» » » » Игорь Афанасьев - Муравьиный Бог


Авторские права

Игорь Афанасьев - Муравьиный Бог

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Афанасьев - Муравьиный Бог" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Print4u, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Афанасьев - Муравьиный Бог
Рейтинг:
Название:
Муравьиный Бог
Издательство:
Print4u
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Муравьиный Бог"

Описание и краткое содержание "Муравьиный Бог" читать бесплатно онлайн.



Роман «Муравьиный бог» написан о коллективной ответственности человечества за все локальные трагедии, войны, беды и катастрофы, вне зависимости от национальности и вероисповедания.

Действие романа развивается в двух параллельных плоскостях: в реальном времени и пространстве мы следим за трагической судьбой русского мальчика Женьки, сына военного лётчика и скромной баптистки — евангелистки. Начало жизни героя совпало с началом афганской войны, в Узбекистане, на небольшом аэродроме, рядом с древней Хивой. Семейная трагедия заставляет его вместе с отцом уехать в Западную Сибирь, в Нижневартовск, но здесь выясняются обстоятельства случившегося ранее и это приводит к смерти отца. Почти нереальное возвращение Женьки в Узбекистан, в часть где служил отец, заканчивается угоном боевого вертолёта и перемещением Женьки в мусульманский мир. Но и здесь реальные поступки людей расходятся с заповедями Святых книг — торговцы наркотиками и оружием продают Женьку богатому пуштуну. Женьку увозят в Афганистан, где его чудом спасают от средневекового рабства на странной исследовательской американской базе. Казалось бы, мальчик обрёл надёжных и сильных друзей — его отправляют в США, в богатую семью. Американский рай длится не долго, в скором времени выясняется, что его отправили в США, как живого донора, для тяжело больного сына его новых покровителей. Женьке бежит из рая и оказывается в среде нелегальной мусульманской эмиграции, в Бруклине. Всё пережитое вызывает в Женьке ненависть к людям и он оказывается за штурвалом самолёта, протаранившего одну из башень Всемирного Торгового Центра…






Н.А.Козырев

* * *

Ану никак не мог взять в толк, почему такое количество разных людей пытаются решить проблему в одиночку? Почему не объединяют свои усилия, скажем, замечательный профессор Козырев и американские ученые Лутхофф и Тарг. Ведь американцы, по сути, доказывают ту же самую теорию, только другим способом. Проводя опыты по телепатической передаче зрительных образов на расстоянии, Лутхофф и Тарг, не ставя в известность индуктора ("передатчика") и перципиента ("приемника"), рассогласовали их действия по времени. И что же? Перципиент с восьмидесятипроцентным совпадением принял телепатические образы… за час до того, как их "излучил" индуктор!

Аналогичный эффект был зарегистрирован и академиком Казначеевым в Новосибирске во время международных экспериментов по дистантным взаимодействиям.

Люди всё ближе подбирались к первому постулату Интуитивитов, который гласил: сведения о будущих событиях могут быть считаны задолго до этих событий.

Каждый формисидай знал, что время — это не прямое и горизонтальное шоссе, а извилистая дорога, проложенная по пересечённой местности. На этой дороге то и дело встречаются разветвления — будущее имеет множество вариантов. Есть удобные и более вероятные варианты, есть — менее, а есть — почти невероятные, но тоже есть. И будущая судьба любого живого существа чаще всего решается именно на этих перекрёстках.

Формисидаи называли эти точки — "точками бифуркации".

В этих точках самое ничтожное событие (мимолетный взгляд на дорожный указатель, совет пассажира, камень, брошенный в птицу…) могло стать решающим для выбора будущего и определить, что будет ожидать формисидая в том пункте назначения, куда он двигался в реальном времени.

Нечто подобное уже было известно и людям, но, по какому-то непонятному для Ану легкомыслию, земляне не задумываясь проглатывали рассказы Рея Бредбери и называли его фантастом, вместо того чтобы исследовать всеми доступными способами откровения гениального Интуитивита.

Формисидаи знали изначально, что каждый из них приходит в мир со своей судьбой, и что у него есть, как минимум, шесть её вариантов: от наилучшего до наихудшего. Одни из них подключали всю мощь своих мыслительных способностей и становились Прагматами, способными научными исследованиями вычислить правильный жизненный путь. Но это не всегда давало наилучший результат: чёткое логическое построение требовало огромного количества данных и разваливалось как карточный домик, если в нём не хватало каких-то деталей.

Другие формисидаи полагались на интуицию.

И это, с точки зрения Ану, был не самый худший вариант. Интуиция давала доступ ко "Вселенским архивам" и предполагала будущие события. «Внутренний голос» предостерегал Интуитивита-формисидая от возможной опасности, и он обязан был изложить окружающим свои предощущения. Общим для этих способов — и логических и интуитивных — было то, что формисидаи сознательно просматривали варианты своего будущего. Они самостоятельно делали выбор, и, принимая решение (правильное или ошибочное), брали всю ответственность за свою судьбу на себя.

Исключение составляли формисидаи-воины.

Они выполняли приказы Цариц, не анализируя сути приказа.

Их судьбы часто зависели от дальновидности или тупости царствующей особы. Но и воины, набиравшиеся из сильных, волевых формисидаев, часто были способны, наперекор судьбе, "сломить ситуацию" в свою пользу и выйти живыми из самого безнадёжного положения.

