» » » » Дэвид МакГоуан - Лорел каньон


Авторские права

Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид МакГоуан - Лорел каньон
Рейтинг:
Название:
Лорел каньон
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лорел каньон"

Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.



Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...

Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...

* * * 

Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.

Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.

Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.

Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.


http://laurelcanyonca.livejournal.com/


,  . Он   , ,  Анджелеса. он , . Т  до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,  






Возможно не очень странный по стандартами Каньона, но тем не менее странный. Безусловно, можно найти более чудные дома, например, в окрестностях Холли Монт рядом с устьем близлежащего каньона Бичвуд. Один такой дом, изображенный выше, описан в книге "Голливуд с привидениями". Конечно, в доме на самом деле нет привидений, но как обнаружил предыдущий владелец, имеется несколько довольно необычных особенностей: "Наиболее удивительная странность дома — это секретный проход за встроенной книжной полкой, который он обнаружил во время реконструкции. Проход связан с серией подземных тоннелей, соединяющих несколько домов на склоне холма... Изучая тоннель под своим дом, Грей обнаружил кустарную могилу. На надгробии написано "Реджайна 1922".

Ничего странного в этом нет, я полагаю. Как нет ничего странного и в том, что дом на снимке ниже, находящийся по соседству, также связан подземным комплексом тоннелей.



В общем... как я говорил, Фридман взял их обоих под своё крыло — Стиллза и Фьюрея, предоставив им место для проживания и репетиций, выделяя деньги на расходы и знакомя с людьми музыкальной индустрии. Фридман был там, когда состоялась легендарная встреча, и именно в его дом переместилась вся группа после остановки на бульваре. Также именно Фридман нашёл им барабанщика Уолтера Милтона Дуэйна Мидкиффа, иначе известного как Дьюи Мартин.

Как выясняется, Фридман работал на менеджера Byrds Джима Диксона, который также руководил группой Dillards. Диксон свёл Фридмана с Мартином и с полным набором электрических инструментов, также как он снабдил Byrds инструментами и бас-гитаристом. Диксон и Фридман скоро стали соседями, когда Фридман переехал из своего чудного дома на Фонтан авеню в дом на Ридпат расположеном — наконец все вместе! — в Лорел каньоне.


Ридпат 8524 в Лорел каньоне, как он выглядит сегодня

Этот дом на Ридпат 8524 станет весьма печально известным домом для вечеринок. Как вспоминает Джексон Браун, которого позже Фридман взял под своё крылышко: "Это был всегда открытый дом Пола Ротшильда и Барри Фридмана" (Пол Ротшильд, для тех, кто забыл, был продюсером "Дорз", и в случае, если я не упоминал об этом раньше, бывшим уголовником). Барни Хоскинс пишет в книге "Отель Калифорния", что "Фридман... организовывал сцены сексуального и наркотического разврата, что вскоре вышло из-под контроля". Среди постоянных посетителей была "стайка девушек, которые в основном жили в доме 'Манкиса' Питера Торка", который также был, как все мы знаем, в Лорел каньоне.

Всего через несколько дверей от Фридмана, на Ридпат 8504 жил Барри Джеймс, который в успехе Byrds также сыграл роль за кадром. Помощником Джеймса работал Майкл Оукс — брат фолк-легенды Фила Оукса, во всеуслышание заявившего, что он оперативник ЦРУ. Очень молодой Джексон Браун, только-только из "внушительного семейного дома Браунов в окрестностях фешенебельного квартала унаследованных состояний Хайленд-Парк", прожил год с Джеймсом, в течение которого Фридман работал, чтобы собрать вокруг Брауна группу. С этой целью он нанял другого человека, который был выходцем из "старых денег" — паренька по имени Нед Доэни.


Ридпат 8504, который сейчас, как ни странно, является чилийским консульством

Большинство членов Springfield тоже поселились в нашем любимом укромном каньоне. Сначала вселились Ричи Фьюрей с Марком Волманом из группы Turtles, у которого уже было местечко на Лукаут Маунтин авеню. После женитьбы в марте 1967 года Фьюрей заимел своё жильё прямо на бульваре Лорел каньон. Вечный отшельник Нил Янг нашёл себе то, что было описано как "хибарка" на Ютика драйв 8451. И Стиллз, в конце концов, переехал в дом Питера Торка, также на бульваре Лорел каньон. Остаётся неясным, поселились ли в каньоне Палмер и Мартин.


"Хибарка" на Ютика драйв 8451, как она выглядит сегодня

Родившийся 30 сентября 1940 года в Онтарио, Мартин был старше остальных участников группы. В самом начале 1960-х он короткое время служил в армии США, хотя он, кажется, был как и Янг и Палмер гражданином Канады. Поди разберись. После этого, как уже ранее отмечалось, он играл со многими легендами кантри и рока, прежде чем на короткое время присоединиться к Dillards. С его добавлением в Springfield, формирование группы завершилось.

