» » » » Алиса Бейли - Эзотерическое целительство


Авторские права

Алиса Бейли - Эзотерическое целительство

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Эзотерическое целительство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Эзотерическое целительство
Рейтинг:
Название:
Эзотерическое целительство
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
9785413010358
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическое целительство"

Описание и краткое содержание "Эзотерическое целительство" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Вступая в область целительства, попадаешь в мир огромного эзотерического знания. В данной книге, во-первых, затронуты причины болезней, ибо тот, кто изучает оккультизм, всегда должен начинать с мира причин, а не с мира следствий. Во-вторых, изложены семь методов целительства. Особое внимание уделяется психологическому целительству и необходимости обращать внимание на внутреннюю жизнь человека, ибо любая болезнь в оккультном целительстве есть результат подавления жизни души.    






в) Истина. Как было сказано, истинное, или истина – это то божественное выражение, на которое способен конкретный человек в своей конкретной точке эволюции и в любой данный момент своего воплощения. Такое выражение истины предполагает, что за тем, что он способен выразить, остается много того, что ему проявить не под силу, и его душа постоянно помнит об этом. Такая неспособность жить сообразно высшему идеалу, который доступен пониманию человека – на его конкретном уровне – и который он может представить себе в свои самые ясные и лучшие моменты, неизбежно создает точку трения, даже если сам человек этого и не осознает. Одним из главных проявлений такого рода трения и вызываемым им болезненным состоянием является ревматизм; он так же широко распространен сегодня, как и во все века. Медицина не может сказать ничего определенного о причинах этой болезни, хотя ортодоксальными медиками выдвигается немало предположений и выводов. Он поражает главным образом костную структуру и в действительности отражает неспособность души выразить «истинное» в человеке, в своем инструменте в трех мирах. В свою очередь, сам человек, как бы низко он ни стоял на лестнице эволюции, всегда осознает недостижимое и постоянно ощущает потребность улучшения. Такие потребности не связаны с выражением воли-к-добру или «красоты» (хотя он может так или иначе сознавать их), но они безусловно связаны с выражением чего-то более близко отвечающего представлениям человека об идеале, и притом на физическом плане. Поэтому возникает трение, а за ним – та или иная болезнь.

Интересно отметить, что эта неспособность выразить «истину» или «быть Истиной», является реальной причиной смерти людей, еще не достигших стадии ученичества и не принявших первого посвящения. Душа устает от трения, вызываемого реакцией своего инструмента, и решает закончить эксперимент данного воплощения. Так смерть становится следствием этого трения. Изучая эти идеи, необходимо помнить, что:

а) Добро воздействует на человека через головной центр, а трение возникает из-за пассивности центра у основания позвоночника, который осуществляет выражение первого божественного аспекта в человеке взаимодействием с головным центром. Но такое взаимодействие имеет место, только когда человек достиг стадии ученика или посвященного.

б) Красота воздействует через сердечный центр, а трение возникает из-за неспособности центра солнечного сплетения на отклик. Когда силы центра солнечного сплетения поднимаются и соединяются с энергией сердечного центра, трение прекращается, и солнечное сплетение начинает реагировать правильно.

в) Истина как выражение божественного концентрируется в горловом центре. Неспособность личности отозваться, ее неспособность выразить истину зависит от связи сакрального центра с горловым. Если такой связи нет, возникает трение. Реального выражения «истины» не будет до тех пор, пока силы творческого центра под диафрагмой не поднимутся к творческому горловому центру. Тогда «Слово», которым по существу и является человек, «станет плотью», и душа получит истинное выражение на физическом плане.

2. Отвергаемая душа, стремясь к полному выражению какого-либо божественного качества или внутренней духовной реальности, создает в субстанции своих оболочек точку трения.

Большую часть этого предложения я уже объяснил. Однако хотелось бы привлечь ваше внимание к тому факту, что именно душа ответственна за возникновение трения. Анализируя предыдущее предложение, мы говорили в основном о личности, поскольку именно ее неспособность отзываться вызывает трение и последующую болезнь. Но не содержится ли в этом предложении ключ к ответу на вопрос о назначении боли, страдания и даже войны в целом? Я бы хотел, чтобы вы тщательно и, по возможности, творчески поразмыслили над этим.

3. На этой точке фокусируется взгляд личности, что и приводит к болезни.