Неудачи принципиально не могли парализовать элитного формисидая (Воина, Интуитивита, Прагмата), а заставляли действовать его ещё энергичнее.

Знание формисидая было его силой.

Люди поступали иначе.

Подавляющее их большинство, даже в мелочах, предпочитало переложить ответственность за судьбоносные решения на кого-то другого. Кто поумнее — шел за советом к людям более опытным и мудрым. Кто понаивнее — бежал к гадателям различных мастей и оттенков.

Ану понял: человек не верит своей интуиции, но слепо доверяет свою судьбу случайной гадалке!

Опасность же гадания заключалась в том, что, получив негативную "программу", человек становился её рабом: волей-неволей он начинал думать о предсказанном событии. Если оно касалось не только конкретного человека, то начинал действовать ноосферный механизм: мысли человека летели туда, где могли легко материализоваться — в головы других людей, провоцируя именно те события, которых человек-то больше всего и боялся.

Еще большую опасность увидел Ану в увлечении людей предсказаниями состояния здоровья человека — он знал, что при определенной провокации может включиться раньше положенного времени дремлющая в организме программа самоуничтожения.

Формисидаи, посвященные в законы космического бытия, без особых на то причин никогда не называли дату смерти или катастрофы. Они прекрасно понимали, что могли «схватить» не самую вероятную ветвь судьбы и своими словами наложить клише, запрограммировать ближнего на негативный исход. И даже будучи абсолютно уверенными в своем прогнозе, они не забывали о существующем в космосе "Законе Свободы Воли". Закон гласил: «Всегда и всему есть альтернатива: даже в самой безвыходной ситуации воля может сотворить чудо и вывести формисидая из «точки бифуркации».

Ану подошел к моменту определенных обобщений и согласился с формулировкой, мелькнувшей в одном из Интернетовских форумов: «Земля находится на той стадии, когда её организм чрезвычайно чувствителен к точечным резонансным воздействиям. И направление её эволюции во многом зависит от психического состояния каждого землянина. Объединившиеся мыслеформы даже нескольких десятков человек способны воздействовать на организм планеты, подобно иглоукалыванию на акупунктурные точки: эти импульсы могут гармонизировать ситуацию в экологии, геологии и в социальных проблемах Земли. Но при отрицательной программе те же самые мыслеформы могут ещё более усилить дисбаланс инфо-экосферы. Все зависит от того, что несут люди в своих мыслях: пессимизм и панику или направленность на благоприятный исход».

* * *

«О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец»

(Евангелие от Марка, 13: 32).

Женька отложил в сторону томик Нового Завета и открыл другую умную книгу, подаренную ему мистером Риком.

«Оставь же их погружаться и забавляться, пока не встретят они своего дня, который им обещан, — тот день, когда они выйдут из гробниц поспешно, как будто они устремляются к жертвенникам, с потупленными взорами. Постигает их унижение. Это — день, который им был обещан!»

(Коран. Сура 70. «Ступени», Стих 42–44)

Рик утверждал, что в этих книгах много общего и Женька был готов согласиться с ним. С каждым днём Женька чувствовал себя всё больше среди своих. Он не мог представить себе, какому флагу он служит, но для Женьки это не имело большого значения — он нашёл людей, которые относились к нему так, как он этого заслуживал. Его кормили, учили, тренировали и самым внимательным образом следили за его здоровьем. За всю свою жизнь Женька не сдавал такого количества разнообразных анализов, которые брал у него Тони.

Было похоже, что в лагере велись какие-то медицинские исследования. Время от времени сюда привозили мальчишек-афганцев, у которых также брались десятки проб и тестов. Затем подростков подкармливали, пичкали витаминами, делали прививки от гепатита и отправляли куда-то дальше.

* * *

Однажды в расположении лагеря появился старый Женькин знакомый — Насрулло. Он прошел мимо парня так, словно никогда в жизни не видел его и ничего между ними не было. В голове у Женьки мелькнула шальная мысль — даже дух захватило. Он уже давно подсобирал на стрельбище две полных обоймы патронов от винтовки «М-16», и сечас дело оставалось за малым — тихо взять оружие из-под кровати Тони… Но тут, словно перехватив его мысли, Женьку вызвал к себе мистер Мур.

— Слушай меня внимательно, — начал Мур, не переставая что-то писать в блокноте, — о Насрулло забудь. Столько раз, сколько ты его встретишь в жизни, столько раз скажи себе: «Я не знаю его». Кто он на самом деле? Дикарь, зверь, живущий по своим диким законам. Зверя нужно прикармливать и заставлять служить, выполнять твои команды. Ты понял меня?

— Ез, сэр, — хрипло произнес Женька и осёкся под насмешливым взглядом Мура. — А можно вас спросить, как вы об этом догадались?

— Ну, не для меня же ты на стрельбище патроны собирал, правда? — закрыл блокнот Мур. — Не вздумай делать глупости — это приказ.

— Сэр, ез, сэр! — четко произнес Женька и вышел из палатки.

* * *

Через неделю мистер Мур вызвал его в палатку и коротко известил:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Муравьиный Бог"

Книги похожие на "Муравьиный Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Афанасьев

Игорь Афанасьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Афанасьев - Муравьиный Бог"

Отзывы читателей о книге "Муравьиный Бог", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.