Авторские права

Давид Бэль - Паркур (ЛП)

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Бэль - Паркур (ЛП)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Бэль - Паркур (ЛП)
Рейтинг:
Название:
Паркур (ЛП)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Паркур (ЛП)"

Описание и краткое содержание "Паркур (ЛП)" читать бесплатно онлайн.








˜— У вас не было проблем с сотрудничеством с большой американской компанией со всеми их особенными ограничениями?

— Совсем нет. Вначале, чтобы сбросить напряжение, я говорил себе: «если меня вызвали, то они знают, зачем». У меня не было сомнений. Начиная от самых маленьких реклам, заканчивая самыми важными фильмами, я всегда ставил свои постановки так, как сам это видел. И ситуация была такой даже если вокруг меня были сотни людей, самые именитые продюсеры Голливуда или режиссеры Гарри Поттера. Я не переживал ни по поводу их бюджета, ни по поводу их ожиданий. Все происходило очень просто. Они рассказывали мне свое видение того, что должно происходить в сцене, а я отвечал, как я вижу хореографию в условиях данных декораций. Были вещи, которые вызывали напряжение во время работы, но я все равно чувствовал себя комфортно, так как все это было именно то, чем я отлично владел. Я говорил им: «Эта ваша декорация держится? Окей, тогда герой может забраться вот здесь вот так, потом спрыгнуть здесь, побежать в эту сторону, скалы могут обвалиться на персонажа в этом месте…». Я был полностью погружен в свой мир, в свое воображение. Я вынес много интересных идей… Я надеюсь, что все остались довольны моей работой. В итоге, полученная картинка окупала затраченные усилия. Для меня это было короткое, но очень очень обогащающее приключение. Пойди узнай, не окажусь ли я однажды на съемках следующего проекта Джерри Букхаймера, в какой-нибудь маленькой роли или в качестве постановщика трюков в «Пиратах Карибского Моря»? Это было бы действительно гениально, поехать на съемки под Карибским солнцем, это вам не какая-то Сербия!

— Согласились бы вы сняться в небольшом авторском проекте, где не было бы ни одной сцены Паркура?

— На данный момент меня интересуют фильмы с экшн-сценами, но я не одержим Паркуром или экшн-ролями. Я прекрасно осознаю, что в основе кино лежит игра. Причина не в том, что ты умеешь прыгать, карабкаться или кричишь, что обязательно станешь хорошим актером. Нужно знать, как передавать, высвобождать чувства, открываться, если нет, ты будешь играть Жана Клода Ван Дама всю жизнь. Конечно же нет ничего плохого в том, чтобы быть Ван Дамом. Он может гордиться тем, чего достиг, он снялся в множестве фильмов и смог таким образом обеспечить свою семью, но я уверен, что ему хотелось бы играть с Робертом Де Ниро или Эдвардом Нортоном, известными во всем мире, как настоящие актеры. У меня было большое желание играть с этими людьми, я хотел стать актером во всех смыслах. Если мне предложат роль в маленьком авторском проекте, с персонажем, который позволит мне выкладываться на полную, даст ощущение настоящей работы, я соглашусь на съемку даже если в сценарии не будет ни одного сальто. На самом деле меня очень привлекает все новое, какие-то испытания. Я не хочу, чтобы с меня спрашивали только Паркур на протяжении всей моей карьеры. Я думаю, что если я буду успешно развиваться в кино, то скоро начну сниматься в вещах, которые не становятся очень нашумевшими, в ролях, в которых люди с трудом смогут меня узнать. Для меня важно пробовать, нацеливаться на лучшее. Если я сделаю себе карьеру, как у Ван Дама, у меня не будет никаких сожалений, но если я могу добиться других вещей, я постараюсь сделать это. Мое желание — это познать себя без остатка и всегда находиться в реальности. В этой деятельности я хочу работать с людьми, в которых есть эта истинность, не важно, кто они: режиссеры, актеры или техперсонал. В «13-м районе: Ультиматум» я снимал сцены с Филиппом Торетоном, и это было нечто. Я видел перед собой настоящую личностью, отличного актера. Я воспринимал работу очень серьезно, я всегда был готов прежде, чем камера начнет снимать, так как не хотел, чтобы из-за меня были проблемы. Я был очень удивлен и очень рад, когда слышал, как он делает мне комплименты. В конце он подошел ко мне, чтобы предложить проект сценария, над которым хотел бы работать со мной, и я просто не мог поверить в это! Это была настоящая победа. Если я увижу свое имя на одной афише с актером такой величины, то это будет настоящим достижением. Мы можем развиваться только сталкиваясь с такими настоящими людьми.

— Если все и дальше пойдет хорошо, как вы чувствуете, сможете ли вы сопротивляться давлению со стороны киноиндустрии, славе?

