» » » » Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1


Авторские права

Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" читать бесплатно онлайн.








— Самолет способен нести четыре управляемые ракеты воздух-воздух Р-4 либо Р-6 — по одной на внутренних подкрыльевых и на средних подкрыльевых узлах подвески, — доложил Александр Сергеевич. — Есть также возможность разместить четыре более лёгкие ракеты — по одной на средних подкрыльевых узлах подвески, на комбинированных пилонах вместе с Р-4, и по одной на каждой из законцовок крыла.


— На центральном подфюзеляжном, внутренних и средних подкрыльевых узлах подвески также планируется размещать пушечные контейнеры, блоки неуправляемых реактивных снарядов, управляемые и неуправляемые авиационные бомбы и ракеты К-5Н класса «воздух-поверхность». На нижней поверхности фюзеляжа под правым воздухозаборником предусмотрено место для размещения контейнера оптико-электронной прицельной системы.

— Ну что ж, — сказал Хрущёв, — Вижу, что работа идёт. Какие-либо итоги подводить пока рано. 210-я машина будет поменьше, полегче, подешевле. Надеюсь, что такая же удачная. Что там у вас ещё?

— Также готовится к первому полёту фронтовой бомбардировщик Як-28, — доложил Яковлев. — Полёт планируем на март.

Никита Сергеевич покопался в своих бумагах и достал список, где были перечислены проблемы с Як-28.

— У вас на Як-28, как мне сказали, используется переставной стабилизатор? — спросил он.

— Да, стабилизатор может быть переставлен в пределах 4-х градусов в зависимости от загрузки самолёта и количества топлива в баках, — ответил Яковлев.

— И как он переставляется?

— Триммером, из кабины пилота.

— Вручную? А что будет, если его, скажем, перед взлётом, забудут переставить в правильное положение? — спросил Хрущёв.

Яковлев замялся.

— Тут, Никита Сергеич, уже возможна предпосылка к лётному происшествию, — подал голос маршал Вершинин.

— Без этой переставляющейся херни самолёт летать может? — спросил Хрущёв.

— Это очень затруднит пилотирование, — сухо ответил Яковлев.

— Тогда сделайте перестановку стабилизатора гидроцилиндром, и автоматически, в случае выхода на закритические углы, — подсказал Дементьев.

По информации из полученных документов, Як-28 при неправильно выставленном стабилизаторе на взлёте резко вело вверх — это явление называли «подхват». Самолёт терял скорость и срывался в пике, а то и в штопор. Спасти экипаж могло только немедленное катапультирование.

— Такая автоматика в случае отказа может привести к гибели экипажа, — Яковлев стоял на своём.

— Её отсутствие будет тем более приводить к гибели экипажа, — ответил Хрущёв. — Сделайте автоматическую перестановку и нормальную индикацию положения стабилизатора.

— Ещё один момент, Никита Сергеич, — добавил Дементьев, полистав лежащие перед ним бумаги. — Александр Сергеич, у вас там стоит автомат курса...

— Да, чтобы компенсировать разницу в тяге двигателей на форсаже.

— Насколько мне сообщили, автомат не вполне надёжен. В случае его отказа что произойдёт?

— Руль поворота может быть отклонён на произвольный угол, — подсказал кто-то из присутствующих, видимо, он был в курсе особенностей прибора.

— То есть, самолёт поведёт в сторону? — сказал Никита Сергеевич. — Ведь побьются лётчики, вот увидите!

— Тогда надо сделать блокирующий выключатель для этого автомата, лучше — прямо на ручке управления или на ручке газа, чтобы в случае отказа автомата сразу его выключить, — предложил министр.

Хрущёв первоначально хотел также сказать и о реверсе элеронов — упоминание о нём было в выписке, подготовленной по его просьбе аналитиками ИАЦ, но сообразил, что до первого полёта это явление вряд ли могло быть выявлено.


— Насчёт испытаний, доводки и устранения дефектов, — сказал Хрущёв. — У нас в прошлом году, Постановлением от 3 июля введена система устранения дефектов, разработанная на заводе N 276 у товарища Кузнецова. Система введена для всех отраслей народного хозяйства. Для авиастроения она хорошо себя зарекомендовала.

— Товарищ Яковлев, в ходе устранения приказываю руководствоваться системой Николая Дмитрича Кузнецова, — сказал Никита Сергеевич. — Назовём её для краткости Единой системой ликвидации дефектов, ЕСЛД, то есть. За выполнением требований ЕСЛД при доводке самолёта будут следить контролёры Госконтроля. Георгию Васильевичу Енютину я дам соответствующие указания. Григорий Трофимыч, запиши в протокол, потом мне напомнишь, — попросил он Шуйского. — В помощь контролёрам ОТК попрошу товарища Енютина усилить на вашем опытном производстве персонал Госконтроля.

