» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






До сих пор он работал преимущественно с нитью сознания. Она закреплена в голове и связывает его личность и душу, пока он не становится насыщенной душой личностью, после чего достигает единства со своим высшим "Я". В результате построения антахкараны насыщенная душой личность получает ещё одну нить, и истинно духовная индивидуальность соединяется с Духовной Триадой и оказывается под её руководством. При четвёртом посвящении душевное, (так называемое) каузальное, тело исчезает, и нить сознания оккультно обрывается. Ни душевное тело, ни нить больше не нужны и становятся лишь символом несуществующей двойственности. Душа больше не является вместилищем аспекта сознания, как было до сих пор. Все накопленные ею знания, в том числе научные, мудрость и опыт (собранные за длившийся многие зоны жизненный цикл воплощений) составляет теперь единственную собственность индивидуального духовного человека. Всё это он переносит в высшее соответствие аппарата восприятия с помощью чувств, инстинктивной природы, которым пользовался на трёх планах трёх миров.

Тем не менее, он по-прежнему помнит обо всех предыдущих событиях и знает, почему является тем, кто он есть. Но он отбрасывает значительную часть информации о прошлом, которая сделала своё дело, оставив ему в наследство выработанную на опыте мудрость. Его жизнь получает новый колорит, никак не связанный с тремя мирами его прошлого опыта. Он, совокупность этого прошлого, стоит перед новыми духовными событиями и должен теперь вступить на Путь, который из обычной человеческой эволюции выведет его на Путь Высшей Эволюции. И для получения этого нового опыта он хорошо оснащён.

На его низший ум начинают воздействовать три основные энергии:

1. Побудительная энергия идей, поступающая по антахкаране от абстрактного ума. Эти идеи проникают в его просветлённый теперь низший ум, где трансформируются в идеалы, превращающие божественные идеи - проводящие божественную цель - в наследие рода человеческого. Чем лучше натренирован и контролируется ум, тем легче ему обращаться с энергией этого вида. С помощью этой побудительной энергии Иерархия (с буддхического плана) и ведёт человечество вперёд.

2. Энергия интуиции. Словом "интуиция" мы обозначаем прямой контакт с Умом Бога на относительно высоком уровне опыта. Воздействуя на насыщенную душой личность, эта энергия даёт уму (уже восприимчивому к энергии идей) некий слабый и краткий проблеск откровения о сути идей, определяющих деятельность Иерархии на благо человечества. Интуиция связана исключительно с групповой активностью и никогда не интересуется и не направляется на откровение о том, что имеет отношение к личностной жизни. Рост того, что можно было бы называть буддхическим проводником (хотя это и неправильное название), подготавливает человека к девятому, или последнему, посвящению, которое позволяет посвящённому - непостижимым для нас образом - "интуитивно постигать" (в ослепительном свете) истинную природу космического астрального плана. Не забывайте, что между буддхическим планом и космическим астральным планом проходит тесная связь и что интуитивные озарения, становясь регулярными, требуют подключения творческого воображения для передачи их на осмысление людям. Вообще говоря, Учителя интуитивно считывают требующие немедленного исполнения фазы божественного намерения, которые образуют "осеняющее облако познаваемого". Полученную информацию Они трансформируют в План, после чего Их ученики - своей медленно, но верно развивающейся интуицией - сами начинают улавливать эти идеи и представлять их в виде идеалов массам, тем самым переводя на физический план необходимые аспекты Плана.

3. Динамическая энергия воли, которая (по мере совершенствования учеником своей антахкараны) проникает при контакте в ум, а оттуда в мозг проникнутой душой личности. Естественно, что я говорю о проходящих подготовку учениках, а не об Учителях, работающих в центре этих энергий. Иерархия - это великий пункт приёма этих трёх аспектов Духовной Триады: духовной воли, интуиции, или чистого разума, и абстрактного ума.

С этими динамическими открывающими и побудительными энергиями ученик непосредственно соприкасается в Ашрамах учителей. Фокусируются эти три энергии через трёх направляющих их Глав Иерархии: Ману, Христа и Махачохана. Ману принимает и проводит к человечеству энергии божественной воли; Христос распределяет энергии, несущие интуитивное откровение; Махачохан отвечает за поступление идей в сознание учеников, стремящихся и интеллигенции. Я очень прошу вас помнить о том, что основные усилия духовной Иерархии направляются на благо человечества, так как четвёртое царство природы есть Макрокосм тройственного Микрокосма трёх низших царств природы.

