» » » » НаньНань Чжан - Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций


Авторские права

НаньНань Чжан - Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций

Здесь можно скачать бесплатно "НаньНань Чжан - Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
НаньНань Чжан - Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций
Рейтинг:
Название:
Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-4461-0237-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций"

Описание и краткое содержание "Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций" читать бесплатно онлайн.



В монографии определена система требований к осуществлению комплексной жилой застройки в городах.

Рассматривается взаимосвязь понятий инвестиций, капитальных вложений, сметной стоимости строительства. Даются определения и содержание понятий: инвестиционный проект, инвестиционная деятельность и инвестиционная политика в непроизводственной сфере.

Излагаются методические положения формирования сметной стоимости и оценки эффективности инвестиционных проектов непроизводственного строительства.

Методические положения применены для определения стоимости и показателей эффективности строительства жилого квартала при реализации в Санкт-Петербурге стратегического российско-китайского инвестиционного проекта «Балтийская жемчужина».






Балабанов И. Т. и Райзберг Б. А. видят основной результат инвестиционной деятельности в расширении и обновлении производственного потенциала, повышении его технического уровня.

Из определений, приведенных в табл. 4.2, по нашему мнению, наиболее полным и обоснованным является понятие, рекомендуемое Б. А. Райзбергом (п. 5): установление структуры и масштаба инвестиций, направлений их использования, источников получения [138].

Приведенные определения связывают инвестиционную политику с выработкой целей регулирования, установлением форм и методов воздействия на инвестиционную деятельность, определением субъекта и конкретизацией объекта регулирования.

Критический анализ и обобщение терминологии, приведенной в табл. 4.2, позволили сформулировать понятие инвестиционной политики в непроизводственной сфере — составная часть экономической политики государства и частного бизнеса, определяющая объемы и структуру инвестиций в непроизводственное строительство и их источников с целью повышения жилищной обеспеченности населения, улучшения бытовых условий проживания, предоставления медицинских и образовательных услуг, соответствующих современному уровню, создания условий для всестороннего (физического и духовного) развития личности, в том числе удовлетворения запросов разных групп населения: по возрасту, уровню образования, привычному образу жизни. Современная инвестиционная политика предполагает также соблюдение требований экологичности как к возведенным объектам, так и окружающей природной среде.

4.4. Этапы развития инвестиционной политики в России

Современная инвестиционная политика формируется с начала 1990-х гг. после изменения государственного строя в России. В ее развитии следует выделить три этапа.

Первый этап (1991–1998 гг.) характеризуется резким падением инвестиций и свертыванием капитального строительства. Начиная с 1991 г. ежегодное падение объемов капитальных вложений составляло 8–20 % по отношению к предыдущему году. К началу 1999 г. инвестиции уменьшились более чем в три раза по сравнению с 1990 г. Значительную роль в финансировании строительства жилья стали занимать средства граждан, доля которых возросла с 4 % в 1990 г. до 33,5 % в 1999 г.

Социальная инфраструктура не только не развивалась, но были закрыты, проданы или сданы в аренду детские образовательные учреждения, школы и другие социальные объекты.

С началом реформ в России резко ухудшилось финансовое состояние строительных организаций, образовался острый дефицит денежных средств. Ограниченность финансовых ресурсов усугубилась удорожанием кредитов, прогрессирующей инфляцией. В то же время развитие рыночных отношений привнесло новое в формы и методы финансирования оборотных средств строительных организаций, которые перешли к самостоятельному формированию своей экономической политики, что предопределило следующие особенности экономической среды строительного комплекса:

• продолжающаяся и периодически ускоряющаяся инфляция, а следовательно, постоянное удорожание кредитов, сворачивание долгосрочного кредитования;

• ухудшение платежной дисциплины у заказчиков строительной продукции и потребителей строительных материалов, а в итоге периодически обостряющиеся кризисы платежеспособности и переход на бартерные формы расчетов;

• продолжение практики бессистемного регулирования хозяйственной деятельности предприятий на государственном и особенно региональном уровнях, где местные власти широко используют прямое административное давление на строительные организации и предприятия промышленности строительных материалов;

• низкий курс рубля по отношению к твердым валютам и его постоянное обесценение; • нестабильная налоговая и правовая политика.

