» » » » Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм


Авторские права

Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Лусабац, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм
Рейтинг:
Название:
Методика тренировок по интеллектуальным играм
Издательство:
Лусабац
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методика тренировок по интеллектуальным играм"

Описание и краткое содержание "Методика тренировок по интеллектуальным играм" читать бесплатно онлайн.



Эта книга призвана научить людей играть в интеллектуальные игры, потому что эта книга - плод многолетней работы автора книги Натальи Манусаджян, которая создала в Ереване Центр интеллектуального развития для детей и юношества.  Этот центр называется латинским словом «Лудус», которое переводится на русский язык очень просто  - игра. Интеллектуальные игры учат мыслить нестандартно. Дети и юноши, посещающие Уентр умеют мыслить по-новому!






Никогда не учи тому, чего ученик еще не в состоянии усвоить!

Заботься о том, чтобы ученики не забывали того, что выучили!

Не муштровать, не воспитывать и образовывать, а заложить общие основы человеческого, гражданского и национального образования!

Приучай ученика работать, заставь его не только любить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой!

Считайся с индивидуальностью твоих учеников.

II . Правила обучения, касающиеся учебного материала, объекта.

Распределяй материал каждого учебного предмета в соответствии с уровнем развития и законами развития ученика!

Задерживайся главным образом на изучении основ!

При обосновании производных положений возвращайся почаще к первоначальным основным понятиям и выводи первое из последних!

Распределяй каждый материал на известные ступени и небольшие законченные части!

Указывай на каждой ступени отдельные части последующего материала и, не допуская существенных перерывов, приводи из него отдельные данные, чтобы возбудить любознательность ученика, не удовлетворяя ее, однако, в полной мере!

Распределяй и располагай материал таким образом, чтобы (где только возможно) на следующей ступени при изучении нового снова повторялось предыдущее!

Связывай родственные по содержанию предметы!

Переходи от предмета к его обозначению, а не наоборот!

Считайся при выборе метода обучения с природой предмета!

Распределяй учебный материал не на основе надуманных понятий, общих схем, а всегда рассматривай его всесторонне!

Выводи последующие положения не посредством общих действий, но развивай их из природы предмета!

Содержание обучения должно соответствовать уровню современной науки.

III . Правила обучения в соответствии с внешними условиями, временем, местом, положением и т.д.

Проходить со своими учениками предметы скорее последовательно, чем одновременно!

Считайся с (предполагаемым) будущим положением твоего воспитанника!

IV . Правила обучения, касающиеся учителя.

Старайся сделать обучение увлекательным (интересным)!

Обучай энергично!

Заставляй ученика правильно устно излагать учебный материал! Следи всегда за хорошим выговором, отчетливым ударением, ясным изложением и логическим построением речи!

Никогда не останавливайся!

Итак, к 12-ти годам возросшая аналитичность мышления подростка и его возрастные особенности в овладении "эталонами" деятельности и поведения человека, создают благоприятные условия для осознанного приобщения к культуре и банку знаний человечества. С этого возраста можно начинать тренировки. Тренировки детских команд следует проводить не более 1,5 часа. Задания детям следует давать более короткие (например, в эрудит-лото не 10, а 6-7 вопросов) и менять их чаще, помня, что внимание детей скачет, как мячик.

Необходимым компонентом тренировки являются тесты типа "Ладушки-ладушки", что позволяет тренеру ввести элемент оживления и присмотреться к игрокам. Команды следует компоновать НЕ РАНЬШЕ, чем через 4-5 месяцев, так как первоначальный отсев среди детей велик. Многие приходят из любопытства, а потом переключаются, например, на теннис или танцы. Но те, кто остались – будут играть и совершенствоваться дальше с необычной быстротой. Практика показывает, что вырастает и успеваемость оставшихся, и разносторонность их знаний.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверять ВСЕ задания, сданные тренеру. Результаты объявлять на СЛЕДУЮЩЕЙ тренировке, никого не забывая и не пропуская. Следует также продумать методы поощрения отличившихся игроков. Например, разыгрывать журнал "Игра" или бесплатную экскурсию в музей.

Экскурсии в музеи и памятные места должны стать неотъемлемой частью тренировок детских и юношеских команд. Тренер должен готовиться к экскурсии, как профессиональный экскурсовод, но не подменять экскурсовода, а дополнять его. Перед экскурсией дети должны быть предупреждены о том, что, по результатам экскурсии, они будут составлять вопросы и задания. ВСЕ вопросы и задания должны быть сданы тренеру, рассмотрены им и разобраны на отдельной тренировке, посвященной составлению вопросов и заданий.

