мрачные тайны главарей мафии. Журналист Белкина переходит в отдел рекламы… Ладно, рекламный агент, смотри, как это делается.

Он снял пистолет с предохранителя, оттянул затвор, загоняя в ствол патрон, осторожно спустил курок и снова поставил оружие на предохранитель.

– Теперь остается только передвинуть вот этот рычажок вниз, – сказал он, – взвести курок – вот он, – и можно стрелять.

– Надо же, как сложно, – сказала Варвара. – В кино это все делается легко и непринужденно: бах-бах, и нету. А зачем ты мне это показываешь? Я думала, ты заберешь эту гадость.

– И не подумаю, – отозвался Муму. – Во-первых, он все-таки может тебе понадобиться, во-вторых – тс-с-с! – у меня есть свой, а в-третьих, я не намерен возить с собой эту пушку по всей Москве. Откуда мне знать, сколько на ней покойников? Не хватало еще, чтобы меня РУБОП замел с этой мортирой в кармане. А у тебя ее искать никто не станет. Когда все это выяснится и рассосется, я заберу у тебя пистолет и утоплю его в речке. Кстати, как твоя статья?

– Можно сказать, никак, – призналась Варвара. – Всю ночь просидела за компьютером, писала и переписывала, но чем дальше, тем хуже получается. Голова не тем забита, руки трясутся, пальцы по клавишам не попадают…

– Да, – сказал Дорогин. – Стал снимать пижаму – все пуговицы отскочили, взялся за портфель – оторвалась ручка. Боюсь идти в туалет…

– Сам придумал? – скривилась Белкина.

– В Интернете вычитал, – признался Сергей. – Чего там только не вычитаешь! Так какие у нас с тобой планы?

– Для начала надо смотаться в редакцию, я там забыла кое-какие бумаги и копию фотографии сервиза. Может быть, при виде ее на меня вдохновение накатит, а то всю ночь мерещилось черт знает что: подвалы, наручники, кляпы, хари какие-то нечеловеческие… Ты кофе будешь?

– Не буду, – отказался Дорогин. – И тебе не советую. Про сердце я не говорю, но цвет лица и зубов ты себе такими дозами точно испортишь.

– Цвет лица портится от чая, – возразила Белкина. – Поехали, знаток!

До редакции они добрались в начале девятого. Муму хотел было подождать Варвару внизу, но та наотрез отказалась выходить из машины одна, без эскорта. Всю дорогу она вертелась на сиденье, выглядывала в заднее окно и гадала, какой из десятков двигавшихся в попутном направлении автомобилей занят слежкой. При этом она почти непрерывно курила, хотя присутствие рядом Дорогина, похоже, все-таки немного успокоило ее. Так что, когда Варвара безапелляционным тоном заявила, что одна она никуда не пойдет, Сергей не стал спорить, а молча вылез из машины.

В редакции было как-то пустовато. Дорогин решил, что это из-за чересчур раннего времени. Ему как-то не приходилось встречать журналиста, который признался бы в том, что он – жаворонок. Все они были совами, все превращали ночь в день с помощью кофе, сигарет и бесконечной трепотни, которая каким-то волшебным образом совершенно не мешала им работать, и все обладали непостижимой для Дорогина способностью спать до полудня. Впрочем, когда он поделился этим своим наблюдением с Варварой, та заявила, что он склонен к скоропалительным обобщениям и вообще ничего не понимает ни в журналистике, ни в журналистах. Журналисты – тоже люди, сказала она, а люди тем и хороши, что одинаковых среди них не бывает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из любви к искусству"

Книги похожие на "Из любви к искусству" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Воронин

Андрей Воронин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Воронин - Из любви к искусству"

Отзывы читателей о книге "Из любви к искусству", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.