» » » » Борис Поломошнов - Похвала подлости


Авторские права

Борис Поломошнов - Похвала подлости

Здесь можно купить и скачать "Борис Поломошнов - Похвала подлости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ИП Стрельбицкий, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Поломошнов - Похвала подлости
Рейтинг:
Название:
Похвала подлости
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Похвала подлости"

Описание и краткое содержание "Похвала подлости" читать бесплатно онлайн.



Книга «Похвала подлости» Бориса и Егора Поломошновых — это путешествие в тонкий мир психологии подлеца — существа древнего, изощренного и хитрого, которое творит свои каверзные дела испокон веков. Целью авторов книги является разоблачение методов искусной и жесткой игры подлого человека.

Она разделена на множество глав, которые повествуют читателю о кредо подлеце, его жизненных принципах торжества над утопающими, о его холодной невозмутимости и черствости. Цитируя мировых писателей и философов, авторы открывают истинное стремление человека подлого: заставить другого страдать, иметь выгоду любыми путями, лгать и втираться в доверие ради собственного величия. Весь мир представляет собой арену извечной борьбы совести и разума с подлостью и глупостью, исход которой зависит от нас — такова основная идея авторов. Книга посвящена широкому кругу читателей, всем, кто желает постичь науку разоблачения подлости и изменения мира к лучшему.






Да здравствуют дураки, а также идиоты, психопаты, дебилы и олигофрены, на которых мораль не распространяется!

Аминь.

— «Итак, когда же он (то есть паломник, от лица которого излагает здесь свою биографию Игнатий Лойола — основоположник, главный идеолог и первый Генеральный Настоятель Общества Иисуса — ордена иезуитов. — Б. П., Е. П.) продвигался своей дорогой, к нему приблизился верхом на осле какой-то мавр. Они поехали дальше вместе, беседуя, и, в конце концов, завели разговор о Божьей Матери; мавр сказал, что на его взгляд, Дева могла зачать без мужчины, но он не мог поверить, что и после рождения ребенка она оставалась девственницей. Обосновывал он это, приводя ряд причин, какие приходили ему в голову.

Хотя паломник и привел множество аргументов, переубедить своего оппонента ему не удалось. Мавр двинулся вперед так быстро, что вскоре исчез из поля зрения, и паломнику ничего другого не оставалось, кроме как размышлять о том, что, собственно, произошло у него с этим мавром.

Тут его (то есть, самого Игнатия Лойолу. — Б. П., Е. П.) охватили разные чувства, которые вызвали неудовольствие в его душе, поскольку ему показалось, что он не выполнил своего долга. Это вызвало в нем гнев против мавра, поскольку ему представилось теперь, что он поступил неправильно, позволив какому-то мавру говорить о Божьей Матери, когда на самом деле он должен был стать на защиты ее чести. Тогда он (то есть, сам Игнатий Лойола. — Б. П., Е. П.) ощутил неуемное желание двинуться на поиски упомянутого мавра и отблагодарить его за такие его слова добрым ударом кинжала» (курсив — Б. П., Е. П.) [58, с. 15].

Третий рейх. «В школе в Фаэнце во время драки с одноклассником Бенито (Муссолини. — Б. П., Е. П.) вытащил перочинный нож и пырнул своего противника, после чего директор решил, что ради интересов других учащихся он должен исключить из школы этого трудновоспитуемого ребенка; однако, поразмыслив, решил оставить его до конца учебного года» [108, с. 9].

«Учителя вздохнули с облегчением, когда он (Б. Муссолини. — Б. П., Е. П.) покинул школу, а один из них впоследствии говорил, что никогда не встречал такого трудного ученика» (не удивительно, если учесть, что будущий дуче мог запросто, например, запустить чернильницей в учителя [108, с. 9]. — Б. П., Е. П.) [108, с. 10].

«В следующей школе, где он учился, Школе Джосуе Кардуччи в Форлимпополи, директором которой был брат поэта Вальфредо, Бенито был так же безнадежно труден для воспитателей. Во время драки с мальчиком, толкнувшим Бенито под руку, когда тот писал, Бенито потерял над собой контроль, вновь вытащил перочинный нож и ударил им мальчика в живот. Вслед за этим вновь последовало исключение из школы» [108, с. 10]. Всего из различных школ, где учился Бенито Муссолини, он исключался четыре раза [57, с. 12].

2. Блюди девственную чистоту своих рук: обделывай грязное чужими руками

Первый рейх. «После разоблачений и наказаний он (Нерон. — Б. П., Е. П.) почувствовал необходимость купить лояльность гвардии дарами и раздачами продовольствия. Помимо трибуна Субрия Флава и центуриона Сульниция Аспера, признанных виновными и казненных… двух других трибунов пощадили за их участие в казни своих товарищей — заговорщиков (курсив — Б. П., Е. П.), но они, правда, покончили жизнь самоубийством» [24, с. 271].

Это, собственно, было уже их личным делом: у императора Нерона руки остались чистыми.

— «Нескольких человек, обвиненных в оскорблении его величества, он (император Домициан. — Б. П., Е. П.) представил на суд сената, объявив, что хочет на этот раз проверить, очень ли его любят сенаторы. Без труда он дождался, чтобы их осудили на казнь, а затем сказал: «Позвольте мне, отцы сенаторы, во имя вашей любви ко мне, попросить у вас милости, добиться которой, я знаю, будет нелегко: пусть дано будет осужденным самим избрать себе смерть, дабы вы могли избавить глаза от страшного зрелища, а люди бы поняли, что в сенате присутствовал Я» [96, с. 275], то есть, всевидящий, всеслышащий, всезнающий, всемилостивейший, всеблагой и т. д., и т. п. повелитель-благодетель, собственной персоной.

