Валерий Митрохин - Афорист
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Афорист"
Описание и краткое содержание "Афорист" читать бесплатно онлайн.
— Я другое имел в виду.
— Ты замечаешь? Я не задаю прямых вопросов. Это приём такой. Я довожу подследственного до того, что он сам начинает задавать вопросы, и много в такой момент выбалтывает.
— Ну и что я выболтал?
— Ты знаешь всё! Но мы просим, чтобы ты поделился самой малостью этого знания. А именно: кто убил аборигенского художника?
— Странно ставится вопрос. А почему вас не интересует двойное убийство, случившееся раньше?
— То дело ведёт другой следователь. Возможно, он тоже обратится к тебе за помощью.
— Ну, так что я всё–таки выболтал?
— А всё. Благодарю! Я уже всё понял, выяснил для себя.
— И что дальше?
— Ничего! Ты свободен.
Интеллигент всегда полагает: мол, я знаю, что и как. Это заблуждение и приводит несчастного всезнайку в самые невыносимые ситуации. Хагенбрудер.
Автор и Холоша за рюмкой водки в «Афродизиаке»:
— Ну и что у тебя за работа такая? Люди пашут землю, строят дома, пасут скот, летают на самолётах… А ты допрашиваешь. Сколько тебе за это платят? Неужели так много, что покрываешь моральные издержки?
— Вы удивитесь. Не больше среднестатистического работника (чиновника). Но это ещё не всё. Я мог бы уйти с такой работы. Я ведь уже отслужил положенное. Я могу идти на пенсию. Имею право в свои неполные сорок пять лет сидеть на берегу где–нибудь в Анчоусе и кидать камни в море. Сам не хочу. Я остался сверхсрочно. Мне интересно. Случается с такими людьми, как вы, беседовать. Даже когда они не говорят правду, всё равно общаться полезно. Я многому научился у вашего брата. Моя работа — мои университеты. Учиться ведь никогда не поздно. Ученье и труд всё перетрут. Ученье — свет. Учиться, учиться, учиться! Интеллигенция — мои учителя.
— Зачем же нас тогда уничтожать?
— Потому что интеллигенция неуничтожима.
— Разве?
— Она возрождается из всех пор общества. Даже за счёт нас.
— Ещё раз. За счёт кого?
— За счёт тех, кто допрашивал вас, учителя вы наши. Мы, общаясь с вами, учимся у вас манерам, обхождению, лексике… А потом вливаемся в ваши ряды.
— Ты хочешь сказать, что палачи становятся…
— Палачи?! Ну, это вы слишком уж! Чтобы не ходить далеко, тот же Хагенбрудер — яркий пример интеллигентного силовика. Разве он похож на палача? Или я?
— Ты не похож. Но от этого ничего не меняется. Непохожий на себя палач ещё страшнее явного палача.
— Почему же?
— Потому что совершенно не знаешь, с кем имеешь дело. И в застенке, и вне его.
Умение в необходимый момент промолчать продлевает жизнь (любимая шутка Хагенбрудера).
Семивёрстов:
Меня били. Сначала мне было больно. Потом страх прошёл. Я уцелел, видимо, потому что потерял сознание. Перед тем, как лишиться чувств, я увидел себя как бы со стороны. У меня пошла кровь изо рта. А в голове что–то как бы треснуло, словно яблоко, когда его укусишь. И уже после этого наступила тьма. Когда очнулся, я не узнал самого себя. Я ощутил себя иным. Тот, прежний, был во мне, остался, но, по крайней мере, где–то не периферии сознания. Я — новый — смотрел на мир иными глазами и пытался привыкнуть к нему. Мир тоже стал иным.
Хагенбрудер всё знает. Он сказал: мы тебя привлекать не будем. Только ты сам не предавай огласке своё преступление. Но знай, что убил ты не того, кто заслужил наказание за гибель твоих близких. Но как я ни добивался узнать имя убийцы, он так и не сказал мне его. На прощанье лишь туману напустил: мол, скоро нам такие стрелки, как ты, понадобятся и в большом количестве. Мол, иди и учи молодёжь. Только — не аборигенскую, а нашу. Вот я и смекаю, на что намекал этот Хагенбрудер.
Политика опасна для природы. Пур — Шпагатов.
Безумие — средство против умственного зла, быть может, самое кардинальное. Хакхан.
О чём бы ни говорили, всё сводится к одному и тому же: к аборигенам. Втелющев.
Из подслушанного:
— О чём бы ни говорили. Кто бы ни говорил — один и тот же вывод: кровопролитие. А это значит — неправильные и разговоры, и поиски.
— Неправедные?
— Можно и так сказать.
Психи — пограничники Разума. Они страдают и гибнут на беспрерывно длящейся войне с идиотизмом и маразмом земной жизни.
Этос, этнос.
Киннамон, киноман.
