» » » » А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне


Авторские права

А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне

Здесь можно скачать бесплатно "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Товарищество научных изданий КМК, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне
Рейтинг:
Название:
De Aenigmate / О Тайне
Автор:
Издательство:
Товарищество научных изданий КМК
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
ISBN 978-5-9905832-8-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "De Aenigmate / О Тайне"

Описание и краткое содержание "De Aenigmate / О Тайне" читать бесплатно онлайн.



Сборник научных трудов является логическим продолжением сборника «De Conspiratione / О Заговоре» (М., 2014). В работах, представленных в сборнике, анализируется ряд таинственных и загадочных проблем древности, средневековья и современного мира; при этом выясняется, что современные проблемы уходят вглубь веков, а древность неожиданно прорастает в наши дни.






Принято считать, что в Египте железный век наступил только в первой половине I тысячелетия до н. э. Однако внутри одного из швов в известняковой кладке Великой пирамиды помощник Вайза Дж. Р. Хилл в 1837 г. обнаружил кусок кованого железа со следами золотого покрытия (установлено, что его было невозможно поместить в пирамиду после завершения строительства). Это единичный случай, и египтологи не придали ему значения. Между тем, по мнению Данна, необходимо задаться вопросом: какие ещё металлические изделия, не защищённые известняком, были за несколько тысяч лет изъедены ржавчиной или вычищены струёй песка? Не случайно с этим склонны осторожно согласиться даже традиционные историки Лоутон и Огилви-Геральд. Взявшись, как сказано выше, контратаковать альтернативные версии египтологии, эти два автора вынуждены сделать им ряд второстепенных уступок (в разделе с характерным названием «Приемлемые альтернативы»). Они допускают, что древние египтяне могли обрабатывать гранит и базальт железными орудиями и не сохранились те из-за ржавчины[153]. Вообще книга Лоутона и Огилви-Геральда оставляет впечатление попытки чуть подновить официальную версию египтологии, не трогая её основ. Так астрономы XV–XVI вв. подновляли птолемеевскую картину мира, пока она не рухнула в 1543 г. с выходом труда Коперника.

Один из главных вопросов, которые мучают исследователей, — проблема транспортировки: каким образом древние зодчие перемещали огромные строительные блоки? Однажды компания, где работал Данн, установила 65-тонный гидравлический пресс; чтобы поднять его и опустить через крышу здания, заказали специальный кран. Данн спросил у такелажника, какой самый тяжёлый груз ему доводилось поднимать; 110-тонный резервуар для атомной электростанции — был ответ. Между тем при строительстве Великой пирамиды и Храма долины использованы глыбы от 70 до 200 т[154].

Ломая голову над способом транспортировки грузов при строительстве памятников древнего Египта, некоторые исследователи не исключают применения принципов левитации и антигравитации. В связи с этим во многих книгах по альтернативным теориям строительства пирамид упоминается загадочный американец — выходец из Латвии Эдуард Лидскалныньш (1887–1951). В молодости он эмигрировал, отвергнутый невестой, осел в США, купил земельный участок во Флориде и в 1920–30-е гг. построил там от тоски по несостоявшейся семейной жизни замок, а точнее, сад с монументами из кораллового известняка общей массой 1100 т. Среди монументов — огромный стол, полутонные кресла и другие предметы мебели. Лидскалныньш обрабатывал коралловые блоки с помощью самодельного долота и затем строил — в одиночку (это подтверждено документально), без всякой техники и только ночами, чтобы никто не видел, как он работает; днём же штудировал книги по магнетизму, астрономии и древнему Египту. Как человек (тем более при маленьком росте 152 см и массе всего 44 кг, больной туберкулёзом) перемещал огромные блоки, осталось загадкой. По свидетельству соседских мальчиков, подсмотревших в прибор ночного видения, глыбы сами плыли по воздуху, а соседка подслушала, что Лидскалныньш поёт камням: накладывает руки на коралловые блоки и издаёт протяжные звуки, а те плывут в пространстве. По окончании строительства Лидскалныньш пускал в замок посетителей. На строительство так называемой Башни ушло 243 т кораллового известняка, масса некоторых блоков превышает 10 т, а подогнаны они друг к другу идеально. На расспросы особо интересующихся Лидскалныньш отвечал, что открыл тайны строительства египетских пирамид. Свои знания он оберегал, чтобы их не украли и не обогатились на них, и унёс с собой в могилу. Сегодня Коралловый замок является достопримечательностью Флориды, его ежегодно посещают более 100 тыс. туристов.

«Сам факт того, что цивилизация древних богов Египта могла легко перемещать как по горизонтали, так и по вертикали грузы в 200 тонн (а иногда свыше тысячи тонн, как показывает тот же Обелиск или статуя в Рамессеуме), говорит о том, что способ транспортировки подобных грузов есть. Просто мы его пока не знаем»[155]— так же, как пока не представляем себе инструменты, с помощью которых можно было бы идеально обработать большие поверхности каменной кладки.

