» » » » Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник


Авторские права

Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Дидактика, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник
Рейтинг:
Название:
Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник
Издательство:
Дидактика
Год:
1997
ISBN:
5-88053-023-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник"

Описание и краткое содержание "Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о тактико-технических элементах и карьере боевых кораблей специальной постройки, входивших в состав действующих соединений, находившихся в постройке, либо внесенные в кораблестроительные программы Японского Императорского флота в период с 10.1918 по 8.1945 гг. Схематично показан их внешний вид в двух проекциях в различные периоды службы, продольный разрез и схема бронирования. Кратко описан ход боевых действий в Индийском и Тихом океанах в годы Второй Мировой войны. Справочник предназначен для историков, слушателей и курсантов военно-морских учебных заведений, а также для всех тех, кто интересуется историей войны на море.






Продольный разрез JIK "КОНГО"


В. Наибольшая: 27 узлов (контрактная); "КОНГО" – 27,5 узлов (приемные испытания в 1913 г); "КОНГО" и "КИРИСИМА": -25,9 узлов (в 1931 г); "ХАРУНА" – 25,4 узлов (в 1931 г); "КОНГО" и "КИРИСИМА" – 29,9 узлов (в 1937 г); "ХИЕЙ": – 30,1 узлов (в 1940 г), экономическая: – 14 узлов; -16 узлов (с 1937г).

Г. 4200 т. угля + 1020 т. нефти, с 1931 г.: 2661 т. угля + 3292 т. нефти, с 1937 г: 6330 т. нефти.

Д. 8 000 миль (14 узлов), 3200 миль (25 узлов), с 1931 г.: 9500 миль (14 узлов); 4200 (25 миль), с 1937 г.: 10000 миль (18 узлов); 4600 миль (28 узлов).

Е. Главный броневой пояс: 76 – 203; (152 f; 76 i); 203 – 76 мм, носовой траверз: 152 – 127 мм, кормовой траверз: 203 – 152 мм, казематы ПМА: 152 мм, носовая боевая рубка: 254; 254 мм, кормовая боевая рубка: 152; 152 мм, барбеты башен ГК: 229 мм, башни ГК: 229; 229; ?; 76,2 мм, верхняя броневая палуба: 38 мм, нижняя броневая палуба (в районе артиллерийских погребов, машинных и котельных отделений): 19 мм, "КОНГО", "КИРИСИМА" и "ХАРУНА" после модернизации 1929 – 1931 гг. – нижняя броневая палуба: 82,5 – 121 мм, верхняя броневая палуба в районе: дымовых труб – 165 мм; вентиляционных шахт котельных отделений – 178 мм; вентиляционных шахт машинных отделений – 1 02 – 127 мм, крыши башен ГК: 152 мм, подводная защита корпуса: 50,8 – 76,2 мм, продольные переборки ПТЗ в районе котельных и машинных отделений: 76 мм.

Ж. 1221 человек, с 1931 г.: "КИРИСИМА" 1118 человек; "КОНГО" и "ХАРУНА" 11 87 человек, с 1 937 г.: "ХИЕЙ" 1364 человека; "КОНГО" и "КИРИСИМА" 1437 человек; "ХАРУНА" 1442 человека.

З. 8 – 356 мм/45 (Д стр. – 135 кбт; с 1931 г.: – 160 кбт; с 1937 г.: – 180 кбт; 1,2 выстрела в минуту; 95 выстрелов); 16 – 152 мм/50 (Д стр. – 80 кбт; 5 выстрелов в минуту; 120 выстрелов); "КОНГО" 16-76 мм/40; "КИРИСИМА", "ХИЕЙ" и "ХАРУНА": 8-7 6 мм/40; 7 – 7,62 мм пулеметов; с 1918 г.: 8 – 356 мм/45; 16-152 мм/50; 4-80 мм/40 (Д стр. – 54 кбт/6800 м; 18 выстрелов в минуту; 210 унитарных патронов); с 1933 г.: 8 – 356 мм/45; 16 – 152 мм/50; 8-127 мм/40 (Д стр. – 70 кбт/8100 м; до 14 выстрелов в минуту; 205 унитарных патронов; тип 89, модель А, модификация 1); 4 – 40 мм/62 (Д стр. – 65 кбт/7000 м; от 100 до 200 выстрелов в минуту; 2000 унитарных патронов); "ХИЕЙ" с 1932 г.: 6-356 мм/45; 16-152 мм/50; 4- 127 мм/40; 4-76 мм/40; 8-13 мм/76; "ХАРУНА" с 1934 г., "КИРИСИМА" с 1936 г., "КОНГО" с 1937 г., "ХИЕЙ" с 1940 г.: 8 – 356 мм/45; 16 – 152 мм (Д стр. – 90 кбт); 8 – 127 мм/ 40; 10 – 25 мм/60 (Д стр. – 45 кбт/ 5250 м; от 110 до 260 выстрелов в минуту; до 2500 унитарных патронов; тип 96); 4-13 мм/76; "КОНГО" и "ХАРУНА" с 3.1943 г.: 8 – 356 мм/45; 8 – 152 мм/50; 12 – 127 мм/40; 34 – 25 мм/60; "КОНГО" и "ХАРУНА" с 6.1944 г.: 8 – 356 мм/ 45; 8-152 мм/50; 12-127 мм/40; 94 – 25 мм/60; "ХАРУНА" с 1.1945 г.: 8 – 356 мм/45; 8-152 мм/50; 12-127 мм/40; 118 – 25 мм/60, 8 – 90 см прожекторов; с 1940 г.: 6 – 110 см прожекторов + 2 – 60 см прожектора.

