» » » » А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне


Авторские права

А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне

Здесь можно скачать бесплатно "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Товарищество научных изданий КМК, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне
Рейтинг:
Название:
De Aenigmate / О Тайне
Автор:
Издательство:
Товарищество научных изданий КМК
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
ISBN 978-5-9905832-8-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "De Aenigmate / О Тайне"

Описание и краткое содержание "De Aenigmate / О Тайне" читать бесплатно онлайн.



Сборник научных трудов является логическим продолжением сборника «De Conspiratione / О Заговоре» (М., 2014). В работах, представленных в сборнике, анализируется ряд таинственных и загадочных проблем древности, средневековья и современного мира; при этом выясняется, что современные проблемы уходят вглубь веков, а древность неожиданно прорастает в наши дни.






Концепция Ситчина кратко изложена в главе I. По его мнению, строителями пирамид Гизы были прилетевшие с планеты Нибиру аннунаки, использовавшие эти пирамиды как маяк космопорта на Синайском полуострове. Эту концепцию сначала разделял Элфорд, но позднее отказался от неё в пользу эволюции цивилизации на Земле. Настаивая на другом толковании, он считает аннунаков шумерской мифологии не астронавтами, а планетами, а в упоминаниях мощного оружия видит указание не на ядерное оружие, а на упавшие на Землю фрагменты взорвавшейся планеты[173]. Элфорд критикует Ситчина за то, что тот в религиозном тексте усмотрел астрономический трактат — но сам поступает так же. Впрочем, по мнению Элфорда, «божества» с планеты «X» Землю всё же посетили — около 3800 г. до н. э., когда установили контакт с шумерами.

Исследователь марсианской Сидонии Р. Хогланд убеждён в искусственном происхождении её «руин» и их связи с пирамидами Египта. Сами сооружения на Марсе он считает посланием, «капсулой времени»[174]; библейская информация о Потопе, по его мнению, может относиться вовсе не к Земле, а к Марсу, который был затоплен из-за взрыва соседней планеты; Ноев ковчег не обязательно был большой лодкой — возможно, это космический корабль. На Хогланда опирается Ситчин, считая Сидонию таким же памятником от аннунаков на Марсе, как пирамиды Египта на Земле[175].

Критикуя гипотезу инопланетян, Шох указывает, что Ситчин и Хогланд по сути стремятся найти в следах инопланетной жизни то же космическое трансцендентное измерение, которым Тэйлор и Смит в XIX в. хотели наделить своё протестантское божество. Иными словами, гипотезы относительно пирамид «идут в ногу со временем», отражают степень развития представлений об окружающем мире. Так и Геродот, и еврейский историк Иосиф Флавий (ок. 37 — ок. 100), которые писали о тысячах строивших пирамиды измождённых рабов, выражали представления своего времени, а не объективную реальность древнего Египта. Геродот жил в эпоху греко-персидских войн, Иосиф — в эпоху иудейского восстания 66–70 гг.; отсюда идея деспотизма Хуфу[176]. Критика Шоха вообще логична, но ставить на одну доску религию и научные гипотезы едва ли правомерно.

Фаррелл и Скляров пришли к инопланетной гипотезе от проблемы технологии как инженеры (т. е. логически продолжив путь Данна) — настолько разителен контраст между монументальными сооружениями Египта и всем, что сумели построить египтяне эпохи фараонов. Концепция Фаррелла подробно изложена выше в главе I. По его мнению, пирамиды построили представители межпланетной цивилизации древних людей, которые постепенно утратили значительную часть знаний. По аналогии с трёхступенчатой периодизацией истории человечества французским социологом О. Контом — религиозный, метафизический и научный периоды — Фаррелл пишет об обратном движении в далёком прошлом человечества от научной к метафизической, а от неё к религиозной эпохе. Свидетельства он видит в религии и мифологии Египта, Шумера, Индии, где (подобно Ситчину или фон Дэникену) усматривает упоминания в аллегорической форме о выдающихся научных и технологических достижениях.

Упреждая возможных критиков с их вопросом «Вы верите в инопланетян или Атлантиду?!», Скляров справедливо подчёркивает, что вера хороша только для религии, но познание, особенно научное, базируется на прямой противоположности веры — сомнении (в давно установленных истинах)[177]. По его мнению, реальные факты в Египте противоречат принятой исторической доктрине, но как раз неплохо согласуются с древними мифами. Как отмечено выше, Скляров призывает не отбрасывать мифологию как выдумки, а доверять свидетельствам самих египтян и выуживать из них рациональное зерно. Данную точку зрения чётко выразил Элфорд: «Если бы все эти легенды и ритуалы строились просто на суевериях или на сознательных манипуляциях, то они не могли бы существовать так долго и почти без изменений. Поэтому надо серьёзнее отнестись и к преданиям об изначальном времени, а также рассмотреть, какие реальные вещи могли стоять за ними. К сожалению, большая часть учёных оставили такого рода попытки»[178]. На том же настаивает Хэнкок.