— Я думаю, что сегодня я на это способен, даже если все разом на меня навалится. Я постараюсь продолжать нормально жить, потому что это единственный способ оставаться честным с самим собой. Я ничего не ожидаю от кино. Я не ищу того, чтобы меня узнавали на улице, чтобы мне говорили, что я самый сильный. Мне могут сказать: «О, Дэвид, ты очень крут, ты красавчик!», но это не будет иметь для меня значения. Я больше не такой, как раньше. Когда я был в старшей школе в Лиссе, девушки не замечали меня. Так что я снимался в фильмах не для того, чтобы приобрести какой-то шарм или особенные таланты. Я работал над собой, чтобы стать актером, и не искал никакого другого признания. Дестабилизирующим фактором в кинематографе является ценность, которую мы придаем фильму, в котором снимаемся, эта ценность основывается больше на количестве проданных билетов, чем на проделанной работе. У меня складывается такое ощущение, что я зарабатываю больше денег, затрачивая меньше физических сил, чем раньше, я вкладываю в работу меньше, чем раньше. Я стараюсь не забивать себе этим голову, думая, что добился большинства своих детских мечт, и мне не стоит жаловаться или искать чего-то большего. У меня есть средства, чтобы делать покупки, оплачивать жилье, свой отдых. Путешествуя с Паркуром, я видел очень бедные семьи. В Мадагаскаре, к примеру, я видел детей, у которых ничего не было, которые жили в нищете, но при этом улыбались. Мы не можем жаловаться на то, что у нас есть. Но система действует на нас так, что мы всегда хотим большего. Мы хотим иметь самую красивую машину, самую быструю, но в итоге и бедные и богатые оказываются на кладбище. В моей настоящей жизни мне не нужна зарплата Бреда Пита, чтобы чувствовать себя хорошо. Сейчас мне хватает средств, чтобы заботиться о тех немногих, кто еще остался в моей семье, чтобы обеспечивать мою маму и сестру, без сомнений мне ничего больше не нужно. Я ни с кем не соревнуюсь даже находясь в системе, в киноиндустрии, где поощряется такое отношение. Я нахожусь здесь просто, чтобы делать свою работу, мне за это платят и все! Быть актером для меня это выражать себя, играть персонажа и уважать свою роль. Когда люди говорят актерам спасибо, то они благодарят их не за то, что те заработали миллионы долларов, но потому что заставили их хорошо провести время, вызвали определенные эмоции.

— И все же, слава, деньги, это то, что очаровывает молодежь…

— Но молодежь так очарована деньгами потому что они необходимы для жизни, их заставили поверить в то, что они должны обладать шикарной машиной, ил если ты не хватаешь звезд с небес, то ты никто. Я видел очень счастливые пары, несмотря на то, что у них не было много денег для жизни. Мы должны стремиться к такой любви. Это не тот случай, когда мужчина весь в делах и не находит времени, чтобы увидеться со своей женой или детьми, и его единственный способ выразить свою любовь это подарить им подарок за десять тысяч евро. Позже ребенок будет помнить, что его отец подарил ему это, и это стоило столько-то, но если его спросишь о настоящих моментах, проведенных с папой, ему будет не о чем рассказывать. Если ты возьмешь своего сына на рыбалку, то тебе это ничего не будет стоить, а он запомнит это на всю свою жизнь. У меня нет других моментов кроме таких, когда я думаю о своем отце. Вечером он мог взять меня на прогулку, и мы могли бродить часами по лесу. Он рассказывал мне о своей жизни, и я не замечал оставленных позади километров. Я так же мог часами оставаться в его палатке, говорить до самого утра о вещах, которые он пережил, и в моих глазах это стоило больше, чем все золото мира.



 Часть 9. Конец путешествия?


— Собираетесь ли вы бороться за то, чтобы паркур и дальше жил и развивался по всему миру?

— Сегодня я уже покончил с Паркуром, но я знаю, что он еще со мной. Как повар, который уходит из своего большого ресторана. Он выполняет поручения, встречается с друзьями, но знает, что его талант все ещё с ним. И если друг попросит его приготовить вкусное блюдо, он приготовит его с огромным удовольствием, но не для того, чтобы этим выхвалиться. Я хочу, чтобы Паркур стал этим для меня сейчас: прыгать для удовольствия и не думать, что я из кожи вон лезу, повторяя бесполезные упражнения. Я делал то, что должен был делать, и я продолжаю следовать своему пути так, как должен. То, что я могу ещё делать сегодня, несомненно, связано с распространением Паркура, например, с созданием тренировочных центров. Я хочу, чтобы дети понимали, чем на самом деле является Паркур, чтобы передать им эту идеологию — «быть сильным, чтобы быть полезным». Я испытываю глубокое уважение к Паркуру, и буду и дальше стараться усилить доверие к нему. Я хочу сделать это для последователей Паркура, чтобы доказать им, что это жизнеспособная дисциплина, что это спорт, которым можно заниматься большую часть своей жизни. Я так же хочу отойти от коммерческой стороны Паркура, от его слишком медийных качеств, которые ему привили. До сих пор, когда ко мне приходят журналисты с телевидения и я рассказываю им о прыжке с высоты полуметра, они начинают корчить недовольные мины и спрашивать, не могу ли я сделать этот прыжок на высоте здания, «потому что это более эффектно». Я могу понять развлекательную сторону Паркура, я могу понять людей, который хотят построить «Паркурлэнд» на пляжах, как строят рампы для скейтеров, но не нужно втягивать в это меня, я не хочу иметь ничего общего с этим шоу-бизнесом. Я хочу сохранить простой и естественный Паркур для себя. Я стараюсь аккуратно относиться к тому, чем я занимаюсь в профессиональной сфере. Я снимался во многих рекламах, в некоторых даже за границей, и я всегда обращаю внимание на продукт или марку, чтобы убедиться, что они не противоречат моим принципам и логике Паркура. Мне, к примеру, предлагали сняться для одной очень известной компании фастфуда, но я отказался, потому что не хочу, чтобы паркур использовали ради какой-такой ерунды. Я хочу показать в первую очередь полезную сторону паркура.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Паркур (ЛП)"

Книги похожие на "Паркур (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Бэль

Давид Бэль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Бэль - Паркур (ЛП)"

Отзывы читателей о книге "Паркур (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.