Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 5)"
Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать бесплатно онлайн.
Через заслуги Христа, через Его праведность, которая верой вменяется нам, мы должны достигнуть совершенства христианского характера. Наша ежедневная и ежечасная работа определена в словах апостола: "Взирая на Иисуса, Начальника и Совершителя нашей веры" (Евр. 12:2). Если мы начнем поступать так, тогда наше сознание будет становиться все светлее, наша вера - более сильной, наша надежда - тверже; мы настолько будем поглощены Его чистотой, любвеобильностью и жертвой, принесенной Им ради того, чтобы привести нас в тесное общение с Богом, что у нас не останется желания, поползновения произносить слова сомнения и разочарования.
Проявление Божьей любви, Его милосердия и доброты, освещающее, обновляющее действие Св. Духа на сердце приведет нас через веру к такой тесной связи со Христом, что, имея точное и определенное представление о Его характере, мы будем в состоянии понимать и различать самые коварные уловки сатаны. Взирая на Иисуса и доверяясь Его заслугам, мы присваиваем себе благословения света, мира, радости во Святом Духе. И, под влиянием всего соделанного Христом для нас, мы готовы воскликнуть: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими" (1Иоан. 3:1).
Дорогие братья и сестры! "Взирая на Иисуса", мы изменяемся. Размышляя над любовью Бога и нашего Спасителя, над совершенством божественного характера, и путем веры присваивая себе праведность Христа, мы должны преобразиться в тот же образ. Не будем копить в своем сознании всякого рода неприятные картины: плоды беззакония, разложения, разочарования, говоря другими словами, свидетельства силы сатаны, чтобы все это развешивать в залах нашей памяти, говорить и сокрушаться об этом, пока наши сердца не наполнятся разочарованием. А разочарованная душа - это место обитания мрака, и такой человек не только сам не может принять свет Божий, но и другим препятствует сделать это. Сатана любит наблюдать за проявлениями своего триумфа, [745] лишая людей веры и ввергая их в разочарование.
Благодарение Богу за то, что мы имеем также и более радужные картины, представленные нам Всевышним. Соберем же в своей душе все благословенные доказательства Его любви как драгоценные сокровища и будем постоянно взирать на них. Сын Божий оставил престол Своего Отца, облек Свою божественность в человеческое естество, чтобы таким путем спасти человека от силы сатаны; Его победа открыла перед человеком небо, представляя человеческому взору славное место обитания Божества; падшее человечество, поднятое из бездны погибели, куда грех вовлек его, вновь получило доступ к безграничному Богу, и посредством веры, оделось в праведность Христа и вознеслось до Его престола, вот те картины, которыми Бог повелевает нам украсить залы нашей души. "Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу" (2Кор. 4:18, 17).
На небе Бог - все во всем. Там святость царит над всем; там ничто не оскверняет совершенную гармонию с Богом. Если мы действительно идем туда, в таком случае дух неба должен обитать в нашем сердце уже здесь, на земле. Но если мы сегодня не находим удовольствия в размышлении над небесными вещами, если у нас нет интереса к тому, чтобы расширять наши познания о Боге; если созерцание характера Христа не доставляет нам никакой радости; если святость не привлекает нас к себе, тогда мы можем быть абсолютно уверены, что наша надежда быть на небе тщетна. Совершенное согласие с волей Божьей - вот та высшая цель, которая должна постоянно находиться перед христианином. Он будет любить разговоры о Боге, об Иисусе, о родине счастья и чистоты, которую Христос приготовил для любящих Его. Размышления над этими вопросами, когда душа наслаждается благословенными заверениями Бога, апостол представляет как предвкушение "сил будущего века" (Евр.6:5). [746]
Нас ожидает тяжелая борьба, когда со "всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением" (2Фес. 2:9-10) сатана будет пытаться ложно представить характер Бога, чтобы, если возможно, "обольстить и избранных". И если когда-либо и жил народ, нуждающийся в постоянном увеличении света с небес, то это наш народ, живущий в опасное время, народ, которого Бог призвал быть хранителем Своего святого закона, задача которого оправдать Его характер перед миром. И те, кому поручена эта святая задача, должны быть проникнуты, возвышены и обновлены теми истинами, в которые они верят. Никогда еще церковь не испытывала такой острой нужды, и никогда еще Бог так сильно не желал, чтобы она пережила опыт, описанный апостолом в послании к Колоссянам: "Не перестанем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком добром деле и возрастая в познании Бога" (Кол. 1:9-10).
