» » » » Дэвид МакГоуан - Лорел каньон


Авторские права

Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид МакГоуан - Лорел каньон
Рейтинг:
Название:
Лорел каньон
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лорел каньон"

Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.



Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...

Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...

* * * 

Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.

Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.

Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.

Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.


http://laurelcanyonca.livejournal.com/


,  . Он   , ,  Анджелеса. он , . Т  до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,  






17 марта 2009

На сцене он был, где я его видел

И руки я сжал в кулаки — ненавидел

Не может и ангел рождённый в аду

Разбить эти чары, сместив сатану

И жертвенный пламень в ночном небосводе

Зажёг ритуал, и огонь на свободе

И в смехе довольства узрел сатану

В день смерти той музыки, увы, наяву

Дон Маклин, "Американский пирог"[154]


Расположившись на холмах над Лос-Анджелесом, Грэм Парсонс и его группа приступили к записи альбома, который окажется их единственным альбомом "Safe at Home", и который некоторые историки поп-музыки считают первым кантри-рок альбомом, а другие рассматривают как чистый кантри-альбом, исполняемый парнями, выглядящими как если бы им следовало играть в рок-группе. В любом случае, ко времени выхода альбома в 1968 году Грэм распустил "International Submarine Band" и неофициально присоединился к Byrds, заменив недавно ушедшего Дэвида Кросби, который обнаружил, что в группе не было достаточно места для них обоих, его и его эго.


Грэм Парсонс

Пребывание Парсонса с Byrds было довольно кратким, всего четыре-пять месяцев, после чего он был заменён гитаристом-виртуозом Кларенсом Уайтом, который был частью кембриджской фолк-сцены. Несмотря на его краткого пребывание, Парсонсу приписывается большое влияние на альбом "Sweetheart of the Rodeo", который группа выпустила в этот период, и который также рассматривается некоторыми поклонниками музыки как первый истинный кантри-рок альбом.

Вскоре после ухода из Byrds Парсонс столкнулся с Ричи Фьюрей, который набирал новую группу после разрыва с родной Лорел каньону группой Buffalo Springfield. Грэм и Фьюрей подумывали о совместной работе, но быстро поняли, что они хотели двигаться в разных музыкальных направлениях, поэтому Фьюрей продолжил работать набрав группу Поко, в то время как Парсонс собрал "Летающие братья Буррито". К 1969 году сложилась новая группа Грэма, в которой он обеспечивал главный вокал и гитару, Крис Хиллман также на гитаре, Крис Этеридж на басу, а "Сники Пит" Клейноу на педальной стил-гитаре.[155] С помощью других местных музыкантов группа записала и выпустила "The Gilded Palace of Sin", который, вероятно, также рассматривается некоторыми как первый истинный кантри-рок альбом. Позже к группе присоединится Майкл Кларк из Byrds, также как и будущий член "Иглз" Берни Ледон.

Кроме того, в конце 1969 года 23-летний Грэм познакомился с 16-летней Гретхен Баррелл. Его новый любовный интерес был дочерью хорошо известного ведущего новостей Ларри Баррелла, у которого были очень тесные связи в Голливуде. Вскоре, с благословения её родителей, Гретхен переехала к Парсонсу в печально известный отель "Шато Мармон", потому что, как я думаю, большинство богатых родителей хотят, чтобы их дочь-подросток жила в развратном наркопритоне рок-звезды. Кстати, другим гостем в отеле в то же самое время был Род Стюарт (в доме которого позже, как вспомнят читатели книги "Запрограммированный на убийство", в последний раз видели одну из жертв так называемого "Убийцы с Сансет Стрип").

В самом конце 1969 года Парсонсу и его приятелям из "братьев Буррито" выпала сомнительная честь играть один из актов открытия на печально известном бесплатном концерте Роллинг Стоунз в Альтамонте. Грэм стал очень близким доверенным лицом Стоунз, в частности, Кита Ричардса, и ему будет позже приписана роль вдохновителя привкуса кантри, очевидного в альбоме Стоунз "Let It Bleed".

Парсонс впервые встретился со Стоунз, когда они были в Лос-Анджелесе летом 1968 года для микширования их альбома "Банкет нищих" (Beggar’s Banquet). Также в это же время со Стоунз встретился и Фил Кауфман — недавно выпущенный из тюрьмы приятель Чарли Мэнсона. После своего освобождения в марте 1968 года Кауфман сначала жил с семьей Мэнсона, а после этого он оставался для Чарли, как Кауфман сам это назвал, "симпатизирующим кузеном". Он также стал работать гастрольным менеджером Роллинг Стоунз в их американском турне 1968 года, та самая работа на которую, по-видимому, лучше всего принимать бывших уголовных друзей Чарльза Мэнсона.

