Ирина Кострова - Мироздание

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Мироздание"
Описание и краткое содержание "Мироздание" читать бесплатно онлайн.
Перед вами вторая книга из серии «Познание Вселенной». Она, как и все остальные, есть добрый Дар Космоса, Откровение Высших Иерархов тем, кто хочет и может услышать Их Голос и впитать Их Мудрость.
Выражаю благодарность академику Международной академии наук и АЕН РФ А.Ю. Савину, раскрывшему возможность слышать космическую информацию, а также родным и друзьям, переведшим рукописи в электронный вид, другу и коллеге И.В. Тарабанову за форматирование, общую редакцию текстов и подготовку рисунков.
Но добрые намерения Бога были неверно истолкованы, и люди обратили полученный сей дар (письмена и познание сквозь них) не только на пользу себе, но и во вред. Люди злые, хитрые, коварные использовали (и сейчас это делается) во вред окружающему миру, во вред душе человеческой. Обладая способностью и властью, они (эти злодеи — политики, обществоведы, историки, философы и прочие газетчики нынешние) несут вред всему живому. Так не всегда они хотят этого, но нельзя их оправдать «невинным заблуждением», коим можно было бы оправдать людей добрых, но «недалёких» в своём развитии. И эти люди (злодеи), захватив с помощью данного им оружия власть, стали её укреплять, удерживать, уводя читателей всех возрастов и рангов от истинных проблем, требующих решения во благо всего человечества, и привлекая к проблемам не просто менее важным, но и более вредным, низменным, не соответствующих по Закону Божьему всему тому, что способствует прогрессу развития общества.
Теперь ещё раз об этом чудном даре (писать-читать-понимать). Дав такую способность людям, никак не желали Мы, чтобы человек сам из-за лени и трусости своей или из-за корысти, наживы, блуда и других «добродетелей» своих от того дара отказался бы добровольно. Однако, изобретя кино, радио, телевидение, люди сами себя стали добровольно лишать этого дара. И теперь появились не знахари, учёные, творческие люди, широко мыслящие добрые и порядочные руководители, а выскочки, самоучки, «кухарки у кормила власти» и прочие дивные деятели, целью которых является нажива и власть над окружающими.
За власть дерутся всегда, начиная от рождения человеческого общества, но пути к власти разные и задачи властителя тоже. Так вот, сегодня властитель своё место никогда ни за что не уступит, разве что вверх «ползёт» по иерархической лестнице. Таким образом, желая изменить качественно власть и властвующих в вашем обществе, необходимо изменить и тех, из кого избирают, и сам способ выбора.
Нельзя выбирать тех, кого не знаешь, кому нет доверия в деловом или человеческом плане. Нельзя быть равнодушным к себе и к тому, кому доверена власть. Спрос с себя и с того, кому доверено руководство, должен быть один и тот же, иначе либо народ ленится и тупеет, либо власть «задирает нос», либо и то и другое вместе, а то и худшие последствия — деградация общества в целом (да, апокалипсис человеческого общества).
В конце концов, неважно, как назвать тот или иной способ правления в государстве, а важна сама суть правления: кто и куда ведёт, кто за что отвечает, цель продвижения общества во времени.
4. Какие же пути выхода из «тупика власти» нынешнего?
Чтобы реально разрешить спор: кто и кем может и должен управлять, кто чего стоит и кто чего заслуживает, необходимо разработать шкалу ценностей. Конечно с материальными предметами вы уже как-то разобрались (какой алмаз больше — тот и дороже). Однако людей и их роль в развитии общества не столь просто ранжировать, особенно если учесть, что они действуют в конкретном обществе, в конкретной обстановке (сообразно условиям внутри общества и вне его). Не говорим уже, что внешний вид (характер) поступка не всегда соответствует его внутреннему содержанию, и потому затруднена оценка последствий тех или иных решений.
И политик, и столяр имеют право на ошибку, разница лишь в том, что столяр может несколько раз начинать сначала в течение жизни своей (пусть щепки летят, их не жаль), а вот политик? Ему никогда не прощаются его ошибки. К сожалению, в равной степени как большие (или длительные), так и малые (кратковременные) ошибки имеют отрицательные следствия.
