Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лорел каньон"
Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.
Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...
Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...
Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.
Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.
Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.
Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.
http://laurelcanyonca.livejournal.com/
, . Он , , Анджелеса. он , . Т до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,
Год спустя, в июне 1966 года Фрэнк Заппа и его недавно созданная группа "Mothers of Invention" выпустили инновационный альбом Freak Out! Это был, в зависимости от того, кто рассказывает историю, первый или второй двойной рок-альбом. (Альбом Боба Дилана "Blonde on Blonde" был запланирован к выпуску за месяц до Freak Out!, но, по-видимому, задержался с выходом.) Это был также первый "концептуальный рок-альбом" и первый с напечатанными на обложке текстами песен. Во время записи альбома, в которой участвовали труппа Вито, Бобби Босолей, вездесущие групи Фрэнка, а также многие другие тусовщики, Заппа вместе с Памелой Зарубикой, также известный как Сюзи Кримчиз, переехал в дом в Лорел каньоне на Кирквуд драйв.
Весной 1967 года Фрэнк подписал контракт на выступления в театре Гаррик в Нью-Йорке — работа, длившаяся шесть месяцев. В одном примечательном эпизоде Заппа пригласил на сцену находившихся на действительной службе морских пехотинцев и вручил им куклу, попросив считать её "узкоглазым". Солдаты с удовольствием удовлетворили просьбу и радостно разорвали куклу на части, в то время как Фрэнк смотрел на это. Хотя морские пехотинцы обычно не являлись участниками шоу, на концертах "Mothers" часто "швыряли отрезанные головы кукол в толпу возбуждённых поклонников", как бывшая групи Памела Де Барр вспоминает это в своей книге "Я с группой". Эту практику в значительной степени расширит протеже Заппы Элис Купер.
Семья Заппа
На день осеннего равноденствия 1967 года Заппа женился на дочери кадрового морского офицера Аделаиде Гейл Слотман, работавшей тогда личным помощником бывшего полицейского-гангстера Элмера Валентина и курировавшей работу ночных клубов "Whisky A Go Go" и "The Trip". Всего неделю спустя, 28 сентября 1967 года родится его дочь Мун Юнит Заппа. В конечном итоге к ней присоединятся ещё двое родных братьев и сестра, каждому из которых будут даны всё более причудливые имена: Двизл (Dweezil) Заппа, Ахмет Эмууха Родан (Ahmet Emuukha Rodan) Заппа и Дива Тин Мёффин Пигин (Diva Thin Muffin Pigeen) Заппа. Всех их вытащат из школы в возрасте пятнадцати лет, а их отец откажется платить за их обучение в колледже.
Вскоре чета Заппа вернулась в Лорел каньон и поселилась в культовой Бревенчатой Хижине, ставшей самой знаменитой местной общиной. Де Барр так описала условия жизни её и других будущих членов GTO: "Люси и Сандра размещались в хранилище, в подвале бревенчатой хижины, которую построил Том Микс ... Прямо напротив хранилища был большой встроенный шкаф, где единолично проживала Кристина Фрка". В подвальном помещении было второе хранилище в полный рост, которое часто занимал Карл Франзони, которому была посвящена песня Заппы "Hungry Freaks, Daddy".[202] Люди жили в каждом укромном уголке и закоулке этой усадьбы, а также на участке, на котором были "ручей и миниозеро, пещеры, убежища ..."
Тогда же Заппа и его менеджер Коэн совместно запустили два новых звукозаписывающих лейбла Bizarre Records и Straight Records. Наряду с записью последнего живого выступления комика Ленни Брюса, эти лейблы принесут в наш мир одни из самых странных и вопиющих деяний, когда-либо записанных на винил, в том числе отчасти несовершеннолетних групи из GTO, шок-рокера Элиса Купера, Капитана Бифхарта и его "Magic Band", и Ларри Фишера по прозвищу "Дикарь".
"Дикарь" Ларри Фишер
Когда его обнаружил Заппа и подписал с ним контракт, Фишер был самопровозглашённым "уличным певцом" с красочной историей и заметным отсутствием вокальных и сочинительских талантов. Рождённый 6 ноября 1944 года, Ларри потерял отца когда был совсем юным, а его мать была охарактеризована как эмоционально отдалённая и грубая на слова. В детстве у Ларри не было друзей, и, как сообщается, его выгнали из школы. В возрасте шестнадцати лет его упекли в психиатрическое заведение за нападения с ножом на мать. Позже он сделал ещё две попытки убить свою мать и, по крайней мере, один раз также напал на брата.