Однако уже в середине 1990-х гг. появились первые акты нормативно-правового регулирования строительства: Гражданский кодекс РФ (1994–1995 гг.), нормативные документы, определяющие порядок проектной подготовки строительства (СНиП 11–01–95 «Инструкция о порядке разработки и согласования проектной документации на строительство» и СП 101 – 95 [23]).

На втором этапе (с конца 1990-х гг. до 2008 г.) началось быстрое восстановление экономики России: увеличились объемы реального инвестирования в коммерческую недвижность, оживилась инвестиционная активность, повысилась эффективность инвестиционных процессов.

В этот период получила развитие современная политика регулирования инвестиционной деятельности: нормативно-правовая, налоговая и финансово-кредитная.

Нормативно-правовое регулирование заключается в разработке правовой базы, определяющей формы инвестиционной деятельности, условия ее осуществления. Следует отметить закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-Ф3 от 25.02.1999 г. [6]. В законе определены содержание инвестиционной деятельности и функции ее участников.

Закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» от 13.12.2004 г. № 214-Ф3 (вступил в силу в апреле 2005 г.) регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для участия в долевом строительстве (с возникновением у этих участников права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и/ или ином объекте недвижимости). Закон установил допустимую форму договора о долевом участии в строительстве многоквартирных домов, направленную на защиту прав физических лиц от недобросовестных застройщиков. Этот закон регламентировал возможность вложения в строительство денег частными лицами и ужесточил надзор над застройщиками, увеличив их ответственность. Однако и до настоящего времени проблема обманутых дольщиков не решена.

Налоговая система является важнейшим элементом государственного регулирования инвестиционной деятельности. Она осуществляет две основные функции: регулирующую и фискальную. Соответственно, налоговое регулирование инвестиционного рынка заключается, с одной стороны, в стимулировании инвестиционной активности хозяйствующих субъектов и граждан, а с другой – в перераспределении доходов, получаемых от инвестиционной деятельности между инвесторами и государством.

Финансово-кредитное регулирование заключается как в установлении финансовых параметров инвестиционного рынка, так и в оказании финансовой поддержки или прямом финансировании наиболее эффективных или социально значимых проектов.

В 1990-е гг. высокие процентные ставки коммерческих банков сдерживали развитие кредитной системы, а также системы ипотечного кредитования как важнейшего источника инвестиционных ресурсов. Однако конец 2004 г. стал временем расцвета ипотеки. При общем застое рынка недвижимости ипотека, напротив, успешно развивалась. Связано это с тем, что ипотечные покупатели наконец-то получили возможность выбора. В период стенового роста цен продавцы квартир, имея возможность выбирать среди множества желающих купить их квартиры, не хотели связываться с ипотечными покупателями. Использование ипотеки было связано с некоторыми неудобствами, например с периодом ожидания денег, кроме того, играло роль природное недоверие людей к новым схемам. Специалисты департамента «Ипотечное кредитование» агентства недвижимости Бекар отмечали, что стагнация на рынке оказала хорошую услугу ипотеке: недоверие к ипотеке со стороны продавцов оказалось сломлено, к ипотечным сделкам привыкли, а значит, и в будущем будут воспринимать их более спокойно и доброжелательно.

На третьем этапе (со второй половины 2008 г. по настоящее время) усиливается вмешательство государства в регулирование экономики России в связи с влиянием мирового кризиса на экономическое развитие страны. В период со второй половины 2008 г. и до 2011 г. снижаются объемы строительства за счет средств инвесторов, и увеличивается возведение непроизводственных объектов, финансируемых из бюджета.

Приоритетными направлениями расходования бюджетных средств являются выполнение социальных обязательств, а также создание условий для посткризисного восстановления и развития экономики.

Основные направления регулирования рынка инвестиций в жилищное строительство, получившие отражение в работах отечественных специалистов, систематизированы в монографии и представлены в табл. 4.3 [82, 120, 162].

Задача обоснования и выбора конкретного инструментария очень актуальна в деятельности органов государственного управления на различных уровнях и служит ключевым фактором при выработке эффективной государственной социально-экономической политики. В связи с этим важным является вопрос о пределах вмешательства государства в сферу инвестирования жилищного строительства и эффективности предпринимаемых действий с точки зрения достижения конечного результата – улучшения жилищных условий населения [83].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций"

Книги похожие на "Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора НаньНань Чжан

НаньНань Чжан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "НаньНань Чжан - Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций"

Отзывы читателей о книге "Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.