Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Методика тренировок по интеллектуальным играм"
Описание и краткое содержание "Методика тренировок по интеллектуальным играм" читать бесплатно онлайн.
Эта книга призвана научить людей играть в интеллектуальные игры, потому что эта книга - плод многолетней работы автора книги Натальи Манусаджян, которая создала в Ереване Центр интеллектуального развития для детей и юношества. Этот центр называется латинским словом «Лудус», которое переводится на русский язык очень просто - игра. Интеллектуальные игры учат мыслить нестандартно. Дети и юноши, посещающие Уентр умеют мыслить по-новому!
Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться становится другим человеком. Оказывается, отдавать свое имя и принимать чужое очень сложно. А уж войти в СОСТОЯНИЕ другого человека могут лишь единицы. Отсюда все наши проблемы и непонимание.
ПРИЛОЖЕНИЕ. «ХАУВАМАУЛ» - АВТОРСТВО СТИХОВ
1. Манусаджян Наталья, тренер
2. подлинный Хаувамаул
3. Варданян Шогик, 2 курс, факультет международных отношений РАУ
4. Даниелян Наталья, 2 курс, факультет прикладной математики РАУ
5. подлинный Хаувамаул
6. Гюльзадян Левон, 1 курс, факультет прикладной математики РАУ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I-VII чемпионаты по игре "Что? Где? Когда?" (сезоны 1989-1996 годов), сборник ОРГКОМИТЕТА Чемпионата,1997
Александровский Ю.А. «Состояния психической дезадаптации и их компенсация»- М., 1976.
Анурин В.Ф. «Интеллектуальный тренинг» - М., «Академический Проект», 2005 г.
Беляева Н.В. Доклад по теме: «Социально-психологический тренинг» - МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕНЕРИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 1998
Берн Э. «Игры, в которые играют люди» - М., 1988
БСЭ (статья МЫШЛЕНИЕ) – М., СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Гиппиус С.В., «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» - СПб., РЕЧЬ, 2001
Грачев Г., Мельник И., «МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия» - электронный ресурс http://www.center-nlp.ru/library/s55/s64/d423.html?print_version=true¤t_book_page=all
Гриндер Дж., Бэндлер Р. «Структура магии (в 2-х томах)// Том 2. “Книга о коммуникации и изменениях”» - М., ОЛМА-ПРЕСС, 2004
Давыдов В. В. «Проблемы развивающегося обучения» -М.,1986.
Дистервег А. «Избранные педагогические сочинения» («Руководство к образованию немецких учителей») - М.: Учпедгиз, 1956, с. 136-203.
Ермошин А. «Вещи в теле» - М., КЛАСС, 1999
Игнатьев Е. И. , «В Царстве Смекалки» - М., НАУКА, 1979
Лернер И.Я., «Дидактические основы методов обучения» - М., 1981
О`Коннэр, Мак-Дермот, «Принципы NLP» - М., СОФИЯ, 2000
Парыгин Б.Д. «Социальная психология» - СПб.,2003
Песталоции И.Г. «Антология гуманной педагогики» - М., 1988
Плуцер-Сарно А. «Символика рукоплесканий» – журнал «Новое литературное обозрение», 2004, №69
Селли Дж., «Основные начала психологии», гл. XI; - СПб., 1893
Селье Г., «Очерки об адаптационном синдроме» - М., 1960.
Смирнов С. Г., «Задачник по истории древнего мира» - М., МИРОС, 1995.
Смирнов С. Г., «Задачник по истории средних веков» - М., МИРОС, 1995.
Столяренко Л. Д., «Основы психологии» -Ростов-на-Дону, ФЕНИКС,1997
Сухомлинский В.А. «Избранные педагогические сочинения» - М.,1979.Т.1.
Хайчин Ю. Д., «ТВоя игра» - М., ФАИР-ПРЕСС, 2000.