И. 4 подводных ТА 533 мм + 4 надводных ТА 533 мм; "ХАРУНА" с 1928 г., "КИРИСИМА" с 1930 г. и "КОНГО" с 1931 г.: 4 подводных ТА 533 мм; "ХИЕЙ" с 1932 г.: ТА отсутствовали; "ХАРУНА" с 1934 г., "КИРИСИМА" с 1936 г. и "КОНГО" с 1937 г.: ТА отсутствовали;

К. С 1922 г.: ГСМ Hansa-Brandenburg W-33, с 1927 г. "КОНГО", "КИРИСИМА" и "ХАРУНА": 3 ГСМ тип 15 мод. 1 (E2N1), с 1937 г.: катапульта "Куре 2" мод. 3, 3 ГСМ тип 94 мод. 2 (Е7К2), с 1941 г.: катапульта "Куре 2" мод. 5; 3 ГСМ тип 0 мод. 1 (Е13А).

Л. С 1913 г. "КОНГО": 2 – 4,5 м дальномера тип В (башни главного калибра № 2 и 3); 2 – 3,5 м дальномера тип В (в боевой рубке), с 1915 г. "ХИЕЙ", "КИРИСИМА" и "ХАРУНА": 2 -4,5 мдальномера тип В (башни главного калибра № 2 и 3); 2 – 3,5 м дальномера тип В (в боевой рубке), с 1923 г. СУАО для 356-мм и 152-мм орудий: центральный прицел тип 13 (с сохранением всех дальномерных постов, на "ХАРУНА" в 1 1.1923 г. дополнительно, в экспериментальных целях, на носовой надстройке был установлен 8-м дальномер тип 13), с 1931 г. на "КОНГО", "КИРИСИМА" и "ХАРУНА": дальномерные посты были дополнены 4 – 6 м дальномерами (в башнях главного калибра, 4,5-м дальномеры с башен демонтировли), с 1937 г. "КОНГО", "КИРИСИМА" и "ХАРУНА" СУАО для 356-мм, 152-мм и 127-мм орудий: центральный прицел тип 14: прибор управления стрельбой тип 13:10-м дальномер тип 94 (на носовой надстройке); 4 – 6-м дальномера тип 14 (в башнях 356-мм орудий); 2 – 4,5-м дальномера тип 93 (на крыше боевой рубки), с 1940 г.: "КОНГО", "КИРИСИМА" и "ХАРУНА" СУАО для 356-мм и 152-мм орудий с сохранением прежних дальномерных постов: центральный и резервный стабилизированные визиры тип 92 (с сохранением прежних дальномерных постов); прибор управления стрельбой тип 92; СУАО для 152-мм орудий: 2 визира прицеливания тип 13 (на носовой надстройке) с использованием приборов управления огнем тип 92; СУАО для 127-мм зенитных орудий: 3 стабилизированных поста наводки тип 89 с 4,5-м дальномерами тип 93; прибор управления огнем тип 94 (совмещен с прибором управления огнем главного калибра), СУАО для 25-мм зенитных автоматов: 6 колонок прицельного визира тип 95, с 1940 г. "ХИЕЙ": СУАО для 356-мм и 152-мм орудий с 10-м дальномером тип 94 (на носовой надстройке): центральный и резервный стабилизированные визиры тип 95; центральный автомат стрельбы тип 98; 2 башенных автомата стрельбы тип 94 с 6-м дальномерами тип 14; СУАО для 127-мм зенитных орудий: 3 стабилизированных поста наводки тип 94 с 4,5-м дальномерами тип 93; прибор управления стрельбой тип 94; 6 колонок прицельного визира тип 95.

Л. С 6.1942 г. "КИРИСИМА" и "КОНГО": РЛС обнаружения воздушных целей тип 21 мод. 1, с 1.1943 г. "КОНГО" и "ХАРУНА": РЛС тип 21 мод. 2; РЛС общего обнаружения тип 22 мод. 4; с 10.1943 г. "КОНГО" и "ХАРУНА": РЛС тип 21 мод. 2; тип 22 мод.4 и РЛС обнаружения надводных целей и управления огнем тип 23; с 4.1944 г. "КОНГО" и "ХАРУНА": РЛС тип 21 мод. 2; тип 22 мод. 4; тип 23 и РЛС обнаружения воздушных целей и управления огнем тип 13.