В 1963 году он снова был помещён на лечение в государственную больницу Camarillo, где его "лечили" повторяющимися ударами током. "Они делали со мной всё что хотели, — сказал как-то Фишер — как будто я был подопытной морской свинкой". Его выпустили в 1964 году, но снова упрятали два года спустя, в 1966. Мнения разнятся, выпустили ли его, или на этот раз он сбежал. Так или иначе, в 1968 году он снова был на свободе, хотя его так и не приняли дома, и он пошёл на улицу петь за мелочь. Именно там его обнаружил Заппа, который выпустил первый сингл Фишера в октябре 1968 и очень уместно под лейблом Bizarre.[203]
Главное произведение Фишера "Вечер с дикарём Фишером" (An Evening with Wild Man Fischer) попал в музыкальные магазины 28 апреля 1969 года. На обложке двойного альбома, записанного Заппой, красовался сам Фишер, приставивший нож к женщине-образу матери. Позже в том же году Заппа добился для Фишера роли в телесериале "Хохмы Роуэна и Мартина" (Rowan and Martin’s Laugh-In). Однако вскоре Ларри в ссоре расстался с Заппой после инцидента, когда Фишер в гневе запустил бутылкой едва не попавшей в малолетнюю Мун Юнит. После этого Ларри на нескольких лет пропал из виду, появившись снова в 1975 году, когда он написал и исполнил джингл для только что запущенного лейбла "Рино Рекордз".
В 1977 году "Рино" отблагодарила, выпустив второй альбом Фишера "Wildmania", который был прохладно встречен критиками. Ещё один бывший актёр-ребёнок Билли Мами стал сопродюсером третьего и четвёртого альбомов Фишера "Признан нормальным" (Pronounced Normal, 1981) и "Ничего страшного" (Nothing Scary, 1983) — оба выпущены лейблом "Рино". И хотя Мами поддерживал тесные отношения с Фишером, однажды Дикарь наставил пистолет на бывшую звезду "Сумеречной Зоны" и "Затерянных в космосе", которого Ларри подозревал в причастности к странному заговору с участием "Странного Эл" Янковича и Д-ра Дементо.[204]
Через несколько лет после выхода альбома "Ничего страшного" Мами записал дуэт необычной пары Фишера и Розмари Клуни. После этого Дикарь Фишер почти совершенно скрылся в безвестности. К 2004 году он анонимно проживал в доме престарелых. 16 июня 2011 года его трагическая жизнь оборвалась, как сообщалось, из-за болезни сердца. За шесть месяцев до этого, 17 декабря 2010 года также скончался другой весьма необычный бывший член близкого окружения Заппы Капитан Бифхарт.
Капитан Бифхарт
Дон Глен Влиет, родившийся 15 января 1941 года в городе Глендейл, штат Калифорния, был одним из первых музыкальных соавторов Заппы. Бывший избалованным подростком, Влиет переехал в Ланкастер в 1954 году и, по некоторым свидетельствам, был вундеркиндом. Он также был внуком троюродного брата обвиняемой в сочуствиях нацистам жены короля Эдуарда VIII Уоллис Симпсон.
Бифхарт впервые начал профессионально сотрудничать с Заппой в студии Pal в 1963 году, но демозаписи этих сессий не были успешными. Затем Влиет некоторое время работал коммивояжёром, и если верить легендам, то в то время он продал пылесос пионеру психоделии Олдосу Хаксли.[205] И если это так, то Хаксли недолго им пользовался, поскольку скончался в том же году, всего через несколько часов после убийства Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года.
К 1965 году Бифхарт сформировал группу Magic Band, которая в период между 1965 и 1982 выпустит тринадцать альбомов, на которых Влиет будет играть на губной гармошке и саксофоне, а также петь своим характерным вокалом. Первым из этих альбомов был "Safe as Milk", выпущенный в 1967 году, затем "Strictly Personal" в 1968. Третий альбом группы, "Trout Mask Replica" 1969 года был выпущен Заппой на Straight Records и рассматривается как знаковая работа Бифхарта. Некоторые по сей день считают этот диск одним из величайших рок-альбомов всех времён, хотя другие описывают работу Влиета значительно менее лестными эпитетами.
Может Влиет и был музыкальным гением, но некоторые рассматривают его самого как тему для обсуждения; гораздо более интересно, как была создана эта музыка. Альбом "Trout Mask Replica" был записан в маленьком доме с затемнёнными окнами на две спальни в Вудленд-Хиллз. Именно там участники группы Бифхарта в течение восьми месяцев были фактически пленниками, а Капитан имел полный контроль над всем, в том числе режимом еды и отдыха участников группы. Барабанщик Джон Френч описал атмосферу в доме, как "сектантскую" и сделал зловещие ссылки на "сессии промывки мозгов".
Музыкантам ограничили выход из дома и заставили репетировать по четырнадцать часов в сутки. Их ограничили в пище и сне и активно провоцировали физически нападать друг на друга. Чтобы держать их в узде Бифхарт часто использовал физическое насилие; в своих воспоминаниях Френч писал о том, что на них "кричали, избивали, давали наркотики, унижали, арестовывали, морили голодом, у них крали и сбрасывали вниз по лестничному пролёту". Группа жила в нищете и грязи, только на социальной помощи. В течение целого месяца подвергающимся насилию музыкантам пришлось выживать всего на одной чашке бобов в день. Не были редкостью аресты за кражу в магазине.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лорел каньон"
Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"
Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.