» » » » Матиас Фалдбаккен - Кока-гола компани


Авторские права

Матиас Фалдбаккен - Кока-гола компани

Здесь можно скачать бесплатно "Матиас Фалдбаккен - Кока-гола компани" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Издательство К. Тублина, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матиас Фалдбаккен - Кока-гола компани
Рейтинг:
Название:
Кока-гола компани
Издательство:
Издательство К. Тублина
Год:
2009
ISBN:
978-5-8370-0510-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кока-гола компани"

Описание и краткое содержание "Кока-гола компани" читать бесплатно онлайн.



«Кока-гола компани», первая книга «Скандинавской мизантропической трилогии», — это роман о современной Европе и европейцах. Людям, чьи предки вели кровавые войны, строили корабли, на которых покорили весь мир, не остается ничего, кроме как пить колу, нюхать «снежок», снимать порнофильмы и бегать от арабов-кредиторов. Идеологическая составляющая этого образа жизни — политкорректность. Но должен же найтись хоть один человек во всей Норвегии, который захотел бы сломать такой порядок вещей…

На помощь простому норвежцу, решившемуся на войну с глобальной скукой, приходит неожиданный союзник — порнобизнес. Просыпайся, старуха-Европа, будем молодость вспоминать!






Симпеля беспокоит, как-то ему удастся роль воспитанного галериста с серьезными намерениями. Приходится рассчитывать на 2–3-х часовое паясничание, прежде чем он сможет приступить к задуманному. «Елки-моталки, ну и нагрузки», говорит он себе. «Придется попотеть».


Тут появляется Мома-Айша, свеженькая и красивая после душа. Кажется, будто ее спустили прямехонько с готтентотского неба и приодели у РОМЕРО КОННУТО.

— Ничего себе «быстренько» вы обернулись, бурчит Симпель.

— Ооо, проостии Сиимпель. Риики ну таак многаа работал последний дни, у нас били проблеми его видрочить, понимаешь…

— Ммм. Папа Ханс спрашивал, может, нам здесь с ним пообедать, а потом поможем ему просмотреть нескольких соискателей. Ты как думаешь?

— А Лонииль дома?

— Нет, с чего бы это? Он же в школе. Понедельник сегодня.

— А давай пакуушаим дома, Симпеель. Беднинький Лонильчик не должен совсем адин цеелий цеелий день сидеть.

— Да в школе он, говорят тебе! Оглохла, что ли?

— Ну ти что. Но я устаала. Хочу доом идти. Давай, Симпельчик?

— Да ради бога, что за разговор. Ханс! Мы дома пообедаем, лады? Мома-Айша устала, а мне надо поработать. Увидимся.

— Ладно! Счастливо вам!

— До свидания, булькает Эр-Петер.


В последнее время Симпель как-то не успевал следить за тем, как далеко продвинулись съемки фильмов серии ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ БЛЯДЕЙ. По дороге домой он спрашивает у Мома-Айши, какой фильм они сейчас снимают, о чем он и т. д. Мома-Айша объясняет, что он называется БЕС НАЗВАНИЯ, а рассказывается в нем о концептуальном художнике старой школы, который создал произведение под названием ИСКУССТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ СНОШЕНИЙ; соответственно сцены секса изображают то, как он себе представляет половые акты между представителями разных народностей, тоскуя в своем ателье. Сценарий написали Мома-Айша с Горацией, как и сценарии остальных фильмов серии ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ БЛЯДЕЙ.


— А чего ты раньше не рассказывала об этом фильме? Идея-то чертовски хорошая, говорит Симпель.

— А ти не спрашивал, отвечает Мома-Айша.

— Я вот только думаю… говорит Симпель — обе его руки засунуты в большие карманы его демисезонной куртки, он смотрит под ноги, он смотрит на носки своих мокасин, морщит лоб — почему это Рикки Пересу достаются все самые интересные роли. Ни для кого же на хер не секрет, что он просто дебил.

— Да он толька один свободним бил, говорит Мома-Айша. — К тому же ни ахти какого таланта нужен, чтоби играть концептуальний кудожник, знаишь. А Каско хотел адахнууть перед съемками рождественский фильм.


Известно, что Перес хватается за любую к ебене матери работу, какую бы ни предложили. Никто никогда не слышал, чтобы он от чего-то отказался. Поэтому и резюме у него длиннее, чем у всех других сотрудников ЕБУНТ.


Дома Мома-Айша жарит яичницу с картошкой, а Симпель в это время укладывает в старую адидасовскую сумку татуировальный инструмент, источник питания, краситель, медицинские перчатки и красное вино. Потом он, ругаясь и пиная стены, довольно много времени проводит в поисках пузырька со старым снотворным в таблетках, который, он знает, он упаковывал или во всяком случае видел каждый к черту раз, как они переезжали с квартиры на квартиру. В конце концов он берет себя в руки и спрашивает Мома-Айшу, не попадался ли он ей. Нет, говорит она, хотя ей стоило бы помнить, что он лежит в нижнем ящике ночной тумбочки Симпеля, поверх выгоревшего на солнце номера ОРУЖИЕ&АМУНИЦИЯ.

— Черт бы всех бы подрал к ебене матери, говорит Симпель и спускается к Жидпису Задомбею, управдому, смотрителю, сообщнику, чтобы спросить, нет ли у того снотворного в запасах. Жидпис, как обычно, расселся и не с той стороны читает какую-то арабскую газету.

— Снатворних? Какая вапрос! У мине в мая квартира 001 снатворних таблетки хватит на вся нация! Нет никакой прумблем, Симпель! Нет никакой прумблем! И читоби в ваде растварялис? Никакой прумблем!