На основании мифов Скляров предлагает следующую версию древнейшей истории Египта. На далёкой планете жили существа, которые часть знаний получили от ещё более древней негуманоидной цивилизации драконов[179]. Один принц посчитал себя незаслуженно обделённым властью, поднял мятеж, который потерпел неудачу, и был вынужден бежать с небольшой группой единомышленников (не более нескольких сотен). Мятежники прибыли к нашей «достаточно захолустной» планете, которая уже была им известна (похоже, к этому времени они периодически проводили здесь опыты). Были поставлены генетические эксперименты по созданию гибрида пришельцев с аборигенами; так получились люди, созданные изначально для работы на богов, в качестве которых они и воспринимали представителей могущественной цивилизации. Земля была поделена на ряд «вотчин», Египет достался Птаху. Жизнь вошла в спокойное русло. Однако около 10450 г. до н. э. в районе Филиппинского моря упал крупный метеорит, вызвавший Всемирный потоп. Древнешумерские мифы повествуют, что боги знали о приближении катастрофы, но не могли её предотвратить. Они сели в свои корабли, улетели на небо и вернулись, когда воды схлынули. Во времена правителей Осириса и Сета между богами вспыхнула война. Аргумент в пользу этого — древние «бункеры» на севере Египта (там, где правил Сет). Как следует из мифов, совет богов передал власть Гору, а Сет был отправлен в изгнание. Черед триста лет после воцарения Гора на трон взошёл Тот, после чего древнеегипетские мифы замолкают. «Мифы молчат и о том, почему власть в конце концов перешла к полукровкам. Здесь мы можем только строить догадки. Как вариант: боги просто вымерли. Об этом косвенно может свидетельствовать та закономерность, что сроки их правления непрерывно уменьшались. Похоже, условия Земли для них всё-таки не подходили. Другой вариант: за давностью лет мятежников и их потомков простили и они вернулись на родную планету. А вот полукровки улететь уже не могли: там они были чужими; да и организм их был уже лучше приспособлен к нашей планете, нежели к той, которую они никогда и не видели…»[180]. Обрисованный Скляровым сценарий, похоже, навеян идеями Ситчина. Хотя интерпретация Ситчином конкретных мифов, как отмечено в главе I, весьма спорна, сама идея инопланетного происхождения строителей древних монументов имеет право на существование.

Наконец, некоторые новейшие исследователи (Шох, Малковски) не видят смысла в гипотезе инопланетного происхождения египетской цивилизации. В противоположность революционному возникновению цивилизации с помощью вмешательства извне (из космоса) они пишут о её эволюционном возникновении, настаивают на гипотезе её постепенного вызревания и существования у неё ещё плохо изученных предшественниц.

Согласно Шоху, культурный подъём Египта эпохи древнего Царства — вовсе не внезапный и необъяснимый феномен. Астрономические и религиозные познания египтян, запечатлённые в монументах, собирались на протяжении многих тысячелетий и передавались посредством устных преданий; последние восходят к звездочётам, наблюдавшим за небом в таких местах, как Набта Плайя с её мегалитическим комплексом (см. чуть ниже)[181].

Американский историк Эдуард Малковски[182] — один из тех исследователей, кого вдохновили открытия Уэста и Шоха. Он убеждён: «Существует целый ряд исторических и археологических данных, свидетельствующих о том, что зарождение египетской цивилизации произошло за тысячи лет до той даты, которая считается на сегодняшний день общепринятой»[183]. Предтечу древнеегипетской цивилизации Малковски видит в археологической культуре Набта Плайи в Южном Египте, где в 1973 г. найдены шесть групп мегалитов, представляющих собой древний календарь — нечто вроде схемы по наблюдению за звёздами (как отмечено выше, плайя — временное пересыхающее озеро). На данный момент это самый древний известный в Африке церемониальный центр. Открывшие мегалитический комплекс Набта Плайи археологи Ф. Вендорф и Р. Шильд отметили его удивительную пространственную ориентацию и пришли к выводу, что местные жители владели довольно сложной космологией. По подсчётам американского астронома Т. Брофи, три из шести камней в центре круга в Набта Плайе отражали положение звёзд пояса Ориона в момент, когда те появлялись на горизонте в пору летнего солнцестояния между 6400 и 4900 гг. до н. э.; 1 метр в Набте соответствует 0,029 км/с, т. е. это скопление мегалитов сооружено с тщательным учётом масштаба; вторичные мегалиты могут представлять спутники главных звёзд пояса Ориона. Уход племён из района Набта Плайи и Нубийской пустыни мог ускорить формирование додинастической культуры Египта[184].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "De Aenigmate / О Тайне"

Книги похожие на "De Aenigmate / О Тайне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Фурсов

А. Фурсов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне"

Отзывы читателей о книге "De Aenigmate / О Тайне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.