Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лорел каньон"
Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.
Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...
Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...
Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.
Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.
Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.
Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.
http://laurelcanyonca.livejournal.com/
, . Он , , Анджелеса. он , . Т до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,
Ещё одной любопытной песней "протеста" 1960-х годов было переложение Гленом Кэмпбеллом[167] антивоенного знамени Баффи Сент-Мари "Универсальный солдат".[168] Тот же самый Глен Кэмпбелл рассказал журналу "Варьете" (Variety), что сжигающие призывные повестки "должны быть повешены... Если у тебя не хватает мужества сражаться за свою страну — ты не мужчина". Между тем, молодой Боб Сигер сочинил и записал "Балладу Жёлтого Берета" (Ballad of the Yellow Beret),[169] злое унижение уклонистов от призыва, но это может быть немного не по теме.
Сцены "бунта" (скриншоты фильма "Модник Мондо")
Возвращаясь к Buffalo Springfield, думаю можно с уверенностью сказать, что для большинства любителей музыки существует огромная разница между такой группой как Springfield и такой как "Манкис". Однако такое восприятие не обязательно верное. Как написал Унтербергер, "не так уж много стеснительной коммерциализации разделяло "Манкис" и дерзкий передовой отряд с Сансет Стрип, как это принято считать. Byrds, Buffalo Springfield и Барри Макгуайер могли записывать хиты с социальным протестом, в равной мере нежные и зажигательные, но они были привязаны к корпоративному медиаистеблишменту от которого зависело донесение этих посланий. В телепрограмме "Where the Action Is" можно видеть как Byrds исполняют под фонограмму "The Bells of Rhymney"[170] перед праздными улыбающимися любительницами пляжей и мускулистыми мужчинами прыгающими с трамплина и плавающими на пластиковых кругах. Когда Buffalo Springfield стали исполнять For What It’s Worth[171] на шоу братьев Смозер, им пришлось стерпеть вставку кадра с Томом Смозером, направлявшим пистолет на камеру во время строки "Там человек с пистолетом" под заготовленный взрыв громкого смеха".
На самом деле узы между группами распространялись гораздо дальше, чем их взаимная любовь к броским телевизионным выступлениям. Стивен Стиллз, как мы помним, прослушивался для роли в "Манкис", так же как и певцы и авторы песен Гарри Нильссон и Пол Уильямс, и как Дэнни Хаттон из "Three Dog Night". Стиллз и Торк оставались близкими друзьями и часто играли вместе джем. Действительно, как Торк, так и его приятель из "Манкис" Микки Доленз присоединялись к Springfield на сцене в различных местных мероприятиях. А Стиллз, Янг и Дьюи Мартин все присутствовали на сессиях звукозаписи "Манкис".
2 июля 1967 года гитарист-виртуоз Джими Хендрикс играл в "Whisky" и, как говорили, сорвал крышу с заведения (образно говоря, конечно). Вскоре после этого он переехал в дом Питера Торка в Лорел Каньоне. К середине июля Хендрикс присоединился к туру "Манкис" для выступлений в разогреве. Однако всего после нескольких выступлений его сняли, в связи с тем, что поклонники "Манкис" не смогли вполне оценить стиль музыки Джими.
В течение всего лета 1967 года дом Стивена и Дьюи в Малибу был местом неофициальных джем-сессий с участием Стивена Стиллза, Джими Хендрикса, Бадди Майлза, Дэвида Кросби... и Питера Торка из "Манкис". Стиллз играл на басу, уступив обязанности ведущей гитары Хендриксу. Все они, в конечном итоге, переместились жить в усадьбе Торка в Лорел каньоне, в которой, как уже упоминалось ранее, разместилась стайка молодых групи, которые проводили чрезвычайно много времени слоняясь вокруг бассейна в различных состояниях наготы.
Сцены "бунта" (скриншоты фильма "Модник Мондо")
Те джем-сейшн как в Малибу, так и в Лорел каньоне, несомненно, подпитывались огромным количеством ЛСД. По словам анонимного инсайдера, у которого Джон Эйнарсон взял интервью, "Бывало Оусли (примечание редактора: помните его?) давал Брюсу (Палмеру) мешочки полные кислоты, тысяча фиолетовых таблеток. Каким-то образом он подружился с Брюсом, так что мы (группа и различные поклонники) никогда не испытывали недостатка в ЛСД".
Есть ещё одна любопытная связь между "Манкис" и Springfield: будучи вместе в Чикаго, неназванные члены обеих групп были якобы увековечены пресловутой Синтией Гипсолитейщицей[172]. Наш старый знакомый Фрэнк Заппа вскоре взял Синтию под своё крыло и перевёз её в Лос-Анджелес, чтобы она продолжила свою, гммм, работу, также как он принимал сексапильных девушек, которые становились членами GTO под его патронажем. Я полагаю, можно обоснованно утверждать, что Заппа сделал больше, чем кто-либо другой для создания одного из наиболее своеобразных артефактов 1960-х годов: супер-групи.
Кстати, Ахмет Эртегюн сыграл ключевую роль в старте карьеры мистера Заппы, так что Франк назвал одного из своих сыновей в его честь. Между тем, сомнительный менеджер Заппы Херб Коэн "был финансово связан с (Buffalo Springfield) ... Стивен знал Херба по Нью-Йорку", — согласно Эйнарсону. Компания Лорел каньона, конечно, была сплочённой группой, тем более, что многие из них, похоже, знали друг друга до прибытия туда.