Если вопрос или задание посылается тренером на какой-либо чемпионат или в СМИ, то автор вопроса или задания должен быть об этом УВЕДОМЛЕН, особенно, если за это ожидается вознаграждение (минимальная стоимость вопроса на чемпионатах - 2$США, максимальная – 5).

Тренировки юношеских команд обладают некоторой спецификой, так как основной целью воспитания в юношеском возрасте является ПОМОЩЬ старшеклассникам в решении собственных мировоззренческих проблем, таких как поиски смысла жизни, нравственных ориентиров, идеалов, своей индивидуальности, что в итоге поможет молодому человеку познать себя и найти своё место в будущей жизни.

Многие выдающиеся педагоги прошлого отмечали, что подготовка доброжелательного человека не может сводиться только к его образованию и умственному развитию. На первый план в воспитании они выдвигали нравственное формирование. Так, например в своём трактате "Наставление нравов" чешский педагог Я. А. Коменский цитировал древнеримского философа Сенеку, который писал: "Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней". Там же он приводил известное народное изречение: "Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает".

Таким образом, игрокам юношеских команд следует прививать следующие правила доброжелательного поведения к людям вообще и к товарищам по команде в частности:

1. Важно научиться слушать другого человека , не перебивая его во время разговора.

2. Важно понимать другого человека. Индусские философы придумали такое правило спора. Каждый собеседник должен сначала изложить мысль своего противника в споре и, только получив от него подтверждение, что его мысль понята, может её опровергать. Этим правилом очень полезно пользоваться хотя бы в тех случаях, когда спорящие вкладывают разный смысл в одни и те же слова (Такое НЕДОПОНИМАНИЕ нередко приводит к конфликтам и в обычной жизни).

3. Нужно научиться искренне ценить людей. Культурный и развитый человек всегда найдёт в другом хорошие качества.

4. Нужно быть внимательным к людям. Говорят: лучше лишить человека пищи, чем внимания.

5. Общение – это воспитание полезных привычек, тренировка поступков, достойного поведения. Поэтому в общении всё важно: как вы одеты, как сидите, как ходите, шутите, разговариваете с соседями.

6. Научитесь уважать другого – это высшая степень уважения к себе самому.

3.3 .2. Методика проведения тренировок молодежных команд ( 19-29 лет)

Молодость - время создания семьи, время освоения выбранной профессии, определения отношения к общественной жизни и своей роли в ней. Молодость - пора оптимизма. Человек полон сил и энергии, желания осуществить свои цели и идеалы. В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношения дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации.

Таким образом, сфера интересов молодых расширяется (и это прекрасно!), появляются другие интересы, жизнь ставит свои задачи и, как результат, в молодежных командах возрастает "текучка". В этом случае, тренеру следует снова перейти к тренировкам по схеме "тренировка отдельного игрока, который может сыграть в любой команде". Решение – в каком составе выставить команду на соревнование – тренер должен принять примерно за неделю-две до начала ожидаемых игр. Таким образом, сохранится "молодежный" потенциал, что, фактически, будет означать согласие тренера с желанием и готовностью самих игроков развивать свои дарования и способности.

На тренировках молодежных команд упор следует делать на разыгрывание вопросов. Прочие игры почти не нужны. Можно в качестве разминки провести эрудит-лото или "текст с ошибками", а затем все игровое время посвятить вопросам ЧГК. Примерно раз в месяц следует проводить на тренировках "Свою игру". Однако формирование подборки вопросов по тематика "Своей игры" следует поручить тренирующимся. Таким образом, одни игроки составят "Свою игру", а другие ее отыграют. Это внесет интерес и ненавязчиво заставит составить задание.

Участие в разного рода ЧГК- и брейн- чемпионатах – необходимое условие. Это поддерживает интерес к тренировкам, не дает перерасти им в рутину. Самое лучшее, если команда может поехать на соревнование "живьем". Но, в условиях нашей жизни, это практически невозможно. Львиную долю в таких поездках занимает стоимость дороги. Сами игроки не могут оплатить эти расходы, а спонсирование ЧГК в Армении, увы, редкость. Поэтому нужно принимать участие в тех международных турнирах, которые играются с применением Интернет или телефона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методика тренировок по интеллектуальным играм"

Книги похожие на "Методика тренировок по интеллектуальным играм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Манусаджян

Наталья Манусаджян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм"

Отзывы читателей о книге "Методика тренировок по интеллектуальным играм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.