» » » » Ронни Вуд - Ронни. Автобиография


Авторские права

Ронни Вуд - Ронни. Автобиография

Здесь можно скачать бесплатно "Ронни Вуд - Ронни. Автобиография" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ронни Вуд - Ронни. Автобиография
Рейтинг:
Название:
Ронни. Автобиография
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ронни. Автобиография"

Описание и краткое содержание "Ронни. Автобиография" читать бесплатно онлайн.



Гитарист самой известной в мире рок-н-ролльной группы рассказывает историю группы и свою. Сырую, неочищенную, грязную и увлекательную.

Ронни Вуд происходил из цыганской семьи и вырос недалеко от аэропорта Хитроу, желая только играть музыку и рисовать. Вуд всегда был талантлив, а в 60-х годах, он часто находился в нужном месте и в нужное время, став гитаристом для всех, от Бёрдс и Джеффа Бека, до Фейсиз и Рода Стюарта. Но Вуд раскрылся совершенно по-новому, когда он присоединился к Роллинг Стоунз. Ни одна другая группа никогда не приблизилась к успеху Роллинг Стоунз — как художественному, так и материальному — и их долговечности. Ни одна другая группа никогда не переживала столкновения творческого потенциала таких крупных личностей.

С успехом пришли и серьёзные проблемы — сумасшедший разгул, алкоголь и наркотики преследовали Ронни в его рок-н-ролльных приключениях. Его отношения, особенно с Миком Джаггером, Китом Ричардсом и женщинами в его жизни, становились все более сложными.

Увлекательный портрет не только группы Роллинг Стоунз, но и величайших рокеров — от Эрика Клэптона до Рода Стюарта, Джимми Пейджа и Кит Муна, Джими Хендрикса и Пита Таунсенда. Невероятное путешествие в мир рок-н-ролла.






Я не был раньше знаком с Бобби Кизом. Но я знал, кто он такой. Кроме того, что он — здоровенный старый техасец, который говорит по-техасски, Бобби — один из величайших рок-саксофонистов вообще. Он — был участником «Делани & Бонни & Друзей» перед тем, как стал постоянно играть со «Стоунз». Он играет на теноре в оригинальной версии «Brown Sugar» («Коричневый Сахар»), которую они записали до моего прихода. Я знал, что Кит и Бобби были близкими друзьями, и было очень приятно оказаться в их компании и в их ванной.

Сама свадебная церемония представляла собой гражданскую церемонию в городском холле, и она задержалась на пару часов, так как местная полиция не могла совладать со всеми этими репортерами и фотографами. За ней последовала служба в близлежащей церкви, и тысячи людей ожидали на улицах появления жениха и невесты. Потом началась вечеринка в местном ресторане. Наконец, Мик и Бьянка отбыли на арендованной яхте праздновать свой медовый месяц.

Но то, что их вечеринка окончилась, не означало, что пришел конец нашей вечеринке. Я не возвращался в Лондон еще 3 дня. Кит, Бобби, Маршалл, Крисси и я возлежали вкруг бассейна на кушетках и ловили кайф.

В следующий раз я встретил Бобби в студии «Олимпик». Он был в её большом помещении и записывался со «Стоунз», в то время как «Faces» находились рядом в комнате поменьше. Я похитил его у «Стоунз» и попросил его сыграть на «Had Me a Real Good Time» («Классно провел время»). И мы действительно классно провели время. Я пригласил его в «Уик» на выходные. Он пришел со своим саксофоном, и все кончилось тем, что он заснул под моим столом для снукера, решив, видимо, что это бассейновый столик.

Он вырос в Лаббоке, Техас, будучи соседом Бадди Холли и — по сей день — ближайшим другом «the Crickets». За все эти годы он переиграл со всеми, с кем только можно было переиграть — начиная Джорджем Харрисоном, Джоном Ленноном, Клэптоном и Карли Саймон и кончая Джо Кокером, Би-Би Кингом, Шерил Кроу и Эттой Джеймс, — это только немногие из всех.

