» » » » Андрей Грибов - Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя


Авторские права

Андрей Грибов - Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя

Здесь можно купить и скачать "Андрей Грибов - Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство РИПОЛ классик, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Грибов - Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя
Рейтинг:
Название:
Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-386-09185-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя"

Описание и краткое содержание "Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана для миллионеров. В книге с точки зрения системного анализа показаны необходимые и достаточные составляющие Интеллектуального капитала предпринимателя, гарантирующие супер-успех в бизнесе. Изложенный в работе предпринимательский опыт позволит обратить внимание на такие слагаемые успеха, которые, возможно, до сих пор казались недостаточно значительными и существенными, но которые, при внимательном рассмотрении, могут послужить толчком для перехода на новый уровень успеха.

Содержит критику марксистской экономической теории, указывая на недопустимость исключения из анализа процесса создания стоимости такого фундаментального параметра, как вложение предпринимателем своего Интеллектуального капитала.






Межрелигиозные войны не только унесли большую часть жизней, отнятых насильственно, но именно уничтожали и уничтожают людей, способных смотреть на мир иначе. Отказ от рассмотрения противоположных точек зрения должен вести и ведет к ослаблению интеллекта особи, популяции, религиозного сообщества, несмотря на рост ряда моральных качеств.

В книге Марины Ахмедовой «Уроки украинского» есть любопытная квалификация пострадавших на Майдане-2014 монахом Киево-Печерской лавры Всеволодом: «Они – герои, безусловно! Но… я вот на них смотрел, на взрослых мужиков, а в них столько еще детского. Они мне показывали свои раны, как они пострадали за свои идеалы. Они такие приятные, интеллигентные и хорошие, но и такие инфантильные! И тогда я понял – да передо мной же святые идиоты! Такие всегда бегут туда, где, как им кажется, можно отстоять страну. От вас всю жизнь ничего не зависело! Вас презирали! Вы карьеры не сделали! И тут ради того, чтобы на пять минут почувствовать себя вершителями судьбы страны, вы отдали свои жизни! Идиоты!.. Но святые»[106].

Не зря говорил Д. Дидро: «Чтобы быть философом, надо ясно видеть, а чтобы быть правоверным, надо слепо верить».

Можно привести еще немало высказываний на этот счет:

● «Не понимаю, каким образом человек, не лишенный юмора, может быть верующим, – разве что он сознательно закроет глаза своего рассудка и будет силой держать их закрытыми» (Марк Твен).

● «Вера и знание – это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая» (Артур Шопенгауэр).

● «Разум – главнейший враг всякой веры» (Мартин Лютер).

● «Вера – утешительная погремушка для тех, кто не умеет думать» (Томас Эдисон).

● «Религия – важный предмет в женских школах. Школа должна научить девушку верить, а не думать» (Наполеон).

● «Вера означает нежелание знать, что есть правда» (Фридрих Ницше).

● «Долой разум! – вот основа религии» (Поль Анри Гольбах).


Американские специалисты из Университета Рочестера в Нью-Йорке и Северовосточного университета в Бостоне представили результаты метаисследования, выполненного на материале 63 отдельных сопоставлений интеллектуальных способностей с уровнем религиозности. Выводы ученых, статья которых опубликована журналом Personality and Social Psychology Review, гласят, что между религиозностью и интеллектом есть отрицательная корреляция коэффициентом –0,24 и 95-процентным доверительным интервалом от –0,20 до –0,25.

Эти выводы, основанные на сопоставлении 63 отдельных публикаций, говорят о том, что вероятность встретить более умного человека среди атеистов выше, чем среди верующих, причем принадлежность к той или иной конфессии не столь важна, как степень религиозности[107].

И проблема не только в обычном измерении интеллекта. Проблема в том, что интеллект в результате подчинения слепой вере может самоустраниться из процесса принятия решения вплоть до самоуничтожения особи, что противно природе по определению.

«Несколько лет тому назад был проведен один большой научный эксперимент. Он заключался в следующем. В аквариум поместили огромную щуку, которую кормили мелкими рыбешками. В течение нескольких дней за ее поведением наблюдали камеры. Затем ученые изменили условия, установив стеклянный барьер между щукой и мелкими рыбками. Каждый раз, когда щуке хотелось съесть рыбку, ей приходилось сталкиваться со стеклянной перегородкой. После ряда неудач, испытывая боль при ударе о стекло, к тому же не получая ничего в награду, щука перестала делать всяческие попытки поймать рыбешек. Решив, что рыба достаточно сильно голодна, ученые убрали стеклянную перегородку, таким образом, преград к мелким рыбкам больше не было, теперь еда стала доступной. Однако, ко всеобщему удивлению, щука не предприняла никаких попыток и не поймала ни одной рыбки. Как же так, щука плавала в аквариуме, где было много еды, но не съела ни одной рыбки? Дело в том, что после стольких неудачных попыток и испытываемой боли, щука стала абсолютно уверена, что пытаться достать еду бесполезно. В конце концов рыба умерла от голода… в аквариуме, где было много еды! Пища была в пределах досягаемости. Но щука твердо ВЕРИЛА в ее недоступность.

