» » » » Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]


Авторские права

Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство "Учитель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]
Рейтинг:
Название:
Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]
Издательство:
"Учитель"
Год:
2009
ISBN:
978-5-7057-1995-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]"

Описание и краткое содержание "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]" читать бесплатно онлайн.



Знакомство с книгой «Головоломки, шарады, ребусы» доставит удовольствие любителям несложной умственной гимнастики. Это распространенный и занимательный вид досуга, призванный развлечь и одновременно потренировать внимание и сообразительность.

Книга знакомит читателя с правилами составления ребусов, которые необходимо знать для их разгадывания.

Помимо ребусов, любознательный читатель найдет здесь для себя огромное количество разнообразных головоломок на любой вкус — логических, музыкальных, трюковых и т. д. В книгу включена история-головоломка «Цветущий остров вечного детства, или Суперновые приключения Питера Пэна», которая позволит читателю самому принять участие в выборе сюжетного финала и наряду с этим — потренироваться в отгадывании загадок на смекалку.

Книга предназначена педагогам, руководителям кружков, групп продленного дня; может быть полезна родителям для занятий с детьми, а также всем, кто хочет разнообразно и с пользой проводить свой досуг.






(Ответ: «Пи-рог».)


Нота — мой первый слог,
Поставь с ней рядом предлог
И, разгадав загадку до конца,
Получишь выражение лица.

(Ответ: «Ми-на».)


Вы меру площади припомните вначале —
Ее вы в школе, несомненно, изучали.
Пятерка букв, идущих следом, — вдохновенны,
Им не прожить без танца, музыки и сцены.
На экспонаты оружейные глазея,
Ответ найдете в историческом музее.

(Ответ: «Ар-балет».)


Вот он — первый слог. Этот слог — предлог.
Далее — юнец, вхожий во дворец.
Буква на конце стоит, открывает алфавит.
Жаль, ответа нет: был, да сплыл ответ.

(Ответ: «Про-паж-а».)


Из бумаги — самый первый слог.
В него сахар ты б насыпать смог.
Второй — мерит информацию он иль
Нам являет музыкальный стиль…
Слово целое — как кувырок.
В цирке ты б его увидеть смог.

(Ответ: «Куль-бит».)


В начале — действий череда.
Но — не ходьба и не езда.
Затем здесь гласная идет,
А следом — жмот наоборот.
Отгадка — зверь гиппопотам.
Сказать иначе надо вам.

(Ответ: «Бег-е-мот».)


Отыщи болезнь-заразу,
А прибавишь букву — сразу
Слово новое готово.
У кораблей есть это слово.

(Ответ: «Я-корь».)


Вы рыбного супа названье возьмите,
Букву «М» к началу присоедините,
Тут же всем и каждому знакомое
Явится в ответе насекомое.

(Ответ: «М-уха».)


Первое — нота, вторая — игра,
Целое встретится у столяра.

(Ответ: «До-лото».)


Первый слог — рекой зовется,
Есть на корабле — второй,
Ну а целое дается
В честь победы боевой.

(Ответ: «Сал-ют».)


Местоимение, предлог.
Меж них — фамилия поэта,
А целое — известный плод.
Что зреет на исходе лета.

(Ответ: «Я-блок-о».)


Первый слог мой каждый знает —
В классах он всегда бывает.
Мы к нему союз прибавим,
Сзади дерево поставим.
Чтобы целое узнать,
Город следует назвать.

(Ответ: «Мел-и-тополь».)


Мое начало вы найдете в поле,
Второе с третьим вы учили в школе,
Когда был по грамматике урок,
Одно из них — союз,
Другое же — предлог.
Затем вы, приложив старанье,
Найдете дерева названье.
А в целом — имя города-героя,
Чьей мы гордимся славой боевою.

(Ответ: «Сев-а-с-тополь».)


Первое — нота, второе — то же,
А в целом — на горох похоже.

(Ответ: «Фа-соль».)


Ищите в танце первый слог,
Вторых два — цифра и предлог,
А целым мы зовем людей,
Готовых жизнь отдать в бою
На благо Родины своей.

(Ответ: «Па-три-от».)


Мой первый слог — бумаг большая стопка.
Японцы из второго гонят водку.
А в целом — дерева стройнее
Не знает ни одна аллея.

(Ответ: «Кипа-рис».)


Со стенки светит первый слог,
Наездник мчится на втором,
А третий (кто б подумать мог?)
В славянской азбуке найдём.
А в целом неприятен он,
Его преследует закон.