ГЛАВА 89
"СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ"
Союз божественной природы с человеческой является одной из самых драгоценных и таинственных истин в плане искупления. Именно это имел в виду ап. Павел, когда говорил: "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1Тим. 3:16).
Для многих эта истина стала причиной сомнения и неверия. Когда Христос пришел в мир, Сын Божий и Сын Человеческий, Он не был понят людьми Своего времени. Христос добровольно взял на Себя человеческую природу, чтобы достичь павшего человечества и поднять его. Но сознание людей было омрачено грехом; их умственные способности притупились, их восприятие ограничилось, так что они не смогли различить Его божественного характера, облеченного в человеческую плоть. Отсутствие этого понимания с их стороны мешало Ему [747] совершать намеченную для них работу, и часто для того, чтобы придать силу Своему учению, Он был вынужден защищать и отстаивать Свое положение. Ссылаясь на Свой таинственный, божественный характер. Он пытался пробудить в их сознании мысль, которая могла бы содействовать преобразующей силе истины. Он часто использовал силы природы для того, чтобы представить божественную истину. И таким путем подготовлялась почва сердца для принятия доброго семени. Он давал понять Своим слушателям, что Его интересы совпадают с их интересами, что Его сердце глубоко ощущает их радости и печали. И в то же самое время они видели в Нем такое проявление силы и превосходства, чем не обладали самые выдающиеся раввины. Учение Христа отличалось простотой и благородством, силой, никогда еще до сих пор не испытанной ими, и неудивительно, что они вынуждены были признать: "Никогда человек не говорил так, как Этот Человек" (Иоан. 7:46). Народ с радостью слушал Его; а священники и начальники, оказавшиеся неверными стражами истины, ненавидели Христа за ту благодать, какую Он явил миру и которая побуждала людей следовать за Светом жизни. Через их влияние иудейская нация, не поняв божественного характера Христа, отвергла Своего Искупителя.
Союз божественной и человеческой природы, проявленный во Христе, проявляется и в Библии. Все открытые истины богодухновенны; но, тем не менее, они изложены в человеческих словах и приспособлены к человеческим нуждам. Поэтому о книге Божьей можно сказать, что это Христос, ибо "Слово стало плотию и обитало среди нас" (Иоан. 1:14). И этот факт еще более укрепляет нашу веру в Слово Божье. Некоторые воспринимают одну часть Библии как божественную, а другую отвергают как человеческую, не учитывая того, что Христос, как божественная Личность, принял на Себя человеческое естество, чтобы таким путем достичь человечества. В работе Божьей для искупления человека божественная и человеческая природа соединились воедино. [748]
В Св. Писании есть много таких мест, которые критики объявляют не богодухновенными, но которые, в их правильном применении к нуждам людей, являются специальной вестью утешения для Его верных детей. Так, например, в истории ап. Петра мы встречаем подтверждение этому. Петр находился в тюрьме, ожидая на следующий день исполнения смертного приговора. Он спал "между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу. И вот ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: "Встань скорее". И цепи упали с рук его" (Деян. 12:6, 7). Вдруг Петр внезапно проснулся от сильного света, озарившего темницу, и вот перед ним явился изумительной красоты небесный вестник. Он не понимал многого из происходящего вокруг, но он знал, что свободен, и в своей радостной растерянности оставил бы камеру и в таком виде, как был, выскочил бы раздетым на ночной холод. Но ангел Божий сказал с нежной заботливостью: "Опояшься и обуйся". Петр механически повиновался, он был настолько взволнован откровением небесной славы, что даже и не подумал бы о том, чтобы одеться. Затем ангел повелел ему: "Надень одежду твою и иди за мной". Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое ангелом было в действительности, а думая, что видит видение. Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами отворились перед ними; они вошли и прошли одну улицу, и вдруг ангела не стало с ним" (Деян. 12:8-10). Апостол увидел себя на одной из улиц Иерусалима. "Тогда Петр, пришед в себя, сказал: "Теперь я вижу воистину", - что это не сон или видение, но действительное происшествие, что "Господь послал ангела Своего и избавил меня от руки Ирода и от всего, чего ждал народ иудейский" (Деян. 12:11). [749]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 5)"
Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)"
Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 5)", комментарии и мнения людей о произведении.