Здесь перед нами самый интересный намек на средство направления силы. До сих пор плохо понимаются оккультное значение глаза и характер его символизма. Сказанное здесь на самом деле не имеет никакого отношения к физическим глазам. «Взгляд личности» – это ее фокусированное внимание из ментального и астрального тел, которые, в сущности, представляют собой два глаза воплощенной души. Использование двух этих окон, или глаз, души ведет к концентрации энергии (в данном случае строго личностной энергии) в эфирном проводнике. Эта энергия потом направляется в область дискомфорта, то есть в точку трения. Трение поддерживается и обостряется концентрирующимися в этой точке силами. Люди почти не имеют представления о том, насколько – объективно – они усиливают болезнь, постоянно направляя мысли и внимание на больную область. Энергии, ментальная и эмоциональная, накладываясь на нее, превращают «взгляд личности» в мощный фактор поддержания болезни.

Более того, в данном предложении имеется ясное и недвусмысленное указание на то, что ментальное и эмоциональное состояния приводят к болезни. Активность души и воздействие ее энергии должны затрагивать физическое тело через тонкие тела, и точка трения (последствие сопротивления) создается, прежде всего, в ментальном теле, затем еще сильнее – в астральном теле и только потом отражается в физическом теле; все они вместе (это азы оккультизма, которые иногда забывают) составляют личность, и трение обязательно образуется во всех трех.

Было бы интересно соотнести сказанное здесь о глазах с тем, что я говорил о них в других своих книгах. Как вам хорошо известно и как утверждается в «Тайной Доктрине», правый глаз – это «око буддхи», а левый – «око манаса» и (в связи с буддхи) относится к высшему уму и к человеку, каким он должен стать в конечном итоге. У среднего человеческого существа, еще не достигшего совершенства, правый глаз передает энергию астрального тела, когда сознательно направляется на объект внимания, а левый глаз направляет энергию низшего ума. Между глазами находится центр аджна, который при направлении физического взгляда действует как третий глаз, или средство направления соединенных слившихся энергий личности. С ним, по мере того как он пробуждается и начинает функционировать, связано то, что мы называем «оком души» – точка в высшем головном центре. Это око души может передавать и передает энергию в центр аджна и само является агентом (перед четвертым посвящением) энергии Духовный Триады. Такая эзотерическая связь появляется только после того, как душа всецело овладевает своим инструментом, личностью, и ставит всю низшую деятельность физического плана под свой контроль.

Поэтому совершенный человек распределяет энергию через посредство следующих агентов:

1. Око души агент Духовной Триады Воля

2. Третий глаз агент души Любовь

3. Правый глаз распределитель буддхической энергии

4. Левый глаз передатчик чисто манасической энергии

5. Центр аджна фокусирующая и направляющая точка

всех этих энергий

У ученика и у человека, который начинает функционировать как душа, это выглядит так:

1. Третий глаз распределитель энергии души

2. Правый глаз агент астральной энергии

3. Левый глаз агент низшей ментальной энергии

4. Центр аджна фокусная точка этих трех энергий

У среднего человека:

1. Правый глаз агент астральной энергии

2. Левый глаз агент ментальной энергии

3. Центр аджна распределительная станция

С ростом оккультного знания вокруг темы глаз будет выстроена целая наука распределения энергии и будут раскрываться их символизм и эзотерическое назначение. Время для этого еще не пришло, хотя уже известно, например, что сила взгляда, сфокусированного на человеке, привлекает его внимание. Я могу дать один намек: глазной нерв символизирует антахкарану, а вся структура глазного яблока представляет собой один из красивейших символов троичного божества и троичного человека.

4. Искусство целителя заключается в том, чтобы поднять опущенный взгляд к душе, к истинному Целителю внутри формы.

В своем самом очевидном смысле эта фраза просто утверждает, что целитель должен помочь пациенту отвлечь внимание от самого себя, помочь ему поднять и перенаправить энергию так, чтобы объектом внимания была теперь не «точка трения», а что-то другое. Так это до сих пор и понимали все целители, однако здесь скрыт гораздо более глубокий эзотерический смысл, который не так-то легко выразить.

Мы видели, что точка трения (подлинная причина болезни) создается конфликтом добра, красоты и истины с силами низшего человека. Мы также видели, что это фундаментальный закон, который, как известно целителю, он должен принять и с которым должен осознанно работать. Но как он может применять этот закон и добиваться результатов, к которым стремится?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическое целительство"

Книги похожие на "Эзотерическое целительство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическое целительство"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическое целительство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.