(Ответ: «Бра — конь — ер».)


Мой первый слог — это предлог,
Согласья знак — второй мой слог,
Мой третий слог — судьбина злая,
Всё вместе — в праздник получаем.

(Ответ: «Под-а-рок».)


Первый слог для измеренья круга нужен,
Два вторых совместно значат «век».
В целом — огнестрельное оружье,
Лучше б не владел им человек.

(Ответ: «Пи-сто-лет».)


А теперь — несколько шарад, которые вы уже в состоянии отгадать самостоятельно.

Первое можно засеять вторым,
А в целом мы часто на даче лежим.


Первый слог каждый знает —
В классах он всегда бывает.
Мы к нему союз прибавим,
Сзади дерево поставим.
Чтобы целое узнать,
Город надо нам назвать.


Первый слог вспахал второй,
И в сумме получилась река.


Первый слог — союз, вторым капусту рубят,
А целого — стрелки боятся и не любят.


Первое — нота, второе — тоже,
А в целом на горох похоже.


Первый слог — ветка на дереве,
Слог второй — союз.
А в целом я — материя
И на костюм гожусь.


Начало — буква алфавита,
Которая всегда шипит сердито.
Второе корабли боятся
И обойти ее стремятся.


А целое весной летает и жужжит.
То сядет на цветок, то снова полетит.
Союз возле предлога,
А волос в них много.


Бывает много страшного на свете.
Союз, частица, а потом предлог.
А целое в лесу я как-то встретил —
Со страху еле ноги уволок.


В ярме шагает первый слог.
Второй, — конечно же, предлог.
А целое — корабль качает.
То вверх, то вниз ею бросает!


Один — предлог, союз — другой,
И первый слог перед тобой.
Второй же очень нужен мне —
Он над диваном на стене.
Не для одной красы висит,
В нем лампа яркая горит.
Сложить два слога можно,
Но будьте осторожны.
Все слово — злющая змея,
Ее боюсь до смерти я.


Какая ткань одной своей частью украшает пол или стены в квартире, а другая часть в это время ловит мышей?

Три слога в слове. Первый слог — большой снеговика кусок.
Осуществляют слог второй слоны, придя на водопой.
А третий слог зовется так, как раньше звался твердый знак.
Соедини все три как надо — получишь ЭВМ в награду.


158. Метаграммы.

Чтобы отгадать задание под названием «метаграмма», надо в первом слове заменить одну букву, в результате получится новое слово. Какую букву и на какую ее следует заменить в задании указывается, а слова надо угадать самим.

То есть метаграмма — это задача, основанная на последовательном изменении в слове одной или нескольких букв.

Это наиболее легкий вид словесных задач, так как достаточно по приводимым признакам отгадать слово с одной из указанных букв, чтобы легко было определить и все остальные слова.

В метаграммах может меняться не только первая, но и любая другая буква, например, последняя.

Так, заменив в слове «бот» букву «Т» буквой «Р», получим слово «бор». Если в каком-либо слове одну букву заменить разными буквами, можно получить целую цепочку разных слов — бук — сук — лук — жук — чук.

Вот несколько примеров метаграмм для вашей тренировки.

С «К» в полях меня найдете,
С «Г» — романсы запоете,
С «В» — в косички заплетете.

(Ответ: «Колос» — «голос» — «волос».)


С буквой «Г» — лечу
И с буквой «В» — лечу.

(Ответ: «Врач» — «грач».)


С «Ч» — летаю над волною.
С «Л» — не дам волкам покою,
С «М» — рубашка-безрукавка,
С «3» — скачу в лесу по травке,
С «Г» — меня крепи к детали
Из железа или стали.

(Ответ: «Чайка» — «лайка» — «майка» «зайка» — «гайка».)


С «Б» — смертельной я бываю,
С «М» — меха я пожираю,
С «Р» — актеру я нужна,
С «С» — для повара важна.

(Ответ: «Боль» — «моль» — «роль» — «соль».)


Я с «В» от непогоды вас укрою,
А с «Т» я землю носом рою.

(Ответ: «Кров» — «крот».)


С «С» — он качества разряд,
С «Т» — питательный и сладкий,
С «Б» — участок корабля,
С «К» — спортивная площадка.

(Ответ: «Сорт» — «торт» — «борт» — «корт».)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]"

Книги похожие на "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Агапова

Ирина Агапова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Агапова - Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]"

Отзывы читателей о книге "Головоломки, шарады, ребусы [на уроках и во внеурочное время]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.