«Хаувамаул (так говорили викинги)» - Рейкьявик, GUDRUN, 1998
Эльконин Д. Б., «Психология игры» - М.,1978
Юнг К., «Синхронистичность», глава «Астрологический эксперимент» - М., 2008
Яковлев Н.М., Сохор А.М., «Методика и техника урока в школе»- М., ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985
«Основы теории коммуникации» //учебник под ред.проф. Василика М.А., - М., ГАРДАРИКИ, 2006
Levi-Stross C. «Anthropologie Structurale» - Parise, 1958
[1] Указанный источник. Статья «Мышление»
[2] Гиппиус С.В. «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» - СПб: Издательство "Речь", 2001, ч.2., гл.7
[3] Цит. по Гиппиус С. «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств», глава “Удивительные особенности человеческой памяти”.
[4] «Комсомольская правда» от 02. 01. 1978
[5] см. стр.5 настоящей Методики
[6]Проект развития русского языка в регионах Армении посредством интеллектуальных игр
[7] Хейзинга Й. «Homo Ludens». - М.: Прогресс-Традиция, 1997.
[8] Напр. «Осень Средневековья»
[9] Вольфсон Б. “Роль математического образования в гуманитаризации образовательного процесса” – журнал «Образование», №6 (36) от 22 марта 2000 г.
[10] Юнг К. «Синхронистичность», глава «Астрологический эксперимент»
[11] Юнг К. «Синхронистичность», глава «Астрологический эксперимент»
[12] И.Г.Песталоции «Антология гуманной педагогики» - М., 1988, с.19
[13] Дистервег А. «Избранные педагогические сочинения» («Руководство к образованию немецких учителей» - М.: Учпедгиз, 1956, с. 136-203.
[14] Сухомлинский В.А. «Избранные педагогические сочинения» - М.,1979.Т.1. с.104
[15] Анурин В.Ф. «Интеллектуальный тренинг», стр.15
[16] Ященко С.А. «Манипуляция», ВВЕДЕНИЕ - http://svetmayaka.ru/txt.php?ch=2807
[17]Грачев Г., Мельник И. «Манипулирование личностью», ВВЕДЕНИЕ - http://www.center-nlp.ru/library/s55/s64/d423.html?print_version=true¤t_book_page=all
[18] Гиппиус С.В., «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств», стр.14
[19]раздатка – материал, который раздается командам на столы перед началом чтения вопроса. Это может быть схема, рисунок, цитата, формула и пр.
[20] Гиппиус С.В., «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств», гл.3
[21] А. Ермошин «Вещи в теле», стр.7
[22] А. Ермошин «Вещи в теле», стр.134
[23] Levi-Stross C. «Anthropologie Structurale», с.95
[24] «Основы теории коммуникации» - учебник под ред.проф. Василика М.А.)
[25] классификация дана по Б.Д.Парыгину, поскольку именно он в отечественной социальной психологии сделал полный анализ затрудненного общения
[26] Гриндер Дж., Бэндлер Р. «Структура магии», том 2
[27] предикаты – специфические слова, употребляемые на подсознательном уровне. Например, если человек визуал, то он употребляет больше слов типа «вижу», «смотрю», «фокус», «перспектива», «рассматривать», «темный» и т.д. Для аудиала естественным набором слов являются: «разговор», «слышать», «шумный», «звонкий», «глухой», «звуки» и пр. Кинэстетик употребляет слова: «чувствовать», «тяжело», «мягко», «гладкий», «ароматный», «вкусный» и пр.
[28] Тест представлен на стр.159-161 данной «Методики».
[29] Данные упражнения взяты из книги С.Гиппиус «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» - СПб., РЕЧЬ, 2001
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Методика тренировок по интеллектуальным играм"
Книги похожие на "Методика тренировок по интеллектуальным играм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья Манусаджян - Методика тренировок по интеллектуальным играм"
Отзывы читателей о книге "Методика тренировок по интеллектуальным играм", комментарии и мнения людей о произведении.