"КОНГО" (гора в центральной части острова Хонсю). Первоначально классифицировался как линейный КР. После вступления в строй входил в состав Второго Флота. В 1915 г. на 2 метра увеличили высоту носовой дымовой трубы. В 1923 г. демонтировали все 76-мм противоминные орудия и установили 4 80-мм/ 40 зенитные пушки. На носовой трубе оборудовали козырек для защиты надстройки от дыма и газов. С 9.1929 г. по 3.1931 г. на верфи ВМФ в Иокосуке ЛК прошел первую модернизацию, в ходе которой усилили горизонтальное бронирование (в районе погребов боезапаса, МО и КО), смонтировали противоторпедные були, 36 котлов заменили на 16 новых, более экономичных и производительных; демонтировали 4 надводных 533-мм ТА и 2 носовых 152-мм орудия, соединили носовые дымоходы, за башней ГК №3 оборудовали место для хранения 3 ГСМ и установили подъемный кран, угол возвышения 356-мм орудий ГК увеличили с 33° до 43°, башни ГК оснастили 6-м дальномерами, переделали носовую надстройку. Корабль переклассифицировали в ЛК.

С 1.1936 г. по 1.1937 г. в Сасебо на верфи ВМФ "КОНГО" прошел вторую модернизацию, в ходе которой ПТА заменили на более мощные с зубчатой передачей, устаревшие котлы – на более паропроизводительные и экономичные, что позволило довести скорость хода до 30 узлов, удлинили корпус в кормовой оконечности, полностью переделали носовую надстройку, оборудовали посты для новых приборов управления огнем, установили 110-см боевые прожекторы, новую катапульту для запуска ГСМ и 8 127-мм зенитных орудий. После второй модернизации вошел в первую полудивизию 3-й ДЛК Второго Флота. В 1939 – 1940 гг. принимал участие в войне с Китаем. В 11. 1941 г. вошел в состав Главных сил Объединенного экспедиционного флота и 21.11.1941 г. прибыл в Бако (Пескадорские острова). С 8.12 по 11.12.1941 г. перешел в бухту Кам-Рань (французский Индо-Китай). С 14.12 по 17.12.1941 г., находясь в составе Главных сил, осуществлял в Южно-Китайском море дальнее прикрытие Второго Малайского КОН и обеспечивал вторжение в Кучинг и Мири (остров Борнео). После операции возвратился в бухту Кам-Рань. С 18.12 по 24.12 1941 г. в Южно-Китайском море прикрывал вторжение на остров Лусон. После операции вместе с Главными силами возвратился в бухту Кам-Рань. 22.02.1942 г. перешел в Кендари, где был включен в состав Ударного авианосного соединения вице-адмирала Нагумо. Вместе с ним 25.02.1942 г. направился в район к югу от Явы для поддержки вторжения на остров. 1.03.1942 г. после боя у бухты Бантен (бой у Батавии) самолет- разведчик с АВ "АКАГИ" навел "КОНГО" и ТКР "ЧИКУМА" на американский ЭМ "EDSALL" (ошибочно классифицирован как ЛКР), который был потоплен артиллерийским огнем. 7.03.1942 г. "КОНГО" и "ХАРУНА" обстреляли остров Рождества (в 190 милях к югу от Явы). 10.03.1942 г. ЛК возвратился в Кендари. С 26.03.1942 г. по 22.04.1942 г. он принимал участие в операции по уничтожению кораблей союзников в Индийском океане, после которой возвратился с Ударным авианосным соединением вице-адмирала Нагумо в Метрополию. С 29.04 по 12.05.1942 г. на верфи ВМФ в Куре ЛК прошел доковый ремонт. 25.05.1942 г. "КОНГО" включили в состав Соединения вторжения на атолл Мидуэй вице-адмирала Кондо. 28.05.1942 г. вместе с Объединенным флотом он вышел из Хасирадзимы и направился к острову. 4.06.1942 г. после боя АВ был послан на поиск американских кораблей.

5.06.1942 г. операцию прекратили и 7.06.1942 г. "КОНГО" возвратился в Хасирадзиму. С конца 6.1942 г. по 8.1942 г. в морском арсенале Куре на корабле установили РЛС тип 21 мод. 1. 10.08.1942 г. ЛК перешел в Сасебо, где принял топливо и боезапас. 15.08.1942 г. он направился в Трук, куда прибыл 19.08.1942 г. В начале 10.1942 г. был включен в состав Передового соединения вице-адмирала Курита, созданного для непосредственной поддержки армейских частей на Гуадалканале. 9.10.1942 г. перешел в Рабаул и стал флагманским кораблем соединения. В ночь на 13.10. 1942 г. совместно с ЛК "ХАРУНА" обстрелял аэродром Хендерсон, на котором были уничтожены ВПП и 48 различных самолетов (практически все, находившиеся на аэродроме). Продолжал крейсировать к северу от острова до 26.10.1942 г., затем вернулся в Рабаул.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник"

Книги похожие на "Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник"

Отзывы читателей о книге "Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы 10.1918 – 8.1945 гг. Справочник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.