— Простое наращивание численности бездумных контролёров только осложнит работу, — сухо ответил Яковлев. — Зачем нужен контролёр, который не разбирается в предмете контроля? Что он может проконтролировать в самолёте?

— Товарищ Первый секретарь, разрешите? — Главком ВВС маршал Вершинин поднялся со своего места.

— Говорите, Константин Андреич, — кивнул ему Хрущёв.

— Если речь о необходимости грамотных контролёров для доводки самолётов, так я могу откомандировать нескольких лётчиков первого класса и лучших технических специалистов из строевых частей, в которые потом эти самолёты пойдут на вооружение, — предложил Вершинин. — Это для ВВС будет очень полезно, люди смогут заранее подробно ознакомиться с техникой, которую им предстоит эксплуатировать и обслуживать. Они достаточно квалифицированны, и при этом подчиняются не заводу, а ВВС. Можно им и полномочия Госконтроля временно оформить...

— Военпреды у нас уже есть, — холодно произнёс Яковлев. — Зачем нам ещё одна команда военпредов?

— Разрешите, товарищ Первый секретарь, — сказал, поднимаясь, адмирал Кузнецов.

— Да, пожалуйста, Николай Герасимович.

— Товарищ Вершинин дело предлагает. На флоте принято, что первый экипаж нового корабля участвует в его постройке, параллельно осваивает корабль, и следит за качеством работ. Экипаж — лучшие контролёры, им потом на этом корабле ходить. Предложение товарища Вершинина соответствует принятым на флоте нормам, и однозначно улучшит ситуацию с качеством.

— Спасибо, Николай Герасимович, — Хрущёв слегка усмехнулся. — Константин Андреич, готовьте команды из строевых частей на каждый новый самолёт. В первую очередь — на Су-7 и Як-28. Григорий Трофимыч, в протокол запиши, пожалуйста: «Принять предложение Главкома ВВС товарища Вершинина об организации контроля за доводкой новых самолётов совместно с лётчиками строевых частей ВВС.» Обеспечьте сменяемость специалистов в этих командах, чтобы обучение на заводе прошло по возможности большее число строевых специалистов.

— Есть! Всё организуем. Разрешите добавить? — спросил маршал Вершинин.

— Пожалуйста, Константин Андреич.

— Пользуясь случаем, хочу поставить вопрос о новых истребителях товарища Микояна, — сказал маршал. — Там тоже имеются проблемы, ВВС считает, что эту разработку необходимо прекратить. (Реальная история, ВВС в начале 1958 года ставили вопрос о прекращении разработки МиГ-21)

— Не согласен! — ответил Микоян. — Мы со своими проблемами справляемся. Систему устранения дефектов мы внедряем достаточно успешно, система хорошая, работающая. Нам нужно лишь немного времени и помощь разработчиков двигателей.

— Хорошо, — согласился Хрущёв. — МиГ-23 — машина перспективная, поэтому, Константин Андреич, в этом вопросе предлагаю не спешить. Лучше помогите товарищу Микояну хорошими прикомандированными специалистами из строевых частей.

— Так точно. Поможем обязательно, — заверил Вершинин.

Яковлев выглядел чернее тучи. Устинов тоже был озабочен — обычно ему вместе с представителями промышленности удавалось «нагнуть» военных, заставляя их принимать в эксплуатацию ещё не вполне доведённые образцы, которые потом долго и кроваво доводились в частях и в ходе плановых ремонтов. Теперь эта практика могла с треском рухнуть.

— Никита Сергеич, — сказал Устинов. — Не слишком ли мы спешим с этим решением? Тем более, что проблемы ведь не только в самолётах. Двигатели не слишком надёжны, имеют малый ресурс...

— Константин Андреич, а техников к двигателистам послать можете? — спросил Хрущёв.

— Так точно, товарищ Первый секретарь, техников отправим.

— Вот на этом и остановимся. Владимир Михалыч, а как у вас дела с вашим 3М? — спросил Хрущёв Мясищева. — «Подхват» вылечить удалось?

— Да, Никита Сергеич. Доработали конструкцию крыла, усилили механизацию, пересмотрели некоторые режимы — ответил Мясищев. — Лётные испытания показали хорошие результаты. Самолёт имеет неплохой модернизационный запас, даже на применяемых двигателях конструкции товарища Добрынина. Если бы получить двухконтурные...

— Эта задача оказалась сложнее, чем мы ожидали, — признал Хрущёв. — Двигатели Николай Дмитриевич делает, но процесс доводки пока не завершён.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симонов Сергей

Симонов Сергей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симонов Сергей - Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный 3 Восхождение. часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.