Давид Бэль - Паркур (ЛП)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Паркур (ЛП)"
Описание и краткое содержание "Паркур (ЛП)" читать бесплатно онлайн.
У сегодняшней молодежи есть большая проблема, которую нужно решать, это проблема эго, стиля «я хромаю, но все равно сделаю это»: единственное, чего можно добиться в таком случае, это месяц гипса или еще хуже. Нужно прислушиваться к своему телу, нельзя позволять другим влиять на себя, особенно когда они заставляют тебя сделать прыжок, который ты не чувствуешь.
Я видел парней, которые никогда не занимались Паркуром, они брали в руки камеру и говорили другим детям: «Давай, прыгай, я снимаю! Ты увидишь, я сделаю тебе крутой монтаж, давай, че, прыгай!» Это идиотизм, это безответственность.
— Система обучения паркуру еще не очень развита во Франции. Пытаетесь ли вы способствовать этому?
— Это сложно, так как требует координации многих вещей, многих контактов с общественными организациями, мэриями, регионами, добровольцами и т. п. Нужно так же попытаться найти правильную структуру тренировки для обучения азам Паркура, но сегодня многое еще не готово к этому.
Но лично я не буду делать массовое обучение. Это не интересует меня. Мы с моим братом Жаном-Франсуа и другими адептами Паркура пытались правильно все организовать, но это требовало времени и в первую очередь много денег. Я хотел сделать огромный тренировочный центр.
Я надеялся на помощь меценатов, так как сегодня только эти люди имеют средства для помощи развития такого спорта как Паркур. В киноиндустрии мне повезло встретить несколько таких. Люк Бессон, например, предложил использовать его площадку в Сан-Дени, чтобы установить там конструкции для Паркура.
Они могли бы служить для национальных или интернациональных стажировок или же для кино, чтобы, например, обучать там каскадеров технике Паркура.
— Один из способов заявить о паркуре — доказать его полезность. К вам достаточно часто обращаются пожарные…
— Да, я навещаю Пожарных Парижа, чтобы поделиться советами с молодыми Солдатами Огня. Ко мне недавно даже обращались из Нацгвардии Бельгии. Естественно я хочу, чтобы это развивалось все больше и больше в профессиях, связанных с большим риском. Когда я прихожу к Пожарным Парижа, я отношусь к ним с глубоким уважением, когда говорю о своей работе, потому что хоть молодой пожарный может прыгать и хуже меня, зато почти каждый день он спасает чью-то жизнь. Вообще я отношусь с намного более сильным уважением к профессиям, связанным со спасением жизней, чем к тем, где люди получают удовольствие от напыщенного костюма и галстука. Когда у шефа есть огромный офис с двумя сотнями работников и с огромным денежным оборотом, он может этим хвастаться, но если этот офис сгорит, он будет плакать как и все. Пожарный, который преодолевает высоту, чтобы спасти маленькую девочку из пожара, ничего за это не получает, никакой дополнительной премии, он просто выполняет свою работу. Мой опыт в Паркуре может помочь пожарным быть еще более эффективными в их деятельности, но больше я не ничего не могу им дать. Я не люблю хвастаться. Для меня важно лишь то, что я могу утверждать, что благодаря обучению Паркуру пожарный наверняка сможет найти выход из сложной ситуации, вовремя схватиться за что-то, если он поскользнется на лестнице.
Лейтанант как-то сказал мне: «Если эти тренировки помогут нам спасти одного или двоих людей, это уже победа». Это приносит им больше уверенности, легкости, возможно так же помогает избавиться от стресса и быть более оперативными. Когда мне звонят для того, чтобы попросить об обучении Паркуру, я говорю себе, что все, что я делаю, то, чему меня обучил мой отец, имеет смысл.
— Вас никогда не привлекала работа пожарного или военного?