Второй рейх. «В 1209 г. на соборе в Авиньоне папа Иннокентий III — основатель Священной инквизиции — предписал каждому епископу набрать тех подвластных (курсив — Б. П., Е. П.) графов, кастелянов и рыцарей которых сочтет подходящими, и заставить их взяться за истребление отлученных еретиков (курсив — Б. П., Е. П.). Губернаторам позволялось конфисковать собственность еретиков. Если же упомянутые губернаторы будут нерасторопны или нерадивы при выполнении этого богоугодного дела, их следует отлучать от Церкви, а на их территории наложить интердикт (отлучение, лишение права пользования) Церкви [88, с. 24].

— В 1227 г. Уголино Конти, друг Доминика и Франциска, взошел на папский престол под именем Григория IX. Его булла, известная как «Raynaldus», заложившая фундаментальные положения в судопроизводство инквизиции, гласила: «Каждый, кто знает о существовании еретиков и всякого, кто осуществляет тайные моления, или чей образ жизни является необычным (курсив — Б. П., Е. П.), обязан под страхом отлучения сразу же сообщать об этом своему духовнику или кому-нибудь, кто заслуживает доверия и может довести это до сведения прелата» [89, с. 33–34].

К положениям этой буллы присовокуплялись указы губернатора Рима как представителя светской власти, в обязанности которого входило официальное вынесение приговора и приведение его в исполнение: от точного определения меры наказания Церковь воздерживалась, требуя лишь заслуженной кары (курсив — Б. П., Е. П.) [89, с. 34]: не папское это дело — руки о каких-то еретиков марать.

— Великий инквизитор Арагона Николас Эймерико вывел универсальную формулу приговора, ставшую доселе непревзойденным образцом блюдения чистоты рук: «Церковь Господа нашего не может более ничего сделать для тебя, поскольку ты уже злоупотребил ее добротой. Поэтому мы изгоняем тебя из церкви и оставляем (курсив — Б. П., Е. П.) гражданскому правосудию, умоляя, тем не менее — и настойчиво — смягчить приговор, дабы распорядиться твоей судьбой, не допуская пролития крови твоей и не подвергая опасности жизнь твою» [89, с. 164–165].

Как видно из текста, в нем содержится трогательная забота о том, чтобы не употреблять выражение «передача гражданским властям» поскольку им подразумевается причастность к делу, где следовало бы быть совершенно ни при чем. Тем самым инквизиторы, лишь оставляя правонарушителя светской власти, «подобно Понтию Пилату, умывали руки ( курсив — Б. П., Е. П.). Если гражданские судебные чиновники предпочли осудить несчастного и сжечь его у позорного столба, несмотря на «настоятельное ходатайство» инквизиторов об обратном, то это уже дело самих чиновников» [89, с. 165]. Святая Церковь тут ни при чем.

— Из «Похвалы глупости» Эразма Роттердамского: «Иной бахвалится тем, что не притрагивается к деньгам иначе, как надев предварительно на руку двойную перчатку» [79, с. 79].

— В ночь накануне дня св. Варфоломея (24 августа 1572-го года, воскресенье) католики, издеваясь над гугенотами, спрашивали их, «где их Бог и почему он не спасет их?» и заставляли самих же гугенотов убивать своих единоверцев [59, с. 8].

— Макиавелли: Князья должны передавать другим дела, вызывающие недовольство, а милости оказывать сами» [63, с. 88].

Третий рейх. 11 августа 1942 года бригадефюрером СС и генералом войск СС Глюксом, занимавшим в то время пост начальника отдела «О» главного административно-хозяйственного управления был подписан приказ, гласивший: «Рейхсфюрер СС и начальник германской полиции приказал, чтобы в концлагерях наказания для женщин путем избиения производились заключенными (курсив — Б. П., Е. П.) под соответствующим наблюдением» [51, с. 361].

В соответствии с этим приказом главного административно-хозяйственного управления СС обергруппенфюрер СС и генерал войск СС Поль приказал, чтобы в концлагерях наказание для мужчин путем избиения также производилось заключенными (курсив — Б. П., Е. П.). Единственное исключение: заключенным иностранцам запрещалось выполнение такого рода наказания в отношении немецких заключенных [51, с. 361].

— Из приказа имперского протектора Чехии и Моравии обергруппенфюрера СС Гейдриха от 15 мая 1942 года: «Все мероприятия, могущие вызвать возмущение, вменять в обязанность проводить самим чехам (курсив — Б. П., Е. П.). Немцам же вменять в обязанность осуществлять то, что может вызвать одобрение» [85, с. 264].

3. Борись за счастье другого до последней капли его крови

Первый рейх. Сципион солдатам: «А вас, если вы образумились, зрелище казни не огорчит, а даже обрадует (курсив — Б. П., Е. П.)…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Похвала подлости"

Книги похожие на "Похвала подлости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Поломошнов

Борис Поломошнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Поломошнов - Похвала подлости"

Отзывы читателей о книге "Похвала подлости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.