В конце лета 1969 года, вслед за вероятным убийством Брайана Джонса в июле, Стоунз вернулись в Лос-Анджелес, чтобы завершить свой альбом "Let It Bleed" и подготовиться к очередному туру. По словам Бен Фонг Торреса в книге "Hickory Wind", "Мик и Кит остановились в доме Стивена Стиллза недалеко от Лорел каньона... До Стиллза дом занимал Питер Торк из "Манкис". (Для справки, другие сообщения утверждают, что дом Питера Торка был в Лорел каньоне, а не рядом с ним).


Ангелы разделяют толпу на части в Альтамонте

6 декабря 1969 года временные резиденты Лорел каньона Мик и Кит, наряду с постоянными жителями Лорел каньона Кросби, Стиллзом Нэшем & Янгом и с Летающими братьями Буррито, собрались на пустынной автостраде под названием Альтамонт, чтобы устроить бесплатный концерт. Ко времени его завершения четыре человека были убиты и ещё 850 зрителей получили ранения различной степени тяжести, в основном от Ангелов Ада размахивавших освинцованными киями.

Конечно, Ангелы был наняты Стоунз для якобы обеспечения безопасности. Это решение почти повсеместно выдаётся за невинную ошибку со стороны группы, хотя в такое утверждение трудно поверить. Конечно, не было секретом, что реакционный мотоклуб, созданный бывшими военными, был открыто враждебен к хиппи и антивоенным активистам; ещё в 1965 году они жестоко напали на мирных антивоенных демонстрантов, в то время как пoлицейские, любезно позволившие Ангелам пройти через свою линию, наблюдали за этим не вмешиваясь. Было также известно, что ангелы глубоко вовлечены в торговлю наркотиком мет,[156] который большинство винят в безобразиях, опустившихся на Хейт(-Эшбери).

Возможно, менее известно, что многие из этих банд байкеров имели стеснительно близкие связи с Чарли Мэнсоном, в частности, один из членов клуба "Правильный Сатана" Дэнни ДеКарло присматривал за арсеналом оружия Семьи. По крайней мере один из исполнителей на сцене в Альтамонте, как ни странно, тоже имел тесные связи с мотоциклетными клубами; как выяснилось из его автобиографии, у Кросби "были друзья в каждом филиале Ангелов Ада в Области залива (Сан-Франциско)".


Кадр, в котором Хантер якобы держит пистолет

Смертью, из-за которой концерт в Альтамонте всегда будут помнить, конечно, являлось убийство молодого человека Мередит Хантера, который был насмерть зарезан членами Ангелов Ада прямо перед сценой, в то время как на ней выступала группа (в данном случае Роллинг Стоунз). В отличие от большинства сообщений об инциденте, песней, которую они исполняли, была "Симпатия к дьяволу" (Sympathy for the Devil), как первоначально сообщалось в журнале "Роллинг стоун", что основывалось на свидетельствах нескольких очевидцев на месте событий и просмотром неотредактированной киноплёнки.


Ангелы Ада в Альтамонте

Большинство рассказчиков утверждают, что Хантер был убит, когда группа исполняла "Under My Thumb". Все эти утверждения основаны на мейнстрим снафф-фильме "Дай мне кров" (Gimme Shelter), в котором убийство было намеренно показано не в хронологическом порядке. В отсутствие какой-либо альтернативы кинематографической версии смерти Хантера, фильм братьев Мэйслес по умолчанию стал официальной ортодоксией. Конечно, кто-то пошёл на многое, чтобы гарантировать, что в наличии будет только одна версия событий. Вскоре после концерта "Роллинг Стоун" также писал: "В одной странной истории об Альтамонте рассказывается о молодом кинолюбителе из Беркли, который утверждает, что отснял 8мм плёнку с убийством. Он вернулся домой с мероприятия в субботу и начал рассказывать друзьям о своём удивительном фильме. На следующую ночь его дом был полностью обыскан и ограблен. Вор взял только его фильм и больше ничего".

Вопреки впечатлению, созданному фильмом "Дай мне кров", Хантер был убит вскорости после выхода Стоунз. Но, как тридцать лет спустя объяснила редактор фильма Шарлотта Зверин онлайн-журналу "Салон", кульминация фильма всегда должна наступать в конце: "Мы говорим о структуре фильма. А какой фильм-концерт у вас получится после того, как перед сценой кто-то был убит? Слоняться ещё час было бы совершенно неправильно с точки зрения фильма". Что было, по-видимому, правильно, так это сознательное изменение последовательности событий в, якобы, документальном фильме.


Ангелы бросились в сторону Хантера, который не пытается защищаться с помощью своего мнимого пистолета

Одним из молодых операторов, работавших на братьев Мэйслес в тот день, как ни странно, был парень по имени Джордж Лукас (неясно, был ли это Лукас, кто снял хорошо видимые кадры убийства). Вскоре после этого Лукас начал стремительный взлёт к самой вершине пищевой цепи Голливуда. Также в тот день присутствовал сам король Уродцев Вито Паулекас, который был показан в фильме вращающимся на вершине возвышения возле сцены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лорел каньон"

Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид МакГоуан

Дэвид МакГоуан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"

Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.