Сколько людей находится сегодня в подобной ситуации? Вспоминая неудачи на пути к успеху, упущенные возможности, отказ и разочарование в прошлом, они убеждены в том, что успех и смысл жизни для них не достижимы. Делайте попытки, преодолевайте и верьте в себя. Вы же люди, в конце концов…»[108]

Слепая вера, блокирование аналитического полушария полушарием эмоциональным может не только привести к самоуничтожению особи неосторожным поведением и религиозными истязаниями (вериги и т. д.), но и к самоуничтожению популяции отказом от размножения. Монашество является наглядным примером, как слепая вера приводит к самостоятельно принимаемым обетам (запретам) одними из наиболее способных особей в популяции иметь потомство, что, несомненно, ведет к оглуплению такого религиозного общества в следующем поколении (уменьшению Интеллектуального капитала популяции) или как минимум к меньшему интеллектуальному росту (недостаточно быстрому росту Интеллектуального капитала популяции) в сравнении с популяцией, не поддерживающей монашество как отказ от продолжения потомства. Цвет нации самоуничтожается в следующем поколении. Про заведомо меньший рост витального капитала такого общества и говорить не приходится. Лучшего оружия против врага, чем монашество, и придумать невозможно. Не надо вырезать его элиту – она сама выродится в следующем поколении. А оставшиеся будут вырезать оставшихся умных, умеющих критически воспринимать информацию.


В случае бизнеса предпринимателю не стоит слепо верить в исполнение своих обязательств:

● партнером, даже если он является очень большой структурой. Leman Brothers научил нас этому;

● государством. События 1998 г. обанкротили массу предпринимателей, сделавших такую ошибку;

● сотрудниками. Даже ранее проверенные, многим обязанные компании сотрудники могут украсть большую часть активов. А в худшем случае нанести непоправимый ущерб и репутации компании.


Поэтому одним из главных слагаемых успеха является исключение слепой веры.


При принятии ответственных решений необходимо руководствоваться лишь положительными человеческими качествами, такими как разум, честность, справедливость, мужество.


Если же человек хочет перейти из состояния «человек слепо верящий» в состояние «человек размышляющий», то ему имеет смысл в качестве «временной веры» почитать следующих богов.


109 Любопытно, что у лютеран является одним из символов бога. – Примеч. автора.

Jus controversum

Jus controversum – искусство аргументации противоположных позиций по одному и тому же делу – была обязательной изучаемой дисциплиной в юридических школах Древнего Рима[109].

Анализ противоположной точки зрения был нормой общения и дискуссии.

Сейчас юс контроверсум используется в так называемых «модельных судебных процессах». «Выгодной особенностью изучения права в ходе модельного судебного процесса является возможность смотреть на юридическую проблему с нескольких сторон. Все дело в том, что в ходе “мута” каждой команде приходится менять роли: из прокуроров превращаться в адвокатов, из истцов в ответчиков и т. д. Сначала такое “метание” кажется неудобным и противоестественным (порой в перерыве между судебными заседаниями выступающие участники переживают за свое психическое здоровье, опасаясь развития шизофрении). Некоторым jus controversum даже кажется лицемерным (“закон – что дышло, куда повернешь – туда и вышло”, – любят говорить в нашей стране). На самом же деле такое переключение с одной из противоположных позиций на другую позволяет видеть один и тот же юридический вопрос сразу в нескольких “измерениях”. Это – поистине великое преимущество модельного процесса, которым, кстати, не может похвастаться участник процесса настоящего»[110].


Но взгляд с противоположной точки зрения является неприемлемым в обществах с господствующей идеологией, и поэтому такая наука притеснялась в государствах, где прямо запрещалась инакомыслие, иная точка зрения.

Поэтому число людей, умеющих мыслить критически, в таких обществах резко уменьшалось. Выживали лишь те, кто помалкивали о своем несогласии.

Под чью-нибудь дуду любую ерунду
Отплясывать приходится частенько:
Рукой голосовать, ногой маршировать
И головою гвозди забивать.
Но, слава богу, думать мы свободны
Когда угодно и о чем угодно,
И самый дикий вздор смешон нам до сих пор,
Пока урчит невидимый мотор[111].


Умение придумать и аргументировать позицию противника, умение «встать на его место» резко повышает точность прогнозирования, а следовательно, увеличивает прибыль деятельности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя"

Книги похожие на "Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Грибов

Андрей Грибов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Грибов - Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя"

Отзывы читателей о книге "Как заработать миллиард, или Интеллектуальный капитал предпринимателя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.