Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Черный снег на белом поле"
Описание и краткое содержание "Черный снег на белом поле" читать бесплатно онлайн.
Кажется, стоит только написать - «тайна», и она исчезает. Стоит упомянуть о заговоре - и нет его. Что-то неуловимое метнулось и тут же ушло в другое, невидимое место. Опять не рассмотришь, что это было. Только смех звучит как эхо. Заговор? Жидо-масонский? Ха-ха-ха! Смеются едва ли не все. И уже не помнят, какой смехотворец начал первым.
Друзья! Главный, фундаментальный заговор против человечества - Открытый. Он назван и описан самими создателями. Его суть положена на видное место. Поэтому почти никто не видит его... Результат этого заговора - массовый идиотизм.
Когда-то античный философ Анаксагор утверждал, что снег - черный. Никто не верил ему. Прошли века, и некто сказал: мы промоем мозги так, что поверят и этому. Не улыбайтесь: зачастую наведенная глупость - высокохудожественный и наукоемкий продукт...
Когда пало государство, призванное защитить своих граждан от бесов бесплотных и от бесов во плоти, древний праздник мести, «пурим», стал ежедневным. Что стало со многими прекраснодушными глупцами, которые не только в зале Киевского суда, но и по всей России радостно кричали «Оправдан! Оправдан!»? Они тысячами ставились к стенке. И оправданы не были.
Бейлиса сочла невиновным половина присяжных — украинские крестьяне и мелкие чиновники. Ошарашенные вылитым на них материалом, запуганные. Поймут ли они, что произошло, когда запланированный (отнюдь не русскими «москалями»!) голодомор 1932—33 годов охватит в том числе и Украину?! Исследование их судеб (особенно судеб их детей!) было бы ценнейшей темой для исследования.
Как мы помним, на рубеже XIX и XX веков ритуальные убийства стали особенно часто выходить на поверхность в России, Австро-Венгрии, Германии. Христианским властям этих стран был брошенный мистический вызов. Достойного ответа он не получил, и ход истории действительно изменился. Революции уничтожили эти державы... Но, если подобные убийства продолжаются и в наши дни, то какая революция готовится теперь?
«Пасхальная жертва объединяет евреев в народ» — так называется глава в одной из современных еврейских работ со ссылкой на раввина Ш.З.Гирша: «пасхальная жертва необходима не только для того, чтобы закрепить связь евреев со Всевышним, она необходима и для того, чтобы объединить самих евреев в народ... Пасхальное жертвоприношение не должно рассматриваться как часть прошлого; это не просто памятный ритуал, посвященный дням минувшим. Это символ постоянно обновляющегося и устремленного вперед процесса созидания всего настоящего и всего будущего на древнем фундаменте, заложенном Исходом из Египта на вечные времена». [66].
Соглашусь: «Вероятно, исходная причина все та же: потребность в принесении “богу” искупительных жертв, “освобождающих от грехов” (связанных с этим болезней и т.п.). Поскольку искупительную жертву Христа, принесенную за все человечество, иудеи отвергли — у них осталась необходимость продолжения жертвоприношений животных с целью умилостивления “бога” и получения его помощи, по тем же древним правилам: в жертву приносятся молодые особи “мужеского пола без порока” (Лев. 1:3). Это была важнейшая часть их культа. Если евреи тщательно сохранили все древние натуралистические обряды (включая обрезание с отсасыванием крови), соблюдают все законы Моисеевы — как они могли совершенно отринуть этот закон о жертвоприношениях, если нарушителю его грозит страшная кара: «истребится человек тот из народа своего» (Лев. 17:9).
По сей день иудеи приносят в жертву петуха в «день очищения» (Иом кипур) с молитвою, что это «взамен меня».
Иудеи часто говорят: мол, нет храма для жертвоприношений, они заменены молитвами, но для тех усердно верующих, которым очень хочется избежать кары и порадовать своего «б- га», разве так уж обязательно нужен храм Соломона? В трактате «Эдуиот» (VIII, 6, лист 30, а) приводятся слова раввина, жившего во II в.: «слышал, что жертвы приносятся, хотя и нет храма». И приносить в жертву стали уже не просто животных, а гоев — с дополнительным смыслом...» [66].
Если Даль был прав и ритуальные убийства связаны именно с хасидами, то мы должны обратить внимание на то, что именно эта секта может оказаться наиболее близкой к достижению мирового господства.[122]
Не получается ли так, что приносимые жертвы на наших глазах начинают материализоваться в уже вполне ощутимую субстанцию глобальной власти!? Перманентная революция продолжается. И подпитывается кровью. Эти жертвы на самом деле приносятся почти открыто. Просто люди не хотят их видеть. А значит — задуматься о себе. Кто ты, человек, имеющий предками русских православных христиан?
...На, очередной, кажется, четвертой по счету выставке на ВВЦ, посвященной развитию веротерпимости и толерантности, где наряду с православными участвовали различные сектанты и представители «мировых религий», интересной была экспозиция иудеев. Среди экспонатов: Талмуд, нож резника и маца... Подобрано не без своеобразной иронии. Это раньше христиане говорили: смотрите и ужасайтесь! Теперь лозунг другой: смотрите, это не страшно!
