» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 5)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать бесплатно онлайн.








В опыте македонских церквей есть уроки для нас. Ап. Павел говорит, что "во-первых, они отдали самих себя Господу" (2Кор. 8:5). Затем они были готовы отдать и свои средства для Христа. "Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью, и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброохотны по силам и сверх сил. [735] Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым" (2Кор. 8:2-4).

Павел говорит о правиле, которого следует придерживаться при добровольных приношениях на дело Христа: "Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением, ибо доброохотно дающего любит Бог". "Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет". "Бог же силен обогатить вас всякою благодатию, чтобы вы, всегда и во всем, имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело"(2Кор. 9:6-11).

Мы не должны думать, что, давая что-либо, мы тем самым как бы имеем право на особенную милость со стороны Бога. Апостол говорит: "Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?" (1Кор. 4:7). Когда Давид и Израильский народ собрали средства для строительства храма, царь вознес молитву к небу в присутствии князьев и всех собравшихся, молитву радости и благодарности, которая всегда должна звучать в сердце народа Божьего: "И благословил Давид Господа пред всем собранием, и сказал Давид: "Благословен Ты, Господи, Боже Израиля, отца нашего, от века и до века! Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа, и великолепие, и все, что на небе и на земле. Твое... И в руке Твоей сила и могущество; и во власти Твоей возвеличить и укрепить все. И ныне, Боже наш, мы славословим Тебя и хвалим величественное имя Твое. Ибо кто я и кто народ мой, что мы имели возможность так жертвовать? Но от Тебя все [736] и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе. Потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши; как тень, дни наши на земле, и нет ничего прочного. Господи, Боже наш! Все это множество, которое приготовили мы для построения дома Тебе, святому имени Твоему, от руки Твоей оно и все Твое. Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие; я от чистого сердца моего пожертвовал все сие, и ныне вижу, что и народ Твой, здесь находящийся, с радостию жертвует Тебе" (1Пар. 29:10-17).

Это Бог дал все богатства земли, и Его Дух зародил в них добровольное желание принести дары для храма. Все это принадлежало Богу, и если бы божественная сила не тронула сердце народа, никакие бы старания со стороны царя не помогли в данном случае, и храм никогда не был бы построен.

Все, что люди получают от щедрот Божьих, - все это принадлежит Богу. Все, чем Он украсил и обогатил землю, - все это отдано в наши руки, чтобы испытать нас, испытать глубину нашей любви к Нему и как мы дорожим Его благами. Будь это материальные блага или же умственные способности - все это должно быть положено к ногам Иисуса как добровольный дар.

Никто из нас ничего не может сделать без благословения Божьего, но Бог может обойтись и без помощи человека. Он дал каждому человеку работу, и Он доверяет людям земные блага, а также умственные способности и делает их Своими управителями. И все, что мы отдаем Богу, дарованное Им нам, положено на наш счет, подтверждая, что мы верные управители. Но мы должны всегда понимать, что в этом нет никакой заслуги со стороны человека. Какими бы способностями ни обладал человек, он не владеет ничем, распоряжаясь только тем, что Бог дал ему и что Он может в любой момент взять обратно, если человек не ценит этими дарами и неправильно их использует. Ангелы Божьи, чье мышление не омрачено грехом, признают полученные ими дарования как дар неба, который должны возвратить Богу, [737] дабы увеличить славу великого Подателя благ. С верховной властью Бога связано благополучие человека. Слава Божья - это радость и благословение всех сотворенных существ. Когда мы стараемся содействовать Его славе, мы ищем для себя наивысшее благо, какое только можем получить. Дорогие братья и сестры во Христе! Бог призывает вас, чтобы вы посвятили Ему на служение каждую способность, каждый дар, принятый вами от Него. Он желает, чтобы вы сказали вместе с Давидом: "Но от Тебя все и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе" (1Пар. 29:14).