Как же быть, чтобы избежать ошибок? Один рецепт для всех есть — быть честным, добрым, образованным, трудолюбивым, доверять людям, но, анализируя их поступки, быть уверенным в их лояльности к твоим идеям и начинаниям, окружать себя единомышленниками, даже если оные черты характера не любы тебе (стерпится-слюбится, лишь бы дело шло); ещё совет — учиться не переставая, не останавливаться на достигнутом (остановка — смерть движения мысли, души, идеи, продвижения к лучшей жизни людей). Но в остальном рецептов общих нет, ведь люди разные и окружение разное, и порой искать средства продвинуться на шаг очень трудно и требует много времени. Да, верно, необходимы терпение и настойчивость, но это относится и к руководимым, и к руководителям на всех уровнях.
Что же делать, если человек не обладает данными выше качествами? Не ждать, когда этот человек-руководитель сам поймёт и уйдёт с руководимого поста (чем выше пост, тем ему труднее быть самокритичным), а «помочь ему» всеми законными и надёжными способами уйти в рядовые. Пусть это больно руководителю и не всегда просто подчинённым, но это единственный путь преобразовать систему правления. Однако же отметим (помнишь у Карамзина), человек «внизу» отнюдь не был терпелив и самокритичен, он всегда винил (и наверно это пройдёт не скоро) царя-батюшку или иного воеводу, князя, наместника в своих бедах и требовал их замены.Решение менять того или иного руководителя на всех уровнях должно приниматься взвешенно при наличии полной информации о его деятельности и уверенности в её достоверности. В противном случае это просто каприз — желание все свалить на одного человека (все беды и неурядицы).
Подчеркнём, что частая смена власти так же вредна (чехарда, да и только), как и чрезмерно долгое её нахождение в одних руках. Тонкость политиков и «чутье» народное должны состоять в том, чтобы точно определить период (да, продолжительность) правления того или иного лидера, при этом очень опасна торопливость в суждениях (ибо один может вести государство вперёд к прогрессу всю жизнь — случаи редкие, но бывают; а другому нельзя доверить руль государства и на один час).
А что сегодня?
5. Слова, слова, слова, а наша голова — вместилище всех слов и всех понятий, пока её растили без изъятий
Речь идёт о том объёме информации, который человек способен по своим возможностям и при данных условиях окружающей действительности воспринять и переработать. Да, именно так: воспринять и переработать. Этот процесс превращения услышанных или увиденных слов в понятия и в конечном итоге в знания труден и неоднозначен, ибо слова и понятия могут быть достаточно лживы, а дерзновенности ума и терпения не хватает порой человеку для создания «информационного смысла». Поэтому порой услышанное и увиденное преобразуется в ошибочные представления о людях, событиях сегодняшней жизни, историческом процессе развития страны, государства, нации, других стран и народов, всего человечества в целом.
Почему же процесс получения неискажённых знаний (представлений) бывает ошибочным? Устройство вашей системы воспитания и образования не способствует ни самостоятельности мышления (дерзания, смелости в поиске истины), ни способности критически осмысливать услышанное и увиденное. Средства насаждения стереотипов мышления и восприятия окружающего мира привели к зашоренности людей, к отсутствию понимания истинных ценностей бытия, к погоне за сиюминутными наслаждениями в ущерб развития человека как личности, как самостоятельно мыслящего субъекта.
В конечном итоге вы получили то общество, которое имеется сейчас. Это плод исторического процесса развития общества, реально складывающихся на пути развития общества материальных и духовных условий, существования тех или иных школ познания. Не обедняя себя в познании окружающего Мира препонами, канонами, стереотипами и дерзновенно, терпеливо и настойчиво ища истину, каждый человек получает истинную на данный момент (период его жизни) информацию о себе, о людях, об окружающем Мире. Однако из века в век знания все более уходят от истинных в области духовного развития человека и общества. А «свято место пусто не бывает», как вы говорите, вот и заполняется ваша голова другими знаниями и ненужными порой в том числе.
Так, из поколения в поколение технический прогресс привёл вас не только к деформации энергий окружающего вас Мира, но и к дисгармонии души. Не ведаете, что творите. И, ошибаясь, порой не видите ошибок и не стремитесь их исправить.
Другая сторона вопроса получения духовных знаний. Здесь от рождения человечества до наших дней вы напортачили ещё больше, не только не научив думать и оценивать, что есть хорошо и плохо (не из-за страха, а из-за совести), но и не дав возможности каждому последующему поколению пить воду из чистых Родников Знаний, открытых предыдущими поколениями.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мироздание"
Книги похожие на "Мироздание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Кострова - Мироздание"
Отзывы читателей о книге "Мироздание", комментарии и мнения людей о произведении.