PS
В Экстренном выпуске № 7 «Жить без страха иудейска!» читаем: «В России ежегодно исчезают тысячи детей.[123]
Вот два весьма подозрительных сообщения из Ярославской области: 8 марта 2005 г. в п.Данилове исчез шестилетний Лев Сыпин. 30 апреля 2005 г., в канун праздника Пасхи, в г. Любимове в 60 километрах от Данилова исчез пятилетний Сергей Пустоваров. Подозревают действующую в области некую «тоталитарную секту».
19 июня 2005 г. трое мальчиков пропали в Истринском районе под Москвой. Десять дней спустя труп 12-летнего Миши Ельшина был найден грибниками в лесу с многочисленными резаными ранами, с пробитыми ладонями и ступнями, то есть со следами распятия. Тела двух других: 11-летнего Павла Соколова и 10-летнего Александра Ельшина нашли позже также выброшенными под кучей листвы и мусора. Судмедэксперты установили, что их убили месяц спустя после Михаила.
Не странно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская «база отдыха ФЕОР» под руководством все того же Б.Лазара, где 17 мая опять-таки проходил семинар 100 раввинов еврейских общин СНГ с участием «авторитетных религиозных деятелей из Израиля»? И те же самые СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», теперь взялись уверять, что в Истринском районе у найденного мертвого мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ...мальчик.., может, токсикоманил» («Газета. Ру», 11.08.2005).
Почему бы в подобных случаях исчезновения детей немедленно не проводить следственную проверку хасидской версии с обысками и допросами раввинов и резников, чтобы либо установить улики по горячим следам, либо убедиться в невиновности главных подозреваемых».
Тем более, добавим мы, в таких делах, как Красноярское, и израильская пресса, и «известный психиатр» сами напомнили нам о ритуалистике. Прямо как Отто Грузенберг...
Кто понимает суть вопроса, согласится: по нынешним временам предложения М. Назарова звучат чрезвычайно смело. Что ж, «жить без страха иудейска!», — так и называется Движение, основанное Михаилом Викторовичем. Публицист справедливо считает, что враги христианства сильны именно нашим страхом.
Отступление. Бог не выдаст...Слава Богу, Святое Евангелие не стало пока запрещенной книгой. И каждый христианин имеет в нем надежную защиту. Причем, не только в духовном, но даже и в правовом плане. По крайней мере, в России. Я имею в виду и некоторые юридические процессы, к которым было привлечено внимание православной общественности. В частности, речь идет об обвинениях, выдвигавшимися «правозащитниками» против Михаила Назарова и отвергнутыми прокуратурой.
Сам Назаров так описывал ситуацию: «Этот документ, постановление от 31 августа 2005 г., мне выдала Черемушкинская (по моему месту жительства) районная прокуратура — и это произошло по инициативе А. Брода (директор Московского бюро по правам человека), А. Гербер (президент фонда «Холокост») и В. Новицкого (президент Российской секции Международного общества прав человека). Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить их за эту инициативу. 16мая 2005г. они входе противодействия нашему Обращению 5000обратились к Генеральному прокурору РФ Устинову В.В. с требованием «проанализировать» мои публикации на предмет «антисемитизма» и возбудить уголовное дело по ст. 282 УК за «разжигание». На первое место в числе моих «антисемитских» книг была поставлена «Тайна России», в которой мне при анализе смысла истории пришлось рассмотреть многие аспекты еврейского вопроса и масонства с православной точки зрения — этот же православный подходя применяю и во всех других своих работах, так что «Тайна России», действительно, показательна для моего отношения к еврейскому вопросу».
В постановлении прокуратуры, в частности, отмечается: «В философско-идеологическом разделе книги автор предлагает объяснение отмеченной им необычной роли еврейства в истории исключительно с точки зрения учения Православной Церкви. Оно — мировоззренческая основа всей системы идеологических, социально-политических и иных представлений М.В.Назарова о социально-политической реальности. На ней основывается рассматриваемая книга. Индивидуальный взгляд автора вне соотнесенности с православной традицией отсутствует. Следовательно, трактовку «судьбы еврейского народа» надо искать в православно-христианской ее трактовке. Данная трактовка говорит (предельно упрощая этот круг богословских вопросов) о впадении «богоизбранного народа» («богосозданного» — от Авраама) в националистическую гордыню земной власти над другими народами и об отвержении Мессии — Сына Божьего, Иисуса Христа, как несоответствующего подобным представлениям. Вследствие отвержения истинного Мессии, и в ожидании своего национального «мессии-мошиаха», соответствующего национальным чаяниям (в Православии —они есть личность антихриста, действующая противо- или вместо Христа), еврейский народ, сам того не осознавая, по сути, служит антихристианским силам (антихристианство же не может не быть богоборчеством через борьбу с Сыном Божьим). «Богоизбранность» переходит к субъекту новозаветного Откровения, т.е. христианам. Все эти богословские идеи не только иллюстрируются цитатами из Священного Писания, из святоотеческих писаний. Православная трактовка еврейского вопроса подкрепляется и ссылками на еврейские источники.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Черный снег на белом поле"
Книги похожие на "Черный снег на белом поле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле"
Отзывы читателей о книге "Черный снег на белом поле", комментарии и мнения людей о произведении.