ГЛАВА 88

ХАРАКТЕР БОЖИЙ, ОТКРЫТЫЙ ВО ХРИСТЕ

Спаситель сказал: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоан. 17:3). Господь заявил через пророка: "Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно мне, говорит Господь" (Иер. 9:23, 24).

Без божественной помощи ни один человек не может получить такое знание. Апостол говорит: "Мир своею мудростью не познал Бога" (1 Кор. 1:21). Христос "был в мире, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал" (Иоан. 1:10). Иисус сказал Своим ученикам: "Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть" (Матф. 11:27). В Своей последней молитве за Своих последователей, пока еще тени Гефсимании не окутали Его, Спаситель поднял Свои глаза к небу и, глубоко тронутый невежеством павших людей, молился: "О, праведный Отче, мир не познал Тебя, но Я познал Тебя". [738] "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал мне от мира" (Иоан. 17:25-26).

С самого начала сатана действовал по своему тщательно разработанному плану, чтобы заставить людей забыть Бога и привлечь их к себе. Он пытался оклеветать Бога и внушить им неправильное представление о Нем. Он представил Творца как высшую силу зла; как сурового, жестокого, деспотичного, непрощающего Бога, чтобы люди боялись Его, сторонились, избегали и даже ненавидели. Сатана надеялся в такой мере смутить сознание обманутых им людей, чтобы они устранили Бога из своего познания. Тогда он смог бы окончательно стереть в человеке божественный облик и отобразить в его душе свой образ; он смог бы тогда вселить в сердце человека свой дух и сделать его пленником своей воли.

Ложно представляя характер Бога и возбуждая недоверие к Нему, сатана искусил Еву согрешить. Посредством греха сознание наших прародителей было омрачено, их естество унижено, и их представление о Боге начало формироваться под влиянием их ограниченности и эгоизма. И по мере того, как люди становились все более смелыми во грехе, познание о Боге и любовь к Нему постепенно исчезали из их разума и сердца. "Но как они, познавши Бога, не прославили Его как Бога и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце" (Римл. 1:21 ст.).

Временами даже казалось, что все усилия сатаны приобрести власть и контроль над человеческой семьей увенчались успехом. В течение всех веков до первого пришествия Христа казалось, что почти весь мир находился под властью князя тьмы, и он управлял им с деспотичной властью, ибо грех наших прародителей дал сатане "а это право. Даже народ завета, которого Бог избрал, чтобы он сохранял в мире истинное познание о Нем, настолько далеко отошел от Него, что утратил всякое истинное представление о Его характере.

Христос пришел в мир, чтобы открыть Бога как Бога любви, полного милосердия, нежности и сострадания. [739] Густейший мрак, каким сатана пытался окутать престол Божества, был рассеян Искупителем мира, и Отец вновь был явлен людям как Свет жизни.

Когда Филипп подошел к Иисусу с просьбой: "Покажи нам Отца и довольно для нас", Спаситель ответил ему: "Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел и Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца?" (Иоан. 14:8-9). Христос сказал о Себе, что Он был послан в мир как представитель Отца. В Своем благородстве характера, в Своем милосердии, в любви, сострадании и доброте Он стоит сегодня перед нами как воплощение божественного совершенства, как образ невидимого Бога.

Апостол говорит: "Бог во Христе примирил с Собою мир" (2Кор. 5:19). Только рассуждая над великим планом искупления, мы сможем выработать правильное представление о характере Бога. Его творение свидетельствует о Его любви, но только дар Божий в спасении виновного и погибающего человечества может открыть безграничную глубину божественной нежности и сострадания. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3:16). Когда закон Божий соблюдается и его справедливые требования удовлетворены, грешник получает прощение. Небо отдало самое драгоценное, чтобы Бог "мог быть праведным и оправдывающим верующего в Иисуса" (Римл. 3:26). Посредством этого дара люди извлекаются из руин греха и становятся детьми Божьими. Ап. Павел говорит: "Вы приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва Отче" (Римл. 8:15).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.