Во время той встречи в ванной на юге Франции я еще не знал, что это — начало нашей вековечной дружбы и долгого, долгого путешествия по жизни вместе с фрибейсом, кокаином, героином, выпивкой, еще фрибейсом, и, наконец, на трезвую голову.

8. «Радуга»

Однажды вечером в «Уик» зашел Пит Таунзенд — он волновался за Эрика Клэптона.

После того, как группа Эрика «Derek and the Dominos» распалась в 1971-м, он со своей тогдашней подружкой Эллис Ормсби-Гор (дочерью лорда Харлека, которая, к сожалению, скончалась от передоза) решил оторваться, и они провели два года под кайфом на героине. То есть, они стали отшельниками. Единственный раз, который я могу припомнить, когда Эрик вернулся в реальный мир — это август 1971-го, когда Джордж Харрисон пригласил его поучаствовать в «Концерте для Бангладеш» в нью-йоркском «Мэдисон-Сквер-Гарден». Он пришел, сыграл, а потом опять заперся с Эллис и снова заторчал.

Все их друзья хотели предпринять что-нибудь по этому поводу, и многие из них старались сделать это, но Эрик и Эллис и слышать ни о чем не хотели. Пит так забеспокоился, что решил, что нам нельзя больше это терпеть, и собрался сделать всё, что только возможно для того, чтобы они опомнились. Он решил организовать концерт и убедить меня со Стиви Уинвудом в том, что пора вытащить Эрика из его заточения в Суррее на репетиции в Лондон. Что мы и сделали. Мы в буквальном смысле слова вытащили Эрика из его дома и поселили ко мне. Мы заставили его провести в «Уике» 10 дней и репетировать вместе с нами. Вместе с Эриком, Питом и мной были Джимми Капальди из «Traffic», который играл на барабанах и трагически погиб в январе 2005-го, Джимми Карстайн — также на барабанах, Рибоп Куаку Баа на перкуссии и Рик Греч на басу.

«Концерт-Радуга» состоялся 13 января 1973 года в театре «Радуга» в Финсбери-Парк, бывшей «Астории», где в 1957-м я впервые увидел оркестр Дюка Эллингтона с Сэмом Вудьярдом на барабанах и «Кэта» Андерсона на трубе, и где состоялся мой первый концерт с группой Джеффа Бека. Во время репетиций мне стало ясно, что Эрик ничего не потерял за эти два года взаперти. Он был моим главным гитарным вдохновителем, и когда мы вышли на сцену в «Радуге», это стало ясно всем. Всё было забито народом, и этот народ просто слетел с катушек, когда мы открыли шоу одной из лучших рок-песен о любви «Layla» («Лейла»).

В тот вечер в публике находился Джордж Харрисон со своей женой Патти Бойд. Она была невероятно красива; она познакомилась с Джорджем, когда снималась в эпизоде фильма «A Hard Day’s Night» («Вечер трудного дня»). Он влюбился в нее, женился на ней и посвятил ей песню «Something» («Что-то»). Но Эрик был тоже влюблен в Патти, и он написал «Лейлу» для неё. Судя по реакции публики, это знали все.

Мы сыграли хит Хендрикса «Little Wing» («Крылышко») и кучу лучших песен Эрика вроде «Let It Rain» («Пусть льется дождь»), «Badge» («Значок»), «After Midnight» («После полуночи») и «Bell Bottom Blues» («Колокольный блюз»). Когда к концу концерта мы подобрались с «Key to the Highway» («Ключ к автостраде») и «Crossroads» «Перекрестки»), ни у кого не оставалось сомнений — Эрик вернулся.

Это шоу было поворотной точкой в его карьере, потому что, как он позднее сказал, «Пит Таунзенд помог мне обрести веру в себя». Оно также стало поворотной точкой и для меня. Эрик и Пит доверили мне соло Дюэйна Оллмена слайдом в таких песнях, как «Лейла», и мне пришлось заучивать все эти сложные клэптоновские песни, которые я никогда ранее не играл. Они решили, что я — их Дюэйн Оллмен, когда вставили мне большое перо в мою шапку. Тот факт, что они выбрали меня для того, чтобы я сыграл партии Дюэйна, меня очень радовал, так как он был моим героем по части боттлнека[19], с тех пор как я услышал его игру в «The Weight» («Груз») Ареты. Более того — он радовал меня потому, что я впервые сыграл с действительно большими мальчиками — мальчиками, которых я уважал. Я чувствовал себя Элмором Джеймсом.