ВОР, ВОРота, ВОРобей, ВОРотила, ВОРскла, ВОРс…
Людская плоть сладка и сочна, как груша Дюшес. Тойфель Кар.
Жизнь — это чемпионат Любви. Гений.
— Но есть ли спасение для тех и для других, для нас всех?
— Да! Надо избавиться от политиков.
— Значит, снова кровь?!
— Без крови, выходит, нельзя.
— Все знаем, в чём спасение. Ведь ежеминутно видим перед собой пример чистоты. Почему же ему не следуем, отчего не учимся у наших детей безгрешных?
— Напротив. Дурно влияем на них — на своих и чужих, развращаем. Чаще — я твоих, а ты — моих. Так вот мы помогаем друг другу.
Глянул я и увидел Агнца, стоящего на горе Сион. Около Него толпились сто сорок четыре тысячи, у которых на челе имя Отца Его.
Как шум множества вод, как звук сильного грома, донеслась до меня музыка арф и пение игрецов на них.
Перед престолом и четырьмя животными существами и старцами воспели они новую песнь. И никто, кроме ста сорока четырёх тысяч, не в состоянии был запомнить слова той песни. Они, выкупленные у жизни мирской, никогда не осквернились с женщиной, ибо девственны они. Они — это те, кто следуют за Агнцем, куда бы он ни пошёл. Они выкуплены из остальных людей. Они — первая часть жатвы Божьей и Агнца. В их устах нет лукавства. Они непорочны перед престолом Божьим.
Затем я увидел другого Ангела, летящего серединой неба. Нёс он вечное Евангелие, чтобы благовествовать землянам: всяким роду и племени, народу, наречию, нации. И возгласил зычно: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо настал час Его суда! Поклонитесь Тому, Кто создал небо, землю, море и источники вод!»
А ещё один Ангел явился за теми двумя, восклицая: «Кто поклоняется зверю или образу его, также имеет на лбу клеймо его, тот выпьет цельное (неразбавленное) вино ярости Божьей, приготовленное в чаше гнева Его. И будет мучим в огне и сере в присутствии Ангелов святых и перед лицом Агнца. И дым от мучений их будет клубиться веки вечные. И не будут иметь покоя ни днём, ни ночью те, кто поклонялся зверю и изображению его, и клеймённые именем его.
Вот когда понадобится долготерпение от людей Божиих, которые соблюдали заповеди господа и веру в Иисуса!»
Тут донёсся до меня голос небес. Он сказал: «Напиши, что отныне блаженны только мёртвые, то есть те, кто умер с верой в Создателя!»
«Да, это так! — подтвердил Дух, — теперь они могут отдохнуть от трудов своих, ибо деяния их не пропали, а последовали за ними».
Из диалога на ипподроме:
— Настоящий всадник отличается от никудышного тем, что его лошадь оказывается более выносливой.
— Даже если он тяжелее соперника?
— Кавалерист умеет облегчить участь своей лошади.
— Но как?
— Со стороны не видно. Настоящий наездник при скачке не сидит на коне. Он парит параллельно лошадиной шее.
Из диалогов:
Цикадия — это народная сказка, идущая с продолжением по первой программе TV с инородцами в главных ролях.
Жить — значит способствовать другим жизням.
Красота есть состояние, называемое гармонией.
Терентий — автор:
— Ты пишешь так, что я ничего понять не могу. Все слова знаю, а понять не умею.
— Просто для тебя то, что пишу, не важно. Оно проходит мимо тебя, потому что не твоё.
— О чём же ты всё–таки пишешь? Или для кого?
— О твоих детях и для них.
— А что, я так и думал: коль он пишет, значит, есть в этом смысл. Зря никто не станет напрягаться. Зачем, если это никому не полезно.
Когда–нибудь пробьёт час, и мы умрём. Но я не боюсь, потому что всегда жду своего часа.
Можно было бы назвать эту книгу «Последний стриптиз», да уж очень мне нравится тот заголовок, что есть. Автор.
Терентий — автор:
— У меня свое понятие. Я знаю, как сделать, чтобы всем стало жить легче. Ты там вращаешься около, скажи им об этом.
— Кому им?
— Президентам, спикерам, лидерам…
— Я только могу написать об этом.
— Напиши, что общество дурят посредники. Ежели убрать этих паразитов, сразу все ощутим облегчение и прибавку натурой.
И встало передо мной светлое облако. На нём восседал Некто, подобный Сыну Человеческому в золотом венце, в руках серп острый.
А из храма вышел другой Ангел и обратился к Сидящему на облаке: «Пусти свой серп, пожни. Ибо пришло время жатвы — созрел урожай земли!»
Сидящий на облаке взмахнул серпом над землёй и собрал урожай свой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Афорист"
Книги похожие на "Афорист" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Митрохин - Афорист"
Отзывы читателей о книге "Афорист", комментарии и мнения людей о произведении.