Гипотезу левитации высказал ещё «арабский Геродот» Абу-л-Хасан аль-Масуди (ок. 896–956). Он опирался на ранние арабские легенды, которые описывали метод строительства пирамид Гизы так: под огромными камнями размещали некий магический папирус, затем ударяли по камням металлическим брусом, который и заставлял их лететь над дорогой, ограниченной такими же брусьями. Историю могут счесть фольклором, но свидетельство аль-Масуди удивительно перекликается с другими — из мифологии древней Греции и народов Америки. Кроме того, геолог Уэст, специально изучавший роль звука в жизни древних египтян, выделил два момента: во-первых, наши знания об акустике сегодня достигли такого уровня, что посредством отражения звуковых волн между двумя колеблющимися дисками возможно поднять небольшие объекты; во-вторых, пирамиды были построены умышленно гармоничными, т. е. резонируют на слышимой частоте[156].

Применялся ли феномен левитации при строительстве пирамид Гизы, пока, конечно, неизвестно, но факт, что большой интерес к нему проявляют спецслужбы. Это иллюстрируют не только поиски советскими агентами текстов о левитации в монастырях Тибета, но и история американского исследователя Морриса Джессапа (1900–1959). Он изучал древние мегалитические конструкции Мексики и Перу, заключил, что они не могли быть построены без использования левитации, и связывал их сооружение со свидетельствами о внеземном разуме. Книга Джессапа «Аргумент в пользу НЛО» 1955 г., привлекла пристальное внимание ВМС США, которые ещё в 1943 г. произвели в Филадельфии опыт по телепортации эсминца, а в 1959 г. Джессап был найден мёртвым после звонка коллеге, с которым условился о встрече, чтобы обсудить какое-то своё только что сделанное открытие в связи с этим опытом[157].

Идею звуковой левитации как ответ на загадку транспортировки египтянами грузов не исключают даже Лоутон и Огилви-Геральд (одна из второстепенных уступок альтернативным версиям). Допуская наличие в древнем Египте неких неизвестных нам знаний, они сами приводят свидетельства перемещения по воздуху каменных блоков тибетскими монахами, разработки американцем Дж. У. Кили «аппарата для симпатических вибраций», а также уникальных способностей Лидскалныньша[158].

«Мы не можем долее делать вид, будто у нас не имеется фактографических данных, говорящих о том, что в доисторические времена на нашей планете существовала цивилизация, оказавшаяся способной создать механические методы обработки изделий… Уже не раз высказывалось предположение и не одним исследователем, что эта древняя цивилизация обладала технологией, устраняющей действие силы тяготения. Если оно верно, тогда технические орудия, которые, по мнению египтологов, должны были доказать, что древние египтяне не находились на примитивном уровне развития, например, колесо либо специальные механизмы, возможно, никогда и не существовали — ведь древним египтянам они бы не были нужны!.. Если бы нам удалось разработать технологию, преодолевающую силу тяготения, тогда энергетические затраты народов всего мира резко сократились [бы]… ища в прошлом следы высокоразвитой культуры, нам не следует ожидать, что мы найдём предметы, встречающиеся в нашей культуре»[159].

Поиски ответа на вопрос «как?», пожалуй, убедительнее поисков ответа на остальные вопросы пирамидологии обнажают полную несостоятельность официальной версии о возведении Великой пирамиды при Хуфу.

«Исследователи… занялись весьма смелыми экстраполяциями своих более чем скудных знаний о временах древнеегипетского царства. Они установили, что египтяне в своем почти маниакальном увлечении смертью и бессмертием бальзамировали усопших, приготовляя их к жизни в мире ином. И Великая пирамида представляет собой возведенное в энную степень воплощение этой мании. Словом, в итоге рекомендуемый нам сценарий являет собой некую готическую мелодраму, не имеющую равных в своей допотопной простоте.

Страдающий гигантоманией фараон Хеопс, беспокоясь о судьбе своей собственной бессмертной души, решает бросить все ресурсы своего государства на сооружение колоссальной пирамиды просто ради того, чтобы воплотить в нем собственные некромантические представления о бессмертии. Исполняя причуду одного человека, тысячи рабов, день за днем обливаясь потом, затаскивают гигантские каменные блоки по громадным рампам, не имея для этого лучших средств, чем примитивные полозья, рычаги, веревки и катки. Надсмотрщики, как будто набранные из свободных голливудских актеров, выкрикивают грубые приказы, размахивая еще более грубыми чертежами. Свистят кнуты, потрескивают веревки, стонут измученные рабы. Какой-то короткий исторический миг все это скопление невежественных потных людей орудует своими примитивными инструментами под древним солнцем, а потом первородный туман античности опять окутывает всю сцену, вновь погружающуюся в песок и молчание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "De Aenigmate / О Тайне"

Книги похожие на "De Aenigmate / О Тайне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Фурсов

А. Фурсов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне"

Отзывы читателей о книге "De Aenigmate / О Тайне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.