— Нет, у меня для этого не было мотивации. Во время моей обязательной службы в армии солдаты были более склонны к тому, чтобы пойти в бар на углу, чем пойти в спортзал, чтобы поработать над собой. Я помню, как вечером я включал свет в огромном зале и тренировался забираться по канату в абсолютной уединенности. По сравнению с моими тренировками в Паркуре армия просто выглядела парком развлечений «Астерикс». Я не мог получать удовольствия от ползания по канализации под дорогой, потому что то, чем я занимался во время Паркура, не шло с этим всем ни в какое сравнение. Когда парень хвастался тем, что он прошел полосу препятствий, я говорил ему: «Это ничто. Если ты столкнешься с подобным в реальной жизни, то после первого же большого прыжка ты сломаешь шею. У тебя не будет всех этих систем безопасности, всех этих канатов, которые тебя страхуют в командном центре, и ты просто разобьешься насмерть». Чтобы подготовить кого-то к прыжкам на высоте, без страховки, необходимо время, нужно пройти все этапы, но обычно в армии нет на это времени. Если парень прыгнет хотя бы раз на высоте без страховки, он поймет, что у него есть сила сделать это. Даже если он слабее других солдат, которые часами делают отжимания, он будет более сильным в своей голове, и это то, что берется в счет в конечном итоге. Это такая же разница, как между боксером, который всегда боксировал в перчатках, и тем, кто уже когда-то дрался на улице голыми руками. Приближаясь к пожарным, я говорил себе, что мой отец уже делал все это. Когда я ступал по его шагам, например, когда бил рекорд по лазанию по канату, я не чувствовал никакой славы. Я думаю, что внутренне я не желал пережить историю моего отца: он уже исполнил свое предназначение в армии и среди пожарных, и даже лучше меня, так что мне стоит найти свой собственный профессиональный путь.
Часть 8. 13 район: Откровение.
— Является ли фильм результатом Паркура?
— Не знаю, так ли это, но фильм — это без сомнения лучшее, что со мной случилось, благодаря Паркуру. Я считаю, что мне очень повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Я чувствую себя уверенным, будучи актером или постановщиком трюков. Даже если кино не способно изменить планету к лучшему, даже если все, на что оно способно — это заставить людей мечтать. Я знаю, почему нахожусь здесь сегодня. Я знаю, зачем я играю в фильме или зачем отвечаю на просьбы поставить трюки в новом американском блокбастере. Перед тем, как попасть в киноиндустрию, я оставил позади кучу мест работы, на каждом из которых задавался вопросом: «что я здесь делаю?». Когда я смотрел на экраны камер наблюдения, сидя в кресле по 8 часов, то понимал, что все мои тренировки оказались бесполезными. Но в кино я чувствую, что моя работа в Паркуре наконец приносит плоды. Мой опыт находит применение, у меня спрашивают советов по поводу постановки сцен. Люди мне доверяют, мне не нужно прыгать перед ними, чтобы доказать, что я Дэвид Белль. Я получаю удовольствие от работы: когда люди берутся за голову, пытаясь понять, как главный герой сможет перемещаться среди декораций или как расположить тот или иной элемент на сцене, чтобы персонаж смог применить Паркур… Я могу помочь им, я загораюсь, это моя стихия.
— Это было вашей мечтой, стать актером?
— Не совсем. Когда я был маленьким, и меня спрашивали, что я хочу делать в будущем, я постоянно отвечал: «Я хочу жить». У меня не было особого желания работать, не было какой-то определенной профессии на примете. Но в одном я был уверен: я не мог представить для себя профессию, которая требовала бы долгого процесса обучения, как у врачей, или которая погружала бы меня в постоянное состояние стресса. Когда я был юным, мне очень нравилась профессия гида в путешествиях. Путешествовать по странам на другом конце планеты, посещать самые красивые места, пробовать местные деликатесы, это бы мне нравилось. Я не искал деятельность, которая может только приносить мне деньги, я хотел деятельность, которая отвечала бы моему образу жизни, моему состоянию духа, открытому для всего, деятельность, которая нестабильна, и кино без сомнения — один из лучших ответов на желание свободы.
— Что вам нравится в этой профессии?
— Кино дает мне возможность получать удовольствие без усилий и развивать свою личность. Работа актером помогает мне выражаться перед камерой, искоренить ступор, фрустрацию, которая была, когда я еще в школе окончательно закрывался от людей. Когда Люк Бессон пришел ко мне и сказал, что в его новом сценарии есть роль, которая может меня заинтересовать, я подумал «он наверное сумасшедший, он совсем меня не знает!». Как он мог тогда знать, что я смогу выучить весь текст наизусть и без проблем смогу рассказать его перед камерами, перед людьми, которые собрались на съемочной площадке? Словно он бросил мне вызов. Я бы обрадовался какой-либо немой роли, над которой смог бы работать, но он пошел дальше. Вначале мне было очень сложно чувствовать себя уверенно на площадке: мне говорили, что все было хорошо, но я чувствовал себя странно, как кто-то, кому говорят, что он супер-акробат, когда он сделал всего лишь простое колесо. И в итоге удовлетворение пришло, я наконец понял, как это, чувствовать себя актером. Есть моменты, когда ты начинаешь слышать себя, когда играешь, и ты не видишь больше ни декораций, ни камеры, ни команды. В этот момент приходит понимание, что тебе — удалось, ты — часть истории, ты вжился в роль.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Паркур (ЛП)"
Книги похожие на "Паркур (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Давид Бэль - Паркур (ЛП)"
Отзывы читателей о книге "Паркур (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.