Буквально за пару недель до дебюта Джими в "Whisky" он поразил толпу на Монтерейском поп-фестивале, где группа рассматриваемая сегодня, Buffalo Springfield тоже играла, хотя по мнению большинства, не очень хорошо. Нил Янг взял один из своих отпусков из группы, и Даг Гастингс замещал на второй соло-гитаре. Кроме того, Стиллз вывел на сцену своего приятеля Дэвида Кросби, чтобы присоединиться к группе, что по мнению многих, было довольно неудачным решением Стивена.
В книге "For What It’s Worth" Эйнарсон даёт следующую оценку выступления Кросби: "Его вид был настолько неброским, что многие не заметили его там, за исключением его вездесущей чёрной ковбойской шляпы, а его музыкальный вклад как инструментальный, так и вокальный был едва слышен". Некоторые из тех, кто был на сцене с Кросби, дают несколько менее терпимую оценку. По словам басиста Брюса Палмера, "Кросби в высшей степени лажал. Он понятия не имел, что делает ... он был само эго. Он вышел на сорок минут и опозорил нас". Гитарист Гастингс согласился, объяснив, что проблема Кросби "в том, что он не умеет хорошо играть на ритм-гитаре, хотя думает, что умеет ... это было одной из причин, почему мы так плохо играли в Монтерее".
Кстати, кто-нибудь заметил, что я не большой поклонник Дэвида Кросби, и что я, кажется, получаю удовольствие, вставляя неуместные цитаты, подвергающие сомнению его талант?
Проведя "Лето любви" играя джем с членами обеих групп "Band of Gypsys" Джими Хендрикса и "Манкис", Buffalo Springfield в ноябре 1967 года отправились в тур, играя в разогреве для "Бич Бойз", спаривание почти такое же неестественное, как "Манкис" и Джими Хендрикс. Как мы уже узнали, Брюс Палмер говорил без обиняков, и он сообщил следующее о "Бич Бойз" как об исполнителях: "Они были действительно фиговыми музыкантами, но у них было потрясающее благозвучие и имя. Они были студийной группой. На сцене они были похожи на "Манкис". Они проводили недели и месяцы в студии с Брайаном Уилсоном, совершенствуя созвучия и наложения, но поставьте их на сцену, и они полный отстой".
Этот тур включал остановку, как ни странно, в Военной академии Вест-Пойнт, которая, как мы все знаем, является регулярной остановкой в большинстве рок-туров. Будучи в дороге, членов Springfield и Денниса Уилсона связали тесные узы, которые окрепнут в апреле 1968 года, когда Springfield снова отправится в тур с "Бич Бойз". Этот тур стартовал 5 апреля, почти ровно через два года после легендарной встречи, которая якобы выковала группу. Это было последнее большое турне, в которое отправится группа.
Сразу после возвращения из тура 1968 года Деннис Уилсон связался с другим местным музыкантом, парнем по имени Чарли Мэнсон. Когда Деннис представил нового друга Чарли своим приятелям в Buffalo Springfield, Нил Янг, в частности, был весьма поражён и настолько, что якобы отправился к звукозаписывающему магнату Мо Остину и рекомендовал ему немедленно подписать с Чарли контракт.
Кстати, как много из вас стали немного волноваться, что Мэнсон не появится в этой главе саги Лорел каньона?
28 апреля группа начала свою последнюю серию выступлений на местных площадках. 5 мая в концертном зале Лонг-Бич Арена Buffalo Springfield в последний раз играли вместе как группа. В тот день было запланировано два концерта, сначала в Торрансе (родной город вашего бесстрашного писателя), но это раннее шоу так и не состоялось.
Около трёх месяцев спустя группа выпустила свой третий и последний альбом Last Time Around. Как альбомы Byrds и "International Submarine Band", последний альбом Springfield часто называют новаторскими усилиями по созданию жанра кантри-рок. Кстати, похоже, что на самом деле нет одного альбома, который можно считать "первым" кантри-рок альбомом, так как все три альбома чаще всего награждают этим знаком отличия: Sweetheart of the Rodeo группы Byrds, Safe at Home группы International Submarine Band, и Last Time Around группы Buffalo Springfield — все они были выпущены, как ни странно, в считанные дни в июле 1968 года.
Это был безусловно любопытный сдвиг, произошедший на местной музыкальной сцене. Видите ли, фолк-рок движение, на самом деле, не просуществовало очень долго в своём первоначальном воплощении. Оно быстро раскололось на три отдельных новых жанра: кантри-рок, психоделический рок и школа фолк-рока "интроспективный певец и композитор", наиболее тесно связанная с бывшим психбольным Джеймсом Тейлором. Ни один из этих музыкальных жанров, в частности, не создал ни малейшей угрозы статус-кво. Любители самоанализа сторонились социальных проблем, предпочитая фокусироваться на рассказах о личных муках, кислотные рокеры в основном проповедовали мантру "включись, настройся, выпадай", а кантри-рокеры в значительной степени придерживались традиций — то есть, довольно консервативных тем кантри-музыки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лорел каньон"
Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"
Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.