Наверное, это также стало и поворотной точкой в жизни Патти. Эрик был влюблен в неё, но теперь она влюбилась в Эрика. Джордж узнал об этом, и когда Эрик набрался смелости сказать Джорджу: «Я влюблён в твою жену», Джордж отпустил её. Но я стал посредником в их любовных делах.

Примерно в это же время Крисси ненадолго увлеклась Джорджем, они вместе отдохнули в Португалии. Если вы помните, я увел Крисси от Эрика, а позднее, когда Патти и Эрик расстались, мне посчастливилось закрутить роман с Патти. Мы любили по разным поводам наезжать на Парадайз-Айленд, где нам предоставлял свой дом и заботу Сэм Клапп. Так что у меня с Эриком всегда был некий спарринг по части девушек, и если собрать все эти случаи в одну мозаику, то получится картина, показывающая, насколько сильно наши жизни переплелись друг с другом на протяжении многих лет. Мы с Патти до сих пор остаёмся друзьями, и мы еще продолжим наши пересечения по части моей живописи и её фантастических фото.

Мы с Эриком остаёмся друзьями, и мы всегда поддразнивали друг друга с юмором. Примерно в то же время я обнаружил, что у Эрика имеются виды на Барбару Стрейзанд. Однажды ночью я был на вечеринке Венди Старк в Лос-Анджелесе, там же был Эрик, и когда Барбара позвонила в дверь, я открыл ей. Она опоздала, а я не был с ней знаком, так что я закричал: «Как ты думаешь, Барбара, сколько, на…, сейчас времени? Ты опоздала». Она закричала мне в ответ: «Ну, я извиняюсь, всё эти, на…, пробки!» Потом она обняла меня.

Мы сели на кушетку. Немного поболтали, а потом я сказал: «Одну минуточку…», разыскал Эрика, затащил его к нам на кушетку, ткнул его Барбаре между ног со словами: «Он тебя любит», и вышел из комнаты. Эрик рассердился на меня, но остался доволен.

9. Всё бросай

«Мне столько трудов стоило попасть сюда, так что я не собираюсь всё это просвистеть».

— Ронни Вуд

«Уик» стал настоящим ульем творческой активности и буйным лагерем дебоширов. Когда я создавал свой альбом, Крисси гуляла со своими подругами в ночном клубе «Tramps». Там она повстречала Кита, где ему все постоянно докучали. Он попросил Крисси: «Выведи меня отсюда, так хочется послать всех этих людей к черту». Она сказала: «Ронни сейчас дома в Ричмонде работает над своим альбомом. Не хочешь ли навестить его?»

Она привела Кита в «Уик» на один вечер, и он остался там еще на 4 месяца. Это, конечно, не значило, что ему было негде жить — у него были поместье «Редлендс» в сельской местности и большой дом на Чейни-Уок. Он выезжал туда каждые несколько дней, чтобы сменить одежду, но так он стал жить с нами.

Спустя пару месяцев Кит переселился в коттедж в конце сада, где как-то жил Ронни Лейн. Самого Ронни там уже давно не было — он отчалил куда-то в небытие со своей цыганской кибиткой. Так что теперь это было место для Кита, если не считать того, что мы редко выбирались из моей подвальной студии.

Мы даже и не думали просить Кита покинуть нас, потому что нам было так весело создавать отличные песни с разными отличными музыкантами, и эти месяцы пролетели быстро — мы просто погрузились в свой мир. Мы с ним уже тогда начали отрабатывать взаимодействие двух гитар, которое назвали «Древняя форма плетения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ронни. Автобиография"

Книги похожие на "Ронни. Автобиография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ронни Вуд

Ронни Вуд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ронни Вуд - Ронни. Автобиография"

Отзывы читателей о книге "Ронни. Автобиография", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.