Однако так долго не продлится. Брюс Палмер имел привычку регулярно бывать арестованным, как правило, из-за наркотиков. Некоторые из этих арестов приводили к депортациям, поскольку и он, и Янг находились в стране нелегально. Однако у него, похоже, никогда не было особых проблем с возвращением в страну, и само собой разумеется, ни за одно из его преступлений, похоже, он не был привлечён к ответственности каким-либо значимым образом. Но он действительно достаточно часто пропадал. В течение двухлетнего существования группы Кен Коблун, Джим Филдер (ранее игравший в Mothers of Invention Заппы) и Джим Мессина замещали его на басу в разные периоды времени. И Даг Гастингс иногда замещал отсутствовавшего Нила Янга, который имел привычку время от времени бросать группу, в основном из-за эго-столкновений с "Сержантом".

Второй сингл группы, записанный и сведённый 5 декабря 1966 года и написанный всего за пару недель до того, был выпущен на местном уровне в декабре 1966 года и вышел общенационально в начале января 1967 года. Это будет единственным хит-синглом группы, и сегодня о нём помнят как о протестной песне-квинтэссенции 1960-х годов. Эта песня, конечно, For What It’s Worth, первые строки которой открыли эту серию.

Надо сказать, что как песня-протест она этому не совсем соответствовала. Прежде всего, несмотря на то, что принято считать сегодня, песня не является комментарием к протестам против войны во Вьетнаме. Это далеко не так. Рассматриваемым мероприятием был так называемый "Бунт на Сансет Стрип", в котором участвовало около 1000 пареньков, протестовавших против введения комендантского часа и объявления о том, что популярный клуб "Ящик Пандоры" на бульваре Сансет 8118 должен быть закрыт.


Сцены "бунта" (скриншоты фильма "Модник Мондо")

"Пандора" был небольшим кафетерием, в котором проводились вечера поэзии, фолк-музыки... и выступления групп Лорел каньона таких как Love и Buffalo Springfield. И это было малость проблематично, так как клуб располагался на островке безопасности на пересечении Сансет и Кресент-Хайтс (вход в Лорел каньон), а переполненные толпы изливались на бульвар, блокируя трафик. Ещё до наступления проблем здание планировали снести в рамках проекта расширения дороги.


Сцены "бунта" (скриншоты фильма "Модник Мондо")

Тем не менее, объявление о его закрытии вызвало демонстрацию, и в ночь 12 ноября 1966 года 200 пoлицейских встали в боевую стойку против примерно 1000 пареньков. Пoлиция, будучи пoлицией Лос-Анджелеса, начала разбивать бошки и всех подряд арестовывать. Протестующие в ответ бросали камни, поджигали автомобили и пытались поджечь автобус. Спустя месяц песня посвящённая этому событию будет громко звучать из автомобильных радиоприемников по всему городу. Восемь месяцев спустя "Пандору" снесут.


Сцены "бунта" (скриншоты фильма "Модник Мондо")

Даже если бы песня и была об антивоенных протестах, то это всё-равно странный выбор для песни-протеста. Такие слова как "Поём песни и несём плакаты: только нашим — ура!", похоже отрицают какие-либо озабоченности протестующих. А строка "нет правых, если все неправы" позволяет предположить, что протестующие не лучше того, против чего они протестуют.

Интересная ирония песни и в том, что её автором был Стивен Стиллз, по прозвищу "Сержант"; и если кого и считать авторитарной личностью, ратующей за закон и порядок, то он и был таковым. Сам Стиллз позже осыпал насмешками саму идею песни протеста: "Мы не хотели сочинять ещё одну песню, как For What It’s Worth. Мы не хотели быть протестной группой. На самом деле это бегство от действительности, и я ненавижу это. Сидеть и говорить: 'Мне не нравится это, и мне не нравится то', — это просто глупо".

Писать безвкусные поп-песенки о Джуди Коллинз, я полагаю, было гораздо более разумным образом действий.

Хотя сегодня песня For What It’s Worth является самой известной "протестной" песней 1960-х годов, наиболее успешной в то время была запись Барри Макгуайера песни Пи-Эф Слоуна "Канун разрушения" (The Eve of Destruction),[166] которая также была любопытным выбором для "протестной" песни по причинам лучше всего объяснённым Полом Джонсом из группы Манфреда Мэнна: "Я думаю, что Государственный департамент должно быть заплатил Барри Макгуайеру. 'Канун разрушения' ни против чего не протестует. Это просто 'И вот твоя кончина' — песня без смысла".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лорел каньон"

Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид МакГоуан

Дэвид МакГоуан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"

Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.