Весь этот предмет слишком обширен, чтобы углубляться здесь в него, но многие его аспекты подробно освещаются в "Трактате о Космическом Огне". Гораздо больше того, что я могу дать вам, открывается посвящённому при пятом посвящении. Те ключи, мысли, абстрактные концепции и зыбкие идеи, что знакомы всем ученикам, это посвящение обращает в уверенность, и Учитель может стать тем, кем и должен быть: проводником энергии Триады. Его главная проблема состоит не в передаче идей и не в использовании интуиции для оценки стадии осуществления божественной Цели в любое конкретное время, а в развитии духовной воли, её освоении и использовании в мировом служении. Как ученик должен освоить два способа употребления ума:

- в качестве здравого смысла, который с помощью получаемой информации позволяет выработать образ жизни, вести планомерное и направленное жизненное служение и постигать суть отношений,

- в качестве прожектора, освещающего нужные идеи и интуитивные прозрения,

- так и Учитель должен научиться использовать волю. Можно проследить естественную цепь выводов, непосредственно вытекающих из идеи откровения.

На вершине Горы Вознесения после опыта "поучения духов в темнице" Учитель получает откровение, которое даётся как причитающееся Ему по праву и как то, к чему подготовил Его длительный цикл предыдущих посвящений. За откровением должны следовать осмысление и осознание:

1. Он сознаёт, что откровение нужно прежде всего правильно интерпретировать.

2. Затем он понимает, что на основании откровения следует сформулировать Своё намерение, имея в виду мировое служение.

3. Получив и интерпретировав откровение и решив, что намерен делать, Он осознаёт, что следует использовать фактор воли, чтобы откровение принесло пользу и Ему и тем, кому Он стремится помочь.

Это подводит нас к предмету Воли, её сути и отношений. Нам придётся уделить некоторое время последовательности Откровения, Интерпретации, Намерения, Воли.


Роль Воли в приближении Откровения

Для правильного понимания данного посвящения реально важны три слова: Выход, Воля, Цель. Аспект выхода мы уже обсуждали, когда говорили о "подъёме", или "переходе", из тьмы материи в свет Духа. Но вот о Воле, её использовании и функциях мы знаем пока немного. Лишь после третьего посвящения приходит более-менее истинное знание её сути. С этого момента посвящённый всё шире и увереннее демонстрирует первый божественный аспект, аспект Воли, и правильное использование Могущества. В силу необходимости первый аспект божественности тесно ассоциируется с Первым Лучом Могущества, или Воли. Однако о лучевом аспекте я буду говорить лишь поверхностно, так как хочу более или менее ясно осветить суть самой воли, поскольку полное понимание невозможно.

Господь Мира, как нам говорят, есть единственный носитель воли и цели Своей осеняющей космической души. Эти два слова - воля и цель - означают не одно и то же. Санат Кумара и Его Совет Шамбалы - единственные Существа на нашей планете, Которым известна суть божественной цели. Довести эту цель до проявления - Их функция и обязанность, которую Они и выполняют, используя волю. Цель всегда осуществляется волей. Вместилище волевого аспекта присущей человеку божественности находится в основании позвоночника и может правильно функционировать и служить проводником божественной воли только после третьего посвящения. Хранителем же цели является головной центр. Центр у основания позвоночника показывает волю, которая осуществляет цель. На протяжение последних пяти посвящений цель медленно, очень медленно, открывается посвящённому, и это становится возможным только после Посвящения Отречения. В этот момент посвящённый в унисон с великим главой Иерархии Христом восклицает: "Отче! не Моя воля, но Твоя да будет". Затем следует посвящение выхода из материи, и с этого времени посвящённый начинает улавливать проблески цели планетарного Логоса. До сих пор он видел лишь план и отдавал себя служению этому плану. До сих пор он старался быть выразителем только любви Бога. Отныне же он должен всё полнее выражать волю Бога.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.