Он шаркает в квартиру 001 и возвращается с двумя пузырьками растворимых в воде снотворных пилюль. Симпель видит, что из-под обшлагов брюк у него высовываются пижамные штаны. «Да, тут много кто соседей долбает, понятно», думает он и поднимается на лифте к себе. Он закидывает таблетки в сумку и присаживается к столу на кухне. Мома-Айша стоит к нему спиной, жарит. Симпель оглядывает ее с головы до ног. «Да, ни малейшего изъяна в этой женщине», думает он стопроцентно искренне. Действительно, как ни крути, у Мома-Айши ни малейшего изъяна не сыскать.


Часам к двум, когда они уже заканчивают трапезу, домой возвращается Лониль, без рюкзачка. Симпель и Мома-Айша пытаются поздороваться, Лониль в ответ начинает скакать на диване.

ТЮП ТЮП ТЮП. И неведомо им, что он сегодня усидел полтора литра ЭКСТРИМ ЭНЕРДЖИ. Лониль пукает. Он пукает и скачет. Маленькое его тельце раздулось от углекислоты как шарик. Мома-Айша и Симпель даже не смеются. Мома-Айша закуривает и уж собирается спросить, куда он подевал свой рюкзак, как замечает, что он валяется под тумбочкой для телевизора, точно там, где он лежал по крайней мере со второй половины дня в четверг.

— Сиимпель, говорит она с осуждением.

— Ти должен следи, чтоби Лониль брал с собой рюкзек в школу…

— А разве он не взял рюкзак? Вот гадский потрох! Я же ему напоминаю, Мома-Айша, а ему все пофигу.

— Ти ему в руку должен давай, понимаешь…

— Какого черта, я скоро весь день что ли должен буду просиживать в классе у него как какая-нибудь классная дама, так? А на переменах носиться за ним как чертов охранник. Во, блин, хороша система.


Оставшееся до начала операции ДУХОВНОСТЬ время уходит на то, чтобы слегка пожурить Лониля и рассказать Мома-Айше о прощальной записке Катрины Фэрёй. Мома-Айша соглашается, что об этом лучше помалкивать. Симпель так и таскает записку в кармане с тех пор, как Типтоп ее нашел в субботу.

ДУХОВНОСТЬ

Вполне возможно одновременно быть на взводе и скучать. А скука не обязательно лишает тебя решимости действовать. Хорошим доказательством этого служит состояние Симпеля на данный момент. Он направляется к улице Хинриксгате, где находятся студии ТЕКСТИЛЯ 16; ему безгранично скучно, но в то же время он побаивается. Можно чуть ли не утверждать, что он движим двумя силами: страхом и скукой. Он так жутко скучает и боится, что начинает выстраивать приоритеты. В целях подкрепления собственной мотивации он мысленно перебирает явления, с которыми сражается:


— На первое место, определенно и без всяких сомнений, выходит школьная система с педагогикой и проч., думает он. Самый что ни на есть питомрассадник условностей.

— Второе место достанется прочим образовательным и воспитательным институтам: нуклеарная семья, новостные программы, университеты и т. д.;

— На третьем найдем бюрократию как таковую;

— На четвертом — общественный транспорт;

— На пятом вытрезвители и наркологические клиники;

— На шестом благотворительные кампании по сбору средств;

— На седьмом — культура (в т. ч. архитектура и дизайн);

— На восьмом поддержание чистоты;

— На девятом наемный труд;

— На десятом — представления о позитивных ценностях (уважение/заботливость/солидарность и т. д.).


Прочие же убийственно раздражающие и приевшиеся феномены в большинстве своем так или иначе можно подогнать под эти категории, думает он, не переставая курить. Костюм папы Ханса сидит на нем хорошо, и Симпель сойдет в нем за галериста почти при любых обстоятельствах.

Добравшись до нужного адреса, он останавливается и тяжело вздыхает. Ему до смерти неохота вести себя приветливо. Затем он проглатывает 1 мг ксанакса и входит. На лестничной клетке развешено до неприличия много объявлений о разных культурных мероприятиях. Симпель пытается не смотреть на них. Нужно постараться сохранить лицо, не дать себе завестись сразу же. Но всего только от близости к новостям культурной жизни разного рода у него подскакивает пульс. Все здесь имеет тошнотворно творческий вид; лестничная клетка выглядит, если не сказать ухоженной, зато цветастой. На втором этаже он попадает в коридор, уходящий от площадки налево и направо. На ближайшей двери указан номер 118. Симпель понимает, что до помещения 309 ему необходимо миновать еще два этажа культурно-массового кошмара. Он продолжает подъем, не отрывая взгляда от ступеней, чтобы не видеть заголовков такого рода:

КУРСЫ ИЛИ КУЛЬТУРА?

НЕОПРОВОКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ЗАРЯДИСЬ ЭНЕРГИЕЙ!

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ. ТРИ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИЦЫ

ЖИВОПИСЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ

ИМПУЛЬСЫ И НАХОДКИ

ЧЕТЫРЕ КРЕАТИВНЫХ ХУДОЖНИКА-ЮВЕЛИРА

ИСКУССТВО УМЕРЛО — ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВОЕ СКАНДИНАВСКОЕ ИСКУССТВО


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кока-гола компани"

Книги похожие на "Кока-гола компани" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матиас Фалдбаккен

Матиас Фалдбаккен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матиас Фалдбаккен - Кока-гола компани"

Отзывы читателей о книге "Кока-гола компани", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.